Хасселт (альбом)
Хасселт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом Эвана Паркера Электроакустический ансамбль | ||||
Выпущенный | 2012 | |||
Записано | 21–22 мая 2010 г. | |||
Место проведения | Центр искусств Бельгии, Хасселт , Бельгия | |||
Жанр | Свободная импровизация | |||
Длина | 1 : 12 : 45 | |||
Этикетка | Пси 12.03 | |||
Продюсер | Эван Паркер , Мартин Дэвидсон | |||
Эвана Паркера Хронология | ||||
| ||||
Эвана Паркера Хронология электроакустического ансамбля | ||||
|
Hasselt — концертный альбом Эвана Паркера электроакустического ансамбля , записанный во время фестиваля Open Circuit: iNTERACT 2010, проходившего в Kunstencentrum Belgie в Хасселте , Бельгия. Первые три трека, записанные 21 мая 2010 года, включают подгруппы, взятые из ансамбля, а последний трек, записанный 22 мая 2010 года, представляет собой расширенный трек для всего ансамбля. Альбом был выпущен в 2012 году на лейбле Psi Records . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллектив Свободного Джаза | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для All About Jazz Джон Эйлс назвал альбом «ценным дополнением к дискографии» группы и написал: «Небольшие группы объединяют свежие и стимулирующие комбинации инструментов и звуков... в «Hasselt». 4"... происходит столько обработки, что становится невозможно отличить оригинал от его изображения от изображения его изображения и так далее. Но это размытие - радость этого ансамбля... поскольку оно создает мерцающий калейдоскопический эффект такой же здесь завораживает, как всегда». [ 4 ]
New York City Jazz Record Андрей Хенкин из предположил, что «длительные экскурсии с круговым дыханием Паркера часто приобретали почти электронное качество», что, возможно, вдохновило его на создание Электроакустического ансамбля, и отметил: «Музыка похожа на сюиту. качество первых трех треков, акустические инструменты берут верх над изысканной электроникой. Четвертая часть... обязательно более плотная и эпизодическая, поскольку музыканты всплывают или пробивают себе путь с помощью электроники. и акустические элементы более сбалансированы». [ 6 ]
Кен Ваксман из JazzWord охарактеризовал альбом как «приятное прослушивание», заявив: «Этот диск примечателен исторически, показывая, как могут пересекаться философии чистой электроники и чистой акустики». Он похвалил финальный трек, в котором «исполнение достигает крещендо непрерывных ртутных текстур. Рев тремоло, визг язычков, перкуссионные каскады фортепиано и тупые ерши, а также стук палочек барабанщика пересекаются с сочащимися, обработанными фланцами. Высокие изящные ноты небоскреба от труба-пикколо преодолевает подобные сирене контрапунктические электрические модуляции, создавая дополнительную толчок, предвещающий более умеренный финал». [ 7 ]
В статье для журнала Signal to Noise Magazine Джейсон Бивинс также удостоил похвалы финальный трек, назвав его «веселым, экспансивным произведением, которое заставляет ансамбль отойти от ламинальной импровизации и исследовать почти ударную фразеологию». Он прокомментировал: «Изумительно подготовленные фортепианные партии Фернандеса глубоко проникают в электронную ткань, медные духовые и обертоны создают на какое-то время своего рода ветровой лес». [ 8 ]
Редакция The Free Jazz Collective присвоила альбому целых 5 звезд, а рецензент Мартин Шрей заметил: «Независимо от того, какой состав мы слушаем – музыка завораживает – она разнообразна, а музыкальность просто великолепна. Музыканты звуки накапливаются слой за слоем, и хотя создаваемая музыкальная атмосфера жесткая, а иногда даже изнуряющая, под ней можно почувствовать красоту, основанную на общении и воображении». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Хасселт 1» (Агусти Фернандес, Исикава Ко, Вальтер Прати) – 10:12
- «Хасселт 2» (Ричард Барретт, Бэрри Гай, Пол Обермайер, Петер ван Берген) – 11:41
- «Хасселт 3» (Питер Эванс, Агусти Фернандес, Исикава Ко, Пол Литтон, Нед Ротенберг) – 15:54
- «Хасселт 4» (Эван Паркер) – 34:37
Персонал
[ редактировать ]- Эван Паркер — сопрано-саксофон (дорожка 4)
- Ричард Барретт — электроника (треки 2, 4)
- Лоуренс Кассерли — обработка сигналов, перкуссия, голос (дорожка 4)
- Питер Эванс — труба, труба-пикколо (треки 3, 4)
- Агусти Фернандес — фортепиано, подготовленное фортепиано (треки 1, 3, 4)
- Барри Гай — контрабас (треки 2, 4)
- Исикава Ко – сё (треки 1, 3, 4)
- Пол Литтон — перкуссия, живая электроника (треки 3, 4)
- Пол Обермайер — живая электроника (треки 2, 4)
- Уолтер Прати — живая электроника, компьютерная обработка (треки 1, 4)
- Нед Ротенберг — кларнет, бас-кларнет (треки 3, 4)
- Джоэл Райан - обработка сэмплов и сигналов (дорожка 4)
- Питер ван Берген - A ♭ и контрабас-кларнеты (треки 2, 4)
- Марко Векки — обработка звука, звуковая проекция (дорожка 4)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электроакустический ансамбль Эвана Паркера - Хасселт» . Архив джазовой музыки . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «пси 2012» . Эманем Рекордс . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «пси-дискография» . Джазлисты . 2 февраля 2023 г. . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эйлс, Джон (23 августа 2012 г.). «Электроакустический ансамбль Эвана Паркера: Хасселт» . Все о джазе . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шрей, Мартин (20 октября 2012 г.). «Электроакустический ансамбль Эвана Паркера: Хасселт» . Коллектив «Свободный джаз» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Хенкин, Андрей (сентябрь 2013 г.). «Отзывы» (PDF) . Джазовый рекорд Нью-Йорка . п. 21.
- ^ Ваксман, Кен (20 июля 2013 г.). «Питер Эванс / Исикава Ко / Нед Ротенберг / Питер ван Берген / Эван Паркер / Аугусти Фернандес / Барри Гай / Пол Литтон / Ричард Барретт / Пол Обермайер / Джоэл Райан / Уолтер Прати / Лоуренс Кассерли / Марко Векки» . ДжазВорд . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Бивинс, Джейсон (весна 2013 г.). «Отзывы» . Сигнал к шуму . № 65. с. 47.