Джим Книпфел
Джим Книпфел | |
---|---|
![]() Книпфель в своей в Бруклине, Нью-Йорк , 2006 год. квартире | |
Рожденный | Гранд-Форкс, Северная Дакота , США [ 1 ] | 2 июня 1965 г.
Занятие | Писатель , журналист |
Известные работы | Мемуары Слэкджо (1999) Художественная литература Жужжание (2003) |
Веб-сайт | |
миссия ползает |
Джим Книпфел (произносится как Ка-нипфель) — американский писатель, автобиограф и журналист.
Уроженец Висконсина Книпфел, страдающий пигментным ретинитом , является автором трёх мемуаров : «Слэкджоу» , «Выход из Найробийского трио » и «Разрушить это для всех» ; а также два романа: «Жужжание » и «Время сиять Нуги» . До 13 июня 2006 года он писал новости, обзоры фильмов и музыки, криминальные журналы и тематические статьи для еженедельной альтернативной газеты New York Press .
Он также вел давнюю колонку «Slackjaw» для Press . Первый выпуск «Slackjaw» появился 25 октября 1987 года в Welcomat , филадельфийском еженедельнике (позже переименованном в Philadelphia Weekly ), где он также делал обзоры ресторанов и художественных выставок. [ 2 ]
Юность и начало карьеры
[ редактировать ]Книпфел родился 2 июня 1965 года в Гранд-Форксе, Северная Дакота, на американской авиабазе, где тогда находился его отец. [ 1 ] Прежде чем ему исполнился год, семья Книпфелов переехала в Грин-Бей, штат Висконсин , где его отец продолжал работать в ВВС США в течение многих лет, а его мать работала на разных работах. [ 3 ] В подростковом возрасте ему поставили диагноз редкого генетического заболевания под названием пигментный ретинит, из-за которого в последующие годы он постепенно ослеп. В его первых мемуарах «Слэкджо » рассказывается об ухудшении его зрения. [ нужна ссылка ]
В подростковом возрасте, когда семья жила в Грин-Бей, он страдал от приступов тяжелой депрессии. В возрасте от 14 до 22 лет Книпфель пытался покончить с собой двенадцать раз. [ 2 ] После последней попытки самоубийства его поместили в психиатрическую больницу с запертыми дверями в Миннеаполисе, штат Миннесота , где он провел шесть месяцев. Он рассказал о своем пребывании там в своих вторых мемуарах. В интервью Salon.com он выразил недоумение по поводу своих многочисленных попыток самоубийства: «Я не могу объяснить, почему я [попытался покончить жизнь самоубийством] так много раз и как я так ужасно справился с этой задачей». [ 4 ] В интервью 2003 года Леонарду Лопате он сказал, что обрел счастье и слишком интересуется жизнью, чтобы снова попытаться покончить жизнь самоубийством. [ 5 ]
Он недолгое время изучал физику в Чикагском университете , а затем перевёлся в Висконсинский университет в Мэдисоне , где специализировался на философии. [ 2 ] Когда Книпфель и его друг по прозвищу Гринч сформировали политическую партию в кампусе под названием Нигилистическая рабочая партия, они подготовили листовку, пропагандирующую «телефонный терроризм», которая была опубликована в студенческой газете Мэдисонского университета « The Daily Cardinal» без их разрешения. Шутка была кратко упомянута в журнале Time в 1987 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Книпфель пишет, что в юности он планировал, пытался и совершил множество мелких преступлений. Он писал о неудавшейся попытке украсть труп печально известного американского убийцы и расхитителя могил Эда Гейна с кладбища Института психического здоровья Мендоты в Мэдисоне. [ 8 ] Однако Гейн был похоронен в Плейнфилде, штат Висконсин , примерно в 80 милях к северу от больницы, где он умер. [ нужна ссылка ]
В 1990 году Книпфель переехал в Бруклин, штат Нью-Йорк, со своей тогдашней женой Лорой. [ 9 ] Он продолжал вести свою еженедельную колонку «Slackjaw» для филадельфийского журнала «Welcomat» и пытался заинтересовать редактора альтернативного еженедельника «New York Press» Джона Страусбо в публикации «Slackjaw», но пресса не хотела делиться этой колонкой с « Welcomat ». . Книпфел держал "Slackjaw" в Welcomat из-за лояльности к своему редактору Дереку Дэвису, но время от времени начал публиковать статьи и музыкальные обзоры в New York Press ; [ 10 ]
вытеснило Дэвиса В 1993 году, после того как руководство Welcomat , Книпфел перевел Слэкджо в New York Press . [ 10 ] Вскоре после этого Книпфель стал секретарем в офисе газеты, а позже штатным обозревателем и штатным писателем. [ 2 ]
Слэкджо: мемуары
