Jump to content

Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо

Координаты : 25 ° 31'03 "ю.ш., 152 ° 42'40" в.д.  /  25,5176 ° ю.ш., 152,711 ° в.д.  / -25,5176; 152,711
(Перенаправлено из RNAS Мэриборо )

Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо
Здания RAAF времен Второй мировой войны, 2005 г.
Расположение Солтуотер-Крик-роуд, Мэриборо , регион Фрейзер-Кост , Квинсленд , Австралия
Координаты 25 ° 31'03 "ю.ш., 152 ° 42'40" в.д.  /  25,5176 ° ю.ш., 152,711 ° в.д.  / -25,5176; 152,711
Расчетный период 1939–1945 (Вторая мировая война)
Построен в. 1941 ок. 1944 год
Официальное название Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 23 марта 2007 г.
Справочный номер. 602556
Значительный период в. 1941 ок. 1944 г. (ткань)
1941–1946 (исторический)
Важные компоненты хижина/хибара, магазин/кладовые/склад, гараж, офисное/административное здание, уборная, ангар, деревья/насадки, больница
Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо, расположены в Квинсленде.
Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо
Расположение зданий RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо в Квинсленде

Здания RAAF времен Второй мировой войны — это группа зданий базы ВВС , внесенная в список наследия, на Солтуотер-Крик-роуд, Мэриборо , регион Фрейзер-Кост , Квинсленд , Австралия. Он был построен с ок. 1941 г. по ок. 1944 год . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2007 года. [ 1 ]

Здания времен Второй мировой войны в аэропорту Мэриборо были построены в начале 1940-х годов как часть объектов военного аэродрома, обслуживающего Школу беспроводных стрелков № 3 Королевских ВВС Австралии (RAAF) и Школу аэронавигации № 3. После войны городской совет Мэриборо перестроил аэродром в гражданский аэропорт, сохранив эти здания в использовании. [ 1 ]

Мэриборо был основан в конце 1840-х годов для снабжения овцеводческих ферм на реке Бернетт и обеспечения сбыта их шерсти. Порт Мэриборо был портом въезда, и в 1860-х и 1870-х годах Мэриборо процветал как главный порт близлежащего золотого прииска Джимпи и как пункт сбыта древесины и сахара. Создание производственных предприятий и первичных отраслей промышленности способствовало его росту как крупного регионального центра. Таким образом, до Второй мировой войны здесь был небольшой гражданский аэродром. [ 1 ]

В 1938 году в ответ на угрозу начала войны были созданы австралийские ВВС, которые включали создание крупной базы в Эмберли на юге Квинсленда. После Первой мировой войны и развития гражданской авиации в 1920-х и 1930-х годах стало очевидно, что авиация будет играть важную роль в современной войне. С началом войны в 1939 году острое внимание уделялось не только строительству самолетов, но и подготовке техников, летчиков и экипажей. Было осознано, что, хотя британские заводы могут увеличить производство самолетов и оборудования, они не смогут подготовить весь экипаж, необходимый для их эксплуатации. [ 1 ]

Схема имперской авиационной подготовки (EATS) была создана в декабре 1939 года и представляла собой соглашение между Великобританией и доминионами, особенно Канадой, Австралией и Новой Зеландией, о том, что экипажи должны проходить подготовку в этих странах для службы в Королевских ВВС . Первоначально Австралия согласилась предоставить 28 000 сотрудников в течение трех лет; Спустя время промежуток времени был продлен, и в конечном итоге было подготовлено около 37 000 летчиков. Все австралийские стажеры прошли начальную подготовку в Австралии; 7/9 прошли обучение здесь, а 2/9 прошли повышение квалификации за рубежом, прежде чем быть направлены в эскадрильи, участвующие в защите Великобритании и ведении войны в Европе, Северной Африке и Средиземноморье. Схема EATS осуществлялась на 49 аэродромах в Австралии и Квинсленде, где подразделения EATS находились в Эмберли, Арчерфилде , Бандаберге , Кингарое , Мэриборо и Сэндгейте . Мэриборо был выбран в качестве базы для Школы беспроводных воздушных стрелков (3 WAGS) и Школы аэронавигации (3 ANS). [ 1 ]

Это место было предоставлено для использования RAAF в декабре 1940 года в соответствии с положениями (Общих) правил национальной безопасности, но существующий аэродром был недостаточным, и Управление авиации приступило к приобретению дополнительных земель для расширения взлетно-посадочных полос и сооружений. Аэродром занимал площадь около 355 акров, включая гражданский аэродром на государственной земле, находящейся в опеке городского совета Мэриборо (133 акра), несколько владений, принадлежащих совету (84 акра), землю, принадлежащую 15 различным частным владельцам, и дороги общего пользования. (138 соток). Приобретенная земля была частично застроена и включала в себя лесопилку, станцию ​​технического обслуживания и несколько молочных заводов. 257 928 фунтов стерлингов было выделено на строительство зданий, строительные работы, инженерные услуги, мебель и фурнитуру. К апрелю 1941 года земля была расчищена, построены взлетно-посадочные полосы и здания. Учебное училище было открыто 18 сентября 1941 года, а первый набор состоялся 16 ноября, когда работы еще велись. [ 1 ]

