СС Де Клерк
![]() SS De Klerk в голландской грузовой службе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Де Клерк |
Владелец | НВ Конинклийке Пакетваарт Мидж |
Строитель | Голландский СБ |
Запущен | 13 октября 1900 г. |
Введен в эксплуатацию | Декабрь 1900 г. |
Судьба | Затоплен в 1942 году. |
История | |
![]() | |
Имя | Имабари Мару |
Приобретенный | 28 ноября 1942 г. |
Судьба | Затонул в 1944 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирско-грузовой лайнер |
Смещение | 1986 тонн |
Длина | 91,4 м (299 футов 10 дюймов) |
Луч | 12,3 м (40 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность | 1250 л.с. (Максимум) |
Движение | 1 х паровой двигатель тройного расширения |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) максимум |
Лодки и пристань судно перевозилось | 6 лодок |
Дополнить | 1000+ |
SS De Klerk — голландский грузопассажирский лайнер, принадлежавший компании NV Koninklijke Paketvaart Mij (KPM) Batavia . [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и история
[ редактировать ]Голландский сервис
[ редактировать ]SS De Klerk был построен с начала 1900 года по декабрь 1900 года голландской SB в Амстердаме , где вскоре после этого он был введен в эксплуатацию.
В 1928 году он был отремонтирован, чтобы вместить на борту 1327 пассажиров. Де Клерк был переоборудован в авианосец в декабре 1941 года. 2 марта 1942 года он был затоплен в порту Королевским военно-морским флотом Нидерландов в Танджонг Приоке , Западная Малайзия , чтобы предотвратить захват японцами . [ 3 ]
Японский сервис
[ редактировать ]Японцы нашли корабль и сняли Де Клерка с мели в 1942 году. Они превратили его в транспортный корабль, переименованный в Имаджи Мару ( 今治丸 ) . Она направлялась в Лабуан, перевозя на борту 162 японских и 1048 (сегодняшних индонезийцев) рабочих. В результате быстрого затопления погибли 5 японцев и 334 рабочих. Большинство жертв могло стать результатом взрыва торпеды, мины или бомбы с самолета. Причина затопления до сих пор неясна.
Во время Второй мировой войны японские войска захватили множество кораблей, а также спасли затонувшие суда и назвали японское имя, обычно зарегистрированное в торговом флоте. Все корабли были реквизированы государством, и большинство из них эксплуатировались IAJ (Императорской армией Японии) или INJ (Императорским флотом Японии).
S/S Imaji Maru станет подводным культурным наследием в 2044 году в соответствии с Конвенцией об охране подводного культурного наследия (ЮНЕСКО), естественно сказать, что история корабля должна быть правдивой и не вымышленной.
В Википедии и среди неискренних дайв-центров повторялась гнусная выдумка по поводу этой трагедии. На борту не было военнопленных, было спасено более 700 местных рабочих. В дальнейшем неверная информация должна быть исключена.
Тонущий
[ редактировать ]Она лежит на морском дне на глубине от 21 до 33 метров напротив Лабуана и Муары , Бруней . Имаджи Мару лежит под углом 50 градусов влево. Дайверы могут свободно исследовать затонувший корабль, поскольку вокруг него обитает множество морских обитателей. рыбу-льва и рыбу-лягушку Иногда на месте крушения можно увидеть . Ее затонувшее судно было названо « Австралийское затонувшее судно », и они ошибочно и ошибочно полагали, что оно было потоплено Королевскими ВВС Австралии 16 сентября 1944 года. [ 4 ] Вся древесина на корабле сгнила, обнажая грузы внутри нее, такие как китайская посуда и бутылки. Ее обломки были обнаружены в 2003 году и теперь считаются военным захоронением и туристическим объектом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SS De Klerk (Австралийское затонувшее судно) Дайвинг в Лабуане» . сайт divescover.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Военно-морские водолазы-любители посещают затонувшие корабли времен Второй мировой войны у Брунея» . www.royalnavy.mod.uk . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Влиланд, Джером Николас (11 января 2020 г.). «Джером Николас Влиланд: SSde Klerk» . Джером Николас Влиланд . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «До недавнего времени считалось, что австралийский затонувший корабль, или SS De Klerk, был потоплен австралийскими военно-воздушными силами, отсюда и его название» . malaysia.greatestdivesites.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- Корабли Императорского флота Японии
- 1900 кораблей
- Технология парового двигателя
- Отношения Японии и Нидерландов
- Корабли Королевского флота Нидерландов
- пароходы
- Паровые двигатели
- Вспомогательные пароварки
- Корабли, потопленные минами
- Тихоокеанская война
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Южно-Китайском море
- Японские адские корабли
- Корабли, построенные Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij.