CheatCodes.com
Тип сайта | Видеоигры |
---|---|
Владелец | ООО «ГеймерИД Нетворк». |
Создано | ООО «ГеймерИД Нетворк». |
Доход | Частный |
URL-адрес | www.cheatcodes.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 31 октября 1996 г. |
Текущий статус | Онлайн |
Лицензия на контент | защищено авторским правом |
CheatCodes.com — игровой веб-сайт для видеоигр , на котором с 1996 года публикуются чит-коды , часто задаваемые вопросы и пошаговые руководства. В настоящее время на веб-сайте публикуется контент для PlayStation 4 , PlayStation 3 , PlayStation 2 , PlayStation , Xbox One , Xbox 360 , Xbox , Wii U , Wii , GameCube , Nintendo 64 , PlayStation Vita , PlayStation Portable , Nintendo DS , Game Boy Advance , Game Boy , N-Gage , Dreamcast , Facebook , Android , iOS и для ПК игры .
История
[ редактировать ]Первоначальная идея CheatCodes.com возникла в 1996 году, когда было первоначально зарегистрировано доменное имя и создана простая домашняя страница с небольшим количеством контента видеоигр. [ 1 ] В то время соучредитель сайта Стив Дженкинс задумал создать более интерактивный чит-сайт для видеоигр, который позволит посетителям настраивать просмотр контента в зависимости от конкретных игр, которыми они владеют. В то время Дженкинс был занят другими проектами, в том числе управлением WinFiles , сайтом для загрузки программного обеспечения, который он открыл в 1995 году. После продажи WinFiles компании CNET в 1999 году, [ 2 ] Стив увидел, что потребность в «фильтрованном» просмотре этого типа контента все еще не удовлетворена, и решил сосредоточить свое основное внимание на CheatCodes.com. [ 1 ]
В октябре 2000 года к Дженкинсу присоединились программист Стив Кук и брат Харлин Дженкинс (который вместе со своим братом работал над управлением контентом WinFiles ) и начали создавать инфраструктуру базы данных, необходимую для обеспечения расширенной функциональности сайта». [ 3 ]
Сайт был перезапущен как сайт с контентом, управляемым базой данных, 5 августа 2001 года. О перезапуске в InfoWorld рассказал пишущий редактор Брайан Ливингстон, который написал: «Сегодня будет запущен новый сайт электронного бизнеса с более чем 198 000 подписчиков». уже зарегистрировался по электронной почте. История того, как это было сделано, многое говорит о вирусном маркетинге в Интернете. [ 4 ]
К 2002 году стратегия CheatCodes.com по предоставлению свежего контента нишевой аудитории принесла свои плоды, и их популярность быстро росла. [ 5 ] Чтобы справиться с необходимой дополнительной пропускной способностью, они переместили хосты от своего провайдера в Альбукерке, штат Нью-Мексико , в Digital Forest недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон .
В начале 2005 года компания Digital Forest сообщила своим клиентам, что они расширяются и переходят на новый улучшенный хостинг, расположенный примерно в 30 милях от их старого объекта, что требует перемещения еще одного сервера. [ 6 ]
8 ноября 2006 г. CheatCodes.com выпустил крупное обновление сайта, назвав его «Версия 2». Помимо обновлений функциональности, сайт был полностью переработан для обеспечения совместимости с XHTML и в полной мере использовался каскадные таблицы стилей .
23 сентября 2008 года компания зарегистрировала в США товарный знак № 3 503 531 на термин «чит-код». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэдсен, Грант Р. (20 декабря 2003 г.). «Принятие здорового риска: опыт четырех предпринимателей Marriott School» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Сотрудники Internetnews.com (24 февраля 1999 г.). «Сайт CNET по закупкам программного обеспечения» . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Панеро, Винс (25 октября 2006 г.). «Рекомендуемый издатель: Cheatcodes.com» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
- ^ Ливингстон, Брайан (1 июля 2001 г.). «Новый сайт запускается с более чем 198 000 подписчиков» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Джексон, Лиза Энн (1 марта 2003 г.). «Растущие предприниматели» . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Гулсби, Чак (18 марта 2005 г.). «Блог технической поддержки цифрового леса» . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ «Свидетельство о регистрации USPTO для «чит-кода» » . 3 апреля 2009 г.