В театре Unity Theatre
В театре Unity Theatre | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом от | ||||
Выпущенный | 1975 | |||
Записано | 7 января 1975 года | |||
Место проведения | Театр Unity, Лондон | |||
Жанр | Бесплатный джаз | |||
Этикетка | Наковальня 14 | |||
Эван Паркер Хронология | ||||
|
В The Unity Theatre находится живой альбом саксофониста Эвана Паркера и барабанщика Пола Литтона . Он был записан в январе 1975 года в Театре Unity в Лондоне и был выпущен позже в том же году Incus Records . Альбом был переиздан на CD с тремя дополнительными треками PSI Records в 2003 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гид пингвинов по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для Allmusic Франсуа Кутюр писал, что в отношении коллективных звонков (городских) (два микрофона) : «Музыка в целом более лихорадочная и громкая, но она ничего не теряет в тонкости и интеллекте ...» в середине Смех и Glee '... является одной из их лучших импровизаций этого периода ... Lytton проводит мало времени, играя в барабанную набор обычным способом. " [ 4 ]
Авторы «Руководства по пингвину по джазу» наградили альбом 4 звезды и заявили: «Обычная арсенала Паркера расширяется по этому случаю литтонофоном, в то время как Пол развертывает дополненный комплект и вспомогательные источники. Классика». [ 5 ]
Написав для The Guardian Джон Фордхэм прокомментировал: «В отличие от некоторых свободных импрова дня, это очень насыщенная; музыка разнообразна, как текстурно, так и динамически. И это интересно просто как понимание эволюции Паркера как пионера. " [ 6 ]
Дерек Тейлор, в обзоре для журнала Dusted , отметил: «Это ... интересно слышать подход Паркера в этом раннем интервале в развитии его искусства. из змеиных круговых дыхательных марафонов, которые сегодня являются его хлебом и маслом ». [ 7 ]
Письмо для колокольчиков , Генри Кунц прокомментировал: «Музыка Эвана Паркера и Пола Литтона является частью постоянно растущей музыки, которая полностью импровизирована, импровизация теперь становится самоцелью, а не средством для предопределенного (и более напряженного) Конец их новой LP ... настоятельно рекомендуется ». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный релиз LP 1975 года
[ редактировать ]- «В разгар смеха и лики» - 18:07
- «О размышлении» - 5:31
- «Заклепки мягкой стали для pH» - 14:50
- "Дирлстон Дирлер" - 7:30
Дополнительные треки на выпуске CD 2003 года
[ редактировать ]- "Через консенсус" - 18:26
- «В единство» - 4:03
- "Бонус -трек" - 0:08
Персонал
[ редактировать ]- Эван Паркер - Саксофон сопрано, тенор саксофон, тростники, барабан с полюсом, бульрорер, кассетный рекордер
- Пол Литтон - перкуссия, электроника, голос
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эван Паркер и Пол Литтон: в театре Unity» . Архив джазовой музыки . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ «Incus14 в театре Unity» . EFI Group . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ «PSI 03.01 в театре Unity» . EFI Group . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кутюр, Франсуа. «Эван Паркер/Пол Литтон: в театре Unity» . Allmusic . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2008). Руководство по пингвинам по джазовым записям . Книги пингвинов. п. 1121.
- ^ Jump up to: а беременный Фордхэм, Джон (18 июля 2003 г.). «Эван Паркер/ Пол Литтон: в театре Unity» . Хранитель . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Тейлор, Дерек (7 июля 2003 г.). "Ледяной бури" . Журнальный журнал . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Кунц, Генри (1976). «Эван Паркер/Пол Литтон - в театре Unity, Лондон, 1975» . Колокольчики Получено 9 апреля 2022 года .