7 декабря 1941 года Соединенные Штаты Америки вступили в войну после бомбардировки американских кораблей японской авиацией в Перл-Харборе на Гавайях. Схема EATS была приостановлена ​​на повторную оценку в ответ на предполагаемую угрозу для Австралии. Однако изначально в Австралии было мало самолетов, и в феврале 1942 года военный кабинет решил продолжить эту схему, но сохранить в Австралии достаточное количество летных экипажей для укомплектования домашних и тихоокеанских эскадрилий и отозвать некоторые опытные летные экипажи. Австралийский и американский персонал хлынул в Квинсленд, поскольку планы по защите Австралии и ведению войны в Тихом океане были быстро реализованы. [ 1 ]

Спрос на материалы, услуги и рабочую силу выходил за рамки местных ресурсов и производства. В Квинсленде, как в южных штатах, было небольшое население и не было тяжелого производства. Первыми постройками, построенными с началом войны, были хижины серии «П», предварительно нарезанные из древесины и оцинкованного железа и собранные на месте. В Мэриборо осталось три хижины этого типа. Затем была предложена схема заводского изготовления, согласно которой компоненты изготавливались на юге, доставлялись туда, где они были необходимы, и собирались на месте. В проектах учитывалась нехватка рабочей силы и некоторых материалов. Ангары для самолетов Bellman представляли собой такие сборные здания, и были заключены контракты на строительство двух ангаров Bellman для Мэриборо. [ 1 ]

Война в Тихом океане быстро обострилась, поскольку Филиппины и Сингапур подверглись нападению Японии. Дарвин подвергся впервые в феврале 1942 года в плен попало 14 000 австралийцев бомбардировке 19 февраля 1942 года, а после падения Сингапура . [ 1 ]

С апреля 1942 года деятельность Мэриборо включала обучение новобранцев. Депо рекрутов № 3 действовало в Мэриборо до июля 1943 года, а депо рекрутов № 6 - с ноября 1944 по июнь 1945 года. В этих подразделениях базовую подготовку прошли около 4000 новобранцев. Женщины ( WAAAAF ) также находились в Мэриборо. [ 1 ]

Стратегические авиабазы ​​двинулись на север вслед за театрами воздушной кампании. Битва в Коралловом море произошла в начале мая 1942 года, а битва за Мидуэй - в июне 1942 года. 21 июля 1942 года японские войска высадились в Гоне на северном побережье Папуа-Новой Гвинеи. Госпитали на аэродромах должны были быть подготовлены в качестве полевых госпиталей для ожидаемые боевые потери. [ 1 ]

Аэродром Мэриборо также использовался для капитального ремонта планера, а третий и четвертый ангары Bellman были построены в Мэриборо где-то в 1944 году, хотя 15 августа 1944 года было решено закрыть номер 3 WAGS в Мэриборо и вместо этого обучать операторов беспроводной связи в Балларате. Помещения базы затем использовались 1-й радиолокационной школой RAAF. Учебное училище закрылось 6 декабря 1944 года. [ 1 ]

После победы в Европе в мае 1945 года Королевский флот сформировал Британский Тихоокеанский флот . В июне 1945 года подразделение HMS Nabstock прибыло в Мэриборо. Это была МОНАБ — мобильная военно-морская авиабаза для обучения экипажей и сборки самолетов для британского Тихоокеанского флота. До конца 1945 года в Мэриборо базировалось несколько авиационных эскадрилий Королевского флота. База RAAF была закрыта после ухода последней из них, MONAB VI HMS Nabstock, в ноябре 1945 года. [ 1 ]

После прекращения боевых действий 31 июля 1946 года управление аэродромом было передано Управлению гражданской авиации. На пике его развития на территории находилось 127 зданий, а все ненужные для нужд гражданской авиации были обработаны для утилизации. Гражданская авиация решила сохранить госпиталь, гаражи для автотранспорта, два ангара, летное отделение, мастерскую, склад, склад легковоспламеняющихся материалов и два уборных. Позже один из ангаров снесли, хотя большинство выбранных зданий осталось на месте. Некоторые бетонные плиты и другие следы зданий RAAF все еще можно увидеть по всему аэропорту. Было заменено покрытие взлетно-посадочных полос, исчезла третья поперечная полоса, существовавшая во время войны. Обсаженная деревьями подъездная дорога по-прежнему является основным подъездом к аэропорту. [ 1 ]

Аэропорт принадлежит и управляется Региональным советом Фрейзер-Кост (который заменил городской совет Мэриборо). Это действующий гражданский объект, регулярно используемый частными и чартерными самолетами, опрыскивателями и предприятиями по техническому обслуживанию, а также Аэроклубом Мэриборо. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Здания RAAF времен Второй мировой войны, 2006 г.

