Jump to content

Джим Книпфел

Джим Книпфел
Книпфель в своей квартире в Бруклине, Нью-Йорк, 2006 год.
Книпфель в своей в Бруклине, Нью-Йорк , 2006 год. квартире
Рожденный ( 1965-06-02 ) 2 июня 1965 г. (59 лет)
Гранд-Форкс, Северная Дакота , США [ 1 ]
Занятие Писатель , журналист
Известные работы Мемуары Слэкджо (1999)
Художественная литература Жужжание (2003)
Веб-сайт
миссия ползает /отвисшая челюсть

Джим Книпфел (произносится как Ка-нипфель) — американский писатель, автобиограф и журналист.

Уроженец Висконсина Книпфел, страдающий пигментным ретинитом , является автором трёх мемуаров : «Слэкджоу» , «Выход из Найробийского трио » и «Разрушить это для всех» ; а также два романа: «Жужжание » и «Время сиять Нуги» . До 13 июня 2006 года он писал новости, обзоры фильмов и музыки, криминальные журналы и тематические статьи для еженедельной альтернативной газеты New York Press .

Он также вел давнюю колонку «Slackjaw» для Press . Первый выпуск «Slackjaw» появился 25 октября 1987 года в Welcomat , филадельфийском еженедельнике (позже переименованном в Philadelphia Weekly ), где он также делал обзоры ресторанов и художественных выставок. [ 2 ]

Юность и начало карьеры

[ редактировать ]

Книпфел родился 2 июня 1965 года в Гранд-Форксе, Северная Дакота, на американской авиабазе, где тогда находился его отец. [ 1 ] Прежде чем ему исполнился год, семья Книпфелов переехала в Грин-Бей, штат Висконсин , где его отец продолжал работать в ВВС США в течение многих лет, а его мать работала на разных работах. [ 3 ] В подростковом возрасте ему поставили диагноз редкого генетического заболевания под названием пигментный ретинит, из-за которого в последующие годы он постепенно ослеп. В его первых мемуарах «Слэкджо » рассказывается об ухудшении его зрения. [ нужна ссылка ]

В подростковом возрасте, когда семья жила в Грин-Бей, он страдал от приступов тяжелой депрессии. В возрасте от 14 до 22 лет Книпфель пытался покончить с собой двенадцать раз. [ 2 ] После последней попытки самоубийства его поместили в психиатрическую больницу с запертыми дверями в Миннеаполисе, штат Миннесота , где он провел шесть месяцев. Он рассказал о своем пребывании там в своих вторых мемуарах. В интервью Salon.com он выразил недоумение по поводу своих многочисленных попыток самоубийства: «Я не могу объяснить, почему я [попытался покончить жизнь самоубийством] так много раз и как я так ужасно справился с этой задачей». [ 4 ] В интервью 2003 года Леонарду Лопате он сказал, что обрел счастье и слишком интересуется жизнью, чтобы снова попытаться покончить жизнь самоубийством. [ 5 ]

Он недолгое время изучал физику в Чикагском университете , а затем перевёлся в Висконсинский университет в Мэдисоне , где специализировался на философии. [ 2 ] Когда Книпфель и его друг по прозвищу Гринч сформировали политическую партию в кампусе под названием Нигилистическая рабочая партия, они подготовили листовку, пропагандирующую «телефонный терроризм», которая была опубликована в студенческой газете Мэдисонского университета « The Daily Cardinal» без их разрешения. Шутка была кратко упомянута в журнале Time в 1987 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Книпфель пишет, что в юности он планировал, пытался и совершил множество мелких преступлений. Он писал о неудавшейся попытке украсть труп печально известного американского убийцы и расхитителя могил Эда Гейна с кладбища Института психического здоровья Мендоты в Мэдисоне. [ 8 ] Однако Гейн был похоронен в Плейнфилде, штат Висконсин , примерно в 80 милях к северу от больницы, где он умер. [ нужна ссылка ]

В 1990 году Книпфель переехал в Бруклин, штат Нью-Йорк, со своей тогдашней женой Лорой. [ 9 ] Он продолжал вести свою еженедельную колонку «Slackjaw» для филадельфийского журнала «Welcomat» и пытался заинтересовать редактора альтернативного еженедельника «New York Press» Джона Страусбо в публикации «Slackjaw», но пресса не хотела делиться этой колонкой с « Welcomat ». . Книпфел держал "Slackjaw" в Welcomat из-за лояльности к своему редактору Дереку Дэвису, но время от времени начал публиковать статьи и музыкальные обзоры в New York Press ; [ 10 ]

