Эдвард Магрудер Тутвайлер
Эдвард Магрудер Тутвайлер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 апреля 1925 г. в море | (78 лет)
Род занятий | Инженер-строитель Промышленник |
Известный | Ведущий промышленник Бирмингема Сражался в битве за Новый рынок |
Супруг | Мэри Джеффри |
Дети | Темпл В. Тутвайлер Эдвард М. Тутвайлер-младший. Герберт Тутвайлер |
Эдвард Магрудер Тутвайлер (13 октября 1846 — 19 апреля 1925) — американский промышленник и инженер-строитель , ведущий бизнесмен в Бирмингеме, штат Алабама . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тутвайлер родился 13 октября 1846 года в Пальмире, штат Вирджиния , в семье Томаса Х. Тутвайлера и Харриет (Стрендж) Тутвайлер. [ 2 ] [ 3 ] Его отец был юристом, работал прокурором Содружества и членом Законодательного собрания штата Вирджиния от округа Флуванна . [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Военный институт Вирджинии
[ редактировать ]В 1864 году, в возрасте 17 лет, Эдвард Магрудер Тутвейлер прервал учебу в Военном институте Вирджинии (VMI), чтобы служить в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . [ 2 ] [ 3 ] Он участвовал в битве при Нью-Маркете , во время которой погибло много кадетов VMI. [ 2 ] [ 3 ] Служил на фронте до эвакуации Ричмонда . [ 2 ] [ 3 ] Когда война закончилась, он возобновил университетское обучение инженерному делу; он окончил школу в 1867 году шестым в своем классе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Альфа Тау Омега
[ редактировать ]Осенью 1865 года он был посвящен в Альфа Тау Омега братство в VMI, что сделало его одним из основателей отделения Альфа. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Следующие два года Тутвейлер зарабатывал на жизнь учителем. [ 2 ] [ 3 ] Затем он начал работать инженером, заняв должность штангиста (помощника геодезиста, который держит нивелирную рейку) в инженерном корпусе железной дороги Лихай и Саскуэханна . [ 2 ] [ 3 ] Он был неутомимым работником и в течение следующих десяти или двенадцати лет быстро продвинулся в своей профессии. [ 2 ] [ 3 ] Он занимал различные должности, от инженера-поискателя до главного инженера, на Чесапикском и Огайо , Южном Цинциннати , Майами-Вэлли , Ричмонде и Аллегейни и, наконец, на Тихоокеанской железной дороге Джорджии . [ 2 ] [ 3 ] Тутвайлеру удалось обнаружить восточную оконечность Чесапика и Огайо от Ричмонда до Ньюпорт-Ньюса . в начале 1870-х годов [ 2 ] [ 3 ] В 1879 году он проработал один год помощником инженера города Цинциннати . [ 2 ] [ 3 ]
Именно связи Тутвайлера с Джорджией Пасифик в конечном итоге привели к его переезду в Алабаму в 1881 году. [ 2 ] [ 3 ] Два года спустя он стал управляющим угольных шахт компании Sloss в Коулбурге , Бруксайде и Блоссбурге . [ 2 ] [ 3 ] В 1889 году он организовал компанию Tutwiler Coal, Coke & Iron Company, которая стала важным фактором промышленной жизни Бирмингема. [ 2 ] [ 3 ] В этой компании Тутвайлер впервые установил более доброжелательные отношения между руководством и сотрудниками. [ 2 ]
В 1906 году Тутвайлер отошел от более активной деловой деятельности, чтобы посвятить свое внимание своим частным интересам. [ 2 ] Однако он продолжал служить на других должностях в Бирмингеме. [ 2 ] Он входил в совет директоров Первого национального банка, Birmingham Underwriters, Alabama Grocery Company и Roberts & Son Printing Company. [ 2 ] [ 3 ] Он также предоставил большую часть капитала для строительства отеля Tutwiler (ныне снесенного). [ 6 ] ) и апартаменты Ridgely (преобразованные в современный отель Tutwiler). [ 7 ] ) в Бирмингеме. [ 2 ] [ 3 ] Он был членом Епископальной церкви Адвента , а также различных клубов и общественных организаций. [ 2 ] [ 3 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1876 году Тутвайлер женился на Мэри Ф. Джеффри, которая умерла в 1885 году. [ 2 ] [ 3 ] От жены Мэри у него было трое сыновей: Темпл В., Эдвард М. младший и Герберт. [ 2 ] [ 3 ] В 1887 году Тутвайлер женился на своей второй жене, Маргарет Ли Чунинг из Вирджинии. [ 2 ]
Тутвайлер заболел пневмонией в начале мая 1924 года. [ 8 ] Надеясь, что путешествие поможет ему восстановить силы, Тутвайлер отправился с женой навестить сына, жившего в Индии. [ 8 ] Тутвайлер погиб в море на борту « Императрицы Франции» во время обратного плавания. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альберт Бертон Мур (1927). История Алабамы и ее народа . Американское историческое общество, Inc. п. 428.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Джордж М. Крукшанк (1920). История Бирмингема и его окрестностей: повествовательный отчет об их историческом прогрессе, их людях и их основных интересах . Издательская компания Льюиса. стр. 21–22. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Дэниел Декейтер Мур (1922). Люди Юга: Работа для справочной библиотеки газет . Южная биографическая ассоциация. п. 32 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ РЕЕСТР БЫВШИХ. КАДЕТЫ. СТОЛЕТНЕЕ ИЗДАНИЕ (PDF). ROANOKE PRINTING CO., Inc. Роанок, Вирджиния. 1939. стр. 62.
- ^ «Лексингтонские главы». Альфа Тау Омега Пальма (апрель 1936 г.): 175–186.
- ^ «Странная Алабама» . Weirdus.com . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Бирмингем, штат Алабама, имеет свою сложную историю» . Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 2013 г. Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильям Купер (2005). Корпус вперед: биографические очерки кадетов ВМИ, участвовавших в битве при Нью-Маркете . Mariner Companies, Inc., стр. 210–212. ISBN 978-0-9768238-2-7 .