Аэропорт Мэриборо расположен к северо-западу от центра города, недалеко от Солтуотер-роуд. У него две взлетно-посадочные полосы; Основная взлетно-посадочная полоса имеет битумное покрытие и имеет длину 1587 метров (5207 футов). Поперечная полоса покрыта травой и имеет длину 885 метров (2904 фута). [ 1 ]

Вдоль подъездной дороги разбросаны деревья, хотя неизвестно, были ли какие-либо из них посажены во время войны. Слева от подъезда открытая площадка. Справа от подъезда находится ряд построек времен Второй мировой войны. К ним относятся: [ 1 ]

  • Здание А - бывший склад легковоспламеняющихся материалов , представляет собой небольшое квадратное в плане здание, построенное на бетонной плите. Он облицован фиброцементными листами, имеет шатровую крышу, облицованную гофрированным железом и увенчанную большим вентилятором. В настоящее время используется для хранения. [ 1 ]
  • Корпус Б, бывший автогараж, представляет собой прямоугольное здание с двускатной крышей . Его стены и крыша облицованы гофрированным железом, а вдоль длинной оси имеется шесть узких роллетных дверей, обращенных в сторону от подъезда. имеются створчатые окна На северной стороне , два из которых имеют солнцезащитные козырьки из листового металла с зубчатыми краями. Сейчас он используется для хранения. [ 1 ]
  • Здание C представляет собой комплекс туалетов и представляет собой прямоугольное здание, облицованное гофрированным набором на бетонной плите. Он имеет двускатную крышу, обшитую гофрированным железом. установлена ​​узкая полоса стеклянных жалюзи Под карнизом . [ 1 ]
  • Здание D представляет собой адаптированную хижину P1, бывшую больницу/больничное помещение, которая сейчас используется в общественных целях. Это прямоугольное здание, стоящее на невысоких пнях и облицованное горизонтальным гофрированным железом. листовое покрытие. У него остроконечная крыша, обтянутая гофрированным железом, а то, что, по-видимому, было широкой передней верандой , теперь встроено со створчатыми окнами. Сзади есть расширение. Над дверями подвешены навесы из листового металла с зубчатыми краями. [ 1 ]
  • Здание E также является хижиной P1 и раньше использовалось как парашютов для упаковки сарай . Сейчас это терминал аэропорта, и с этой целью были внесены некоторые изменения, в том числе добавлено крытое отделение для багажа. [ 1 ]

К северу от терминала и у края взлетной полосы находятся: [ 1 ]

  • Ангар Bellman в аэропорту Мэриборо, 2010 г.
    Здание F, ангар для самолетов Bellman. Это сборная конструкция из оцинкованного железа с бетонным полом. У него невысокая остроконечная крыша и большие раздвижные двери, идущие вдоль каналов спереди. [ 1 ]
  • Здание G, которое также является хижиной P1 и, вероятно, наиболее сохранилось. Он имеет широкую веранду, выходящую на взлетно-посадочную полосу, и раньше служил летным офисом. Теперь им пользуется Аэроклуб Мэриборо. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Здания RAAF времен Второй мировой войны в аэропорту Мэриборо были внесены в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2007 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Сохранившиеся здания RAAF в аэропорту Мэриборо важны для иллюстрации мер, принятых для подготовки летных экипажей во время Второй мировой войны по схеме Empire Air Training School. Летные экипажи, прошедшие обучение в Мэриборо, служили в ВВС Великобритании на многих театрах военных действий, а также в ВВС Великобритании. База также использовалась для подготовки военно-морских пилотов для службы в Британском Тихоокеанском флоте. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Ангар Беллмана и полевой госпиталь сейчас являются редкостью в Квинсленде, поскольку образцы такого типа все еще находятся на своих первоначальных местах. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Хотя большинство зданий, которые находились на этом месте во время Второй мировой войны, были снесены, оставшиеся свидетельствуют о типах построенных зданий и сооружений, которые были необходимы для работы авиабазы ​​​​военного времени. В их число входят ангар, летное отделение, полевой госпиталь, навес для упаковки парашютов, гараж для автотранспорта, склад легковоспламеняющихся материалов и туалеты. В сочетании с записями и планами военного времени эти здания демонстрируют назначение аэродрома. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо (запись 602556)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные со зданиями RAAF времен Второй мировой войны, аэропортом Мэриборо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3053913b6af2aff13257a65df64f927__1726253400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/27/c3053913b6af2aff13257a65df64f927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second World War RAAF Buildings, Maryborough Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)