Jump to content

СС Фэрфилд

(Перенаправлено с SS Luimneach )
История
Великобритания
Имя СС Фэрфилд
Тезка Фэрфилд, графство Дарем
Владелец Абердин Коул энд Шиппинг Ко Лтд.
Строитель Eltringhams Ltd, Саут-Шилдс
Номер двора 310
Запущен 17 декабря 1914 г.
Завершенный 1915
В эксплуатации 1915
Не работает 1922
Идентификация
Судьба Продан новым владельцам
Ирландский торговый флот во время Второй мировой войныИрландия
Имя СС Лимерик
Тезка Лимерик ( ирландский : Лимерик)
Владелец Лимерик СС Ко Лтд.
Строитель Eltringhams Ltd, Саут-Шилдс
В эксплуатации 1922
Не работает 1940
Судьба Потоплен корабельной артиллерией 4 сентября 1940 г.
Примечания Местоположение места крушения: 47°50’N, 9°12’W, приблизительная глубина 9800 футов (3000 м).
Общие характеристики
Тоннаж 1074 брт
Длина 220 футов (67 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
колоды 3
Установленная мощность 174 НХП
Движение 1 х 3 цил. двигатель тройного расширения, одновинтовой
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Экипаж 18

SS Fairfield британское грузовое судно , построенное в 1915 году компанией Eltringham JT Ltd. из Саут-Шилдс в графстве Тайн и Уир для компании Aberdeen Coal & Shipping Co.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Судно в течение семи лет служило главным образом перевозчиком руды на рейсах между портами Испании и ее родной страной, а затем было продано ирландским владельцам, компании Limerick Steamship Co, с которой она работала до конца своей карьеры. Новые владельцы корабля переименовали его в Luimneach , что по-ирландски означает Лимерик. Находясь на их службе, в октябре 1938 года во время гражданской войны в Испании он был поврежден бомбами в гавани Валенсии , Испания , но был отремонтирован и вернулся в строй. Это событие привело к гибели одного члена экипажа.

Последнее путешествие и потеря

[ редактировать ]

Луимнех покинул Уэльву 2 сентября 1940 года под командованием Эрика Септимуса Джонса, перевезя 1250 тонн пирита обратно в Дроэду в Ирландии. [ 1 ] Хотя ее груз можно было считать военным материалом, поскольку и ее порт отправления, и пункт назначения были нейтральными сторонами, она плыла под гарантированной защитой нейтралитета, как это предусмотрено Законом о морском нейтралитете. [ 2 ] Таким образом, у нее не было сопровождения. Через два дня после выхода из порта он был остановлен в международных водах немецкой подводной лодкой U-46 под командованием Энгельберта Эндрасса двумя выстрелами в нос. [ 3 ] примерно в 170 милях к западу-юго-западу от Ушанта . [ 4 ]

Между сторонами в этом инциденте существовала некоторая путаница: команда торгового судна полагала, что подводная лодка была итальянской , а Эндрасс не был уверен в национальности корабля, который он остановил. Среди экипажа «Луимнеха» было трое мужчин из воюющих стран (двое британцев и один мальтийец ), и возможно, именно поэтому команда торгового судна покинула корабль. Эндрасс также сообщил в своем журнале, что команда торгового судна «полностью потеряла голову» от выстрелов в носовую часть корабля. [ 5 ] усугубляя неразбериху на борту судна под нейтральным флагом, находящегося под обстрелом во время войны. Оставив свой корабль в единственной переполненной спасательной шлюпке без провизии, Эндрасс приказал им вернуться и спустить на воду вторую спасательную шлюпку, что они и сделали. Затем он предоставил пайки, сигареты и алкоголь, прежде чем потопить Люимнех из U-46 палубной пушки .

Выжившие

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки двинулись по отдельности, и в конечном итоге их спасли два разных французских рыболовных судна. Спасательная шлюпка правого борта, в которой находились капитан и восемь членов экипажа, была подобрана судном «Сент-Пьер» , который впоследствии переправил их на испанский траулер, который высадил их в Пасахесе 13 сентября . К портовой спасательной шлюпке относились по-другому, поскольку среди девяти членов экипажа на борту было трое из стран, враждебных Вишистской Франции . Эти люди были высажены в Лорьяне 6 сентября и переданы Германии в качестве военнопленных, а остальным, одному бельгийцу и пяти ирландцам, было разрешено вернуться домой. [ 4 ]

  1. ^ Аллен, Тони. «СС Люимнеах» . Wrecksite.eu . Проверено 25 ноября 2020 г.
  2. ^ Краска, Джеймс (29 июля 2020 г.). «Закон морского нейтралитета и подводные кабели» . ejiltalk.org . Проверено 25 ноября 2020 г.
  3. ^ Виггерт, Нико. «СС Люимнеах» . Wrecksite.eu . Проверено 25 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Луимнеах» . uboat.net . Проверено 25 ноября 2020 г.
  5. ^ Робертсон, Теренс (1977) [1956]. Ночной рейдер Атлантики . Даттон. п. 85. ИСБН  978-0-345-27103-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c14f5fe95e5d201dfc6c95199e2edc19__1726213380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/19/c14f5fe95e5d201dfc6c95199e2edc19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Fairfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)