Jump to content

Пожар в голландском туннеле

Координаты : 40 ° 43'41 ″ с.ш. 74 ° 01'27 ″ з.д.  /  40,72794 ° с.ш. 74,02407 ° з.д.  / 40,72794; -74.02407

Пожар в голландском туннеле
Дата 13 мая 1949 г. ( 13.05.1949 )
Место проведения Голландский туннель
Расположение Река Гудзон , Нью-Йорк / Нью-Джерси , США
Тип Огонь
Летальные исходы 1 пожарный
Несмертельные травмы 66

Утром в пятницу, 13 мая 1949 года, грузовик с опасными грузами загорелся при проезде через Голландский туннель , который проходит под рекой Гудзон между Нью-Йорком и Нью-Джерси . В результате пожара погиб один пожарный и 66 мирных жителей получили ранения. Фильм 1996 года « Дневной свет в главной роли » с Сильвестром Сталлоне был во многом основан на этом происшествии.

Хронология

[ редактировать ]

Зажигание

[ редактировать ]

В 8:30 грузовик с восемьюдесятью бочками с сероуглеродом по 55 галлонов (210 л) въехал в южную трубу у портала Нью-Джерси. Туннель имеет две трубы: южную для движения в восточном направлении и северную для движения в западном направлении. В то время было запрещено провозить сероуглерод через любую трубу. [ 1 ] [ 2 ] : 105  После того, как грузовик проехал на восток примерно 2900 футов (880 м) в условиях интенсивного движения, один из барабанов вырвался из-под ограничителей, упал на проезжую часть и треснул. Пар, выходящий из барабана, воспламенялся при контакте с горячей поверхностью, вероятно, с тормозной колодкой или выхлопной трубой. [ 3 ] : 6  Пары сероуглерода воспламеняются при повышении температуры до 194 ° F (90 ° C), поэтому он считался легковоспламеняющимся; более того, он может быть смертельным при вдыхании в больших количествах. [ 2 ] : 105 

Грузовик остановился в левой полосе туннеля на уклоне 0,25% и начал гореть. Четыре грузовика остановились на правой полосе и также загорелись или были брошены, а еще пять грузовиков загорелись слегка сзади грузовика, перевозившего сероуглерод. Туннель к западу от пожара оказался заблокирован движением транспорта; в конечном итоге 125 автомобилей застряли в трубе, прежде чем ее закрыли. [ 3 ] : 6  [ 2 ] : 105 

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Патрульные администрации порта в трубе к востоку и западу от грузовика связались по рации, чтобы сообщить о блокировке в 8:48, а затем сообщить о пожаре в 8:56. Они помогли водителям добраться до северной трубы через переходы. [ 2 ] : 106  Сотрудники туннеля вошли в портал Нью-Джерси, чтобы эвакуировать туда людей, и начали разворачивать машины задним ходом, в то время как бригада эвакуаторов проехала не в ту сторону по южной трубе и начала тушить пожар на месте грузовика, где он начался. [ 3 ] : 7  На момент пожара туннелем управляла администрация порта, которая также контролировала различные другие транспортные объекты в этом районе. Следовательно, у них была бригада аварийно-спасательных работ в восточном конце южной трубы. Они начали тушение пожара на месте пожара с помощью шланга диаметром 1,5 дюйма (3,8 см) примерно через пять минут после его начала. [ 3 ] : 7  [ 2 ] : 107  Однако вскоре они поняли, что им нужна дополнительная помощь из-за ограниченного характера пожара. [ 2 ] : 107 

Пожарная служба Джерси -Сити (JCFD) была предупреждена в 9:05, а пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) — в 9:12. [ 2 ] : 107  [ 3 ] : 7  Бригада FDNY установила командный пункт в северном туннеле на перекрестке рядом с огнем. Они сменили команду спасателей и передали второй сигнал тревоги в 9:30 утра. Когда бригады JCFD прибыли к порталу туннеля, они также отправили запросы на привлечение дополнительных пожарных и дыхательного оборудования. [ 3 ] : 7  Также бригады поработали над размещением освещения внутри тоннеля. [ 4 ] FDNY и JCFD вызвали 29 пожарных машин различных типов и одолжили еще четыре грузовика с дыхательными аппаратами у Consolidated Edison . Всего насчитывалось около 63 машин экстренного реагирования (в том числе полицейских, медицинских подразделений, автомобилей администрации порта и надзорных машин). [ 2 ] : 107  [ 3 ] : 7 

Горячий дым вызвал второй пожар в группе грузовиков, очевидно, перевозивших краску и скипидар, примерно в 350 футах (110 м) к западу от первоначального пожара. После этого система вентиляции туннеля была переведена на полную вытяжку и полную приточность, чтобы удалить дым и снизить вероятность других самопроизвольных возгораний. Пожарным Нью-Джерси удалось потушить второй пожар и расчистить путь машинам экстренных служб к первому месту возгорания, где они соединились с пожарными Нью-Йорка. [ 2 ] : 107  [ 3 ] : 7 

