Продвижение противников
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |

Продвижение противников относится к неофициальным самоорганизующимся тактическим отношениям между противоборствующими организациями, в которых обе противоборствующие стороны получают выгоду, нападая друг на друга. Отношения обычно основаны на том, что ни одна из сторон никогда не побеждает другую полностью, потому что все время их «конфликт» помогает обеим сторонам (хотя каждая сторона также одновременно время от времени несет «приемлемые» потери). Продвижение противников требует, чтобы ни одна из сторон не потерпела окончательного поражения на протяжении всего периода отношений, потому что обе стороны на самом деле предпочитают, чтобы отношения продолжались и, таким образом, обе стороны продолжали существовать и сражаться друг с другом.
В армии, политике и экономике
[ редактировать ]Продвижение противников работает в рамках тенденции, при которой противники все более поляризуются. Когда эта тактика используется, она приводит к тому, что участники отношений становятся еще более экстремальными, чем они были вначале. группы фундаменталистов становятся более фанатичными, а нации, ведомства, вооруженные силы и политические партии становятся более репрессивными и авторитарными По мере того как продвижение противников затягивается, .
Некоторые утверждают, что современная партизанская тактика взрывов террористов-смертников возникла в условиях, в которых развивались отношения с одним или несколькими продвигающими противниками .
В Джорджа Оруэлла книге «Девятнадцать восемьдесят четыре» с типичной или даже хуже типичной технологической и промышленной некомпетентностью в стиле командной экономики три оставшиеся в мире сверхдержавы ведут высокоинтенсивную конвенциональную тотальную войну друг против друга на неопределенный срок. Какая у них для этого причина, если таковая имеется, не совсем ясно . Это может быть просто завоевание и Realpolitik в международных отношениях. На первый взгляд кажется, что это делается для какой-то пропагандистской цели: они используют отчаяние и национализм войны, чтобы сохранить некоторый след убедительности пропаганды в пользу своей политики. Однако это не обязательно является их реальной стратегией, поскольку они намеренно сделали свою пропаганду еще более неубедительной, чем она есть сейчас; они следят за тем, чтобы население постоянно подвергалось очевидному историческому пересмотру и ознакомлению с политическими взглядами Гольдштейна ради проверки населения, чтобы спровоцировать любых потенциальных диссидентов на несогласие, чтобы потенциальных диссидентов можно было поймать. Сверхдержавы рассматривают возможность применения ядерного оружия против городов друг друга не для возмездия, а для завоевания, но решают подождать, пока они не будут «готовы». Вероятно, это означает, что они пока не считают приемлемым окончательно уничтожить друг друга, возможно, потому, что они продвигают противников.
В популярной культуре и связях с общественностью
[ редактировать ]Эта тактика динамически аналогична некоторым методам рекламы и поэтому может использоваться отдельными лицами и продуктами, стремящимися получить или сконцентрировать власть или богатство.
Вот некоторые примеры:
- Дональд Трамп против Рози О'Доннелл
- Пэрис Хилтон против Николь Ричи
- Пэрис Хилтон против Линдси Лохан
- Кейт Олберманн из MSNBC против Билла О'Рейли из Fox News
- Демократическая партия против Республиканской партии в США
Это касается аспектов искусственно созданного конфликта для целей рейтингов во многих телевизионных реалити-шоу .
Продвижение противников также было пародировано Стивеном Колбертом в «The Colbert Report», в котором бренд мороженого Ben & Jerry's Стивена ( AmeriCone Dream ) противопоставляется Уилли Нельсона бренду мороженого Ben & Jerry's ( Country Peach Cobbler ). . Разумеется, публичный конфликт порождает рекламу обоих продуктов, принадлежащих одной и той же компании.
Подобное понятие – заклятый враг .
См. также
[ редактировать ]- Мужчине
- Агент-провокатор
- Астротурфинг
- Черная пропаганда
- Культура страха
- Разделяй и властвуй
- Ложный флаг
- Фронтальная организация
- Разжигание ненависти
- Политика идентичности
- Иррациональность
- Свиная бочка
- Психологическая война
- Отвлекающий маневр
- Месть
- Тактика нарезки салями
- Клеветническая кампания
- Социальный подрыв
- Стратегия напряжения
- Проблема с клином
Ссылки
[ редактировать ]- Хаге, Рави (21 июля 2006 г.). «Формула убийства» . Маклина . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г.