Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 319

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 319
Маршрут штата Нью -Йорк 319
Нью -Йорк 319 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городом Норвич
Длина 5,47 миль [ 1 ] (8,80 км)
Существовал 1930 [ 2 ] – - июль 1984 [ 3 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд CR 4 / Cr 10 / Cr 19 в Престоне
Ист -Энд 12 в Норвиче
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ченанго
Шоссе
318 320

Маршрут штата Нью -Йорк 319 ( Нью -Йорк 319 ) был государственным шоссе в округе Ченанго , штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Это было 5,47 миль (8,80 км) длиной и соединяло деревню Престона с близлежащим городом Норвич . Маршрут начался в Гамлете на пересечении с тремя поддержанными окружными автомагистралями и прошел на восток через город Престон в центр города Норвич, где он прекращался на пересечении с Нью-Йорком 12 .

То, что стало Нью -Йорком 319, было первоначально построено в начале 19 -го века как Норвич и Престон -Магистраль , один из многих частных магистралей в штате Нью -Йорк . Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности на маршрутизацию магистрали в начале 20 -го века, а государственное шоссе Престон -Норвич было обозначено как Нью -Йорк 319 в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке . Поддержание Нью -Йорка 319 было разделено между штатом и городом Норвич, а Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) обрабатывал часть маршрута к западу от пределов города.

В 1962 году законодательный орган штата Нью-Йорк одобрил обмен на техническое обслуживание на шоссе, который передаст участие в штате 319 в округе Ченанго, когда для Нью-Йорка было построено новое выравнивание в северо-западе через северо-западную часть округа. Проект был завершен в июле 1984 года, когда назначение NY 319 было полностью удалено, и округ Ченанго принял поддержание бывшего выравнивания маршрута к западу от Норвича. Новая дорога округа была переименованной в округе 10A (CR 10A).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Две дороги пересекают на пересечении в городском районе. Прямо правые вывески, чтение West 319, размещены рядом с одной из дорог. На заднем плане было частично снесено большое здание, что привело к воздействию внутренней части здания.
Фотография 1966 года в центре города Норвич, где универмаг на улицах Main (NY 319) и Broad (NY 12) находится в процессе разрушения. Первый маркер заверения на западе NY 319 находится в правом нижнем углу.

Нью -Йорк 319 начался на пересечении с тремя окружными маршрутами ( CR 4 , CR 10 и CR 19 ) в деревне Престон, небольшой общине в северной части одного и того же города . [ 4 ] Шоссе продолжалось на восток, поднявшись на сторону холма примерно на 1560 футов (480 м) над уровнем моря на его пике. Нью -Йорк 319 ненадолго спустился, чтобы пересечь ручей, затем продолжил подниматься, достигнув высоты 1760 футов (540 м) возле кладбища Пэкер -Массона. Маршрут медленно спустился на высоте от кладбища, пересекая Гилмор Брук по пути в город Норвич , где он пересекал CR 19 во второй раз к востоку от городской линии. Прошлый CR 19, шоссе повернулось к юго -востоку, чтобы спуститься по стороне хребта с видом на город Норвич . [ 5 ]

В нижней части происхождения маршрут повернулся на восток и пересек над ручьем Канасавакта, притоком реки Ченанго, когда он вошел в город Норвич и стал известен как Уэст -Мэйн -стрит. [ 5 ] В Норвиче, Нью -Йорк 319 служил епископальной церкви Эммануэля [ 6 ] и прошел через район здания суда округа Ченанго , основанный в 1975 году в центре города. [ 7 ] В центре исторического района, Нью -Йорк 319, достиг своего восточного термина на пересечении с Нью -Йорком 12 (Брод -стрит). [ 5 ] Уэст -Мэйн -стрит становится Ист -Мэйн -стрит на этом перекрестке, а последняя продолжается на восток, как Нью -Йорк 990L Нью -Йорка , один из референтных маршрутов . [ 3 ] [ 8 ]

Норвич и Престон Магистраль

[ редактировать ]
Вид на уровне земли на дорогу с двумя полосами движения, проходящую через сельскую местность, с левой стороной, видным только один дом. Лесной местность открывается на поле, когда шоссе изгибается влево.
На запад на бывшем Нью -Йорке 319 к востоку от деревни Престон

