Jump to content

Мария Антониета Понс

(Перенаправлено от Maria Antonieta Pons )
Мария Антониета Понс
Понны в том, что храбрые являются затратами! (1955)
Рожденный
Мария Антониета Понс

( 1922-11-06 ) 6 ноября 1922 г.
Гавана , Куба
Умер 20 августа 2004 г. (2004-08-20) (в возрасте 81 года)
Мехико , Мексика
Национальность Мексиканец
Кубинский
Оккупация Актриса, танцовщица и певец
Годы активны 1938–1965
Супруга (ы) Хуан Орол (1940-1945)
Рамон Переда (1950-1986)
Бенджамин Альварес (1989-2004)

Мария Антониета Понс (6 ноября 1922 года-20 августа 2004 г.) была кубинской мексиканской киноактриной и танцовщицей. Она была первой актрисой в фильмах «Румберас» в 1940 -х и 1950 -х годах, в золотом веке мексиканского кино . Жанр фильма Rumberas предложил социальную перспективу на Мексике в течение 40-50-х годов. Он углубился в жизнь женщин, которые считались грешниками или проститутками, бросая вызов преобладающим моральным и социальным нормам их эпохи. [ 1 ]

Мария Антониета Понс начала свою карьеру в качестве танцора на Кубе в многочисленных кинотеатрах и ночных клубах. Когда ей было 16 лет, она познакомилась с испанским актером и режиссером Хуаном Ололом , который стал ее партнером на различных танцевальных соревнованиях на острове. Став женой Орола, он отвез ее в Мексику, чтобы она могла снять в фильмах.

Мария Антониета Понс дебютировала в кинотеатре Мексики в фильме «Сибони» (1938). После своего дебюта в этом фильме Мария Антониета выступила с Orol в международных танцевальных турах в Соединенных Штатах, особенно в Нью -Йорке и Чикаго. К концу 1943 года Понс вернулся в фильм, приглашенный продюсером Гильермо Кальдероном снять в фильме « Нохес де Ронда» вместе с актерами Сусаной Гизар и Рамон Арэнгод. В том же году она выступила в фильме « Красная Конга» рядом с Педро Армендарисом . В конце концов, Понс вернулся в фильмы Орола с жестоким судьбой . Пока Понс все еще работал сотрудником Орола, начал снимать другие фильмы с другими режиссерами. Основные моменты из этих фильмов - Viva Mi Desgracia! (1944), с Педро Инфанте ; Баладжу (1944) вместе с Кэти Юрадо ; и Розалинда (1945), с Рафаэлем Баледоном , среди прочих. Ее последний фильм с Оролом был Pasiones Tourmentosas (1946).

После ее перерыва с Оролом Понс был нанят кинопродюсером Грегорио Валлерштейном. Под руководством Валлерстана она снимала такие фильмы, как La Reina Del Tropico (1946); La Vida íntima de Marco Antonio y Cleopatra (1946) с аргентинским актером Луисом Сандрини и режиссером Роберто Гавальдон ; LA SIN VENTURA (1947); Angel O Demonio (1947) и хорошо оплачиваемая (1948), среди прочих. В 1949 году она выступила во второй версии фильма La Mujer Del Puerto (первая версия была реализована актрисой Андреа Пальмой в 1934 году), режиссер Тито Дэвисон.

Понс встретила ее второго мужа, актера и режиссера Рамона Переды в 1950 году, когда он заключил контракт с ней, чтобы снять циклон из Карибе . Понс и Переда вскоре поженились. В качестве режиссера Pereda Pons снимали такие фильмы, как «Королева Мамбо» (1950), Мария Кристина (1950), «Девушка Попофф» (1952) и Дом погибшей (1954), среди прочего. В 1952 году она присоединилась к бразильскому рынку с фильмом Carnival Atlántida в 1950 -х годах, у нее было знаменитое сотрудничество в фильме с Евангелина Элизондо в «Что смелые затраты! (1955); Антонио Эспино Клавиллазо В никогда не делай этого (1956); и с Германом Валдесом "Tin Tan" в театре Del Crmen (1956), тысячами и одной ночи (1957), Odalísca no. 13 (1957), и звезда и два звезды (1959). Понс начали чередовать выступления в фильмах с выступлениями в главных кинотеатрах в Мехико, таких как Марго (сегодня Бланкита) или «Фоллис Бергере».

С упадком фильмов Rumberas Pons ушел из кино в начале шестидесятых. Ее последний фильм был Канья Брава (1965), вместе с певцом Хавьер Солис .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После Каньи Бравы публичные выступления Понса были ограничены. Появились спекуляции относительно места ее места жительства: были предложены Лос -Анджелес, Майами и Нью -Йорк. [ 2 ] Начиная с 1970 -х годов, она отказалась иметь контакт с общественностью. Когда ее муж Рамон Переда умер, ее изоляция была выше. Она даже отказалась получить награду Диоса де Плата. Ее причина была: все, что можно сказать обо мне, было отражено в моих фильмах . [ 3 ] После смерти Рамона Переды она вступила в повторный брак в 1989 году, на этот раз в Бенджамин Альварес.

Мария Антониета Понс умерла в Мехико 20 августа 2004 года. По ее просьбе ее смерть была объявлена ​​после того, как похоронные службы завершились. В нескольких интервью ее вдовец отрицал, что Понс был избыточным весом, и считала, что она сохранила статускую фигуру, которая охарактеризовала ее в ее фильмах. Ее пережила ее единственная дочь, Мария Гуадалупе, Переда, из ее второго брака.

Фимография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Муньос Кастильо, Фернандо (1993). Лас Райнас -дель Тропико: Мария Антониета Понс, Мес Барба , Амалия Агилар , Нинон Севилья и Роза Кармина . Grupo Azabache. ISBN  968-6084-85-1 .
  • Rumberas мексиканского кино ( Rumberas мексиканского кино ) (1999). В мы есть. Мексика: редакционная телевидение , Sa de CV
  • Agrasánchez Jr., Rogelio (2001). Мексиканские кинематографии/красавицы мексиканского кино . Agrasánchez Filmic Archive. ISBN  968-5077-11-8 .
  1. ^ Rumbers , извлеченные 2023-10-1
  2. ^ Сомос (1999), с. 13
  3. ^ Сомос (1999), с. 24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b2e301b5fd477dd169cdead3e507bc__1697687880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/bc/c1b2e301b5fd477dd169cdead3e507bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
María Antonieta Pons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)