Петр Брусиловский
Петр Брусиловский | |
---|---|
Рожденный | |
Гражданство | олень |
Альма-матер | Московский государственный университет (1983 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Информатика , информатика |
Учреждения | Университет Питтсбурга , Университет Карнеги-Меллон , Университет Трира , Университет Сассекса |
Докторантура | Лев Королев |
Петр Брусиловский — профессор информатики. [1] и интеллектуальные системы в Питтсбургском университете . [2] Он известен как один из пионеров адаптивной гипермедиа . [3] адаптивный веб-дизайн , [4] через Интернет и адаптивное обучение . [5] Он опубликовал множество статей по моделированию пользователей , персонализации , образовательным технологиям , интеллектуальным системам обучения и доступу к информации . По состоянию на февраль 2015 г. [update] Брусиловский занял первое место в мире по компьютерному образованию. [6] и 21-е место в мире в области Всемирной паутины по версии Microsoft Academic Search. [7] По данным Google Scholar по состоянию на апрель 2018 г. [update], у него более 33 000 цитирований и индекс Хирша 77. [8] Группа Брусиловского получила награды за лучшие статьи на конкурсах Adaptive Hypermedia, User Modeling, Hypertext, IUI, ICALT и EC-TEL. [9] серия конференций, в том числе пять наград Джеймса Чена за лучшую студенческую работу. [10]
Брусиловский изучал прикладную математику и информатику в МГУ . Его научным руководителем был Лев Николаевич Королев . Он получил постдокторскую подготовку в Университете Сассекса , Университете Трира и Университете Карнеги-Меллон под руководством Бена дю Буле, Герхарда Вебера и Джона Андерсона . Это исследование было поддержано стипендиями Королевского общества , Фонда Александра фон Гумбольдта и Фонда Джеймса С. Макдоннелла . С 2000 года он работал доцентом, доцентом и профессором Школы вычислительной техники и информации Питтсбургского университета (ранее Школы информационных наук). Он также был основателем, помощником главного редактора (2007–2012) и главным редактором (2013–2018) журнала IEEE Transactions on Learning Technologies . Брусиловский является лауреатом премии NSF CAREER Award , награды SFI ETS Walton Visitor Award и почетной кафедры Фулбрайта-Nokia в области информационных и коммуникационных технологий. [11] Он также имеет почетную степень Словацкого технологического университета в Братиславе . [12]
Брусиловский ввёл термин « исследуемое объяснение ». [13] для средств массовой информации, использующих интерактивные модели для передачи научных идей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник факультета, Школа вычислительной техники и информации, Питтсбургский университет» . 23 июля 2020 г. . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Брусиловский, Петр. "веб-сайт" . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Брусиловский, Петр (1996). «Методы и техники адаптивной гипермедиа». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 6 (2–3): 87–129. дои : 10.1007/bf00143964 . hdl : 10818/31086 . S2CID 16808655 .
- ^ Петр Брусиловский; Альфред Кобса; Вольфганг Нейдль (11 июня 2007 г.). Адаптивная сеть: методы и стратегии веб-персонализации . Спрингер. ISBN 978-3-540-72078-2 .
- ^ Брусиловский, Петр (2003). «Адаптивные и интеллектуальные веб-образовательные системы» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 13 (2–4): 159–172.
- ^ «Лучшие авторы в области компьютерного образования, Microsoft Academic Search» . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Лучшие авторы во всемирной паутине, Microsoft Academic Search» . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Профиль Брусиловского ученого» . 2018 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Брусиловский и его коллеги выиграли лучшую статью на EC-TEL 2014, SIS News» . 2014. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Лауреаты премии Джеймса Чена за лучшую студенческую работу, UM.org» . 2015 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Брусиловский получил премию Фулбрайта, SIS News» . 2013. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Брусиловскому присвоено звание почетного доктора, Новости СИС » 2009 . Получено 10 , февраля
- ^ Брусиловский, Питер (1994), «Пояснительная визуализация в образовательной среде программирования: соединение примеров с общими знаниями», Взаимодействие человека и компьютера , Конспекты лекций по информатике, том. 876, Springer Berlin Heidelberg, стр. 202–212, CiteSeerX 10.1.1.160.9141 , doi : 10.1007/3-540-58648-2_38 , ISBN 9783540586487