Квартира для холостяка
Квартира для холостяка | |
---|---|
![]() Афиша театрального фильма | |
Режиссер | Лоуэлл Шерман |
Автор сценария | Дж. Вальтер Рубен |
Рассказ | Джон Ховард Лоусон |
Продюсер: | Уильям ЛеБарон |
В главных ролях | Лоуэлл Шерман Ирен Данн |
Кинематография | Лео Товер |
Под редакцией | Мари Халви |
Музыка | Макс Штайнер [ 1 ] |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72-77 минут [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Квартира холостяка» — американский 1931 года романтический фильм , снятый Лоуэллом Шерманом и играющий главную роль в роли холостяка/плейбоя Уэйна Картера, который влюбляется в Ирен Данн , Хелен Эндрюс. честную работницу [ 3 ] Титры к фильму и все источники того времени показывают, что фильм основан на рассказе нью-йоркского драматурга Джона Ховарда Лоусона , сценарий адаптирован Дж. Уолтером Рубеном . Однако позже Лоусон утверждал, что окончательный сценарий не был изменен по сравнению с тем, что он написал изначально. В актерский состав вошли Мэй Мюррей (бывшая звезда немого кино , пытавшаяся вернуться в кино ), Норман Керри и Иван Лебедев . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Уэйн Картер — нью-йоркский холостяк/плейбой , который не обращает внимания на семейное положение своих многочисленных увлечений. Однако есть женщины, внимания которых он пытается избежать, например, замужняя Агата Каррауэй.
Хелен и Лита Эндрюс — девушки из маленького городка, которые приехали в большой город в поисках славы и богатства. Элен гораздо разумнее своей младшей сестры Литы, которая немного взбалмошна. В конце концов, Лита считает, что ею интересуется миллионер, Картер. Когда она идет ужинать в его квартиру, встревоженная Элен идет ее выследить, чтобы предотвратить что-то непредвиденное. Однако по прибытии она обнаруживает, что Лита действительно привлекла внимание дворецкого Картера, Роллинза, с которым она ужинает.
Картер очарован разумной и серьезной Элен. Обнаружив, что она нуждается в работе, он предлагает ей работу в своем офисе в качестве исполнительного секретаря. Сначала она отказывается, осторожно относясь к его намерениям, но, нуждаясь в работе, в конце концов уступает и принимает эту позицию. Их взаимное притяжение растет, и Картер, похоже, начинает отказываться от своих похотливых связей, пока однажды днем Картер не приглашает ее к себе в квартиру, но не на личном уровне, а для того, чтобы взять под диктовку. Снова настороженная, она соглашается и встречает его в его квартире, и все идет хорошо, пока в квартире не появляется кокетливая Агата. Когда вскоре после этого появляется ее муж, и Агата прячется в спальне, пока двое мужчин обсуждают семейные проблемы, Хелен снова разочаровывается в Картере и уходит со своей должности.
Понимая, что он действительно влюблен в Хелен, Картер неустанно пытается убедить ее в своей искренности и своих глубоких чувствах к ней. В конце концов, она поверила ему и соглашается встретиться с ним в его квартире. К сожалению, Агата тоже неумолима и появляется снова. На этот раз, когда чуть позже появляется ее муж, он вооружен и угрожает Картеру, так как знает, что его жена прячется в спальне. Чтобы спасти Картера, Элен, которая была с Агатой в спальне, выходит и клянется, что она единственная женщина в квартире. Успокоившись, Карауэй уходит. После того, как Агата тоже уходит, Картер испытывает облегчение и думает, что все в порядке, но Хелен расстроена на протяжении всего эпизода и уходит глубоко расстроенной.
