Jump to content

Дирижабль

Luftschiffertruppe , немецкое слово, означающее «отряд авиадисписконов», было обозначением [ 1 ] немецких авиависцинатов .

Военная более легкая авиация

[ редактировать ]

Происхождение Luftschiffertruppe было Versuchsabteilung der luftschfertruppe («экспериментальный подразделение дивизиона»), впервые поднятый в 1884 году как часть армии, которой было поручено с оценкой укрепленных парсея, сначала с использованием шариков шарика, но в 1896 году. Sigsfeld Kite воздушные шары.

1 августа 1914 г. было проведено различие между

  • Фелдлуфтсхиффер -единицы эксплуатационные воздушные шары наблюдения на фронт -линии,
  • Крепость кроличьи подразделения с обязанностями территориальной обороны,
  • Luftschifftruppe , работающий на свободных воздуха.

В октябре 1916 года Фельдлуфтсхиффер был подчинен « командующему генералу ВВС ».

Отряд дирижабля

[ редактировать ]

Происхождение Luftschifftruppe («Отряд дирижабля») было специальным Versuchskompanie für Motorluftschiffahrt («Экспериментальное подразделение для мощного навигации по воздушным кораблям»), организованного в 1906 году в рамках Luftschfertruppe. После испытаний различных доступных типов дирижабля, полужеской дирижабля GROß и Parseval жесткие динамики Zeppelin и Schütte-Lanz Brimp были заброшены, в то время как для обслуживания были отобраны Design.

В то время как использование дирижаблей для военных целей было впервые заправлено немецкой армией, в 1913 году военно -морской флот поднял свои собственные войска дирижабля. После работы в различных командных структурах в течение первых лет войны, в конце 1916 года военно -морской флот занял дирижабле на Западном фронте, в то время как армия стала ответственной за Восток и Балканы.

Первая мировая война

[ редактировать ]

До 1918 года армия запустила 50 воздушных кораблей, военно -морской флот 73. 17 Армия и 23 военно -морских корабля были потеряны врагу, 9 армии и 30 военно -морских кораблей были потеряны по другим причинам.

Люфтсхиффер стал основой немецкой воздушной войны в первые годы войны, проводя разведывательные рейсы, а также первые взрывы городов, включая Париж и Лондон .

После начала Первой мировой войны Luftschifftruppe насчитывал около 20–25 Zeppelins на службе. Luftschifftruppe начал воздушный надзор в начале в Бельгии и Франции , но часто подвергался огню зенитным оружием. Из -за их медленной скорости они были очень уязвимы. После того, как три Zeppelins были сбиты только за первый месяц, Луфтсхиффер переключался на военно -морской надзор, наблюдая за движениями британских кораблей, в которых они сыграли решающую роль в битве при Ютландии . Были проведены тесты с отбрасывания бомб с Zeppelins, чтобы увеличить их потенциал. У Zeppelins была типичная пропускная способность почти 9 метрических тонн, что делает их достаточно полезными для этой операции. После рождественского перемирия Кайзер Вильгельм II одобрил бомбардировку Луфтсхиффтруппа в Англии. 19 января 1915 года первые бомбы упали из -за Британии, когда два Zeppelins упали на 50 кг взрывчатых веществ на деревнях за пределами Великого Ярмута . Пять человек погибли в первом рейде; Еще 18 рейдов в этом году закончится почти на 900 жертв. После ужаса британское правительство начало принимать меры, чтобы остановить взрывы. Оружейные оружия были созданы по всей юго-востоке Англии, а также прожекторы на ночь.

Взрывы в 1916 году были более интенсивными, чем в 1915 году. После случайного погружения в Лондон в Лондоне Кайзер одобрил рейды непосредственно против городского городского центра. Двадцать три рейда на Лондон привело к 1800 жертвам. Несмотря на меры предосторожности, гражданские лица все еще были неподготовлены к рейдам, и Zeppelins все еще могли избежать защиты. К 1917 и 1918 годам угроза, которую Люфтсхиффтрупп, представлявший Лондону, была уменьшена. Крупномасштабное введение истребителей вызвало почти половину запланированных взрывов заканчиваться в сбое. Только одиннадцать успешных рейдов произошли в прошлом году войны. Во время войны было построено около 80 Zeppelins для Luftschifftruppe; Около 60 из них были сбиты, в том числе собственный Zeppelin Питера Страссера , с самим собой на борту.

Версальский договор

[ редактировать ]

Карьера и служба Луфтсчиффера в Германии подошли к концу, когда после Первой мировой войны Люфтсхиффтрупп был демонтирован и запрещен о существовании Версальским договором , который запретил Германии владеть воздушными силами в соответствии с статьями 198 и 202 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Эйрадионер" . Acearchive.org . Получено 2024-01-15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c143c9e62a6b55e6398189d34bb285be__1705369620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/be/c143c9e62a6b55e6398189d34bb285be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luftschiffer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)