Объединение телефонных номеров
Объединение телефонных номеров , объединение номеров из тысяч блоков или просто объединение номеров — это метод выделения телефонной пространства нумерации Североамериканского плана нумерации в Соединенных Штатах. Этот метод распределяет телефонные номера блоками по 1000 последовательных номеров заданного кода центрального офиса поставщикам телефонных услуг. В Соединенных Штатах это заменило практику одновременного выделения всех 10 000 номеров префикса центрального офиса. При объединении номеров весь префикс присваивается тарифному центру и распределяется между всеми поставщиками, предоставляющими услуги в этом тарифном центре. Объединение номеров сократило количество неиспользуемых телефонных номеров на рынках, которые были фрагментированы между несколькими поставщиками услуг, позволило избежать исчерпания префиксов центрального офиса в быстрорастущих регионах и продлило срок действия плана нумерации телефонов в Северной Америке без изменения структуры телефонных номеров. Объединение телефонных номеров было впервые опробовано для кода города 847 в Иллинойсе в июне 1998 года и стало национальной политикой в серии Приказы Федеральной комиссии по связи (FCC) с 2000 по 2003 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Североамериканский план нумерации представляет собой закрытый план нумерации , что означает, что он назначает телефонные номера отдельным конечным точкам на основе телефонного номера фиксированной длины. Национальный телефонный номер состоит из трехзначного кода города , трехзначного кода центрального офиса и четырехзначного номера линии. Таким образом, каждый центральный офис предоставляет ресурс в 10 000 телефонных линий с уникальным номером каждая. Хотя это часто бывает достаточно для небольших сообществ, большинству городов требуется несколько центральных офисов для обслуживания сообщества.
В Североамериканском плане нумерации мобильные телефоны не используют коды городов, отличные от кодов проводной связи, но многие центральные офисы предоставляют только услуги беспроводной связи или только услуги проводной связи.
После распада Bell System 1 января 1984 года в большинстве зон телефонной связи в Соединенных Штатах доминировал один оператор связи , который обладал монополией на местные услуги. Системы стационарной телефонной связи развивались в течение более ста лет до диверсификации, поэтому было технически сложно разделить инфраструктуру между несколькими провайдерами. Центральные офисы были созданы с учетом местных требований и традиций, а префиксы набора номера были присвоены отдельным поставщикам, которые управляли заводом в каждом месте. В результате все десять тысяч номеров кода центрального офиса были переданы одному провайдеру, даже если спрос не мог исчерпать пул нумерации. Новому, конкурирующему провайдеру в том же регионе будет выделено все номерное пространство нового префикса центрального офиса, что снизит общую эффективность использования номеров в этом районе.
Широкое внедрение Advanced Mobile Phone System (AMPS) услуги мобильной связи в 1983 году привело к появлению двух конкурирующих операторов связи в каждой зоне обслуживания. Дополнительные операторы мобильной связи вышли на рынок для предоставления цифровых услуг (например, GSM , представленный в 1991 году). В 1985 году провайдеры конкурентного доступа (CAP) начали предлагать услуги частной линии и специального доступа; Первоначально основанные на стандартах частных телефонных станций (УАТС), таких как прямой входящий набор , они превратились в конкурентоспособных операторов местной телефонной связи (CLEC). Закон о телекоммуникациях 1996 года требовал от существующих телефонных компаний (ILEC) установления соединения с новыми участниками рынка.
Внедрение кабельных модемов и передачи голоса по IP в 1990-е годы еще больше размыло границы между телекоммуникационными компаниями и провайдерами кабельного телевидения. Каждый провайдер широкополосного доступа в Интернет мог бы стать телефонной компанией, а телефония стала бы просто еще одним приложением, работающим в сети с коммутацией пакетов. Не было никаких требований, чтобы шлюз между Интернетом и телефонией управлялся телекоммуникационной или кабельной компанией; любой мог купить у CLEC большой блок телефонных номеров, развернуть сервер для передачи вызовов в широкополосный Интернет и предложить телефонные услуги.
