Jump to content

Прокоп, Белград

Координаты : 44 ° 47´37 ″ с.ш. 20 ° 27´14 ″ E / 44,7936 ° N 20,4539 ° E / 44,7936; 20 4539
(Перенаправлено из Prokop (Belgrade) )
Прокоп
Прокоп
Прокоп, вид с шоссе
Прокоп, вид с шоссе
Prokop находится в Белграде
Прокоп
Прокоп
Место в Белграде
Координаты: 44 ° 47´37 ″ с.ш. 20 ° 27´14 ″ E / 44,7936 ° N 20,4539 ° E / 44,7936; 20 4539
Страна  Сербия
Область Белград
Муниципалитет Сэвский Венак
Часовой пояс UTC+1 ( CET )
• Лето ( DST ) UTC+2 ( CEST )
Код района +381(0)11
Автомобильные тарелки Б.

PROKOP ( Сербский кириллик : Проко ) - район Белграда городской , столица Сербии . Он расположен в муниципалитете Белграда Сэвского Венака . Основным объектом в окрестностях является новая железнодорожная станция Belgarge Center , открытая для ограниченного использования в 2016 году. Из-за названия главной улицы в старой части района и названия местного сообщества (субмуниципальная административная единица ), который включает в себя Prokop, имя района иногда сообщается как Stjepan Filipović . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Prokop расположен на южных краях центра города Белград, с которым он напрямую связан улицей Кнеза Милоша . Он граничит с районом бывшего Западни Врачара на севере, Мостаре и Сенджаке на западе и Дединже на юге. Это ограничено тремя бульварами: Франше д'Айпери (названная в честь генерала Д'Сспери и на самом деле частью шоссе А1 ), Войвод Путника и Кнеза Александра Каражоржевича (названный в честь принца Александре ).

Прокоп расположен в восточной части бывшего района Джатаган Мала . Раньше это было географическое ссылку, так как область была расположена в нижней долине ныне подземного потока Мокролушки Поток . Галли уже существовал, который к концу 19 -го века уже ознаменовал разделение между урбанизированной городской территорией и нерабанированными окрарами. Земля и гравий были здесь вырыты и использовались для покрытия и слива болота на правом берегу Савы , чтобы можно было построить районы Савамала и Бара Венеция , и особенно из -за строительства главной железнодорожной станции Белграда в 1884 году. После того, как работы были завершены, область вокруг Мокролушки Поток была оставлена ​​в виде крутого, удлиненного разреза в земле и, таким образом, получил свое название (серб -прокоп , прорезанный или выкопанный). [ 4 ] Правящий принц, позже король Милан лично предложил эту область, которая простиралась над пивоваренным пивоваренным и районом Сматековака . Он сослался на многие причины, такие как качество земли или близость к строительной площадке, что снизило бы транспортные расходы, поскольку деньги действительно не хватало. Однако эта земля принадлежала его жене, принцессе Натали , поэтому принц даже заработал деньги от строительства станции. В историческом повороте Prokop сегодня находится расположение центральной железнодорожной станции в Белграде. [ 5 ]

Копание материала продолжалось до 1898 года, когда заполнение Бара Венеция была полностью закончена. [ 6 ] Во время копания материалов бывший овраг был расширен и стал длиной 0,5 км (0,31 миль), шириной 100 м (330 футов) и глубиной 15 м (49 футов). Поскольку земля была плодородной, овраг был впервые выращен, в основном для кукурузы и овощей. После Первой мировой войны поселение начало развиваться, как и соседняя джатаганская мала. Первыми поселенцами были железнодорожные работники и те, кто работал на соседних заводах, и должны были оставить свои рассыпчатые дома в городе, которые были снесены, чтобы освободить место для новых, современных жилых кварталов. Главная улица была проложена в качестве центральной магистрали на дне оврага, в то время как боковые улицы были параллельными, как будто запланировано поселение. В этом оригинальном разделе Prokop не было ни шлифов, но переехали только надлежащие дома и даже младшие клерки из городской и государственной администрации. [ 4 ]

Растущую в восточном расширении и без того бедный мала -мала, некоторые части Prokop стали еще более обезжиренными и считались одними из самых бедных районов Белграда. В связи с этим, а также отсутствием какой -либо коммунальной инфраструктуры или планов для области, и факт, что географически поселение фактически существовало на дне большой дыры, во время дождей наводнения и оползни были обычным явлением, как зимой 1935 года. Полем [ 7 ] Сообщалось, что в чрезвычайно снежные зимы, из-за дефицитной конфигурации, люди будут выходить из дома через дымоходы, поскольку дно оврага будет полностью похоронен под снегом. [ 4 ]

В качестве любопытства, ежедневная газетная политика с 8 марта 2007 года переиздала свою собственную статью 1957 года о Прокопе. Статья под названием «Как долго прокоп бросит вызов строительству города», окрашивает Prokop как черная дыра в центре города и описывает проект реконструкции улицы Франше -д'Эпере (современное шоссе), которое будет включать в себя Искусственное озеро со многими ресторанами, предвидя, что Prokop станет самой красивой частью Белграда. В другом переиздании Politika опубликовала свою статью с 1 апреля 1965 года о Прокопе под названием « Новое поселение» на Чукарике будет построено для жителей Прокопа . В нем Prokop изображен как крупнейшее неформальное поселение в Белграде, в котором в основном нет дорог, продуктовых магазинов и регулярно затопляется во время дождей. Снос PROKOP был назначен на 1965 год, но должен был быть отложен, а вместо поселения, чьи жители должны были быть переселены в окрестности Чукарики , большой гараж и депо для общественного транспортного транспорта Белграда. GSP Белград должен был быть построен. Оба проекта были отменены позже. После нескольких попыток последние остатки Джатаган Мала были полностью снесены в 1961 году.

Старейшей частью района был поселение железнодорожных работников, соединенное улицей Стхепана Филиповича, с Институтом Рудо. Известный как Железнодорожная колония, она была расположена на массовом уклоне, поэтому к 1960 -м годам началось его переселение. Вся колония была разрушена в чрезвычайно дождливой осенью 1969 года, когда склон полностью рухнул. Это вызвало постоянное прекращение улицы в двух частях. [ 8 ] В феврале 1969 года было объявлено еще одно переезд. Муниципалитет Сэвского Венака получил 270 квартир в окрестностях Жарково и Канарево Брдо , поэтому перемещение населения к весне привело к закрытию секции трущоб в окрестностях, которая в то время было одним из самых старых переживших такого. части города. [ 9 ]

В 1970 -х годах массовое истощение было временно исправлено. В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов была построена длинная бетонная подпорная стена , чтобы предотвратить будущие оползни. Стена привязана к коренной породе с подземными якорями, которые находятся в некоторых секциях длиной 60 метров (200 футов). [ 8 ]

Население современного местного сообщества составило 2710 в 1981 году, [ 10 ] 2467 в 1991 году, [ 11 ] 2,103 в 2002 году [ 12 ] и 1786 в 2011 году. [ 13 ]

Железнодорожная станция

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Белграда

Злоподобное строительство новой железнодорожной станции, которая должна была заменить старую в Савамале, продолжалось десятилетиями. Официальная работа началась в 1977 году, она была остановлена ​​в 1980 -х годах, возобновлена ​​в 1990 -х годах и снова остановилась в 2000 году. Первоначально, в конце 1960 -х годов, она должна была быть построена вблизи нынешнего развязки Autokomanda , но идея была внезапно отброшена и один из основных властей в то время, Бранко Желдж , выбрал Prokop, что в конечном итоге оставило развязку Autokomanda незаконченным. Несмотря на постоянные попытки построить его и обновить его, после многих лет запуска, а затем останавливающихся работ и банкротных компаний, железнодорожная станция Prokop по -прежнему является лишь одной из дюжины вторичных станций в Белграде.

После того, как башня Авала была разрушена в результате бомбардировки Сербии в НАТО в 1999 году , некоторые российские компании предложили построить новую, более высокую (300 метров) телевизионную башню в Прокопе. Никто не воспринимал это всерьез, поэтому новости в основном использовались в рекламных целях.

Строительство Белградской набережной и удаления дорожки в Савамале снова перезапустило строительство станции в декабре 2014 года. Energoprojekt AD вновь была выбрана в качестве контрактной компании, и ему было дано почти 26 миллионов евро и 14 месяцев для завершения строительства. Впервые был сохранен крайний срок, и станция была официально открыта 26 января 2016 года.

В марте 2021 года Сити решил построить дополнительные жилые здания по соседству, в разделе между улицами Stjepana Filipovića и Dragana Mancea, и самой железнодорожной станцией. Это запланировано как часть более широкого комплекса железнодорожной станции. Выбранная лота была зеленой зоной, пока временные работники для сотрудников «Energoprojekt» не были размещены в 1990 -х годах, когда было возобновлено строительство станции. Кварталы были в значительной степени заброшены после 2005 года, и жители надеялись вернуть зелень, сажать деревья и построить детскую игровую площадку. Ассоциации арендаторов зданий в окрестностях запланированного строительства координировались против проекта, и Сити ответили, что «пока ничего не является определенным». [ 14 ]

В октябре 2021 года City объявил о планах построить 37 000 квадратных метров (400 000 кв. Футов) коммерческих и жилых помещений в этом месте. Общая площадь 1,8 га (4,4 акра) будет заполнена высокими зданиями до 80 метров (260 футов). [ 15 ] Инвестор - компания «Железнодорожный город Белград», которая также строит станцию. Они планировали построить два здания, высотой 11 и 23 этажей. Местные жители постоянно организовали протесты, объявив, что они будут удерживать все разрешения, которые инвестор должен получить от них. [ 8 ] В декабре 2021 года City объявил, что отступает от строительства зданий в этой области, потому что они «приняли жалобы граждан», а также потому, что строительство действительно может «снова запустить массовую трату». Существующая структура на участке будет адаптирована к коммунальному центру в 2022 году. [ 16 ]

