Jump to content

Жаркая летняя ночь (спектакль)

«Жаркая летняя ночь» — пьеса Теда Уиллиса, впервые поставленная в 1958 году.

«Действующая в Уоппинге история касается семьи Палмер, которая, однако, возможно, не совсем типична для этого района. Несмотря на буйство Джека Палмера, он является успешным лидером профсоюзов, который, возможно, мог бы жить в более богатой среде. отождествил себя с рабочими, что, например, переезд в дом с ванной будет выглядеть как предательство. Таким образом, естественно, он борется за каждый дюйм своего пути за профсоюзные права значительного элемента Вест-Индии, находящегося под его опекой, и это так. только когда его собственная дочь [Кэти] влюбляется в ямайца [Сонни Линкольна], которого он удерживает по его стопам, Нелл, его жена, которой он постоянно пренебрегал на протяжении многих лет, всю свою жизнь сосредоточила на своей дочери, и подходит к проблеме со слепым истерическим предубеждением». [ 1 ]

Оригинальный состав

[ редактировать ]

Производство и прием

[ редактировать ]

Премьера «Жаркой летней ночи» состоялась в павильоне Борнмута 29 сентября 1958 года, а 26 ноября она достигла Нового театра (ныне Театр Ноэля Кауарда ) в лондонском Вест-Энде. В нем было проведено 53 спектакля, который закрылся 10 января 1959 года и был заменен пятью днями позже пьесой Уильямса Теннесси «Татуировка розы» . [ 2 ] Режиссер Питер Коутс , в нем снимались Джон Слейтер (Джеко), Джоан Миллер (жена Коутса), Андре Мелли и Ллойд Рекорд .

«После неторопливого начала, — отметила The Stage в обзоре премьеры в Борнмуте, — спектакль превращается в страстное, почти жестокое театральное произведение». [ 3 ] Когда пьеса прибыла в Вест-Энд, та же газета назвала ее «искренней, простой и прямой пьесой» и (имея в виду расовую тему) «весьма увлекательной предварительной стычкой». [ 4 ] В «Театральном мире » Фрэнсис Стивенс назвала пьесу «достойной попыткой Теда Уиллиса справиться с нынешней социальной проблемой, созданной в этой стране притоком тысяч ямайцев», также отметив, что она «часто трогательная» и что «актерский состав отдавали все возможное». [ 5 ] в «The Spectator» Однако Алан Брайен назвал пьесу «новым драматическим памфлетом Теда Уиллиса» и предположил, что она не смогла подняться «выше уровня живой газеты», отметив также, что «Ллойду Рекорду как жителю Вест-Индии мешает настойчивость И автора, и продюсера, что он должен быть вдвое более солнечным, улыбчивым и милым, чем все остальные, на случай, если у публики возникнет искушение сказать: «Нет, я бы не позволил ему жениться на моей». дочь.'" [ 6 ]

Спустя годы Рекорд вспоминал случай, произошедший однажды ночью «во время сцены, когда я целую Андре Мелли». Из партера раздался хрупкий, довольно робкий и очень нежный голос: «Мне не нравится видеть, как белые девушки целуют негров». В театре воцарилась мертвая тишина, и мы продолжили спектакль». [ 7 ] По общему мнению, эта сцена является первым межрасовым поцелуем в британском театре. [ 8 ] Питер Коутс назвал пьесу «одной из первых пьес об отношениях между черными и белыми людьми», отметив, что она «собрала прекрасную прессу за ограниченный тираж, и к Уиллису как драматургу относились с большим уважением, чем когда-либо прежде. " [ 9 ] По словам самого Уиллиса, «еще одной менее приятной реакцией стало письмо с ненавистью». [ 10 ]

Адаптации

[ редактировать ]

Через три недели после закрытия спектакля 1 февраля 1959 года он был показан по телевидению в рамках ABC сериала «Кресло-театр» . [ 11 ]

Режиссером был Тед Котчефф , и актерский состав Вест-Энда был сохранен, за исключением Джоан Миллер, роль которой взяла на себя Рут Даннинг . По сообщению The Stage , «спектакль... был снят в основном крупным планом, с большим упором на черно-белое изображение... Мистер Уиллис не пытается решить проблему в этой пьесе. Он просто показывает нам индивидуальные реакции на нее». и этого достаточно, чтобы спросить любого автора». [ 12 ] Опять же, межрасовый поцелуй, по общему мнению, был «первым» на британском телевидении. [ 13 ]

В следующем году Уиллис написал сценарий для художественной экранизации режиссера Роя Уорда Бейкера « Пламя на улицах» . [ 14 ]

  1. ^ Фрэнсис Стивенс, Ежегодник Theater World (Лондон), номер 10 , Лондон: Barrie & Rockliff, 1959, стр. 81.
  2. ^ Стивенс, Theatre World Annual (Лондон), номер 10 , 1959, стр. 81 и 105.
  3. Неподписанный обзор, «Вопрос о цвете», The Stage , 2 октября 1958 г.
  4. ^ «AM», «Лондонские театры: ямайцы в Вест-Энде», The Stage , 4 декабря 1958 г.
  5. ^ Стивенс, Theatre World Annual (Лондон), номер 10 , 1959, стр. 12 и 81.
  6. ^ Алан Брайен, «Театр: Ставя черное», The Spectator , 5 декабря 1958 г.
  7. ^ Стивен Борн, Черный в британском кадре: Опыт черных в британском кино и телевидении (второе издание), Лондон: Continuum International, 2001.
  8. Аманда Бидналл, Поколение Вест-Индии: перестройка британской культуры в Лондоне, 1945–1965 , Liverpool University Press, 2017
  9. Питер Коутс, «Некролог: лорд Уиллис» , The Independent , 24 декабря 1992 г.
  10. ^ Тед Уиллис, Весь вечер: пятьдесят лет над горячей пишущей машинкой , Macmillan, 1991.
  11. ^ «Жаркая летняя ночь (1959)» , Screenonline , BFI.
  12. ^ Дерек Ходдинотт, «Наш взгляд: жаркая летняя ночь», The Stage , 5 февраля 1959 г.
  13. ^ Аманда Бидналл, Вест-Индское поколение: перестройка британской культуры в Лондоне, 1945–1965 , Liverpool University Press, 2017.
  14. ^ F Морис Спид, Обзор фильма 1962–1963 , Лондон: Macdonald & Co., 1962, стр. 102.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f3b96ca9d52c78dd1447c3b4ae1223__1697297100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/23/c3f3b96ca9d52c78dd1447c3b4ae1223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hot Summer Night (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)