Системы опкодов
![]() | |
Промышленность | Разработка программного обеспечения |
---|---|
Основан | 1985 год Пало-Альто, Калифорния , США. | в
Основатель | Дэйв Оппенгейм |
Несуществующий | 1998 |
Судьба | Приобретена Gibson Guitar Corporation. |
Продукты |
|
Компания Opcode Systems, Inc. была основана в 1985 году Дэйвом Оппенгеймом и базируется в Пало-Альто и его окрестностях, штат Калифорния , США. Opcode разработала программное обеспечение для секвенирования MIDI для классической Mac OS и Microsoft Windows , которое позже будет включать в себя возможности цифрового звука , а также аппаратные аудио- и MIDI-интерфейсы. MIDIMAC компании Opcode Секвенсор , выпущенный в 1986 году, был одним из первых коммерчески доступных MIDI-секвенсоров для Macintosh.
История
[ редактировать ]В 1985 году выпускник Стэнфордского университета Дэйв Оппенгейм основал компанию Opcode. Дэйв был основным партнером, занимающимся исследованиями и разработками, а Гэри Брайбер - миноритарным партнером, занимающимся продажами и маркетингом. Пол Дж. де Бенедиктис присоединился к компании для написания руководств по продуктам, тестирования продуктов и демонстрации продуктов после встречи с Рэем Спирсом в Сан-Франциско, когда он печатал бета-руководство для MIDIMAC Sequencer v1.0. Продукты были анонсированы на летней выставке NAMM в Новом Орлеане (22–25 июня) (после чего Apple возражала против названия). [ 4 ] и, по словам композитора Лори Шпигеля , общедоступен в июле 1985 года. [ 5 ]
В 1986 году было выпущено два основных продукта. Одним из них был секвенсор MIDIMAC, который позже стал секвенсором опкодов и, в конечном итоге, Vision. Другим был интерфейс MIDIMAC для компьютера Macintosh. Эти продукты позволяли музыкантам использовать платформу Macintosh для секвенирования музыки и использовались пионерами электронной музыки, такими как Херби Хэнкок , Венди Карлос , Томас Долби и другие.
В 1986 году программист музыкального программного обеспечения Дэвид Зикарелли лицензировал своего редактора/библиотекаря для Yamaha DX-7 компании Opcode, которая опубликовала этот продукт. На пике своего развития Opcode продавал более десяти отдельных редакторов/библиотекарей, программ, предназначенных для облегчения редактирования звуковых патчей для цифровых синтезаторов, а также хранения и организации этих патчей на персональном компьютере.
В 1987 году Гэри Брайбер продал свою часть компании Крису Халаби, при этом Крис занял должность генерального директора, а обязанности по маркетингу и продажам легли на Пола Дж. де Бенедиктиса и Кейта Бормана соответственно. Пол де Бенедиктис также был менеджером по многим продуктам, включая новую версию секвенсора Opcode Vision.
В 1989 году компания Opcode представила Vision, свою отмеченную наградами платформу секвенирования для Macintosh (а со временем и для компьютеров Windows). Вскоре была выпущена упрощенная версия EZ Vision. [ 6 ] Преемник EZ Vision, MusicShop, включал в себя простой просмотр нотаций - первый продукт для секвенирования в этом ценовом диапазоне (примерно 100 долларов США).
Также в 1989 году компания лицензировала компьютерную систему создания музыки Max у IRCAM , где она была академически разработана Миллером Пакеттом . Opcode начал продавать коммерческую версию программы в 1990 году, разработанную и расширенную Дэвидом Зикарелли. Никогда не идеально подходившее для Opcode Systems, активная разработка программного обеспечения прекратилась в середине 90-х. Текущая коммерческая версия Max с 1999 года поддерживается и распространяется компанией Зикарелли Cycling '74 (основанной в 1997 году).
В 1990 году Opcode представила Studio Vision (первоначально называвшуюся «Audio Vision»), которая добавила цифровую аудиозапись (с использованием цифрового аудиооборудования Digidesign) к платформе записи и редактирования Vision. Studio Vision была первым коммерчески доступным продуктом, объединяющим MIDI-секвенсор, редактирование и запись цифрового звука на персональном компьютере. Пол Дж. де Бенедиктис был менеджером по продукту Studio Vision и помог прийти к идее использования аудио и MIDI в одном продукте после разговора с Марком Джеффри, сотрудником Digidesign, ответственным за разработку программного обеспечения. [ 7 ] Версия под названием VisionDSP была выпущена незадолго до закрытия компании. Кейтлин Джонсон (в настоящее время Кейтлин Бини) была старшим техническим писателем Opcode и написала руководства пользователя для Studio Vision, Vision, EZ Vision и Galaxy.
В июле 1995 года [ 8 ] Opcode приобрела компанию Music Quest, Inc., производителя MPU-401 -совместимых карт расширения и периферийных устройств, таких как PC MIDI Card, MQX-16s, MQX-32m и MIDIEngine. [ 9 ] [ 10 ] : 355 После приобретения Opcode продолжила продавать оборудование Music Quest. [ 8 ] Аппаратные продукты Opcode также включали линейку последовательных MIDI-интерфейсов, в том числе Studio 3, Studio 4, Studio 5, Studio 64X. [ 11 ] и 128Х, [ 12 ] а также интерфейсы USB , включая линии DATport, SONICport, MIDIport и STUDIOport. [ 13 ]
В 1998 году Opcode была куплена Gibson Guitar Corporation . Разработка продуктов Opcode прекратилась в 1999 году. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опкод Vision DSP v4.1» . Звук на звуке . Январь 1999 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
- ^ «Опкод Studio Vision Pro v3.0» . Звук на звуке . Март 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
- ^ «Опкод Studio Vision Pro 4» . Звук на звуке . Октябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г.
- ^ Халлаби, Крис. «Первые дни программных секвенсоров» . квраудио . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Шпигель, Лори. «Краткая история интеллектуальных приборов» . Проверено 3 июля 2014 г. («Письмо в редакцию журнала Computer Music Journal , том 11, № 3, осень 1987 г.»)
- ^ [Р.Л. Блевинс, Компьютерный музыкальный журнал, Vol. 14, № 1, Новые интерфейсы производительности 1 (весна 1990 г.), стр. 82–85]
- ^ Петерсен, Джордж. «Студия Видение» . mixonline.com . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хельмстеттер, Энтони (1996). Руководство веб-разработчика по звуку и музыке . Книги группы Кориолиса. п. 147. ИСБН 1883577950 – через Интернет-архив.
- ^ Хейвуд, Брайан (1996). Справочник по музыке для ПК . Издательство ПК. стр. 40–41, 46–47, 90–92, 95, 201. ISBN. 1870775422 – через Интернет-архив.
- ^ Рубенкинг, Джанет (12 марта 1991 г.). «Добавьте музыкальное измерение на свой компьютер с помощью MIDI» . Журнал ПК . 10 (5). Зифф-Дэвис: 355–366 - через Google Книги.
- ^ «Опкод Студия 64XTC» . Звук на звуке . Апрель 1998 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
- ^ «Операционный код Studio128X» . Звук на звуке . Сентябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
- ^ Центральная Гармония
- ^ «Центральные новости гармонии» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью Дэйва Оппенгейма в NAMM Oral History Collection (2012)
- Интервью Поля де Бенедиктиса в сборнике устной истории NAMM (2009)