[ редактировать ]Поначалу Книпфель был категорически против написания мемуаров, был «довольен публикацией в небольших изданиях» и был вполне «доволен явной одноразовостью газетных статей», однако, когда редактор Penguin Putnam Дэвид Грофф предложил ему контракт на книгу в 1997 году. после десяти лет написания своей колонки в New York Press он согласился, мотивируя это тем, что «возможно, нет ничего такого плохого в том, чтобы оставить после себя что-то более солидное». [ 11 ] [ 12 ] Первый вариант «Слэкджо» был закончен за две недели, и его объем в 500 страниц представлял собой в основном сборник из нескольких десятков независимых рассказов, взятых из его колонок. Хотя Книпфель не смог усмотреть более важную тему в первом черновике, его редактор отметил, что в мемуарах в целом описывается его путь к слепоте. Помня об этой теме, Книпфель переписал несколько черновиков «Слэкджо» , «взглянув на истории по-другому и пытаясь найти что-то плавное и ритмичное», в результате чего получились более компактные мемуары, 60% содержания которых были свежими. . [ 4 ] [ 13 ]
Для продвижения Slackjaw Книпфел отправился в изнурительный тур по 10 городам, который был физически утомительным из-за его прогрессирующей потери зрения. При чтениях он читал с компьютера распечатки крупными буквами, используя лупу и яркий прямой свет сильной лампы. [ 11 ]
Slackjaw был хорошо принят критиками и имел популярный успех. Получивший широкую огласку аннотация была предоставлена писателем-затворником Томасом Пинчоном , который получил гранки этой и последующих работ, описывая Слэкджо как «необычайное эмоциональное путешествие по жизням и временам как читателей, так и писателей, маниакально пылающих прирожденным дар наблюдательности рассказчика». [ 5 ] Роджер К. Миллер в «Чикаго Сан-Таймс» описал «Слэкджоу» как «книгу, которую можно противопоставить всем этим веселым, невнятным книгам о максимизации вашего потенциала, повышении самооценки и доступе к своим внутренним силам», а Эллен Клегг в «Бостон Глоуб» резюмировала это. кратко описано как «книга о болезнях с определенным подходом», поясняя, что «Книпфель, кажется, доволен тем, что позволяет внутреннему преступнику проявиться». [ 14 ] [ 15 ]
Последующие мемуары
[ редактировать ]После Slackjaw Книпфел написал еще два мемуара: «Выход из Найробийского трио» (2000) и «Разрушение для всех» (2004). В отличие от своего первого книжного тура, Книпфель остался в Нью-Йорке, чтобы продвигать «Выход из Найробийского трио» , хронику шести месяцев, которые он провел в запертой психиатрической палате в Миннеаполисе после своей последней попытки самоубийства. [ 11 ] Критики были в значительной степени впечатлены вторыми мемуарами Книпфеля, хотя было одно постоянное предостережение: главы, содержащие описания личных галлюцинаций Книпфеля во время пребывания в палате, не работали. [ 16 ] [ 17 ] Эллен Клегг в The Boston Globe считала, что, хотя личные галлюцинации «важны для смотрящего, [они] не всегда отражаются в более широком мире», а Дафна Меркин в The New York Times выразила, как ее интерес ослабевает «только тогда, когда [Книпфель] в длинные описания его утомительно ярких снов». [ 18 ] [ 19 ] Во введении к книге «Выход из Найробийского трио » Книпфель объясняет, что, хотя галлюцинации у него и были в прошлом, «они всегда исчезали со временем», и все же галлюцинаторные события тех первых нескольких дней, когда он поселился в психиатрическом отделении, ему легче вспомнить, чем совсем недавние события, потому что эти галлюцинации загадочным образом обладают «стойкостью и ясностью, не присущими какой-либо простой бессознательной реакции в биохимии мозга». [ 20 ]
Через несколько лет после публикации своих третьих мемуаров Книпфель заявил в интервью 2007 года Леонарду Лопате , что он закончил писать мемуары и вместо этого сосредоточится на художественной литературе. Его мнение о своих мемуарах было таким: «До того, как мне исполнилось сорок, у меня их было трое, и я думаю, что это просто глупость». [ 21 ]
Вымысел
[ редактировать ]Он любит криминальное чтиво , и его художественная литература относится к категории таковых. [ 22 ]
Несколько других попыток Книпфеля написать художественную литературу были отвергнуты до того, как его роман «Жужжание» понравился издателю; его первый роман был выпущен издательством Vintage Books в 2003 году. «Жужжание» рассказывает о Роско Барагоне, стареющем журналисте, вынужденном работать над чудаком, который расследует тщательно продуманное сокрытие; Было отмечено, что сюжетная линия имеет сходство с прежней работой Книпфеля в New York Press , и Книпфель признал, что «Роско, проще говоря, представляет собой то, кем я хотел бы быть». [ 23 ] Критические отзывы были неоднозначными. [ 24 ] По словам Эмили Уайт в The New York Times , роман развлекает, однако «бывают моменты, когда повествование спотыкается или диалог замедляется». [ 25 ]