С появлением конкуренции каждому отдельному оператору связи потребовались свои собственные префиксы в каждом тарифном центре, что привело к истощению доступных префиксов в регионах с высокими темпами роста и высокой конкуренцией. Многие из этих новых префиксов использовались редко. Это привело к быстрому увеличению введения новых кодов городов . [ 2 ]
Тестирование и развертывание
[ редактировать ]Общественное сопротивление введению новых кодов городов, будь то в виде комплексов наложения (которые позволяли клиентам сохранять свои существующие номера, но нарушали семизначные местные звонки) или разделения кодов городов (когда код города существующих номеров был изменен), вызвало сопротивление общественности. Федеральная комиссия по связи и комиссии штатов должны ввести объединение номеров в тысячи блоков , то есть выделение номерного пространства блоками только по 1000 номеров (код города и одна цифра номера линии), а не по всему префиксу центрального офиса с 10 000. линии.
Эти разработки во многом совпали с внедрением переносимости местных номеров (LNP), технологии, которая позволяла абонентам сохранять свои существующие телефонные номера при переключении на другого провайдера в том же сообществе. Первоначальный контракт на базу данных LNP был заключен в 1996 году. [ 3 ]
Объединение телефонных номеров основано на LNP, поскольку операторы связи возвращают блоки преимущественно неиспользуемых номеров. Блоки тысяч номеров, возвращаемые в пул, могут быть «загрязнены» рабочими номерами, насчитывающими до сотни, которые необходимо перенести в блок, который оператор связи намеревается сохранить. [ 4 ]
В 1998 году администрация Североамериканского плана нумерации подсчитала, что к 2025 году у NANP закончатся коды городов для 10-значных телефонных номеров при нынешних темпах истощения. [ 5 ]
Первоначальное испытание по объединению номеров было проведено в коде города 847 в Иллинойсе в апреле 1998 года. [ 6 ] К 1999 году Nortel реализовала в своем оборудовании поддержку многоуровневой маршрутизации вызовов. [ 7 ] В период с 1997 по 2000 год объединенные испытания проводились в 34 кодах городов десятка штатов США. [ 8 ]
Код города 847, расположенный к северо-западу от Чикаго , уже подвергся множественным разделениям кода города, а предлагаемый наложенный код города 224 с 10-значными местными вызовами вызвал негативную реакцию общественности; неэффективное распределение означало, что некоторые провайдеры держали 10 000 блоков номеров в тарифных центрах, где у них было мало или совсем не было клиентов. [ 9 ] У оператора связи с несколькими тысячами клиентов, разбросанных по нескольким тарифным центрам, часто было выделено 50 000 номеров. [ 10 ] Регулятор телекоммуникаций штата, Комиссия по торговле штата Иллинойс, по настоянию защитников прав потребителей, [ 11 ] отодвинуты требования промышленности и FCC о распределенном наложении для 847 с 1999 по 2001 год. [ 12 ] поскольку половина существующих 847-номеров не использовалась. [ 13 ] Citizens Utility Board, группа потребителей из Чикаго, попыталась оспорить требование FCC о том, что звонки в пределах одного кода города должны набираться с кодом города, когда в 2002 году был введен код 224. [ 14 ] Аналогичная борьба Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк за сохранение семизначного набора номера в пределах одного кода города (включая звонки в пределах 212 ) также не увенчалась успехом. [ 15 ] [ 16 ]
Попытка Ассоциации телекоммуникаций США , торговой группы местных телефонных компаний, предложить обязательный десятизначный набор номеров по всей стране была отклонена FCC в 2000 году. Вместо этого FCC приняла многие аспекты испытания по объединению номеров Комиссии по торговле штата Иллинойс , в том числе требование о том, чтобы телекоммуникационные компании фактически использовали 60% своих выделенных ресурсов (увеличилось до 75% через три года), прежде чем запрашивать дополнительные телефонные номера, выделение новых номеров телефонным компаниям блоками по 1000 и требование, чтобы телефонные компании возвращали неиспользуемые номера в пул. [ 17 ]
Объединение номеров было реализовано в различных областях (включая Спокан в январе 2002 г. [ 18 ] ) с общенациональным внедрением в 100 крупнейших городских статистических районах (MSA) 15 марта 2002 г. [ 19 ]
Хотя требования об обязательном объединении номеров изначально существовали только в 100 крупнейших MSA, в 2006 году Национальная ассоциация уполномоченных по регулированию (NARUC) обратилась в FCC с просьбой распространить их на сельские штаты, чтобы удовлетворить спрос на номера для VoIP. [ 20 ] Все штаты США ввели свои собственные правила, требующие от операторов объединения номеров. [ 21 ] К 2013 году даже малонаселенная Монтана использовала объединение номеров, чтобы продлить срок службы кода города 406 , единственного кода города в штате. [ 19 ]
В некоторых регионах снижение спроса на коды и усилия по их сохранению позволили отложить введение предлагаемых новых кодов городов. [ 22 ] Код города 564 , предложенный для перекрытия части западной части штата Вашингтон, в настоящее время имеющей коды городов 206 , 253 , 360 и 425 , был отложен в 2001 году. [ 23 ] поскольку коды были возвращены, а номера объединены; Позже он был восстановлен, первоначально затронув код города 360 и расширяясь до других упомянутых кодов города по мере необходимости, с обязательным набором из 10 цифр с 30 сентября 2017 года. [ 24 ] Предлагаемый код города 445, перекрывающий Филадельфию, был отменен в 2003 году; [ 25 ] Позже он был восстановлен и вступил в силу 3 марта 2018 года. [ 26 ] Код города 582, Пенсильвании, предназначенный для разделения существующего кода города 814 был заброшен в 2012 году. [ 27 ] План, который должен был реализовать концентрированное наложение в 2002 году в районе Большого Хэмптон-Роудс, код города Вирджиния 757, был отменен после того, как было реализовано объединение номеров, и только в 2022 году код города 948 был введен как зона наложения всех услуг. код.
