Биплан Габардини
Биплан Габардини | |
---|---|
Роль | Продвинутый военный тренер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Авиационная компания увеличения, Камери |
Первый полет | около 1914 г. |
Биплан Габардини — итальянский одноместный биплан , спроектированный и построенный в начале Первой мировой войны . Это был усовершенствованный учебно-тренировочный самолет , который мог быть оснащен двигателями мощностью от 40 до 80 кВт (от 55 до 105 л.с.).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]биплан традиционной компоновки Задуманный как передовой военный учебно-тренировочный самолет, Габардини представлял собой двухсекционный , его тонкие секции , не расположенные в шахматном порядке крылья скреплялись вместе парой почти параллельных межплоскостных стоек с каждой стороны и поддерживались летающими тросами . Нижнее крыло крепилось на нижних фюзеляжа лонжеронах , а верхнее крыло поддерживалось над фюзеляжем двумя парами коротких подкосов кабана . Фюзеляж был во многом похож на фюзеляж моноплана Габардини , с глубоким брюшком между крыльями, плоскими боками и плоской вершиной за кабиной , заметно суживающимся назад к хвосту. Кабина пилота располагалась прямо перед задней кромкой верхнего крыла. биплана Хвостовое оперение также было похоже на оперение моноплана: хвостовое оперение располагалось далеко впереди закругленного цельного руля направления и на нем устанавливалась пара полукруглых рулей высоты . Хотя биплан имел обычное шасси без полозьев с одинарными основными колесами, установленными на стойках и тросами, прикрепленными к нижней части фюзеляжа возле передней кромки крыла , хвостовая полозья была необычно длинной и крепилась в середине фюзеляжа сразу за кабиной. На земле самолет находился в положении, более близком, чем обычно, к тому, которое достигается в полете, при этом рули высоты, которые при отклонении опускались ниже нижней части фюзеляжа, были на достаточном расстоянии от травы. [ 1 ]
Появились варианты биплана с различными роторными двигателями , каждый из которых был тщательно закрыт капотом и приводил в движение двухлопастной винт . Самым мощным из них был Le Rhône мощностью 82 кВт (110 л.с.) . Также был установлен двигатель меньшего размера (60 кВт (80 л.с.))) той же марки, а также Gnôme мощностью 37 кВт (50 л.с.) . Если не считать влияния разного диаметра двигателей, эти варианты были похожи по внешнему виду, хотя по крайней мере один из более мощных самолетов Le Rhone имел руль направления, который был менее вертикальным и также имел фестончатые края. [ 1 ]
Технические характеристики (тренажер 82 кВт (110 л.с.))
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Размах крыльев: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
- Высота: 2,25 м (7 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 15,85 м 2 (170,6 кв. футов)
- Полная масса: 535 кг (1179 фунтов)
- Силовая установка: 1 Le Rhône роторный двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) «низко»
- Нагрузка на крыло: 33,7 кг/м 2 (6,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,15 кВт/кг (0,093 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. стр. 202–3. ISBN 1-85170-347-0 .