вытеснило Дэвиса В 1993 году, после того как руководство Welcomat , Книпфел перевел Слэкджо в New York Press . [ 10 ] Вскоре после этого Книпфель стал секретарем в офисе газеты, а позже штатным обозревателем и штатным писателем. [ 2 ]

Слэкджо: мемуары

[ редактировать ]

Поначалу Книпфель был категорически против написания мемуаров, был «довольен публикацией в небольших изданиях» и был вполне «доволен явной одноразовостью газетных статей», однако, когда редактор Penguin Putnam Дэвид Грофф предложил ему контракт на книгу в 1997 году. после десяти лет написания своей колонки в New York Press он согласился, мотивируя это тем, что «возможно, нет ничего такого плохого в том, чтобы оставить после себя что-то более солидное». [ 11 ] [ 12 ] Первый вариант «Слэкджо» был закончен за две недели, и его объем в 500 страниц представлял собой в основном сборник из нескольких десятков независимых рассказов, взятых из его колонок. Хотя Книпфель не смог усмотреть более важную тему в первом черновике, его редактор отметил, что в мемуарах в целом описывается его путь к слепоте. Помня об этой теме, Книпфель переписал несколько черновиков «Слэкджо» , «взглянув на истории по-другому и пытаясь найти что-то плавное и ритмичное», в результате чего получились более компактные мемуары, 60% содержания которых были свежими. . [ 4 ] [ 13 ]

Для продвижения Slackjaw Книпфел отправился в изнурительный тур по 10 городам, который был физически утомительным из-за его прогрессирующей потери зрения. При чтениях он читал с компьютера распечатки крупными буквами, используя лупу и яркий прямой свет сильной лампы. [ 11 ]

Slackjaw был хорошо принят критиками и имел популярный успех. Получивший широкую огласку аннотация была предоставлена ​​писателем-затворником Томасом Пинчоном , который получил гранки этой и последующих работ, описывая Слэкджо как «необычайное эмоциональное путешествие по жизням и временам как читателей, так и писателей, маниакально пылающих прирожденным дар наблюдательности рассказчика». [ 5 ] Роджер К. Миллер в «Чикаго Сан-Таймс» описал «Слэкджоу» как «книгу, которую можно противопоставить всем этим веселым, невнятным книгам о максимизации вашего потенциала, повышении самооценки и доступе к своим внутренним силам», а Эллен Клегг в «Бостон Глоуб» резюмировала это. кратко описано как «книга о болезнях с определенным подходом», поясняя, что «Книпфель, кажется, доволен тем, что позволяет внутреннему преступнику проявиться». [ 14 ] [ 15 ]

Последующие мемуары

[ редактировать ]

После Slackjaw Книпфел написал еще два мемуара: «Выход из Найробийского трио» (2000) и «Разрушение для всех» (2004). В отличие от своего первого книжного тура, Книпфель остался в Нью-Йорке, чтобы продвигать «Выход из Найробийского трио» , хронику шести месяцев, которые он провел в запертой психиатрической палате в Миннеаполисе после своей последней попытки самоубийства. [ 11 ] Критики были в значительной степени впечатлены вторыми мемуарами Книпфеля, хотя было одно постоянное предостережение: главы, содержащие описания личных галлюцинаций Книпфеля во время пребывания в палате, не работали. [ 16 ] [ 17 ] Эллен Клегг в The Boston Globe считала, что, хотя личные галлюцинации «важны для смотрящего, [они] не всегда отражаются в более широком мире», а Дафна Меркин в The New York Times выразила, как ее интерес ослабевает «только тогда, когда [Книпфель] в длинные описания его утомительно ярких снов». [ 18 ] [ 19 ] Во введении к книге «Выход из Найробийского трио » Книпфель объясняет, что, хотя галлюцинации у него и были в прошлом, «они всегда исчезали со временем», и все же галлюцинаторные события тех первых нескольких дней, когда он поселился в психиатрическом отделении, ему легче вспомнить, чем совсем недавние события, потому что эти галлюцинации загадочным образом обладают «стойкостью и ясностью, не присущими какой-либо простой бессознательной реакции в биохимии мозга». [ 20 ]

Через несколько лет после публикации своих третьих мемуаров Книпфель заявил в интервью 2007 года Леонарду Лопате , что он закончил писать мемуары и вместо этого сосредоточится на художественной литературе. Его мнение о своих мемуарах было таким: «До того, как мне исполнилось сорок, у меня их было трое, и я думаю, что это просто глупость». [ 21 ]