Объединение номеров по-прежнему доступно операторам связи на факультативной основе на многих рынках США, где оно еще не является обязательным.
Объединение тысяч блоков номеров — это лишь один из нескольких подходов к экономии ресурсов нумерации. Другие варианты включают объединение нескольких тарифных центров в один (поскольку большая часть проблемы вызвана тем, что операторы связи без необходимости запрашивают префикс в каждом тарифном центре), что позволяет операторам связи использовать один префикс в каждом LATA или регионе локального межсетевого соединения для переноса существующих номеров из всех тарифных центров. в этой области, [ 28 ] или даже поместить все неиспользуемые номера в одном тарифном центре в единый доступный пул, из которого операторы связи переносят только то, что они имеют – как уже существует для бесплатных телефонных номеров с базой данных SMS/800 и структурой RespOrg . [ 29 ] Блок из 1000 номеров на каждого оператора связи, как и ранее распределение 10 000 номеров на каждого оператора связи в каждом тарифном центре, является произвольным. Переносимость местных номеров позволяет назначать телефонные номера операторам связи по одному.
Выполнение
[ редактировать ]В регионах, где не хватает номеров, блоки по 10 000 номеров будут закреплены за отдельным тарифным центром; оттуда он будет разделен на более мелкие блоки по 1000 номеров каждый для назначения отдельным провайдерам администратором пула номеров.
Согласно 47 CFR 52.20, федеральному постановлению США, администрируемому Федеральной комиссией по связи : [ 30 ]
- Объединение тысяч блоков номеров — это процесс, при котором 10 000 номеров в коде центрального офиса (NXX) разделяются на десять последовательных блоков по 1 000 номеров каждый (тысячи блоков) и распределяются отдельно в тарифном центре.
- В кодах городов, где поставщики услуг обязаны участвовать в объединении тысяч блоков номеров, оператор связи должен вернуть любые блоки из 1000 номеров, которые пусты более чем на 90%; Исключение распространяется на один блок на каждый тарифный центр, который перевозчик должен сохранить в качестве начального блока или блока зоны обслуживания.
- Администратор пула, нейтральная третья сторона, ведет реестр телефонных номеров в каждом пуле номеров из тысяч блоков не более чем за шесть месяцев.
Национальной администрацией пула номеров по умолчанию в США является Somos . [ 31 ] администратор Североамериканского плана нумерации. [ 32 ] приказала В настоящее время в Канаде нет объединения номеров, но Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям внедрить его к 2025 году. [ 33 ]
Базы данных маршрутизации локального обмена теперь включают «идентификатор блока», указывающий право собственности на определенные подблоки в префиксе.
