Маршрут штата Нью -Йорк 319
Нью -Йорк 319 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Норвич | ||||
Длина | 5,47 миль [ 1 ] (8,80 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] – - июль 1984 [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ченанго | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 319 ( Нью -Йорк 319 ) был государственным шоссе в округе Ченанго , штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Это было 5,47 миль (8,80 км) длиной и соединяло деревню Престона с близлежащим городом Норвич . Маршрут начался в Гамлете на пересечении с тремя поддержанными окружными автомагистралями и прошел на восток через город Престон в центр города Норвич, где он прекращался на пересечении с Нью-Йорком 12 .
То, что стало Нью -Йорком 319, было первоначально построено в начале 19 -го века как Норвич и Престон -Магистраль , один из многих частных магистралей в штате Нью -Йорк . Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности на маршрутизацию магистрали в начале 20 -го века, а государственное шоссе Престон -Норвич было обозначено как Нью -Йорк 319 в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке . Поддержание Нью -Йорка 319 было разделено между штатом и городом Норвич, а Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) обрабатывал часть маршрута к западу от пределов города.
В 1962 году законодательный орган штата Нью-Йорк одобрил обмен на техническое обслуживание на шоссе, который передаст участие в штате 319 в округе Ченанго, когда для Нью-Йорка было построено новое выравнивание в северо-западе через северо-западную часть округа. Проект был завершен в июле 1984 года, когда назначение NY 319 было полностью удалено, и округ Ченанго принял поддержание бывшего выравнивания маршрута к западу от Норвича. Новая дорога округа была переименованной в округе 10A (CR 10A).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 319 начался на пересечении с тремя окружными маршрутами ( CR 4 , CR 10 и CR 19 ) в деревне Престон, небольшой общине в северной части одного и того же города . [ 4 ] Шоссе продолжалось на восток, поднявшись на сторону холма примерно на 1560 футов (480 м) над уровнем моря на его пике. Нью -Йорк 319 ненадолго спустился, чтобы пересечь ручей, затем продолжил подниматься, достигнув высоты 1760 футов (540 м) возле кладбища Пэкер -Массона. Маршрут медленно спустился на высоте от кладбища, пересекая Гилмор Брук по пути в город Норвич , где он пересекал CR 19 во второй раз к востоку от городской линии. Прошлый CR 19, шоссе повернулось к юго -востоку, чтобы спуститься по стороне хребта с видом на город Норвич . [ 5 ]
В нижней части происхождения маршрут повернулся на восток и пересек над ручьем Канасавакта, притоком реки Ченанго, когда он вошел в город Норвич и стал известен как Уэст -Мэйн -стрит. [ 5 ] В Норвиче, Нью -Йорк 319 служил епископальной церкви Эммануэля [ 6 ] и прошел через район здания суда округа Ченанго , основанный в 1975 году в центре города. [ 7 ] В центре исторического района, Нью -Йорк 319, достиг своего восточного термина на пересечении с Нью -Йорком 12 (Брод -стрит). [ 5 ] Уэст -Мэйн -стрит становится Ист -Мэйн -стрит на этом перекрестке, а последняя продолжается на восток, как Нью -Йорк 990L Нью -Йорка , один из референтных маршрутов . [ 3 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Норвич и Престон Магистраль
[ редактировать ]
Город Норвич был создан 19 января 1793 года, в сочетании с гораздо большей площадью, чем сегодня. [ 9 ] 2 апреля 1806 года часть города была разделена, чтобы сформировать новый город по имени Престон . [ 10 ] Чартер 8 апреля 1808 года основал «Норвич и Престон -Магистраль», магистраль, соединяющий город Престон на западе к городу Норвич на востоке. [ 11 ] Норвич и Престон -Магистраль находился в частном порядке и поддерживался, [ 12 ] Как и большинство пустышек в Нью -Йорке были в то время. [ 11 ]
Маршрутизация Норвича и Престонской магистрали была захвачена штатом Нью -Йорк в начале 20 -го века. 14 декабря 1907 года был разрешен контракт на улучшение 4,86-мильной (7,82 км) доли длиной в бывшую логин. Строительство стоило 57 714 долл. США [ 13 ] (эквивалентно 1,96 млн. Долл. США в 2024 году) [ 14 ] и был завершен к концу 1908 года. Улучшенное шоссе было добавлено в государственную систему шоссе 16 ноября 1908 года в качестве государственного шоссе 598 (SH 598). Второй контракт на улучшение дополнительного 0,22 мили (0,35 км) магистрали было разрешено 9 апреля 1910 года. Работа над этим сегментом стоила приблизительно 6000 долларов США. [ 13 ] (эквивалент 196 200 долл. США в 2024 году) [ 14 ] и был завершен к середине 1911 года. Эта часть магистрали была добавлена в государственную систему шоссе 22 июля 1911 года в качестве SH 598A. [ 13 ] Первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году; Тем не менее, ни один из бывших Норвич и Престон -Магистраль не был назначен назначением в то время. [ 15 ]
Обозначение и удаление
[ редактировать ]В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке несколько маршрутов, назначенных в течение 1920 -х годов, были перенумерованы или изменены. В то же время, сотни автомобильных дорог, упреждающих штат, у которых еще не было номера маршрута, такого как Шат-шоссе Престон-Норвич, было назначено. [ 16 ] Дорога была обозначена как Нью -Йорк 319 [ 2 ] и поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк к западу от лимитов Норвич -Сити и города Норвич в городе. [ 8 ] Выравнивание Нью-Йорка 319 оставалось неизменным в течение следующей полвека. [ 17 ] [ 18 ]

