Транзакции IEEE в технологиях обучения
Дисциплина | Образовательные технологии |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Минджуан Ван |
Подробности публикации | |
История | 2008 – настоящее время |
Издатель | Общество образования IEEE |
Частота | Раз в два месяца |
3.72 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | IEEE Транс. Учиться. Технол. |
Индексирование | |
ISSN | 1939-1382 |
OCLC нет. | 1197686704 |
Ссылки | |
IEEE Transactions on Learning Technologies ( TLT ) — это рецензируемый научный журнал, освещающий достижения в разработке технологий для поддержки человеческого обучения. Он был основан в 2008 году и издается Обществом образования IEEE . [1] В настоящее время главным редактором (с 2022 г.) является Минджуан Ван из Государственного университета Сан-Диего. Ранее журнал редактировали Марк Ли из Университета Чарльза Стерта (2019–2022 гг.), Вольфганг Нейдль из Ганноверского университета (2008–2012 гг.) и Питер Брусиловский из Питтсбургского университета (2013–2018 гг.).
TLT публиковался ежеквартально до конца 2020 года, после чего перешел на частоту публикации раз в два месяца. Согласно заявлению о масштабах, [2] журнал освещает все достижения в области технологий обучения и их применения, включая, помимо прочего, следующие темы: инновационные системы онлайн-обучения; интеллектуальные системы обучения ; развивающие игры ; симуляционные системы для образования и обучения; инструменты совместного обучения ; обучение с помощью мобильных устройств ; носимые устройства и интерфейсы для обучения; персонализированные и адаптивные системы обучения ; инструменты формативного и суммативного оценивания ; инструменты для обучения аналитике и интеллектуальному анализу образовательных данных ; онтологии для обучающихся систем; стандарты и веб-сервисы, поддерживающие обучение; авторские инструменты для учебных материалов; компьютерная поддержка для взаимного обучения; обучение посредством компьютерных исследований, полевых и лабораторных работ; социального обучения методы ; социальные сети и инфраструктуры для обучения и обмена знаниями ; а также создание и управление учебными объектами .
Согласно Journal Citation Reports , TLT имеет импакт-фактор 2021 года 4,433 (Web of Science, 2022) и 5-летний импакт-фактор 4,255. [3] Это один из двух журналов по образовательным технологиям , включенных как в Расширенный индекс научного цитирования , так и в Индекс цитирования по социальным наукам , а второй — «Компьютеры и образование» (издается Elsevier). [4] Его рейтинг Scopus CiteScore в 2022 году составляет 7,5 ( https://www.scopus.com/sourceid/19700167026 ), что дает ему 25-е место из 1319 журналов в категории «Образование». [5] TLT также входит в число 20 лучших журналов по образовательным технологиям в Google Scholar . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образовательное общество IEEE» . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «О журнале» . IEEE Xplore: Транзакции IEEE в технологиях обучения . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Транзакции IEEE в технологиях обучения». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Клариват Аналитика . 2020.
- ^ «Список главных журналов Web of Science — WoS MJL от Clarivate» . mjl.clarivate.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Источники» . Скопус . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Топ публикаций — Образовательные технологии» . Показатели Академии Google . Проверено 17 июля 2021 г.