Горацио Сторер

Горацио Робинсон Сторер (27 февраля 1830 — 18 сентября 1922) — американский врач , нумизмат и активист против абортов . Его считают лидером Крестового похода врачей против абортов, который историки «считают во многом ответственным за увеличение количества законов, криминализирующих аборты в конце 1800-х годов». [1]
Ранняя жизнь и медицинская карьера
[ редактировать ]Сторер родился в Бостоне, штат Массачусетс , и посещал Бостонскую латинскую школу , Гарвардский колледж и Гарвардскую медицинскую школу . Получив степень доктора медицины в 1853 году, он отправился в Европу и провел год, обучаясь у Джеймса Янга Симпсона в Эдинбурге . [2]
В 1855 году Сторер начал медицинскую практику в Бостоне с упором на акушерство и гинекологию . В 1865 году Сторер получил премию Американской медицинской ассоциации (АМА) за свое эссе, целью которого было информирование женщин о моральных и физических проблемах искусственного аборта. Опубликовано в разделе «Почему бы и нет?» «Книга для каждой женщины» широко продавалась, и многие врачи раздавали ее пациентам, которые просили сделать аборт. В 1869 году Сторер основал Бостонское гинекологическое общество, первое медицинское общество, занимающееся исключительно гинекологией , и опубликовал первый академический журнал по гинекологии — «Журнал гинекологического общества Бостона» . По словам биографа Фредерика Н. Дайера, Сторер «вероятно, сделал больше для того, чтобы гинекология стала наукой имедицинской специальности, чем любой другой американский врач». [3] После ухода из практики в 1872 году он стал авторитетным специалистом и известным коллекционером медальонов , представляющих медицинский интерес. В 1869 году Сторер, выросший в унитарной семье, стал членом епископальной церкви . Десять лет спустя он стал католиком «из-за строгой позиции церкви против абортов». [1] [4]
Активизм и взгляды против абортов
[ редактировать ]В 1857 году Сторер начал то, что NPR называет «крестовым походом врачей против абортов». В 1860 году губернаторы всех штатов США получили письмо от недавно созданной АМА. [5] Сторер- призрак написал письмо, предположительно от президента АМА, в котором заявил, что АМА выступает против абортов. Сторер использовал язык морали, написав: «Зло этого преступления для общества очевидно из того факта, что его случаи в этой стране теперь насчитываются сотнями тысяч. о том, что мужчина покидает свой дом ради случайного посещения блудного дома, чтобы уберечь свою жену от возможности забеременеть, и о безнравственности, с помощью которой эта жена умышленно уничтожает живой плод своего чрева. Ребенок жив. с момента зачатия». [5] Письмо сыграло решающую роль в том, что историки называют «крестовым походом врачей против абортов», и Сторер привел несколько ключевых аргументов в пользу того, почему аборты должны быть незаконными по всей стране. Он выдвинул новую идею о том, что жизнь начинается с момента зачатия. До тех пор люди в целом соглашались, что жизнь начинается тогда, когда женщина действительно может почувствовать, как жизнь внутри нее ускоряется. Сторер проводил кампанию на основе морального аргумента, который также задействовал расовые страхи момента, которые в конечном итоге вдохновили псевдонаучную область «расового улучшения и планового размножения населения». [5]
Расовые страхи вдохновили бы программы принудительной стерилизации, направленные на сокращение определенных групп населения, но кампания Сторера против абортов пыталась увеличить другие группы населения, сосредоточив внимание на белых протестантских женщинах. Белые женщины-протестантки из элиты часто добивались абортов. Уровень рождаемости среди белых протестантских женщин снижался в течение XIX века, и поэтому он опасался того, что обычно называли « расовым самоубийством », когда англосаксонское население пополнялось достаточно быстро, чтобы успевать за ростом новых иммигрантов в США. [5] Распространенным мнением стало то, что «белые женщины используют свои чресла» из-за «почернения и потемнения» Соединенных Штатов. Его беспокоило то, что освобождение черных рабов и приток китайских иммигрантов будут означать смерть белой расы в стране , под которой, как он понимал, имеется в виду англосаксонский народ. [6] [7]
