Дирижабль
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Luftschiffertruppe , немецкое слово, означающее «отряд авиадисписконов», было обозначением [ 1 ] немецких авиависцинатов .
Военная более легкая авиация
[ редактировать ]Происхождение Luftschiffertruppe было Versuchsabteilung der luftschfertruppe («экспериментальный подразделение дивизиона»), впервые поднятый в 1884 году как часть армии, которой было поручено с оценкой укрепленных парсея, сначала с использованием шариков шарика, но в 1896 году. Sigsfeld Kite воздушные шары.
1 августа 1914 г. было проведено различие между
- Фелдлуфтсхиффер -единицы эксплуатационные воздушные шары наблюдения на фронт -линии,
- Крепость кроличьи подразделения с обязанностями территориальной обороны,
- Luftschifftruppe , работающий на свободных воздуха.
В октябре 1916 года Фельдлуфтсхиффер был подчинен « командующему генералу ВВС ».
Отряд дирижабля
[ редактировать ]Происхождение Luftschifftruppe («Отряд дирижабля») было специальным Versuchskompanie für Motorluftschiffahrt («Экспериментальное подразделение для мощного навигации по воздушным кораблям»), организованного в 1906 году в рамках Luftschfertruppe. После испытаний различных доступных типов дирижабля, полужеской дирижабля GROß и Parseval жесткие динамики Zeppelin и Schütte-Lanz Brimp были заброшены, в то время как для обслуживания были отобраны Design.
В то время как использование дирижаблей для военных целей было впервые заправлено немецкой армией, в 1913 году военно -морской флот поднял свои собственные войска дирижабля. После работы в различных командных структурах в течение первых лет войны, в конце 1916 года военно -морской флот занял дирижабле на Западном фронте, в то время как армия стала ответственной за Восток и Балканы.
Первая мировая война
[ редактировать ]До 1918 года армия запустила 50 воздушных кораблей, военно -морской флот 73. 17 Армия и 23 военно -морских корабля были потеряны врагу, 9 армии и 30 военно -морских кораблей были потеряны по другим причинам.
Люфтсхиффер стал основой немецкой воздушной войны в первые годы войны, проводя разведывательные рейсы, а также первые взрывы городов, включая Париж и Лондон .
После начала Первой мировой войны Luftschifftruppe насчитывал около 20–25 Zeppelins на службе. Luftschifftruppe начал воздушный надзор в начале в Бельгии и Франции , но часто подвергался огню зенитным оружием. Из -за их медленной скорости они были очень уязвимы. После того, как три Zeppelins были сбиты только за первый месяц, Луфтсхиффер переключался на военно -морской надзор, наблюдая за движениями британских кораблей, в которых они сыграли решающую роль в битве при Ютландии . Были проведены тесты с отбрасывания бомб с Zeppelins, чтобы увеличить их потенциал. У Zeppelins была типичная пропускная способность почти 9 метрических тонн, что делает их достаточно полезными для этой операции. После рождественского перемирия Кайзер Вильгельм II одобрил бомбардировку Луфтсхиффтруппа в Англии. 19 января 1915 года первые бомбы упали из -за Британии, когда два Zeppelins упали на 50 кг взрывчатых веществ на деревнях за пределами Великого Ярмута . Пять человек погибли в первом рейде; Еще 18 рейдов в этом году закончится почти на 900 жертв. После ужаса британское правительство начало принимать меры, чтобы остановить взрывы. Оружейные оружия были созданы по всей юго-востоке Англии, а также прожекторы на ночь.
Взрывы в 1916 году были более интенсивными, чем в 1915 году. После случайного погружения в Лондон в Лондоне Кайзер одобрил рейды непосредственно против городского городского центра. Двадцать три рейда на Лондон привело к 1800 жертвам. Несмотря на меры предосторожности, гражданские лица все еще были неподготовлены к рейдам, и Zeppelins все еще могли избежать защиты. К 1917 и 1918 годам угроза, которую Люфтсхиффтрупп, представлявший Лондону, была уменьшена. Крупномасштабное введение истребителей вызвало почти половину запланированных взрывов заканчиваться в сбое. Только одиннадцать успешных рейдов произошли в прошлом году войны. Во время войны было построено около 80 Zeppelins для Luftschifftruppe; Около 60 из них были сбиты, в том числе собственный Zeppelin Питера Страссера , с самим собой на борту.
Версальский договор
[ редактировать ]Карьера и служба Луфтсчиффера в Германии подошли к концу, когда после Первой мировой войны Люфтсхиффтрупп был демонтирован и запрещен о существовании Версальским договором , который запретил Германии владеть воздушными силами в соответствии с статьями 198 и 202 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Эйрадионер" . Acearchive.org . Получено 2024-01-15 .