Пожарная магистраль туннеля, 6-дюймовая (150 мм) водопроводная труба, залитая непосредственно в вторичную бетонную облицовку, продолжала функционировать на протяжении всего пожара. [ 2 ] : 107  [ 3 ] : 7  FDNY дополнило это водой из шланга диаметром 2,5 дюйма (6,4 см). [ 2 ] : 107  Пожар стал первым случаем в истории FDNY, когда ему пришлось использовать четыре машины спасательного отряда для тушения одного пожара. [ 5 ]

Туннельная вентиляция

[ редактировать ]

В 9:45 встроенная система вентиляции тоннеля была переведена на полную вытяжку и полную приточность в зоне пожара. [ 2 ] : 108  Подача воздуха через воздуховод под проезжей частью позволила пожарным работать без масок. Хотя дым в трубе был токсичным, спасатели смогли дышать, вдыхая чистый воздух из вентиляционных отверстий в нижней части трубы. [ 2 ] : 108  [ 3 ] : 7  [ 4 ] Вытяжной канал над проезжей частью улавливал часть дыма, а когда обрушился подвесной потолок на месте пожара, между дорожным туннелем и вытяжным вентиляционным каналом образовалась дыра: это отверстие значительно улучшило улавливание дыма на основном месте пожара. , хотя это практически свело улавливание дыма на втором месте пожара. [ 6 ]

Два вытяжных вентилятора вентиляционной шахты Нью-Джерси вышли из строя из-за жары пожара; шахта находилась примерно в 300 футах (91 м) к западу от пожара и, очевидно, втягивала воздух температурой 1000 ° F (538 ° C). Третий вентилятор поддерживался в рабочем состоянии путем охлаждения его водяными струями. [ 2 ] : 108  [ 6 ]

Восстановление и очистка

[ редактировать ]

К 13:00 возгорание было локализовано. [ 2 ] : 108  [ 3 ] : 7  Труба, идущая на запад, которая не пострадала непосредственно от пожара, вновь открылась для двустороннего движения в 14:15. [ 2 ] : 109  [ 4 ] Однако работы по очистке восточной трубы и эвакуации застрявших там грузовиков продолжались. К 16:45 три грузовика были отбуксированы со стороны Нью-Джерси. [ 4 ] Несмотря на повторное возгорание в 18:50, сообщение об остановке было выдано в 12:52 следующего утра. [ 2 ] : 109  [ 3 ] : 7  Обломки быстро разобрали [ 7 ] а туннель, идущий на восток, вновь открылся для движения вечером в воскресенье, 15 мая. [ 2 ] : 109 

Последствия

[ редактировать ]

Травмы и смерть

[ редактировать ]

Всего пострадали 66 человек, в основном от отравления дымом. Из них 27 госпитализированы. [ 2 ] : 109  Один пожарный, начальник батальона Гюнтер Э. Бик из 3-го батальона FDNY, серьезно пострадал от отравления дымом и скончался от полученных травм 23 августа 1949 года. Сэмюэл Уильямс-старший, рабочий из Филадельфии, также был убит. Он умер в день пожара.

Повреждать

[ редактировать ]

Грузовик с сероуглеродом был полностью уничтожен, как и девять других грузовиков. Повреждено 13 грузовиков. Инфраструктуре был нанесен серьезный ущерб: за выходные перед открытием туннеля было вывезено около 650 коротких тонн (590 тонн) щебня. [ 2 ] : 109  Плитка на стенах туннеля откололась на расстоянии примерно 200 футов (61 м) к западу от места пожара и 500 футов (150 м) к востоку от него. На месте пожара бетонная облицовка стен откололась до ребер чугунной основной обделки. Подвесной потолок над проезжей частью, который состоял из железобетонной плиты толщиной 6 дюймов (150 мм), установленной на месте, полностью обрушился в нескольких местах и ​​частично обрушился на длине примерно 500 футов (150 м). [ 2 ] : 109  [ 3 ] : 8  Сама дорога не пострадала, но на ней было много мусора. [ 4 ] Половина телефонных кабелей междугородной связи в туннеле была оборвана во время пожара. [ 2 ] : 109  [ 1 ]

Приподнятый боковой переход пришлось обновить на длине 750 футов (230 м), а кабельные каналы, проложенные в переход, и стены были заменены на протяжении 300 футов (91 м). Поврежденные силовые кабели, кабели связи и освещение были заменены на поврежденном участке. Дорожное покрытие было обновлено на длине около 500 футов (150 м). [ 2 ] : 111 

В администрации порта решили, что тоннель не может быть полностью закрыт на время реконструкции. Вместо этого южную трубу закрывали каждую ночь в 20:00, после чего сюда затаскивали сотни футов передвижных лесов и другого оборудования. Реконструкционные работы проводились в ночное время примерно до 4:30 утра, после чего строительное оборудование и леса были вывезены. вытащили до того, как туннель вновь открылся в 6 утра [ 8 ] Ремонт был завершен к середине августа 1949 года. [ 2 ] : 111  [ 9 ]

Ограничения

[ редактировать ]

