Jump to content

Группа художников Мебиуса

Группа художников Мебиуса — междисциплинарная группа художников, основанная в 1977 году Мэрилин Арсем в Бостоне , штат Массачусетс, как Театр Мебиуса. Он известен тем, что включает широкий спектр изобразительного, исполнительского и медиа-искусства в живые выступления , видео , инсталляции и интермедиа- работы. Участники группы создают проекты индивидуально и в сотрудничестве с участниками группы и другими художниками. , управляемая художниками (501(c)3), Mobius, Inc. — это некоммерческая организация занимающаяся экспериментальной работой во всех средствах массовой информации. С 1983 по 2003 год группа управляла центром альтернативного искусства на Конгресс-стрит , 354 в Бостоне, позже переехала в помещение на Харрисон-авеню, 725 и в настоящее время находится через реку на Норфолк-стрит, 55 в Кембридже, Массачусетс. Арт-центр, основанный членами группы художников «Мебиус» в 1983 году, представляет собой лабораторию для художников, экспериментирующих на грани своих дисциплин. [ 1 ]

Мебиус выпустил сотни оригинальных работ, получивших положительные отзывы в Бостоне, на национальном и международном уровне. Работы, созданные в Mobius, были представлены в США, Канаде, Европе и Азии. Он уже давно поддерживает проекты по обмену художниками, которые объединяют художников из разных регионов для работы. Проекты международного обмена с художниками из Македонии, Хорватии, Польши и Тайваня были сосредоточены на работах , ориентированных на конкретные объекты, в общественных местах. [ 2 ] За свою 30-летнюю историю Mobius представил работы с участием тысяч артистов и признан одной из плодотворных альтернативных организаций, управляемых артистами в США. Он вдохновил на создание других экспериментальных площадок для выступлений под управлением артистов в Бостоне, в том числе Bad Girrls Studios. .

За свою 30-летнюю историю MAG претерпела несколько изменений, но сохранила экспериментальный межмедийный акцент и продолжает функционировать как организация, управляемая художниками. Состав группы менялся: каждый год или два приходили новые участники, а старшие уходили (хотя некоторые участники были в группе либо с самого начала, либо с 1980-х годов). Обычно в состав группы входит от 12 до 20 участников, с исполнительским искусством, новыми музыка/саунд-арт, инсталляция, танец/движение и видео/кино — наиболее часто представленные дисциплины. С середины 1990-х годов перформансы и инсталляции, ориентированные на конкретные объекты, становятся все более важным элементом работ членов MAG. и группа способствовала развитию международных связей, служа местом международного обмена.

Театральные постановки труппы поставила Мэрилин Арсем (преподаватель Школы Музея изящных искусств в Бостоне ), [ 3 ] и были основаны на экспериментальном театре 1970-х годов . Обычно они использовали тексты, написанные другими, но затем совместно разрабатывались как основа для структурированной импровизации. С сильным упором на физическое присутствие и выносливость исполнителей, пьесы были представлены в реальном (или фактическом) времени, разделённом с публикой (в отличие от «театрального» времени). Название группы произошло от характерного аспекта театральных постановок той эпохи. «Пьесы, активируемые аудиторией», — это те пьесы, в которых структурированный вклад аудитории имел решающее значение для определения аспектов выступления, включая его продолжительность. Это отличалось от участия аудитории в его обычном понимании. Например, в «Персефоне и Аиде» представления могли длиться от одного часа до трех часов (или более), в зависимости от желания (и выносливости) публики. Циклический характер этих ранних произведений наводил на мысль о ленте Мёбиуса .

Между 1980 и 1983 годами Театр Мебиуса арендовал лофт на пятом этаже на Кингстон-стрит в китайском квартале Бостона. Это помещение не соответствовало требованиям строительных норм и правил для публичного представления; например, там было только электричество постоянного тока, поэтому для использования любого оборудования электричество переменного тока обеспечивалось соседом сверху, который проложил удлинитель в помещение со своего чердака. В результате пространство на Кингстон-стрит использовалось для мастер-классов, а аудитория собиралась в частном порядке по почте. Публичные выступления проводились в таких местах, как галерея Хелен Шлиен в соседнем районе Форт-Пойнт , театр на Оверленд-стрит Массачусетского колледжа искусств и дизайна , а также в двух залах бостонской галереи Leather District Gallery East и South Street Loft. Спектакли частных мастерских представляли собой ежемесячные незавершенные работы, в ходе которых члены труппы и приглашенные артисты демонстрировали свои собственные развивающиеся работы и этапы групповой работы театра, после чего следовала дискуссия со зрителями (необычный формат презентации в начале 1980-х годов). MAG продолжал представлять незавершенные работы в 21 веке; формат расширился и теперь включает незавершенные работы и студенческие работы, включающие произведения местных студентов.