В ноябре 2022 года было объявлено, что город присудил еще один участок в блоке № 40 в Нью -Белграде , чтобы «Железнодорожный город Белград» в качестве компенсации за то, что он не строил дополнительные небоскребы в Прокопе. Хотя площадь участка меньше, 1,06 га (2,6 акра) по сравнению с 1,8 га (4,4 акра), общая площадь пола двух запланированных зданий (одно жилое, одно коммерческое), оставалась примерно такой же на 38 000 м. 2 (410 000 кв. Футов). Компания была обусловлена, чтобы сначала закончить станцию ​​в Прокопе, прежде чем она сможет построить что -либо в Новом Белграде. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Новые объекты для урегулирования Stjepan filipović [Новые достопримечательности в районе Стхипана Филиповича]. Политика (на сербском языке). 5 февраля 2022 г. с. 13
  2. ^ SBM (2 ноября 2021 г.). «Солист не построен на оползне: жители поселения Стипан Филипович передал Замерке в PDR в этом районе» [Высокий рост не может быть построен на массовом истощении - жители района Стхэпана Филиповичах передавали жалобы на подробный план регулирования]] Полем Vecernje News (на сербском языке).
  3. ^ Сегодня онлайн (26 декабря 2021 г.). «Организация отказалась от строительства двух солидарных в поселении Стхэпана Филиповича» [Атхориек решил не строительство двух высоких зданий в районе филиповичах Стипана]. Сегодня (на сербском языке).
  4. ^ Jump up to: а беременный в Горан Весич (6 марта 2020 г.). От мужского вароша до европейского мегаполиса [От маленького города до европейского мегаполиса]. Политика (на сербском языке). п. 14
  5. ^ Dragan Perić (27 августа 2017 г.), «Гвозени Конджи в Сиганской Бари», Политика -Магазин, №. 1039 (у сербского), стр. 28-29
  6. ^ Горан Весич (10-12 апреля 2020 г.). Маленькие баффы и савамала [Маленький рынок и савамала]. Политика (на сербском языке). п. 20
  7. ^ «В Прокопе она начала жениться на стране» [Ополззы начались в Прокопе], Политика (на сербском языке), 21 февраля 1935 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Деян Алексич, Далибока Мусибабич (12 декабря 2021 г.). Строительство ячейки на Prokop также не начинает строить в этом году. [Строительство здания станции в Прокопе тоже не начнется в этом году]. Политика (на сербском языке).
  9. ^ Богдан Трбоджевич (12 февраля 1969 г.). «Это исчезнет в Marinkova Bar и Prokop» [Marinkova Bar и Prokop исчезнут]. Политика (переиздание 12 февраля 2019 г., стр. 20) (на сербском языке).
  10. ^ Основные митинги населения в стране - Sfry, SR и SAP, муниципалитеты и мясные сообщества 31.03.1981, Таблица 191 . Федеральное бюро статистики (файл TXT). 1983.
  11. ^ Население к миграционным знакам - Sfry, SR и SAP, муниципалитеты и местные сообщества 31.03.1991, Таблица 018 . Федеральное бюро статистики (файл TXT). 1983.
  12. ^ Перепись местных сообществ, пресс -релиз 40/2002, стр. 4 . Институт информатики и статистики города Белград. 26 июля 2002 г.
  13. ^ Население, согласно муниципалитетам и местным сообществам, список 2011 Город Белград - Сектор статистики (файл XLS). 23 апреля 2015 года
  14. ^ Деян Алексик, Далибока Мусибабич (17 мая 2021 г.). «Не нужны квартиры по всему пролонгам» [нежелательные квартиры через Прокоп]. Политика (у сербского). П.
  15. ^ Далиберка Муцибабич (1 октября 2021 г.). Выше средств Prokop высокой до 80 метров [Структуры высотой до 80 метров над Prokop]. Политика (на сербском языке). п. 19
  16. ^ Далиберка Мучибабич (28 декабря 2021 г.). «Не существует строительства квартир над пыли» [Там не будет строительства квартир над Prokop]. Политика (у сербского). П.
  17. ^ Далиберка Муцибабич (24 ноября 2022 г.). Новый комплекс ID 38 000 квадратных метров в Новом Белграде [Новый комплекс 38,000 м2 в Новом Белграде]. Политика (на сербском языке). п. 14
  18. ^ Далиберка Муцибабич (28 ноября 2022 г.). «Здание станции в Прокопе, штат Пенсильвания в Новом Белграде» [Станция Станции в Прокопе, а затем квартиры в Новом Белграде. Политика (у сербского). п. 15
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e07db174571ccac89515aadb475c05__1686467400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/05/c1e07db174571ccac89515aadb475c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prokop, Belgrade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)