Право собственности и обслуживания Нью -Йорка 319 к западу от лимитов Норвич -Сити были предназначены для перевода из штата Нью -Йорк в округ Ченанго в рамках обмена обслуживанием шоссе, утвержденного законодательным органом штата Нью -Йорк, и подписано в соответствии с законом 13 февраля 1962 года. Тем не менее, обмен в техническом обслуживании был зависел от строительства и завершения нового выравнивания для Нью -Йорка 23 на северо -западе округа Ченанго. Новая дорога простирается от границы округа Ченанго -Кортленд в городе кувшина до уголков Скоттса в городе Фарсалия , [ 19 ] [ 20 ] Точка 2 мили (3,2 км) к западу от деревни Северной Фарсалии. В то время Нью -Йорк 23 начался в Нью -Йорке 26 на северо -западе Фарсалии и последовал за восточным и южным маршрутом в уголки Скоттс, где он повернулся на восток на свое современное выравнивание. [ 21 ] Часть обмена, описывающая дороги, которые будут переданы в округ Ченанго, написана в законе о шоссе штата Нью -Йорк следующим образом, с аннотациями в скобках: [ 19 ]
Чтобы войти в официальный приказ о отказе от графства Ченанго этой части государственной дороги восьмисот семи (Нью-Йорк 23) восток и юго-восток от государственных автомагистралей восемь тысяч сотней шестидесяти один и шестьсот шестьдесят три (Нью-Йорк 26) до его Пересечение с [новым выравниванием Нью-Йорка 23], все штатные дороги пятьсот девяносто восемь и пятьсот девяносто восемь (Нью-Йорк 319)

Новое шоссе в городах Питчер и Фарсалия была завершена в июле 1984 года, [ 3 ] в это время Нью -Йорк 23 был перенаправлен, чтобы следовать за шоссе [ 22 ] [ 23 ] и весь предварительно одобренный обмен обслуживанием шоссе вступил в силу. Таким образом, владение и обслуживание старого выравнивания в Нью -Йорке 23 через Фарсалия и весь Нью -Йорк 319 к западу от Норвича был переведен в округ Ченанго. [ 19 ] Бывшее выравнивание Нью -Йорка 23 стало CR 42 [ 24 ] В то время как теперь, поддержанный округом, в Нью-Йорке 319 был переименован CR 10A, [ 25 ] Спел ранее существовавшего CR 10 . [ 8 ] Обозначение NY 319 было также удалено с Уэст -Мэйн -стрит в городе Норвич в это время. [ 3 ]
Постзагласия
[ редактировать ]В 1997 году был заменен мост, который перевел Нью -Йорк 319 над Гилмором Бруком в городе Престон. Новая структура длиной 29 футов (8,8 м) обрабатывает в среднем 1154 автомобиля в день. [ 26 ] Дальше на восток, 74-футовый (23 м) мост через Canasawacta Creek также был реконструирован в 1997 году. Он был построен в 1937 году и перевозит в среднем 2093 автомобиля в день. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Ченанго .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Престон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин Cr 19 | |
Город Норвич | 3.49 | 5.62 | ![]() | Восточный термин Cr 19 | |
Город Норвич | 5.47 | 8.80 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Ченанго, Нью -Йорк
- Список бывших государственных маршрутов в Нью -Йорке (301–400)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2014). «Список инвентаря региона 9» . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . С. 35, 64 . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Восточный фарсалия цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 11 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Норвич четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1943 . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых на свойствах 24.08.09 - 28.08.09» . Национальный реестр исторических мест . Департамент парков США. 28 августа 2009 г. Получено 17 января 2012 года .
- ^ Макдугалл, Эллен Т. (март 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: округ здание суда округа Ченанго» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Норвич цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Джонсон, Чарльз Р. (1879). История и руководство Первой Конгрегационалистской Церкви, Норвич, Нью -Йорк , Мэннинг. п. 10
Город Норвич 1793.
- ^ Ребенок, Гамильтон (1869). Газеттер и бизнес -справочник округа Ченанго, Нью -Йорк: Престон, Нью -Йорк . Гамильтон ребенок.
- ^ Jump up to: а беременный Ассамблея штата Нью -Йорк (1829). Пересмотренные законы штата Нью-Йорк (3 изд.). Гарвардский университет. С. 587–624.
- ^ Кляйн, Даниэль Б.; Мажьюски, Джон (1992). «Экономика, сообщество и закон: движение магистрали в Нью -Йорке, 1797–1845» . Закон и общество обзор . 26 (3): 469–512. doi : 10.2307/3053736 . JSTOR 3053736 . S2CID 152540667 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . JB Lyon Company. п. 232–233 .
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Jump up to: а беременный в Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . 8. CHENANGO COUNTY . Получено 12 января 2012 года .
- ^ Куинн, Джо (6 января 1963 г.). « Сделка - это сделка», рассказанная Рокки в жалобе на дорогу: ПИСЬМО РЕШЕНИЕ 23 ОТКЛЮЧЕНИЕ Губернатору » (PDF) . Sunday Press . Бингемтон, Нью -Йорк. п. 3C . Получено 13 января 2012 года .
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Рэнд МакНалли Роуд Атлас (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1989 . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта бывшего Нью -Йорка 23» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта графства 10а» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 15 июля 2015 года .
- ^ Федеральная администрация шоссе (2008), «Номер структуры: 000000001045650» , Национальный инвентарь мостов , Министерство транспорта США , архивное из оригинала 2016-03-04 , извлеченные 2012-01-10
- ^ Федеральное управление шоссе (2008), «Номер структуры: 000000001045660» , Национальный мостовой инвентарь , Министерство транспорта США , полученное 11 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 319 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка