Питер Мейнек
Питер Мейнек (род. 1967) — профессор классической литературы в современном мире в Нью-Йоркском университете . Он также является основателем и директором гуманитарной программы театра «Аквила» , а также занимал должности в Принстонском университете и Университете Южной Каролины . [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Питер Майнек родился в Мелтон-Моубрей , Англия, и вырос в Нью-Малдене на юго-западе Лондона. Его мать Маргарет была учительницей начальных классов, а отец Дэвид — строителем. У него есть два старших брата и сестры. Он посещал младшую школу Гластонбери в Мордене и школу для мальчиков Беверли в Нью-Малдене и ушел в 16 лет, чтобы продолжить военную карьеру, кульминацией которой стала служба в резерве Королевской морской пехоты во время учебы в университете. Он получил степень бакалавра (с отличием) в области исследований древнего мира в Университетском колледже Лондона и степень доктора классических наук в Ноттингемском университете . [2]
Карьера
[ редактировать ]Он является профессором классической литературы в современном мире Нью-Йоркского университета , почетным профессором гуманитарных наук Ноттингемского университета и аффилированным преподавателем драмы в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета . Он специализируется на греческой драме, перформансе и литературе, когнитивной теории, применимой к античности, и перформансах травм в древности. Он также занимал преподавательские должности в Принстонском университете, Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета и Университете Южной Калифорнии.
Театральная работа
[ редактировать ]Он является директором общественных программ театра Aquila и реализует программы в области искусства и гуманитарных наук, направленные на диалог между ветеранами и гражданами, студентов из групп риска в Гарлеме и Бронксе, а также малообеспеченные сообщества через публичные библиотеки. Его публичные программы получили специальную премию председателя Национального фонда гуманитарных наук и были представлены в Белых домах Обамы и Буша, Верховном суде США, Конгрессе США, Метрополитен-музее, Национальном мемориале Федерального зала и на всей территории Соединенных Штатов. Стипендии включают Гарвардский центр греческих исследований , Принстонский университет , Калифорнийский университет в Сан-Диего , Фонд Онассиса, Фонд классической библиотеки Леба и приглашенный ученый Фи-бета-каппа.
Питер Мейнек много работал в лондонском театре и в 1991 году основал театр Aquila . [3] Его заявленная цель вместе с Aquila - донести величайшие произведения до наибольшего количества людей, и он организовал тур по шестидесяти семидесяти городам Америки, который принесет классическую драму сообществам всех размеров по всей территории США. [4] Он также организовывал регулярные сезоны Off-Broadway в Нью-Йорке и ставил классические драмы на таких площадках, как Карнеги-холл, Линкольн-центр, Древний стадион в Дельфах и Бруклинская музыкальная академия. Он поставил и/или продюсировал более пятидесяти постановок, включая «Агамемнон» (1991 и 2004 с Олимпией Дукакис), «Аякс» (1992), «Осы» (1994), «Кориолан» (1995), «Илиада, книга первая» (1999 и 2005), «Комедия ошибок». (1999, 2003 и 2007), «Человек-невидимка» (2005), «Много шума из ничего» (2001 и 2006), «Ромео и Джульетта» (2007), «Прометей связан» (2007), «Уловка-22» (2008), «Враг Люди (2009), Убийство на Ниле (2016).
Питер Майнек перевел и опубликовал несколько греческих драм, в том числе «Орестею» Эсхила, «Филоктета» Софокла, «Эдипа в Колоне», «Эдипа Тиранна» (совместно с Полем Вудраффом) и «Аякса», «Троянских женщин» Еврипида, а также «Облака, осы, птицы и лягушки» Геракла и Аристофана. . Он также адаптировал либретто оперы для «Медея» Керубини, исполненного в Карнеги-холле , а также написал и поставил новую сценическую адаптацию « Джозефа Хеллера » Уловки-22 . [5] Он был консультантом фильма «Я — легенда» и ряда других кинопроектов. Другие сценические или совместные адаптации включают «Франкенштейна», «Одиссею», «Человека, который хотел бы стать королем», «Женщину-филоктету» и «Кентерберийские рассказы».
Личная жизнь
[ редактировать ]Питер Майнек женился на балерине Дезире Санчес в 2004 году. [6]
Награды
[ редактировать ]- 1999: Совета по минометам колледжа Университета Южной Калифорнии с отличием Премия
- 2000: Премия Луи Галантьера за «Орестею» , Американская ассоциация переводчиков.
- 2009: Премия «Золотая дюжина преподавания» Нью-Йоркского университета в области искусства и науки
- 2010: Специальная награда председателя Национального фонда гуманитарных наук.
- 2011: Премия Американской филологической ассоциации за информационно-пропагандистскую деятельность.
Опубликованные работы (книги)
[ редактировать ]- Орестея с Хелен П. Фоли ( Hackett Publishing Company , 1998)
- Аристофан 1: Облака , Осы , Птицы (Хэкетт, 1998)
- Эдип Тиранн с Полом Вудраффом (Хэкетт, 2000)
- Облака (Хэкетт, 2000) [7]
- Испытания Сократа : шесть классических текстов , совместно с CDC Ривом и Джеймсом Дойлом (Hackett, 2002).
- Фиван играет с Полом Вудраффом (Хэкетт, 2003) [8]
- Четыре трагедии: Электра , Филоктет , Аякс , Женщины Трахиса с Полом Вудраффом (Хэккетт, 2007)
- Электра играет: с Полом Вудраффом и Сесилией Итон Лушниг (Хэкетт, 2009)
- Боевая травма и древние греки , с Дэвидом Констаном, Пэлгрейвом Макмилланом, 2014.
- Филоктет , Издательство Hackett, 2014.
- Театрократия: греческая драма, познание и императив театра , Рутледж, 2017.
- «Справочник Routledge по классической литературе и когнитивной теории», Routledge, 2019.
- «Лягушки Аристофана», издательство Hackett, 2021.
Избранные главы и журнальные статьи
[ редактировать ]- «Отказ от разговора о верности». в под ред. Лиаписа В. и Сидиропулу А. «Адаптация греческой трагедии: современные контексты для древних текстов». Издательство Кембриджского университета 2020.
- «Маски». В The Routledge Companion to Health Humanities (стр. 292–295). Рутледж, 2020.
- «Программа «Хор воинов». THE ROUTLEDGE COMPANION TO HEALTH HUMANITIES, стр.54, 2020 г.,
- «Постконфликтное разрешение и гуманитарные науки в области здравоохранения: программа «Хор воинов». В The Routledge Companion to Health Humanities (стр. 54–59). Рутледж, 2020,
- «Классика». В The Routledge Companion to Health Humanities (стр. 267–270). Рутледж, 2020,
- «Остатки древнего действия: понимание аффекта и сопереживания в греческой драме». В книге «Routledge Companion to Theatre, Performance and Cognitive Science», стр. 66–74. Рутледж, 2018.
- «Греческая маска как инструмент материального взаимодействия» в «Истории распределенного познания», том. 1., Миранда Андерсон и Дуглас Кэрнс (ред.), Эдинбург
Университетское издательство 2017
- «Фивы как объект с высоким побочным ущербом: моральная ответственность за убийства в семерых против Фив» в книге «Эсхил и война: сравнительные перспективы семерых против Фив», Изабель Торранс (ред.), Routledge, 2017.
- «Когнитивная теория и Эсхил: перевод за пределы лексикона» в книге «Рецепция пьес Эсхила через изменение моделей и границ», Стратос Э.
Константинидис (ред.), Brill 2016.
- «Греческая драма в Северной Америке» в Энциклопедии восприятия древнегреческой драмы, Бетин Ван Зил Смит (редактор), Уайли Блэквелл, 2016.
- «Боевая травма и трагическая стадия: «Восстановление» посредством культурного катарсиса» в Кастоне. В. и Вайнеке С. (ред.) Наши древние войны, University of Michigan Press, 2016.
- Предисловие к произведению Эсхила «Семь» в переводе Джонатана Типтона, Flood Editions, 2015.
- «Самая сложная проблема и величайшая возможность: режиссеры о руководстве греческим хором. Глава «Хоровое посредничество в греческой трагедии», Рено Ганье, Марианна Хопман (ред.), Cambridge University Press, 2013.
- «Энциклопедия греческой трагедии», Ханна Ройсманн (ред.). Уайли-Блэквелл, 2013 г.
Записи:ЖильеМебельМаскиПостановка ЕврипидаПостановка современных постановокСценический наборСценические автомобилиСтатуиТеатральная АрхитектураТеатральное пространство
- «Под взглядом Афины: топография опсиса в «Эвмениде» Эсхила» в «Представлении в греческой и римской драме», Джордж В.М. Харрисон и Вайос Лиапис
(ред.) Брилл, 2013.
- «Большой бык стоит у меня на языке» в книге «Из тишины: цензура в американском театре», Каридад Свич (редактор), Eye Corner Press, 2012.
- «Эвменид Эсхила и облака Аристофана» в «Чтениях классической политической мысли», PT Steinberger (ред.) Hackett Publishing, 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Йоркский университет > Классика > Питер Мейнек» .
- ^ «Члены и участники — Ноттингемский университет» .
- ^ Хеджес, Крис (1 декабря 1999 г.). «Кража огня с Олимпа, предоставив грекам высокое напряжение и современную энергию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хеджес, Крис (1 апреля 2001 г.). «Трупперы в нескончаемом турне» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фитион младший, Джон. Р. (2 марта 2008 г.). « Уловка-22» — почти идеальная адаптация» . Журнал Лоуренса-Мир и новости .
- ^ Коппель, Лили (14 ноября 2004 г.). «Клятвы: Дезире Санчес и Питер Мейнек» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Нельсон, Макс (3 августа 2000 г.). «Питер Мейнек (пер.), Облака Аристофана (с предисловием Яна К. Стори)» . Классический обзор Брин Мора .
- ^ Блонделл, Руби (июль 2004 г.). «Питер Мейнек, Пол Вудрафф, Софокл: Фиванские пьесы. В переводе, с введением и примечаниями» . Классический обзор Брин Мора .