Второй роман Книпфела — « Время Нуги сиять» . Его третий роман «Отключение Philco» был выпущен в апреле 2009 года издательством Simon & Schuster. [ 26 ] В 2010 году Саймон и Шустер опубликовали сборник рассказов «Эти дети, которые приходят к вам с ножами и другими сказками», а также роман «Отрыв» в 2011 году. [ нужна ссылка ]
Slackjaw переходит в Electron Press
[ редактировать ]В июне 2006 года Книпфель был уволен из New York Press , проработав в газете тринадцать лет. [ 27 ] Его колонка «Slackjaw» продолжалась в Electron Press , но публиковалась исключительно в Интернете с гораздо меньшей читательской аудиторией. [ 28 ] С тех пор, как Electron Press начала публиковать «Slackjaw» в октябре 2006 года, одними из наиболее известных колонок Книпфела были «Урок истории, часть 986», знакомящие с историей Slackjaw; и «Вы должны быть очень горды» об инаугурации первого слепого по закону и первого чернокожего губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона . [ 29 ] [ 30 ] В апрельской колонке 2008 года «Статистика презрения» Книпфель раскритиковал матерей из Парк-Слоуп, Бруклин, за их невнимательное использование детских колясок на местных тротуарах: [ 31 ] вызвав бурную реакцию читателей, по словам Книпфеля: «Я не могу припомнить ничего подобного - по крайней мере, с первых дней». [ 32 ] Бруклинский блог Brownstoner написал, что «новая напыщенная речь Книпфела о культуре колясок в Park Slope ... устанавливает высокую планку для будущих обличительных высказываний на эту тему». [ 33 ]
Темы
[ редактировать ]Книпфель часто уделяет особое внимание смерти в своих произведениях и пишет колонки, в которых жалуется, что некрологи не отдают должного известным людям. Он жаловался на чрезмерное освещение в СМИ смерти Хита Леджера , написал некролог Чарльтона Хестона и в течение ряда лет вел ежегодную колонку о примечательных кончинах. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Детство Книпфела в Грин-Бей, штат Висконсин, является предметом многих его эссе, а также мемуаров. Он часто вспоминает приятные или определяющие моменты своей юности, обычно описывая состояние потери зрения в те годы. [ 2 ] [ 40 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Мемуары
- Джим Книпфел (1999). Слэкджо . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм.
- Джим Книпфел (2000). Выход из Найробийского трио . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм.
- Джим Книпфел (2004). Испортить это для всех . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Пингвин.
- Вымысел
- Джим Книпфел (2003). Жужжание: Роман . Нью-Йорк: Винтажные книги.
- Джим Книпфел (2007). Время Нуги сиять: Роман . Нью-Йорк: Virgin Books.
- Джим Книпфел (2009). Отключение Филко . Саймон и Шустер. ISBN 9781416592846 .
- Джим Книпфел (2010). «Эти дети, которые приходят на тебя с ножами» и другие сказки . Саймон и Шустер.
- Рассказы и очерки
- Джим Книпфел (1998). «Человек, слишком (почти) человек». В «Невыносимых» (Литературная группа) (ред.). Преступления битников . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia . стр. 69–72. ISBN 978-1-57027-069-7 .
- Джим Книпфел (2001). «Работа с костюмом». В Дэнни Хеллмане (ред.). Юридические комиксы (Т. 1 изд.). Нью-Йорк: Фонд правовой защиты Грязного Дэнни. стр. 70–75. ISBN 978-0-9709363-0-1 .
- Книпфел, Джим (ноябрь 2001 г.). «Читая Луи-Фердинанда Селина» . КОНТЕКСТ: Форум литературного искусства и культуры (8). Центр книжной культуры. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г.
- Хелен Келлер (2002). «Введение Джима Книпфела». История моей жизни (изд. к 100-летию). Нью-Йорк: Signet Classics. п. ix–xvii. ISBN 0-451-52825-5 .
- Джим Книпфел (2007). «Подземный водевиль». В Маршалле Бермане и Брайане Бергере (ред.). Нью-Йорк зовет: от затемнения до Bloomberg . Лондон: Реакция. стр. 42–52. ISBN 978-1-86189-338-3 .
- Джим Книпфел (ноябрь 2008 г.). «Чтобы быть совершенно честным» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (3). Нью-Хейвен, Коннектикут: 6–14. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Испортить это для всех (2004), стр. 9–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клиффорд Томпсон, изд. (2005). «Книпфел, Джим». Ежегодник текущей биографии, 2005 г. (66-е ежегодное совокупное издание). Нью-Йорк: HW Wilson. стр. 294–298. OCLC 64391316 .
- ^ Разрушить это для всех (2004), с. 78
- ^ Jump up to: а б Кристофер Дреер (27 июля 2004 г.). «Тёмная победа» . Салон.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Книпфел, Джим (15 апреля 2003 г.). «Джим Книпфел делится своим романом «Жужжание»» . Шоу Леонарда Лопата (интервью). Беседовал Леонард Лопате . Нью-Йорк: WNYC . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ «Бесплатные беды» . Время . 26 января 1987 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Слэкджо (1999), стр. 34–38.
- ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 220–221.
- ^ Испортить это для всех (2004), стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б Слэкджо (1999), стр. 129–130.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Флеминг (22 мая 2000 г.). «Переговоры PW с Джимом Книпфелом». Издательский еженедельник . Том. 247, нет. 21. с. 86.
- ^ Испортить это для всех (2004), стр. 99–100.
- ^ Гита Шарма-Дженсен (15 февраля 1999 г.). «Судьба предала Книпфеля, но он не жалуется». Милуоки Джорнал Сентинел .
- ^ Роджер К. Миллер (14 февраля 1999 г.). «Комикс, бушующий против тьмы». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Эллен Клегг (11 февраля 1999 г.). « Слэкджоу — книга о болезни с характером». Бостон Глобус .
- ^ Лаура Циолковски (30 июля 2000 г.). «КОРОТКО; Мемуары». Вашингтон Пост .
- ^ Майкл Хопкинс (14 мая 2000 г.). «Пребывание в психиатрической больнице предлагает интересный взгляд на человеческий разум». Милуоки Джорнал Сентинел .
- ^ Эллен Клегг (2 июня 2000 г.). «Последняя работа Книпфеля — это исследование саморазрушения». Бостон Глобус .
- ^ Дафна Меркин (25 июня 2000 г.). «Если бы эти стены могли говорить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 4–5.
- ^ Книпфел, Джим (18 декабря 2007 г.). «Джим Книпфел: Время Нуги сиять» . Шоу Леонарда Лопата (интервью). Беседовал Леонард Лопате . Нью-Йорк: WNYC .
- ^ Писатели рассказывают секреты своего рабочего пространства - Pittsburgh Tribune-Review. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лоуренс Доу (20 мая 2003 г.). «Лоуренс Доу берет интервью у Джима Книпфела; Жужжание». Современное слово .
- ^ Ирвинг Малин (22 июня 2003 г.). «Жужжание. (Рецензия на книгу)». Обзор современной художественной литературы .
- ^ Эмили Уайт (30 марта 2003 г.). «Ореховый бит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Книпфель, Джим (14 апреля 2009 г.). Отключение Philco: Роман . Саймон и Шустер. ISBN 978-1416592846 .
- ^ Джим Книпфел (8 июня 2008 г.). «Эпоха несогласия». Электрон Пресс .
- ^ Дилан Стейблфорд (12 июня 2006 г.). «Давний обозреватель Джим Книпфел в NYPress» . Медиабистро.com.
- ↑ Джим Книпфел начал вести колонку Slackjaw для филадельфийского журнала Welcomat в 1987 году.
- ↑ Gothamist: Джим Книпфел, автор. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Джим Книпфел (27 апреля 2008 г.). «Статистика презрения» . Электрон Пресс.
- ^ Энди Хайдель (06 мая 2008 г.). «Набор для коляски Slackjaw Skewers - Take Back the Island запускает книжный клуб» . Медиабистро.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
- ^ Габби (06 мая 2008 г.). «Избыток колясок на склоне заставил одного парня затвориться» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г.
- ^ Джим Книпфел. «КНИГА МЕРТВЫХ: Последняя сводка новостей, 2005» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 г.
- ^ Джим Книпфел. «КНИГА МЕРТВЫХ: От Пуха до Папы» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 г.
- ^ Джим Книпфел (7 января 2007 г.). «2006: Год смерти» . Электрон Пресс .
- ^ Джим Книпфел (6 января 2008 г.). «Обзор некрологов за 2007 год» . Электрон Пресс .
- ^ Джим Книпфел (3 февраля 2008 г.). «Кит Кто?» . Электрон Пресс .
- ^ Джим Книпфел (13 апреля 2008 г.). «Он был лучше тебя» . Электрон Пресс .
- ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 149–151.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джима Книпфела Официальный сайт , Slackjaw Online , на котором собрано множество его колонок, начиная с 1990 года.
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Журналисты из Бруклина
- Жители Гранд-Форкса, Северная Дакота.
- Писатели из Грин-Бей, штат Висконсин
- Американские журналисты-мужчины
- Американские мемуаристы
- Люди из Нью-Йорк Пресс
- Писатели из Северной Дакоты
- Журналисты из Северной Дакоты
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона