Кинг Гарри Ферри


Паромный мост короля Гарри — это автомобильный цепной паром , который пересекает участок Каррик-Роудс в устье реки Фал в Корнуолле , Англия, Великобритания. Паром пересекает приходы Фок и Филли , примерно на полпути между городом Труро , самой низкой точкой моста в устье, и городом Фалмут , в устье устья. Паром принадлежит и управляется компанией King Harry Steam Ferry Company Ltd. Нынешний паром под названием № 7 был построен в 2006 году и может перевозить до 34 автомобилей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вполне вероятно, что какой-то паром находился в проливе короля Гарри на протяжении веков, но существуют противоречивые истории о происхождении названия. Одна из таких историй заключается в том, что король Генрих VIII провел свой медовый месяц с Анной Болейн в Сент-Мауэсе и подписал на этом месте чартер на паром. небольшая часовня Более вероятное происхождение связано с тем, что на стороне прохода со стороны Филли раньше стояла . Все, что осталось от этого сегодня, - это небольшая куча камней, но в 1528 году она упоминается как «Часовня Святой Марии и короля Генриха» в память о короле Генрихе VI , убитом в 1471 году. [ 2 ]

В 19 веке паром управлялся гребными лодками с широкими балками, поперек которых были уложены доски для посадки трехколесных транспортных средств. [ 3 ]
Паром «Кинг Гарри» был основан в 1888 году как подводный цепной паромный мост, в котором использовался паровой двигатель для перемещения парома по цепям и который заменил баржу с ручным приводом , которая ранее использовалась на маршруте. Как следует из названия, нынешний паромный мост является седьмым судном, которое будет использоваться с 1888 года. Хотя компания-владелец сохранила в своем названии слова Steam Ferry , все паромы с 1956 года использовали дизель-электрическую силовую установку. Сейчас компания принадлежит синдикату пяти местных семей. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Переправа через реку Фал была названа The Independent одной из десяти самых живописных паромных поездок в мире , наряду с паромом Статен-Айленд в Нью-Йорке и паромом Стар в Гонконге. Паромный терминал Феок находится рядом со знаменитым домом и садом Трелиссиков . [ 4 ]
; плата За пользование паромом на автомобиле взимается от пешеходов предлагается благотворительное пожертвование. Местные жители покупают льготные билеты, чтобы поддерживать низкую цену. Если паром не работает, альтернативой является объезд длиной 26 миль (42 км) через город Труро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). «Цепные звенья». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. стр. 17–21.
- ^ Перейти обратно: а б «История короля Гарри Ферри» . Компания King Harry Steam Ferry Company Ltd. Проверено 23 ноября 2006 г.
- ^ открытка, название = Король Гарри Ферри, публикация = Вчерашняя Британия, 1890-1950-е годы, дата = 1992, том = Набор открыток «Ностальгия» 45, издатель = Iris Publishing
- ^ «Паромное путешествие на Корнуолл в десятке лучших в мире» . Корнуолл24. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 23 ноября 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендерсон, К. (1935) «Паромы в Корнуолле», в «Очерках истории Корнуолла » под редакцией А.Л. Роуза и М.И. Хендерсона. Оксфорд: Кларендон Пресс; стр. 163–67
Внешние ссылки
[ редактировать ]
50 ° 12'59,89 дюйма с.ш. 05 ° 01'39,67 дюйма з.д. / 50,2166361 ° с.ш. 5,0276861 ° з.д.