К 1983 году все вышеупомянутые места для публичных выступлений исчезли или находились под угрозой исчезновения. В ответ на эту ситуацию Хелен Шлиен, которая закрывала помещение своей галереи в Форт-Пойнте, предложила помочь Театру «Мебиус» получить аренду этого помещения. В то время район Форт-Пойнт представлял собой район заброшенных складов, колонизированный тем, что в свое время стало крупнейшим сообществом художников в Новой Англии. Как это часто бывает с такими районами, художники превратили пустые лофты в жилые/рабочие помещения (легально или нелегально), а домовладельцы закрывали на это глаза в обмен на повышение стабильности в районе. Хелен Шлиен была пионером в презентации инсталляций и перформансов; без ее поддержки развитие такого искусства в районе Бостона было бы затруднено, и Группа художников Мебиуса не прожила бы столько времени, сколько достигла.

В это время Театр «Мебиус» изменил свое название на Mobius, Inc., отчасти для того, чтобы не отождествлять новое пространство с конкретной средой. Летом 1983 года компания Mobius, Inc. открыла пространство для перформансов/галерей (названное Mobius). Этот переезд был отмечен пятичасовым произведением с несколькими локациями ( «Орфей» ), которое началось в лофте на Кингстон-стрит и закончилось в бывшей галерее Шлиен. космос. Мебиус оставался на Конгресс-стрит, 354 в Форт-Пойнте в течение 20 лет и закрылся в июне 2003 года.

В 1984 году Mobius Inc. сменила название на Mobius Performing Group (MPG); в его состав вошли те, кто называл себя артистами перформанса, а также те, кто называл себя артистами экспериментального театра. Работа, представленная MPG, уже расширилась и теперь включает работы, созданные и исполненные отдельными участниками группы, в дополнение к тем, которые были задуманы и поставлены Арсемом. Кроме того (благодаря связям, сложившимся в проекте «Орфей»), были представлены коллаборации с художниками-экспериментаторами других дисциплин. В 1987 году MPG решила открыть свое членство для артистов, не связанных с театром и перформансом, и ее название было изменено на Mobius Artists Group.

MAG представил работы художников, от местных до международных, в самых разных средствах массовой информации. Тем не менее, основное внимание группы было сосредоточено на местной/региональной (Бостон/восточная часть Новой Англии) сцене экспериментального искусства, а пространство Мебиуса было ресурсом для развития. Пространство оставалось под управлением художников; хотя на протяжении всей своей истории у группы был оплачиваемый персонал, ее директора всегда были членами группы художников. Это дало Группе автономию в организационном руководстве за счет волонтерских усилий и личной ответственности. Для многих членство в MAG означало тяжелую работу в течение длительного времени (особенно в течение 20 лет существования группы в Форт-Пойнте). В период своего расцвета Mobius представлял перформансы и инсталляции почти каждую неделю, десять месяцев в году. Сотрудники и члены группы имели обширные контакты с приглашенными артистами, включая взаимодействие и рассмотрение предложений. Вечеринки по сбору средств ArtRages, которые начались в конце 1990-х и продолжались до 2007 года, стали кульминацией года программирования Mobius. Вечеринки включали в себя несколько одновременных представлений и инсталляций с музыкой местных групп и музыкантов и служили общественными мероприятиями.

«Мобиус» опубликовал печатный информационный бюллетень, в котором художники, представившие свои работы, говорили сами за себя. Способность художников общаться с разными читателями посредством письма сильно различалась, что приводило к неравномерному качеству статей в информационных бюллетенях. Тем не менее, информационный бюллетень позволял напрямую выражать голоса артистов.