Город Норвич был создан 19 января 1793 года, в сочетании с гораздо большей площадью, чем сегодня. [ 9 ] 2 апреля 1806 года часть города была разделена, чтобы сформировать новый город по имени Престон . [ 10 ] Чартер 8 апреля 1808 года основал «Норвич и Престон -Магистраль», магистраль, соединяющий город Престон на западе к городу Норвич на востоке. [ 11 ] Норвич и Престон -Магистраль находился в частном порядке и поддерживался, [ 12 ] Как и большинство пустышек в Нью -Йорке были в то время. [ 11 ]

Маршрутизация Норвича и Престонской магистрали была захвачена штатом Нью -Йорк в начале 20 -го века. 14 декабря 1907 года был разрешен контракт на улучшение 4,86-мильной (7,82 км) доли длиной в бывшую логин. Строительство стоило 57 714 долл. США [ 13 ] (эквивалентно 1,96 млн. Долл. США в 2024 году) [ 14 ] и был завершен к концу 1908 года. Улучшенное шоссе было добавлено в государственную систему шоссе 16 ноября 1908 года в качестве государственного шоссе 598 (SH 598). Второй контракт на улучшение дополнительного 0,22 мили (0,35 км) магистрали было разрешено 9 апреля 1910 года. Работа над этим сегментом стоила приблизительно 6000 долларов США. [ 13 ] (эквивалент 196 200 долл. США в 2024 году) [ 14 ] и был завершен к середине 1911 года. Эта часть магистрали была добавлена ​​в государственную систему шоссе 22 июля 1911 года в качестве SH 598A. [ 13 ] Первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году; Тем не менее, ни один из бывших Норвич и Престон -Магистраль не был назначен назначением в то время. [ 15 ]

Обозначение и удаление

[ редактировать ]

В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке несколько маршрутов, назначенных в течение 1920 -х годов, были перенумерованы или изменены. В то же время, сотни автомобильных дорог, упреждающих штат, у которых еще не было номера маршрута, такого как Шат-шоссе Престон-Норвич, было назначено. [ 16 ] Дорога была обозначена как Нью -Йорк 319 [ 2 ] и поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк к западу от лимитов Норвич -Сити и города Норвич в городе. [ 8 ] Выравнивание Нью-Йорка 319 оставалось неизменным в течение следующей полвека. [ 17 ] [ 18 ]

Зимний вид на землю двухполосной сельской дороги, направляющейся прямо на задний план. Вторая двухполосная дорога начинается на этой дороге и уходит на левый передний план.
В восточном направлении на бывшем Нью -Йорке 319 на восточном перекрестке с CR 19

Право собственности и обслуживания Нью -Йорка 319 к западу от лимитов Норвич -Сити были предназначены для перевода из штата Нью -Йорк в округ Ченанго в рамках обмена обслуживанием шоссе, утвержденного законодательным органом штата Нью -Йорк, и подписано в соответствии с законом 13 февраля 1962 года. Тем не менее, обмен в техническом обслуживании был зависел от строительства и завершения нового выравнивания для Нью -Йорка 23 на северо -западе округа Ченанго. Новая дорога простирается от границы округа Ченанго -Кортленд в городе кувшина до уголков Скоттса в городе Фарсалия , [ 19 ] [ 20 ] Точка 2 мили (3,2 км) к западу от деревни Северной Фарсалии. В то время Нью -Йорк 23 начался в Нью -Йорке 26 на северо -западе Фарсалии и последовал за восточным и южным маршрутом в уголки Скоттс, где он повернулся на восток на свое современное выравнивание. [ 21 ] Часть обмена, описывающая дороги, которые будут переданы в округ Ченанго, написана в законе о шоссе штата Нью -Йорк следующим образом, с аннотациями в скобках: [ 19 ]

Чтобы войти в официальный приказ о отказе от графства Ченанго этой части государственной дороги восьмисот семи (Нью-Йорк 23) восток и юго-восток от государственных автомагистралей восемь тысяч сотней шестидесяти один и шестьсот шестьдесят три (Нью-Йорк 26) до его Пересечение с [новым выравниванием Нью-Йорка 23], все штатные дороги пятьсот девяносто восемь и пятьсот девяносто восемь (Нью-Йорк 319)

Зимний вид на землю на дороге с двумя полосами движения, поднимаясь на холм. Синий и желтый маркер, чтение «Ченанго округ 10А» находится на правой стороне дороги на переднем плане, а дом находится на левой стороне на заднем плане.
В восточном направлении на CR 10A (бывший Нью -Йорк 319) к востоку от западного термина в Престоне