В то время водителю грузовика можно было предъявить обвинение только в мелком правонарушении , за которое предусматривался максимальный штраф в размере 50 долларов США и тюремное заключение на срок до пяти суток. [ 2 ] : 109  Таким образом, с водителя были сняты любые уголовные правонарушения. [ 7 ] После пожара администрация порта выступила за введение более жестких штрафов в законодательных собраниях Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 10 ] [ 2 ] : 109  Законодательные палаты обоих штатов внесли соответствующие законопроекты, но Нью-Йорк отложил принятие законопроекта до мая 1950 года. [ 2 ] : 110  Последствия пожара также повлекли за собой расследование со стороны Окружного суда США по округу Нью-Джерси , а также проверку со стороны страховых компаний. [ 2 ] : 111 

Власти порта хотели, чтобы Комиссия по торговле между штатами проводила выборочные проверки транспортных компаний, занимающихся перевозками между штатами, но в штате ICC для выполнения этой работы было всего 20 человек. В конечном итоге администрация порта решила случайным образом обыскивать некоторые из 16 000 грузовиков, въезжающих в туннель каждый день, хотя на самом деле власти могли обыскивать только один процент грузового движения каждый день. [ 2 ] : 110 

Гражданские иски были поданы против автотранспортной компании, а также производителя сероуглерода. [ 2 ] : 112–113  В 1950 году транспортной компании Apex Inc., чей грузовик был вовлечен в инцидент, было официально запрещено использовать туннель. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Файнберг, Александр (14 мая 1949 г.). «ТЕЛЕФОННЫЕ ЦЕПИ РАЗРЕЗАНЫ; автомобили плавятся от 4000 жары – газ и дым усиливают ужас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Гиллеспи, Ангус Кресс (16 октября 2011 г.). Переход под Гудзоном: история туннелей Голландии и Линкольна . Издательство Университета Рутгерса. стр. 105–113. ISBN  978-0-81355-083-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эгилсруд П., Предотвращение и контроль пожаров в туннелях автомагистралей , отчет FHWA RD-083-32, май 1984 г., стр. 6–8.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Парк, Ричард Х. (14 мая 1949 г.). «Люди и машины разбираются с обломками; бригада из 150 человек работает ночью среди разрушающихся стен, чтобы расчистить путь для движения транспорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  5. ^ «КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КИСЛОРОДА В ТУННЕЛЬНОЙ БИТВЕ; городские пожарные впервые используют 4 спасательных грузовика – доступно 100 газовых протекторов» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фут, Р.С., Исследование оптимальной вентиляции в туннелях Голландии и Линкольна, документ B3, стр. B3-33–B3-54, Материалы 1-го Международного симпозиума по аэродинамике и вентиляции автомобильных туннелей, Кентербери, 1973. BHRA 1974: ISBN   0-900983-28-0
  7. ^ Jump up to: а б Файнберг, Александр (15 мая 1949 г.). «Ремонт туннеля ускорился; требуется открытие сегодня; на работы в трубе в Голландии потребуется месяц или два, которые будут выполнены ночью - водитель оправдан, поскольку начаты три расследования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  8. Каждую ночь в голландском туннеле это совершенно новая строительная работа, Engineering News Record, 21 июля 1949 г., стр. 32–34.
  9. ^ Реставрация сгоревшего голландского туннеля, методы строительства и оборудование. том. 31, нет. 8 августа 1949 г., стр. 34–38.
  10. ^ «ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТУННЕЛЯ ПРОСЯТ БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ; Власти порта ужесточат правила перевозки опасных грузов, чтобы предотвратить взрывы. ЖЕЛАЕТ ДЕЙСТВИЙ ОТ ШТАТОВ Тобин требует, чтобы нарушения законов были признаны уголовным преступлением - расследование взрыва продолжается» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  11. ^ «ЗАПРЕТ В ТОННЕЛЯХ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ; Администрация порта принимает меры по предотвращению перевозки опасных грузов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хаертер А., Вклад в обсуждение сессии E, стр. Z51–Z53, Труды 1-го Международного симпозиума по аэродинамике и вентиляции автомобильных туннелей, Кентербери, 1973. BHRA 1974: ISBN   0-900983-28-0
  • Райли Н. и Лелланд А. Обзор происшествий, связанных с опасными материалами в автомобильных и железнодорожных туннелях, Материалы 2-й Международной конференции по безопасности в автомобильных и железнодорожных туннелях, 1995 г.; ISBN   0-9520083-2-7
  • Скиннер Ф., Голландский автомобильный туннель под рекой Гудзон, Инженерное дело, 1927.
  • Сингстад, О., Вентиляция автомобильных туннелей, Всемирный инженерный конгресс, Токио, 1929 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

40 ° 43'41 ″ с.ш. 74 ° 01'27 ″ з.д.  /  40,72794 ° с.ш. 74,02407 ° з.д.  / 40,72794; -74.02407

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28caf6d6a1a2c5b6ea07482a608e818__1712126100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/18/c28caf6d6a1a2c5b6ea07482a608e818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland Tunnel fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)