Он любит криминальное чтиво , и его художественная литература относится к категории таковых. [ 22 ]

Несколько других попыток Книпфеля написать художественную литературу были отвергнуты до того, как его роман «Жужжание» понравился издателю; его первый роман был выпущен издательством Vintage Books в 2003 году. «Жужжание» рассказывает о Роско Барагоне, стареющем журналисте, вынужденном работать над чудаком, который расследует тщательно продуманное сокрытие; Было отмечено, что сюжетная линия имеет сходство с прежней работой Книпфеля в New York Press , и Книпфель признал, что «Роско, проще говоря, представляет собой то, кем я хотел бы быть». [ 23 ] Критические отзывы были неоднозначными. [ 24 ] По словам Эмили Уайт в The New York Times , роман развлекает, однако «бывают моменты, когда повествование спотыкается или диалог замедляется». [ 25 ]

Второй роман Книпфела — « Время Нуги сиять» . Его третий роман «Отключение Philco» был выпущен в апреле 2009 года издательством Simon & Schuster. [ 26 ] В 2010 году Саймон и Шустер опубликовали сборник рассказов «Эти дети, которые приходят к вам с ножами и другими сказками», а также роман «Отрыв» в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Slackjaw переходит в Electron Press

[ редактировать ]

В июне 2006 года Книпфель был уволен из New York Press , проработав в газете тринадцать лет. [ 27 ] Его колонка «Slackjaw» продолжалась в Electron Press , но публиковалась исключительно в Интернете с гораздо меньшей читательской аудиторией. [ 28 ] С тех пор, как Electron Press начала публиковать «Slackjaw» в октябре 2006 года, одними из наиболее известных колонок Книпфела были «Урок истории, часть 986», знакомящие с историей Slackjaw; и «Вы должны быть очень горды» об инаугурации первого слепого по закону и первого чернокожего губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона . [ 29 ] [ 30 ] В апрельской колонке 2008 года «Статистика презрения» Книпфель раскритиковал матерей из Парк-Слоуп, Бруклин, за их невнимательное использование детских колясок на местных тротуарах: [ 31 ] вызвав бурную реакцию читателей, по словам Книпфеля: «Я не могу припомнить ничего подобного - по крайней мере, с первых дней». [ 32 ] Бруклинский блог Brownstoner написал, что «новая напыщенная речь Книпфела о культуре колясок в Park Slope ... устанавливает высокую планку для будущих обличительных высказываний на эту тему». [ 33 ]