Картер обезумел, думая, что потерял женщину, которую любит. Элен отвергает все его попытки вернуть ее. Ничего не получается, пока Лита не убегает жить во грехе с музыкальным продюсером Ли Грэмом. Картер познакомил их, пытаясь еще больше расположить к себе Хелен, поскольку он узнал, что Лита мечтает стать артисткой на сцене. Хелен вне себя от беспокойства, так как понятия не имеет, как найти Литу и Грэма. Она поворачивается к Картеру, который выслеживает их и воссоединяет двух сестер. Хелен наконец понимает, что Картер искренен, и принимает его предложение руки и сердца.
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Производство
[ редактировать ]«Квартира холостяка» стала пятым фильмом Лоуэлла Шермана, который снял свой первый фильм, короткометражную комедию « Фиппс » в 1929 году. Сочетание актера и режиссера было весьма необычным для того времени. [ 1 ] [ 5 ]
Джон Говард Лоусон , написавший рассказ для «Квартиры холостяка», был бродвейским драматургом. [ 6 ] который также написал несколько фильмов для MGM, но в первую очередь интересовался написанием пьес. Из-за финансовой необходимости он подписал контракт с RKO на один сценарий с возможностью написания еще трех. Начав просто с главных ролей Шермана и Мюррея, Лоусон придумал историю и сценарий « Холостяцкой квартиры », но не особо задумывался об этом опыте или о фильме: «Каждый день работы над «Холостяцкой квартирой» напоминал мне о моей «почти тупой цели». ': вместо того, чтобы вдохнуть новую жизнь в театр, я отыграл устаревшую кинематографическую шутку. Несмотря на современный цинизм и безумный стиль, все в «Холостяцкой квартире», включая ее звезд, принадлежало «ревущим двадцатым . » был снят в том виде, в каком он его написал. Позже Лоусон написал «Теорию и технику драматургии и написания сценариев» , стал главой и техника драматургии и написания сценариев Гильдии сценаристов и написал сценарии для таких фильмов, как «Теория , 1938 год. ». Алжир и Сахара (1943), и быть занесенным в черный список как один из Голливудской десятки . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил в основном положительные отзывы, хотя некоторые были вялыми. Photoplay назвала фильм «... сложной историей, интересной от начала до конца». [ 7 ] в то время как журнал Motion Picture Magazine назвал фильм «сложным» и «занимательным», высоко оценив как режиссуру, так и актерскую игру. [ 8 ] Silver Screen , однако, заявил, что только игра Лоуэлла спасла фильм от «полной банальности». [ 9 ] Мордаунт Холл из The New York Times дал фильму несколько положительную рецензию, похвалив Лоуэлла и Коулмана, а также нескольких других игроков, но просто назвав игру Данна «компетентной». В целом он заявил: «По большей части это сложная комедия с парижским колоритом. Она оснащена сложной модернистской обстановкой и эффектно сфотографирована. вызывая волны веселья у зрителей при первом показе». [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]«Квартира холостяка» стала третьим фильмом Ирен Данн после ныне утраченного «Козернекинга» 1931 года (1930) и «Симаррона» , за который она была номинирована на свою первую премию «Оскар» . [ 1 ]
Мэй Мюррей была звездой эстрады водевиля, успешно перешедшей к немому кино. Этот фильм стал ее вторым звуковым фильмом в попытке перейти на этот формат. Однако это оказался ее предпоследний фильм, последний фильм - «Высокие ставки» 1931 года, поскольку ее попытка не увенчалась успехом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Квартира холостяка, Статьи» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Квартира холостяка: детальный вид» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1931-40 гг. Американского института кино, ок. 1993 год
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: Квартира холостяка
- ^ Фиппс на IMDb
- ^ «Джон Ховард Лоусон» в базе данных Internet Broadway
- ^ «Квартира холостяка» . Фотоспектакль . Июнь 1931 г. с. 8.
- ^ «Парад картинок» . Журнал кинофильмов . Май 1931 г. с. 60.
- ^ «Звуки в таблоиде» . Серебряный экран . Июнь 1931 г. с. 10.
- ^ Холл, Мордаунт (16 мая 1931 г.). «Квартира холостяка: увлекающийся обманщик» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2016 г.