Новое шоссе в городах Питчер и Фарсалия была завершена в июле 1984 года, [ 3 ] в это время Нью -Йорк 23 был перенаправлен, чтобы следовать за шоссе [ 22 ] [ 23 ] и весь предварительно одобренный обмен обслуживанием шоссе вступил в силу. Таким образом, владение и обслуживание старого выравнивания в Нью -Йорке 23 через Фарсалия и весь Нью -Йорк 319 к западу от Норвича был переведен в округ Ченанго. [ 19 ] Бывшее выравнивание Нью -Йорка 23 стало CR 42 [ 24 ] В то время как теперь, поддержанный округом, в Нью-Йорке 319 был переименован CR 10A, [ 25 ] Спел ранее существовавшего CR 10 . [ 8 ] Обозначение NY 319 было также удалено с Уэст -Мэйн -стрит в городе Норвич в это время. [ 3 ]

Постзагласия

[ редактировать ]

В 1997 году был заменен мост, который перевел Нью -Йорк 319 над Гилмором Бруком в городе Престон. Новая структура длиной 29 футов (8,8 м) обрабатывает в среднем 1154 автомобиля в день. [ 26 ] Дальше на восток, 74-футовый (23 м) мост через Canasawacta Creek также был реконструирован в 1997 году. Он был построен в 1937 году и перевозит в среднем 2093 автомобиля в день. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут был в округе Ченанго .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Престон 0.00 0.00 Cr 4 / Cr 10 / Cr 19 Западный термин Cr 19
Город Норвич 3.49 5.62 Cr 19 Восточный термин Cr 19
Город Норвич 5.47 8.80 12 (Брод -стрит).
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2014). «Список инвентаря региона 9» . Получено 15 июля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . С. 35, 64 . Получено 9 января 2017 года .
  4. ^ Восточный фарсалия цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 11 января 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Норвич четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1943 . Получено 10 июня 2009 г.
  6. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых на свойствах 24.08.09 - 28.08.09» . Национальный реестр исторических мест . Департамент парков США. 28 августа 2009 г. Получено 17 января 2012 года .
  7. ^ Макдугалл, Эллен Т. (март 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: округ здание суда округа Ченанго» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Норвич цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 10 июня 2009 г.
  9. ^ Джонсон, Чарльз Р. (1879). История и руководство Первой Конгрегационалистской Церкви, Норвич, Нью -Йорк , Мэннинг. п. 10 Город Норвич 1793.
  10. ^ Ребенок, Гамильтон (1869). Газеттер и бизнес -справочник округа Ченанго, Нью -Йорк: Престон, Нью -Йорк . Гамильтон ребенок.
  11. ^ Jump up to: а беременный Ассамблея штата Нью -Йорк (1829). Пересмотренные законы штата Нью-Йорк (3 изд.). Гарвардский университет. С. 587–624.
  12. ^ Кляйн, Даниэль Б.; Мажьюски, Джон (1992). «Экономика, сообщество и закон: движение магистрали в Нью -Йорке, 1797–1845» . Закон и общество обзор . 26 (3): 469–512. doi : 10.2307/3053736 . JSTOR   3053736 . S2CID   152540667 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . JB Lyon Company. п. 232–233 .
  14. ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  15. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  16. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 июня 2009 г.
  18. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . 8. CHENANGO COUNTY . Получено 12 января 2012 года .
  20. ^ Куинн, Джо (6 января 1963 г.). « Сделка - это сделка», рассказанная Рокки в жалобе на дорогу: ПИСЬМО РЕШЕНИЕ 23 ОТКЛЮЧЕНИЕ Губернатору » (PDF) . Sunday Press . Бингемтон, Нью -Йорк. п. 3C . Получено 13 января 2012 года .
  21. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  22. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  23. ^ Рэнд МакНалли Роуд Атлас (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1989 . Получено 10 июня 2009 г.
  24. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта бывшего Нью -Йорка 23» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 15 июля 2015 года .
  25. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта графства 10а» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 15 июля 2015 года .
  26. ^ Федеральная администрация шоссе (2008), «Номер структуры: 000000001045650» , Национальный инвентарь мостов , Министерство транспорта США , архивное из оригинала 2016-03-04 , извлеченные 2012-01-10
  27. ^ Федеральное управление шоссе (2008), «Номер структуры: 000000001045660» , Национальный мостовой инвентарь , Министерство транспорта США , полученное 11 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1922d436252e5ecf8e7db10e59ca64b__1723880280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4b/c1922d436252e5ecf8e7db10e59ca64b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 319 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)