Книпфель часто уделяет особое внимание смерти в своих произведениях и пишет колонки, в которых жалуется, что некрологи не отдают должного известным людям. Он жаловался на чрезмерное освещение в СМИ смерти Хита Леджера , написал некролог Чарльтона Хестона и в течение ряда лет вел ежегодную колонку о примечательных кончинах. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Детство Книпфела в Грин-Бей, штат Висконсин, является предметом многих его эссе, а также мемуаров. Он часто вспоминает приятные или определяющие моменты своей юности, обычно описывая состояние потери зрения в те годы. [ 2 ] [ 40 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
Мемуары
  • Джим Книпфел (1999). Слэкджо . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм.
  • Джим Книпфел (2000). Выход из Найробийского трио . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм.
  • Джим Книпфел (2004). Испортить это для всех . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Пингвин.
Вымысел
  • Джим Книпфел (2003). Жужжание: Роман . Нью-Йорк: Винтажные книги.
  • Джим Книпфел (2007). Время Нуги сиять: Роман . Нью-Йорк: Virgin Books.
  • Джим Книпфел (2009). Отключение Филко . Саймон и Шустер. ISBN  9781416592846 .
  • Джим Книпфел (2010). «Эти дети, которые приходят на тебя с ножами» и другие сказки . Саймон и Шустер.
Рассказы и очерки
  1. ^ Jump up to: а б Испортить это для всех (2004), стр. 9–12.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Клиффорд Томпсон, изд. (2005). «Книпфел, Джим». Ежегодник текущей биографии, 2005 г. (66-е ежегодное совокупное издание). Нью-Йорк: HW Wilson. стр. 294–298. OCLC   64391316 .
  3. ^ Разрушить это для всех (2004), с. 78
  4. ^ Jump up to: а б Кристофер Дреер (27 июля 2004 г.). «Тёмная победа» . Салон.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Книпфел, Джим (15 апреля 2003 г.). «Джим Книпфел делится своим романом «Жужжание»» . Шоу Леонарда Лопата (интервью). Беседовал Леонард Лопате . Нью-Йорк: WNYC . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  6. ^ «Бесплатные беды» . Время . 26 января 1987 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  7. ^ Слэкджо (1999), стр. 34–38.
  8. ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 220–221.
  9. ^ Испортить это для всех (2004), стр. 52–53.
  10. ^ Jump up to: а б Слэкджо (1999), стр. 129–130.
  11. ^ Jump up to: а б с Роберт Флеминг (22 мая 2000 г.). «Переговоры PW с Джимом Книпфелом». Издательский еженедельник . Том. 247, нет. 21. с. 86.
  12. ^ Испортить это для всех (2004), стр. 99–100.
  13. ^ Гита Шарма-Дженсен (15 февраля 1999 г.). «Судьба предала Книпфеля, но он не жалуется». Милуоки Джорнал Сентинел .
  14. ^ Роджер К. Миллер (14 февраля 1999 г.). «Комикс, бушующий против тьмы». Чикаго Сан-Таймс .
  15. ^ Эллен Клегг (11 февраля 1999 г.). « Слэкджоу — книга о болезни с характером». Бостон Глобус .
  16. ^ Лаура Циолковски (30 июля 2000 г.). «КОРОТКО; Мемуары». Вашингтон Пост .
  17. ^ Майкл Хопкинс (14 мая 2000 г.). «Пребывание в психиатрической больнице предлагает интересный взгляд на человеческий разум». Милуоки Джорнал Сентинел .
  18. ^ Эллен Клегг (2 июня 2000 г.). «Последняя работа Книпфеля — это исследование саморазрушения». Бостон Глобус .
  19. ^ Дафна Меркин (25 июня 2000 г.). «Если бы эти стены могли говорить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2008 г.
  20. ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 4–5.
  21. ^ Книпфел, Джим (18 декабря 2007 г.). «Джим Книпфел: Время Нуги сиять» . Шоу Леонарда Лопата (интервью). Беседовал Леонард Лопате . Нью-Йорк: WNYC .
  22. ^ Писатели рассказывают секреты своего рабочего пространства - Pittsburgh Tribune-Review. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Лоуренс Доу (20 мая 2003 г.). «Лоуренс Доу берет интервью у Джима Книпфела; Жужжание». Современное слово .
  24. ^ Ирвинг Малин (22 июня 2003 г.). «Жужжание. (Рецензия на книгу)». Обзор современной художественной литературы .
  25. ^ Эмили Уайт (30 марта 2003 г.). «Ореховый бит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2008 г.
  26. ^ Книпфель, Джим (14 апреля 2009 г.). Отключение Philco: Роман . Саймон и Шустер. ISBN  978-1416592846 .
  27. ^ Джим Книпфел (8 июня 2008 г.). «Эпоха несогласия». Электрон Пресс .
  28. ^ Дилан Стейблфорд (12 июня 2006 г.). «Давний обозреватель Джим Книпфел в NYPress» . Медиабистро.com.
  29. Джим Книпфел начал вести колонку Slackjaw для филадельфийского журнала Welcomat в 1987 году.
  30. Gothamist: Джим Книпфел, автор. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Джим Книпфел (27 апреля 2008 г.). «Статистика презрения» . Электрон Пресс.
  32. ^ Энди Хайдель (06 мая 2008 г.). «Набор для коляски Slackjaw Skewers - Take Back the Island запускает книжный клуб» . Медиабистро.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
  33. ^ Габби (06 мая 2008 г.). «Избыток колясок на склоне заставил одного парня затвориться» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г.
  34. ^ Джим Книпфел. «КНИГА МЕРТВЫХ: Последняя сводка новостей, 2005» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 г.
  35. ^ Джим Книпфел. «КНИГА МЕРТВЫХ: От Пуха до Папы» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 г.
  36. ^ Джим Книпфел (7 января 2007 г.). «2006: Год смерти» . Электрон Пресс .
  37. ^ Джим Книпфел (6 января 2008 г.). «Обзор некрологов за 2007 год» . Электрон Пресс .
  38. ^ Джим Книпфел (3 февраля 2008 г.). «Кит Кто?» . Электрон Пресс .
  39. ^ Джим Книпфел (13 апреля 2008 г.). «Он был лучше тебя» . Электрон Пресс .
  40. ^ Выход из Найробийского трио (2000), стр. 149–151.
[ редактировать ]
  • Джима Книпфела Официальный сайт , Slackjaw Online , на котором собрано множество его колонок, начиная с 1990 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c353f7da46fe304dd6897ce467da7d26__1719146160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/26/c353f7da46fe304dd6897ce467da7d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Knipfel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)