Jump to content

Системы опкодов

(Перенаправлено с Музыкального квеста )
Опкод Системс, Инк.
Промышленность Разработка программного обеспечения
Основан 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 ) в Пало-Альто, Калифорния , США.
Основатель Дэйв Оппенгейм
Несуществующий 1998  ( 1998 )
Судьба Приобретена Gibson Guitar Corporation.
Продукты
    • Vision (секвенсор только для MIDI) [ 1 ]
    • Studio Vision (полный секвенсор, включая цифровой звук) [ 2 ] [ 3 ]
    • Galaxy (редактор патчей и библиотекарь)
    • OMS (среда MIDI-интерфейса)
    • Max (графическая среда разработки)
    • Overture (нотная запись и гибридное программное обеспечение DAW, теперь публикуемое Sonic Scores)

Компания Opcode Systems, Inc. была основана в 1985 году Дэйвом Оппенгеймом и базируется в Пало-Альто и его окрестностях, штат Калифорния , США. Opcode разработала программное обеспечение для секвенирования MIDI для классической Mac OS и Microsoft Windows , которое позже будет включать в себя возможности цифрового звука , а также аппаратные аудио- и MIDI-интерфейсы. MIDIMAC компании Opcode Секвенсор , выпущенный в 1986 году, был одним из первых коммерчески доступных MIDI-секвенсоров для Macintosh.

В 1985 году выпускник Стэнфордского университета Дэйв Оппенгейм основал компанию Opcode. Дэйв был основным партнером, занимающимся исследованиями и разработками, а Гэри Брайбер - миноритарным партнером, занимающимся продажами и маркетингом. Пол Дж. де Бенедиктис присоединился к компании для написания руководств по продуктам, тестирования продуктов и демонстрации продуктов после встречи с Рэем Спирсом в Сан-Франциско, когда он печатал бета-руководство для MIDIMAC Sequencer v1.0. Продукты были анонсированы на летней выставке NAMM в Новом Орлеане (22–25 июня) (после чего Apple возражала против названия). [ 4 ] и, по словам композитора Лори Шпигеля , общедоступен в июле 1985 года. [ 5 ]

В 1986 году было выпущено два основных продукта. Одним из них был секвенсор MIDIMAC, который позже стал секвенсором опкодов и, в конечном итоге, Vision. Другим был интерфейс MIDIMAC для компьютера Macintosh. Эти продукты позволяли музыкантам использовать платформу Macintosh для секвенирования музыки и использовались пионерами электронной музыки, такими как Херби Хэнкок , Венди Карлос , Томас Долби и другие.

В 1986 году программист музыкального программного обеспечения Дэвид Зикарелли лицензировал своего редактора/библиотекаря для Yamaha DX-7 компании Opcode, которая опубликовала этот продукт. На пике своего развития Opcode продавал более десяти отдельных редакторов/библиотекарей, программ, предназначенных для облегчения редактирования звуковых патчей для цифровых синтезаторов, а также хранения и организации этих патчей на персональном компьютере.

В 1987 году Гэри Брайбер продал свою часть компании Крису Халаби, при этом Крис занял должность генерального директора, а обязанности по маркетингу и продажам легли на Пола Дж. де Бенедиктиса и Кейта Бормана соответственно. Пол де Бенедиктис также был менеджером по многим продуктам, включая новую версию секвенсора Opcode Vision.

В 1989 году компания Opcode представила Vision, свою отмеченную наградами платформу секвенирования для Macintosh (а со временем и для компьютеров Windows). Вскоре была выпущена упрощенная версия EZ Vision. [ 6 ] Преемник EZ Vision, MusicShop, включал в себя простой просмотр нотаций - первый продукт для секвенирования в этом ценовом диапазоне (примерно 100 долларов США).

Также в 1989 году компания лицензировала компьютерную систему создания музыки Max у IRCAM , где она была академически разработана Миллером Пакеттом . Opcode начал продавать коммерческую версию программы в 1990 году, разработанную и расширенную Дэвидом Зикарелли. Никогда не идеально подходившее для Opcode Systems, активная разработка программного обеспечения прекратилась в середине 90-х. Текущая коммерческая версия Max с 1999 года поддерживается и распространяется компанией Зикарелли Cycling '74 (основанной в 1997 году).

В 1990 году Opcode представила Studio Vision (первоначально называвшуюся «Audio Vision»), которая добавила цифровую аудиозапись (с использованием цифрового аудиооборудования Digidesign) к платформе записи и редактирования Vision. Studio Vision была первым коммерчески доступным продуктом, объединяющим MIDI-секвенсор, редактирование и запись цифрового звука на персональном компьютере. Пол Дж. де Бенедиктис был менеджером по продукту Studio Vision и помог прийти к идее использования аудио и MIDI в одном продукте после разговора с Марком Джеффри, сотрудником Digidesign, ответственным за разработку программного обеспечения. [ 7 ] Версия под названием VisionDSP была выпущена незадолго до закрытия компании. Кейтлин Джонсон (в настоящее время Кейтлин Бини) была старшим техническим писателем Opcode и написала руководства пользователя для Studio Vision, Vision, EZ Vision и Galaxy.

В июле 1995 года [ 8 ] Opcode приобрела компанию Music Quest, Inc., производителя MPU-401 -совместимых карт расширения и периферийных устройств, таких как PC MIDI Card, MQX-16s, MQX-32m и MIDIEngine. [ 9 ] [ 10 ] : 355  После приобретения Opcode продолжила продавать оборудование Music Quest. [ 8 ] Аппаратные продукты Opcode также включали линейку последовательных MIDI-интерфейсов, в том числе Studio 3, Studio 4, Studio 5, Studio 64X. [ 11 ] и 128Х, [ 12 ] а также интерфейсы USB , включая линии DATport, SONICport, MIDIport и STUDIOport. [ 13 ]

В 1998 году Opcode была куплена Gibson Guitar Corporation . Разработка продуктов Opcode прекратилась в 1999 году. [ 14 ]

  1. ^ «Опкод Vision DSP v4.1» . Звук на звуке . Январь 1999 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
  2. ^ «Опкод Studio Vision Pro v3.0» . Звук на звуке . Март 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
  3. ^ «Опкод Studio Vision Pro 4» . Звук на звуке . Октябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г.
  4. ^ Халлаби, Крис. «Первые дни программных секвенсоров» . квраудио . Проверено 3 июля 2014 г.
  5. ^ Шпигель, Лори. «Краткая история интеллектуальных приборов» . Проверено 3 июля 2014 г. («Письмо в редакцию журнала Computer Music Journal , том 11, № 3, осень 1987 г.»)
  6. ^ [Р.Л. Блевинс, Компьютерный музыкальный журнал, Vol. 14, № 1, Новые интерфейсы производительности 1 (весна 1990 г.), стр. 82–85]
  7. ^ Петерсен, Джордж. «Студия Видение» . mixonline.com . Проверено 24 сентября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хельмстеттер, Энтони (1996). Руководство веб-разработчика по звуку и музыке . Книги группы Кориолиса. п. 147. ИСБН  1883577950 – через Интернет-архив.
  9. ^ Хейвуд, Брайан (1996). Справочник по музыке для ПК . Издательство ПК. стр. 40–41, 46–47, 90–92, 95, 201. ISBN.  1870775422 – через Интернет-архив.
  10. ^ Рубенкинг, Джанет (12 марта 1991 г.). «Добавьте музыкальное измерение на свой компьютер с помощью MIDI» . Журнал ПК . 10 (5). Зифф-Дэвис: 355–366 - через Google Книги.
  11. ^ «Опкод Студия 64XTC» . Звук на звуке . Апрель 1998 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
  12. ^ «Операционный код Studio128X» . Звук на звуке . Сентябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
  13. ^ Центральная Гармония
  14. ^ «Центральные новости гармонии» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a64025402e89571d88c0a7b90f8b5f__1719614940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5f/c1a64025402e89571d88c0a7b90f8b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opcode Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)