Мария Антониета Понс
Мария Антониета Понс | |
---|---|
![]() Понны в том, что храбрые являются затратами! (1955) | |
Рожденный | Мария Антониета Понс 6 ноября 1922 г. Гавана , Куба |
Умер | 20 августа 2004 г. Мехико , Мексика | (в возрасте 81 года)
Национальность | Мексиканец Кубинский |
Оккупация | Актриса, танцовщица и певец |
Годы активны | 1938–1965 |
Супруга (ы) | Хуан Орол (1940-1945) Рамон Переда (1950-1986) Бенджамин Альварес (1989-2004) |
Мария Антониета Понс (6 ноября 1922 года-20 августа 2004 г.) была кубинской мексиканской киноактриной и танцовщицей. Она была первой актрисой в фильмах «Румберас» в 1940 -х и 1950 -х годах, в золотом веке мексиканского кино . Жанр фильма Rumberas предложил социальную перспективу на Мексике в течение 40-50-х годов. Он углубился в жизнь женщин, которые считались грешниками или проститутками, бросая вызов преобладающим моральным и социальным нормам их эпохи. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Мария Антониета Понс начала свою карьеру в качестве танцора на Кубе в многочисленных кинотеатрах и ночных клубах. Когда ей было 16 лет, она познакомилась с испанским актером и режиссером Хуаном Ололом , который стал ее партнером на различных танцевальных соревнованиях на острове. Став женой Орола, он отвез ее в Мексику, чтобы она могла снять в фильмах.
Мария Антониета Понс дебютировала в кинотеатре Мексики в фильме «Сибони» (1938). После своего дебюта в этом фильме Мария Антониета выступила с Orol в международных танцевальных турах в Соединенных Штатах, особенно в Нью -Йорке и Чикаго. К концу 1943 года Понс вернулся в фильм, приглашенный продюсером Гильермо Кальдероном снять в фильме « Нохес де Ронда» вместе с актерами Сусаной Гизар и Рамон Арэнгод. В том же году она выступила в фильме « Красная Конга» рядом с Педро Армендарисом . В конце концов, Понс вернулся в фильмы Орола с жестоким судьбой . Пока Понс все еще работал сотрудником Орола, начал снимать другие фильмы с другими режиссерами. Основные моменты из этих фильмов - Viva Mi Desgracia! (1944), с Педро Инфанте ; Баладжу (1944) вместе с Кэти Юрадо ; и Розалинда (1945), с Рафаэлем Баледоном , среди прочих. Ее последний фильм с Оролом был Pasiones Tourmentosas (1946).
После ее перерыва с Оролом Понс был нанят кинопродюсером Грегорио Валлерштейном. Под руководством Валлерстана она снимала такие фильмы, как La Reina Del Tropico (1946); La Vida íntima de Marco Antonio y Cleopatra (1946) с аргентинским актером Луисом Сандрини и режиссером Роберто Гавальдон ; LA SIN VENTURA (1947); Angel O Demonio (1947) и хорошо оплачиваемая (1948), среди прочих. В 1949 году она выступила во второй версии фильма La Mujer Del Puerto (первая версия была реализована актрисой Андреа Пальмой в 1934 году), режиссер Тито Дэвисон.
Понс встретила ее второго мужа, актера и режиссера Рамона Переды в 1950 году, когда он заключил контракт с ней, чтобы снять циклон из Карибе . Понс и Переда вскоре поженились. В качестве режиссера Pereda Pons снимали такие фильмы, как «Королева Мамбо» (1950), Мария Кристина (1950), «Девушка Попофф» (1952) и Дом погибшей (1954), среди прочего. В 1952 году она присоединилась к бразильскому рынку с фильмом Carnival Atlántida в 1950 -х годах, у нее было знаменитое сотрудничество в фильме с Евангелина Элизондо в «Что смелые затраты! (1955); Антонио Эспино Клавиллазо В никогда не делай этого (1956); и с Германом Валдесом "Tin Tan" в театре Del Crmen (1956), тысячами и одной ночи (1957), Odalísca no. 13 (1957), и звезда и два звезды (1959). Понс начали чередовать выступления в фильмах с выступлениями в главных кинотеатрах в Мехико, таких как Марго (сегодня Бланкита) или «Фоллис Бергере».
С упадком фильмов Rumberas Pons ушел из кино в начале шестидесятых. Ее последний фильм был Канья Брава (1965), вместе с певцом Хавьер Солис .
Выход на пенсию
[ редактировать ]После Каньи Бравы публичные выступления Понса были ограничены. Появились спекуляции относительно места ее места жительства: были предложены Лос -Анджелес, Майами и Нью -Йорк. [ 2 ] Начиная с 1970 -х годов, она отказалась иметь контакт с общественностью. Когда ее муж Рамон Переда умер, ее изоляция была выше. Она даже отказалась получить награду Диоса де Плата. Ее причина была: все, что можно сказать обо мне, было отражено в моих фильмах . [ 3 ] После смерти Рамона Переды она вступила в повторный брак в 1989 году, на этот раз в Бенджамин Альварес.
Смерть
[ редактировать ]Мария Антониета Понс умерла в Мехико 20 августа 2004 года. По ее просьбе ее смерть была объявлена после того, как похоронные службы завершились. В нескольких интервью ее вдовец отрицал, что Понс был избыточным весом, и считала, что она сохранила статускую фигуру, которая охарактеризовала ее в ее фильмах. Ее пережила ее единственная дочь, Мария Гуадалупе, Переда, из ее второго брака.
Фимография
[ редактировать ]- Сибони (1938)
- Последнее приключение Чафлана (1942)
- Ronda Night (1942)
- Красная Конга (1943)
- Баладжу (1944)
- Давно живи, мое несчастье! (1944)
- Быки, любовь и Глория (1944)
- Жестокая судьба (1945)
- Тайны Хампа (1945)
- Розалинда (1945)
- Антильский embrujo (1946)
- Утомительные страсти (1946)
- Королева тропика (1946)
- Личная жизнь Марка Антония и Клеопатры (1947)
- LA SIN VENTURA (1947)
- Ненапись (1947)
- Ангел или демон (1947)
- Хорошо оплачиваемая (1948)
- Наша жизнь (1948)
- Дочь тюрьмы (1948)
- Канья Флор (1948)
- Женщина порта (1949)
- Женское тело (1949)
- Зрелый ананас (1950)
- Карибский циклон (1950)
- Королева Мамбо (1950)
- Мария Кристина (1950)
- Попофф девушка (1951)
- Карнавал в Атлантиде (1952)
- сказала мне Адела (1953)
- Дом погибших (1954)
- La Gaviota (1954)
- Как смелые затраты! (1955)
- Обманывание (1955)
- Вина людей (1956)
- Криминальный театр (1956)
- Никогда не делай этого (1956)
- Одалиска нет. 13 (1957)
- Одалиска № 13 (1957)
- Ярмарки Мексики (1957)
- Тысяча и одна ночь (1958)
- Это произошло в Мексике (1958)
- Легионеры (1958)
- Цветок Корицы (1959)
- Акапулкья (1959)
- Звезда и два звезды (1960)
- Четыре милпаса (1960)
- Я иду из Галло (1961)
- Северный кентавр (1961)
- Романтика в Пуэрто -Рико (1962)
- Канья Брава (1964)
Библиография
[ редактировать ]- Муньос Кастильо, Фернандо (1993). Лас Райнас -дель Тропико: Мария Антониета Понс, Мес Барба , Амалия Агилар , Нинон Севилья и Роза Кармина . Grupo Azabache. ISBN 968-6084-85-1 .
- Rumberas мексиканского кино ( Rumberas мексиканского кино ) (1999). В мы есть. Мексика: редакционная телевидение , Sa de CV
- Agrasánchez Jr., Rogelio (2001). Мексиканские кинематографии/красавицы мексиканского кино . Agrasánchez Filmic Archive. ISBN 968-5077-11-8 .