Примером небольшой деревни с объединением номеров является Ла-Фаржвилль, штат Нью-Йорк (население 600 человек), в кодах городов 315/680 . Когда-то это была небольшая деревня, построенная вокруг лесопилки, но ее ратуша закрылась в 1922 году. Местная телефонная зона тарифного центра Ла-Фаржвиля такая же, как и в соседнем Клейтоне, штат Нью-Йорк , но для каждой деревни есть отдельная телефонная станция Verizon — вероятно, как и в соседнем Клейтоне , штат Нью-Йорк. исторический артефакт более ранней эпохи, когда телекоммуникационные компании построили множество небольших местных станций. В то время как обе деревни обслуживаются отдельными, необслуживаемыми удаленными центрами коммутации, управляемыми из Уотертауна , у Verizon номинально есть полдюжины конкурентов, предлагающих местные номера в крошечном Ла-Фаржвилле: [ 34 ]
315-658-0 | Воксбим Телекоммуникации |
315-658-1 315-658-6 |
Уровень 3 Коммуникации |
315-658-2 315-658-4 |
Веризон Коммуникейшнс |
315-658-3 | Интелликент (ранее Онвой) |
315-658-5 | Сети Бродвью |
315-658-7 | Bandwidth.com |
315-658-8 315-658-9 |
Спектр |
Десять тысяч телефонных номеров для деревни с населением 600 человек неэффективны, но фактический результат, если бы объединение номеров не было доступно, было бы в семь раз хуже; каждой телефонной компании будет присвоен полный код телефонной станции из 10 000 номеров, всего 70 000 номеров. Повторение этого метода на всей территории плана нумерации для каждого муниципалитета быстро исчерпало бы количество кодов центральных офисов NPA.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администрация Североамериканского плана нумерации» (PDF) . 2022 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Почему так много новых кодов городов?» . ЛинкМэд . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «История компании» . Нейстар . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Инструменты пула номеров NeuStar — часто задаваемые вопросы, ответы» . Нейстар . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Ваш номер исчерпан!» . Регистрация ОК. Архивировано из оригинала 22 февраля 1999 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Ожидания по поводу испытания объединения номеров в Иллинойсе» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «LNP и объединение номеров: согласованный набор?» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г.
- ^ «NeuStar инициирует испытание обязательного объединения номеров для кода города 203 Коннектикута» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Беспорядок с кодом города разжигает возмущение в стране 847» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Группа видит невидимое решение проблем с кодом города» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «11-значный набор номера может быть приостановлен» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Настаивать на второй код для зоны 847 безумие, говорит председатель ICC» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Искусственный код города» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «11-значный набор положен для всех» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «10- или 11-значный местный звонок вызывает беспокойство и пожимание плечами» . Нью-Йорк Таймс. 23 января 2003 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Дни пронумерованы для 7-значного набора» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Ссылаясь на неудобства вызывающих абонентов, FCC отклоняет обязательный 10-значный набор номера» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «WUTC: Объединение номеров начинается 8 января 2002 года в Спокане» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Компания Montana PSC предоставила полномочия на внедрение обязательного объединения номеров» . ФКС . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Индекс резолюций» (PDF) .
- ^ КОДЕКС ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВА, Департамент экономического развития штата Миссури, Отдел 240 - Комиссия государственной службы, Глава 37 - Объединение номеров и усилия по сохранению номеров
- ^ Кнаусс, Тим (15 июня 2009 г.). «Нет нового кода города для Сиракуз» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . Получено 31 марта 2017 г. - через syracuse.com.
- ^ «PL-298: Приостановление наложения 564 (Вашингтон)» (PDF) . Администрация Североамериканского плана нумерации (NANPA) . 29 августа 2001 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «PL-492: NPA 564 на наложение NPA 360 (Вашингтон)» (PDF) . Администрация Североамериканского плана нумерации (NANPA) . 28 июня , Получено 1 , апреля
- ^ «PL-332: Реализация PA 445 для 215/267 NPA отменена – код 445 NPA возвращен» (PDF) . Администрация Североамериканского плана нумерации (NANPA) . 24 сентября 2003 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «PL-499: NPA 445 для наложения NPA 215-267 (Пенсильвания)» (PDF) . Администрация Североамериканского плана нумерации (NANPA) . 27 декабря , Получено 1 , апреля
- ^ Маккракен, Дениз (26 апреля 2012 г.). «PUC отклоняет ходатайство об освобождении от кода города 814» . www.puc.state.pa.us . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Заявление Rogers Wireless Partnership Part VII относительно требования наличия кода центрального офиса на каждой обслуживаемой станции» . 12 апреля 2007 г.
- ^ «LincMad о LNP и сохранении номеров» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «47 CFR 52.20 — Объединение тысяч блоков номеров» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Somos, Inc. получила контракты на администрирование Североамериканского плана нумерации и на администрирование пула» . Пиар-новости . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Администратор Североамериканского плана нумерации — О программе» . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Политика регулирования телекоммуникаций CRTC 2024-26» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Поиск НПА-NXX» . Руководство по местным звонкам . Проверено 4 ноября 2014 г.