Сторер считал, что криминализация абортов поможет сбалансировать весы рождающихся в Соединенных Штатах. Он писал статьи, книги, отчеты, речи, чтобы прояснить свои взгляды на аборты и женщин. В одной из лекций «Происхождение безумия у женщин» Сторер выступала за овариэктомию для женщин, которые «стали привычными воровками, нечестивыми или непристойными, унылыми или потакающими своим желаниям, проницательными или глупыми». В то время овариотомия проводилась для лечения кист и опухолей яичников, «но идея о том, что яичники и менструации вызывают различные поведенческие изменения у женщин, включая безумие, была популярна среди врачей девятнадцатого века». [1] Он также считал, что, если АМА сможет контролировать рынок абортов, это станет прибыльным для растущего числа врачей-мужчин с университетским образованием, которые начинают специализироваться в таких областях, как акушерство и гинекология. Он решительно выступал против акушерок, называя их антисанитарными, нечистоплотными, аморальными и такими же невежественными, как и сами матери. [5]
В эссе 1865 года для АМА Сторер написала, что «от чресл [белых женщин] зависит будущая судьба нации». [8] Чтобы помочь сохранить доминирование белой расы в Соединенных Штатах и придать легитимность АМА, Сторер убедил ее сформировать Комитет по криминальным абортам и способствовать стерилизации тех, кого он считал нежелательными людьми. В 1859 году отчет комитета был представлен на собрании АМА в Луисвилле, Кентукки . Принятый АМА, он включал следующий отрывок: «Если мы докажем существование эмбриональной жизни до того, как произошло или может произойти оживление , и по всей аналогии, а также при тесном и убедительном процессе индукции, его начало в самом начале, при самом зачатии мы вынуждены верить в то, что неоправданный аборт всегда является преступлением . о негодяях, которые своими массовыми убийствами далеко превосходят Ирода [Великого и] Берка и Хэра , которые смягчают , прощают и даже восхваляют это, столь распространенное, нарушение всех законов, человеческих и божественных; , всех инстинктов, всего разума, всей жалости, всего милосердия, всей любви — мы предоставляем говорить тем, кто может». До 1820-х годов большинство американских штатов и более ранних колоний регулировали аборты в соответствии с Английское общее право , которое по большей части не признавало заинтересованности государства в беременности и абортах до их ускорения . Иногда это происходило даже на 25-й неделе беременности, и это оставалось решать только беременной женщине. Общее право в основном использовалось для защиты интересов женщины, а не плода . [9]
Сторер считал, что «аборты ставят под угрозу то, что он считал идеальной Америкой: общество белых протестантов, в котором женщины строго придерживаются своих надлежащих «обязанностей» - брака и деторождения». Он опасался, что уровень рождаемости среди недавних иммигрантов, которые были преимущественно католиками, сокрушит гегемонию белых протестантов в Новой Англии , в чем он частично обвинял замужних протестантских женщин в том, что они не производят достаточного количества детей. Сторер подчеркивал различный уровень абортов среди католичек и протестанток, «надеясь использовать типичные антикатолические настроения своих читательниц-протестанток и побудить их тем самым рожать своих детей, чтобы внести свой вклад в предотвращение превращения населения в католиков. [10] Он приравнивал брак, не уделяя внимания рождаемости, «не что иное, как легализованную проституцию». [11] Кампания Сторера по кодификации уголовного запрета на аборты использовала «каскад тревожных статистических данных, которые, как он «утверждал», свидетельствовали об эпидемии абортов и ее влиянии на рождаемость среди местных жителей». Его статистические методы были описаны как «с плохими данными» и «изобилующие ошибочными предположениями». [12] В результате усилий Сторера АМА обратилась к законодательным органам штатов и территорий с просьбой ужесточить законы против выборных абортов. К 1880 году большинство штатов и территорий приняли такое законодательство. Хотя аборты продолжались, некоторых женщин новые законы отговорили, и их убедили врачи. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Горацио Робинсон Сторер (1830–1922) | Энциклопедия проекта «Эмбрион»» . «эмбрион.asu.edu ». Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Документы Горацио Робинсона Сторера 1859–1916» . Национальная медицинская библиотека . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Дайер, Фредерик Н. «Горацио Робинсон Сторер, доктор медицинских наук и крестовый поход врачей против абортов» (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Куинн, Джон Ф. (10 декабря 2012 г.). «Хороший доктор: Горацио Робинсон Сторер» . Журнал «Кризис» . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Абдельтат, Рунд; Араблуэй, Рамтин; Кейн, Джули; Каплан-Левенсон, Лайне; Ву, Лоуренс; Ивеллес, Виктор; Майнер, Кейси; Сангвени, Иоланда; Штейнберг, Аня; Джордж, Дебора. «До Роу: Крестовый поход врачей» . Сквозная линия . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Пул, В. Скотт (2009). Сатана в Америке: Дьявол, которого мы знаем . Издательство Rowman & Littlefield. п. 86. ИСБН 978-0742561717 . Проверено 26 июля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Уилсон, Крис (2 ноября 2020 г.). «Ностальгия, права и жертвы: синергия геноцида белых и женоненавистничества». Терроризм и политическое насилие . 34 (8). Рутледж: 1810–1825 гг. дои : 10.1080/09546553.2020.1839428 . S2CID 228837398 . Сторер цитируется на стр. 4.
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Сэмюэлс, Алекс; Поттс, Моника (25 июля 2022 г.). «Как борьба за запрет абортов основана на теории «великой замены»» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 26 июля 2022 г.
Движению против абортов потребовалось время, чтобы привлечь сторонников, и, в отличие от сегодняшнего дня, религиозные группы изначально не были его активной частью. Тем не менее, импульс был набран, когда небольшое, но влиятельное число врачей начало утверждать, что лицензированные врачи-мужчины, а не акушерки-женщины, должны заботиться о женщинах на протяжении всего репродуктивного цикла. В конце 1850-х годов один из лидеров зарождающегося движения против абортов, хирург по имени Горацио Робинсон Сторер, начал утверждать, что он не хочет, чтобы профессия врача ассоциировалась с абортами. Ему удалось убедить относительно новую Американскую медицинскую ассоциацию поддержать его дело, и вскоре они начали работать над делегитимацией акушерок и обеспечением соблюдения запретов на аборты. В эссе 1865 года, опубликованном по заказу АМА, Сторер даже сказал о белых женщинах, что «от их чресл зависит будущая судьба нации».
- ^ «Краткая информация для Amici Curiae Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 г. стр. 5–14 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ Дайер, Фредерик Н. «Горацио Робинсон Сторер, доктор медицинских наук и крестовый поход врачей против абортов» (PDF) . Жизнь и обучение . IX : 1–28 . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Краткая информация для Amici Curiae Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021 г. стр. 21–22 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ «Краткая информация для Amici Curiae Американской исторической ассоциации и организации американских историков в поддержку респондентов» . Сентябрь 2021. с. 23 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Американскую историческую ассоциацию.
- ^ «Этот герой XIX века, борец за жизнь, незаметно спас миллионы жизней, включая вашу собственную» . ЦерковьПОП . 23 февраля 2016 года . Проверено 26 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дайер, Фредерик Н. (1999). Защитник женщин и нерожденных: Горацио Робинсон Сторер, доктор медицинских наук . Филадельфия: Публикации по истории науки. ISBN 978-0-8813-5266-5 . ЛЦН 99-019740 . OCLC 606403580 .
- Рейган, Лесли Дж. (1997). Когда аборт был преступлением: женщины, медицина и закон в Соединенных Штатах, 1867–1973 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21657-1 . LCCN 20-20758594 . OCLC 1241669350 .
- Мор, Джеймс К. (1999). «Хранитель, Горацио Робинсон». Американская национальная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-1952-0635-5 . LCCN 98-20826 . OCLC 468280018 .