Рекламный трюк



В маркетинге рекламный ход — это запланированное мероприятие, призванное привлечь внимание общественности к организаторам мероприятия или его делу. Рекламные трюки могут быть организованы профессионально или подготовлены любителями. [ 4 ] Такие мероприятия часто используют рекламщики и знаменитости , многие из которых являются спортсменами и политиками.
Иногда организации стремятся к публичности , организуя достойные внимания мероприятия, которые привлекают внимание средств массовой информации . Они могут быть в форме новаторских открытий , попыток установления мировых рекордов , посвящений, пресс-конференций или организованных протестов . Организуя и управляя мероприятиями такого типа, организации пытаются получить некоторую форму контроля над тем, что сообщается в средствах массовой информации. Успешные рекламные акции имеют новостную ценность, предоставляют возможности для фото , видео и звуковых фрагментов и организуются в первую очередь для освещения в средствах массовой информации. [ 5 ]
Организациям может быть сложно разработать успешные рекламные трюки, которые подчеркивали бы послание, а не скрывали его. Важность рекламных трюков заключается в создании интереса к новостям и осведомленности о продаваемой концепции, продукте или услуге. [ 6 ]
Примеры
[ редактировать ]JP Morgan и братья Ринглинг
[ редактировать ]В 1933 году Дж. П. Морган-младший был вызван в сенатский комитет по банкам и валюте из-за подозрений в его предыдущей банковской деятельности во время финансового краха. Во время слушаний в Конгрессе сенатор США Картер Гласс заметил, что разбирательство превратилось в цирк, поскольку ситуация начала выходить из-под контроля. Братья Ринглинг, а также Цирк Барнума и Бейли находились в округе Колумбия во время слушания. Таким образом, они интерпретировали высказывания сенатора Гласса как приглашение и попросили своего пресс-агента посадить цирковую карлицу по имени Лия Граф на колени Моргану-младшему во время одного из слушаний. Хотя появление маленькой дамы удивило Моргана и разозлило Гласса, оно также получило широкую огласку для Цирка братьев Ринглинг. [ 7 ]
Календарь для девочек
[ редактировать ]В 1999 году группа из 11 женщин из Женского института (в Йоркшире, Великобритания) разделась для календаря, чтобы собрать деньги для Фонда исследования лейкемии . Поставив цель собрать 5000 долларов, группа женщин Женского института опасалась, что им будет сложно продать даже 1000 экземпляров. [ 8 ] Выпущенный календарь был в конечном итоге выпущен 12 апреля 1999 года, и в нем все 11 женщин позировали обнаженными, затененными выпечкой, цветочными композициями, швейными украшениями, чайниками, листами с песнями и даже роялем. Несмотря на то, что люди того времени были ошеломлены, по всему миру было продано более 800 000 экземпляров календаря. После своего первого выпуска в 1999 году календарь собрал более 5 миллионов евро или более 4,8 миллиона долларов США. Этот рекламный ход в конечном итоге вдохновил множество средств массовой информации, включая британский комедийный фильм под названием « Девочки из календаря» . [ 9 ] в 2003 году, шоу в Вест-Энде в 2009 году и музыкальная постановка в 2012 году под названием The Girls. [ 8 ] Триша Стюарт, одна из первых девушек из календаря, также известная как Мисс Октябрь, даже опубликовала свою собственную автобиографию «Девушка из календаря», в которой она рассказывает о первоначальном создании рекламного трюка и о том, как он навсегда изменил их жизни. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Эдвард Бернейс
- Партизанский маркетинг
- Фотооперация
- Медиа-круг
- Медиа-пранк
- Задержка роста (вещание)
- Вирусный маркетинг
- Псевдособытие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г.
- ^ «Воспоминания о автомобиле: Остин A40 Sports, 1951–1953» . Канадский водитель, 15 июня 2007 г., Билл Вэнс.
- ^ «Денежный дождь над Франкфуртом-на-Майне» . www.cna.org. Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 1 января 2015 г.
- ^ "Реклама" . Баланс Карьеры . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Катлип, Скотт; Центр, Аллен; Брум, Глен (1985). Эффективные связи с общественностью . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. стр. 8–9 . ISBN 0-13-245077-1 .
- ^ Хортон, Джеймс. «Рекламные трюки: что это такое? Зачем они?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «10 сумасшедших пиар-трюков в истории» . Ментальная нить . 23 августа 2015 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Настоящая девушка из календаря делится историей» . Хексэм Курант . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «25 величайших рекламных трюков нашего времени» . Барабан . Проверено 27 июня 2022 г.