В конце 1980-х годов Mobius, Inc. разработала программы обмена с другими художественными пространствами и организациями художников. В этих программах художники из партнерских организаций представляли работы либо в «Мебиусе», либо в других пространствах (в программах, созданных «Мобиусом»). В свою очередь члены МАГ посетили партнерские организации. Первые обмены в Соединенных Штатах включали партнерство с 911 Media Arts Center (Сиэтл), The LAB (Сан-Франциско), Pyramid Art Center (Рочестер, Нью-Йорк) и NO BIAS (Беннингтон, Вермонт). К середине 1990-х годов эти обмены стали глобальными; многие члены группы стали частью неформальной обширной сети международных артистов-перформансов. Крупнейшие международные обменные проекты включают в себя:

  • 1996–1997: Liquor Amnii — обмен с женщинами-художницами из Македонии в сотрудничестве со Skopsko Leto (Скопье, Македония) и фестивалем Convergence Festival (Провиденс, Род-Айленд).
  • 1999–2000: Usvajanje Slobode («Принимая свободу»), обмен с художниками в Истрии, Хорватия.
  • 2001–2002: «Копаем канал» ( хорватский : Prokopavanje Kanala ), обмен с артистами в Задаре, Хорватия.
  • 2003: Juliett 484 , обмен с художниками в Устке и Гданьске, Польша (в США работы были представлены в Провиденсе, Бостоне и Нью-Йорке)

Кульминацией этих обменов стал Международный фестиваль перформанса «Мебиус», пятидневная серия представлений, представленная в Бостоне в ноябре 2006 года. ). Помимо организационного обмена, отдельные члены группы были приглашены представить работы более чем в двух десятках стран, включая Тайвань, Аргентину, Канаду и Германию.

В 2003 году истек срок аренды Mobius Inc. с Boston Wharf Company. Компания Mobius извлекла выгоду из своего членства в Сообществе художников Форт-Пойнт и отношений с Boston Wharf, получив 20 лет аренды коммерческих площадей по ценам ниже рыночных. Тем временем, однако, район Форт-Пойнт стал очень привлекательным для городского развития . Несмотря на многие годы активности и организации, художники были вынуждены покинуть этот район; здания были либо реконструированы, либо разрушены. «Мебиус» завершил свое пребывание на Конгресс-стрит, 354, организовав «Мобиус 25», двухнедельный фестиваль представлений и выставок произведений изобразительного искусства членов и друзей MAG, начиная с театра «Мебиус».

С 2003 по 2007 год группа художников «Мебиус» странствовала. Группа занимала два офиса/помещения для встреч в Форт-Пойнте, но не было места, пригодного для постоянного использования, для презентации произведений искусства. Он продолжал работать в пожертвованных или доступных помещениях в районе Бостона и за рубежом, представляя индивидуальные и групповые проекты на региональном и международном уровне. Продолжались поиски нового постоянного постоянного помещения. Хотя обнаружение различных мест для развития произведений искусства имело определенную выгоду, охота за пространством и переговоры об условиях препятствовали долгосрочному планированию.

Летом 2007 года Мобиус переехал на Харрисон-авеню, 725 (в районе Саут-Энд Бостона ) в комплекс ArtBlock, недалеко от Бостонского медицинского центра (бывшая городская больница), на окраине процветающего района художников. В июне 2011 года Мебиус переехал на Норфолк-стрит, 55 на Центральной площади в Кембридже. Группа художников (на 1 января 2012 года ее число составляло 23) сохраняет приверженность представлению новых работ в различных средствах массовой информации. MAG также продолжает свои отношения со студентами, занимающимися выступлением, в первую очередь через личные отношения с зоной выступлений школы Бостонского музея изящных искусств.

В 2010 году члены группы Mobius Artists Group были приглашены выставочным пространством Grace в Бруклине, штат Нью-Йорк, для участия в фестивале перформанса «INFILTRATE!» на арт-ярмарке Fountain NY на пирсе 66. В январе 2012 года Mobius Artists Group Группу пригласили выступить на приеме по случаю открытия и в первые две недели «100 лет (версия № 4, Бостон, 2012)», организованного MoMA PS1. в сотрудничестве с Перформой. Куратором выставки выступил Клаус Бизенбах , директор MoMA PS1 и главный куратор MoMA; и РоузЛи Голдберг, директор и куратор Performa. В Художественной галерее Бостонского университета выставку координировала директор и главный куратор Кейт Макнамара.

[ редактировать ]

Статьи и обзоры

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c238ccd144998ff8f5591a878ef4a7c7__1681482960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c7/c238ccd144998ff8f5591a878ef4a7c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobius Artists Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)