Jump to content

Петр Брусиловский

Петр Брусиловский
Рожденный
Гражданство олень
Альма-матер Московский государственный университет (1983 г.)
Научная карьера
Поля Информатика , информатика
Учреждения Университет Питтсбурга ,
Университет Карнеги-Меллон ,
Университет Трира ,
Университет Сассекса
Докторантура Лев Королев

Петр Брусиловский — профессор информатики. [1] и интеллектуальные системы в Питтсбургском университете . [2] Он известен как один из пионеров адаптивной гипермедиа . [3] адаптивный веб-дизайн , [4] через Интернет и адаптивное обучение . [5] Он опубликовал множество статей по моделированию пользователей , персонализации , образовательным технологиям , интеллектуальным системам обучения и доступу к информации . По состоянию на февраль 2015 г. Брусиловский занял первое место в мире по компьютерному образованию. [6] и 21-е место в мире в области Всемирной паутины по версии Microsoft Academic Search. [7] По данным Google Scholar по состоянию на апрель 2018 г. , у него более 33 000 цитирований и индекс Хирша 77. [8] Группа Брусиловского получила награды за лучшие статьи на конкурсах Adaptive Hypermedia, User Modeling, Hypertext, IUI, ICALT и EC-TEL. [9] серия конференций, в том числе пять наград Джеймса Чена за лучшую студенческую работу. [10]

Брусиловский изучал прикладную математику и информатику в МГУ . Его научным руководителем был Лев Николаевич Королев . Он получил постдокторскую подготовку в Университете Сассекса , Университете Трира и Университете Карнеги-Меллон под руководством Бена дю Буле, Герхарда Вебера и Джона Андерсона . Это исследование было поддержано стипендиями Королевского общества , Фонда Александра фон Гумбольдта и Фонда Джеймса С. Макдоннелла . С 2000 года он работал доцентом, доцентом и профессором Школы вычислительной техники и информации Питтсбургского университета (ранее Школы информационных наук). Он также был основателем, помощником главного редактора (2007–2012) и главным редактором (2013–2018) журнала IEEE Transactions on Learning Technologies . Брусиловский является лауреатом премии NSF CAREER Award , награды SFI ETS Walton Visitor Award и почетной кафедры Фулбрайта-Nokia в области информационных и коммуникационных технологий. [11] Он также имеет почетную степень Словацкого технологического университета в Братиславе . [12]

Брусиловский ввёл термин « исследуемое объяснение ». [13] для средств массовой информации, использующих интерактивные модели для передачи научных идей.

  1. ^ «Справочник факультета, Школа вычислительной техники и информации, Питтсбургский университет» . 23 июля 2020 г. . Проверено 14 июля 2021 г.
  2. ^ Брусиловский, Петр. "веб-сайт" . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ Брусиловский, Петр (1996). «Методы и техники адаптивной гипермедиа». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 6 (2–3): 87–129. дои : 10.1007/bf00143964 . hdl : 10818/31086 . S2CID   16808655 .
  4. ^ Петр Брусиловский; Альфред Кобса; Вольфганг Нейдль (11 июня 2007 г.). Адаптивная сеть: методы и стратегии веб-персонализации . Спрингер. ISBN  978-3-540-72078-2 .
  5. ^ Брусиловский, Петр (2003). «Адаптивные и интеллектуальные веб-образовательные системы» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 13 (2–4): 159–172.
  6. ^ «Лучшие авторы в области компьютерного образования, Microsoft Academic Search» . Проверено 10 февраля 2015 г.
  7. ^ «Лучшие авторы во всемирной паутине, Microsoft Academic Search» . Проверено 10 февраля 2015 г.
  8. ^ «Профиль Брусиловского ученого» . 2018 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  9. ^ «Брусиловский и его коллеги выиграли лучшую статью на EC-TEL 2014, SIS News» . 2014. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  10. ^ «Лауреаты премии Джеймса Чена за лучшую студенческую работу, UM.org» . 2015 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  11. ^ «Брусиловский получил премию Фулбрайта, SIS News» . 2013. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  12. ^ «Брусиловскому присвоено звание почетного доктора, Новости СИС » 2009 . Получено 10 , февраля
  13. ^ Брусиловский, Питер (1994), «Пояснительная визуализация в образовательной среде программирования: соединение примеров с общими знаниями», Взаимодействие человека и компьютера , Конспекты лекций по информатике, том. 876, Springer Berlin Heidelberg, стр. 202–212, CiteSeerX   10.1.1.160.9141 , doi : 10.1007/3-540-58648-2_38 , ISBN  9783540586487
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39f2129a24a6004726f67002829430a__1712544660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0a/c39f2129a24a6004726f67002829430a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Brusilovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)