Jump to content

Мэри Энн Унгер

Мэри Энн Унгер
Унгер и ее дочь перед Снопами , Dark Icons, Галерея Кларфельда Перри, 1992 г.
Рожденный
Мэри Энн Унгер

( 1945-05-10 ) 10 мая 1945 г.
Нью-Джерси, США
Умер 28 декабря 1998 г. ( 1998-12-28 ) (53 года)
Образование Колледж Маунт-Холиок , Колумбийский университет
Занятие Скульптор
Известный Масштабные работы
Награды Стипендия Гуггенхайма, получатель грантов Фонда Поллока-Краснера, научный сотрудник Яддо
Веб-сайт maryannunger.com

Мэри Энн Унгер (10 мая 1945 - 28 декабря 1998) была американским скульптором, известным своими крупномасштабными полуабстрактными общественными работами, в которых она изображала тело, перевязки, плоть и кости. Она известна темными, выпуклыми, лучеобразными формами. [ 1 ] Ее скульптуры затрагивают такие универсальные темы, как смерть и возрождение, и описываются как выходящие за пределы времени и места. [ 2 ] Унгер получил стипендию Гуггенхайма и гранты Фонда Поллока-Краснера и был постоянным научным сотрудником в Яддо . [ 3 ] Ее работы находятся в таких коллекциях, как Музей и Сад скульптур Хиршхорна , Бруклинский художественный музей , Художественный музей Филадельфии , Художественная галерея Олбрайт-Нокс и Высокий художественный музей . [ 4 ] В 2018 году работы Унгера были приобретены Музеем американского искусства Уитни и Институтом искусств Чикаго .

Мэри Энн Унгер была скульптором, известным своими крупномасштабными работами с тонкой экспрессией, в которых она изображала тело, перевязки, плоть и кости. Она родилась в 1945 году и выросла в Нью-Джерси. [ 1 ] Она научилась сваривать, отливать и резать, будучи студенткой колледжа Маунт-Холиок , где позже в 1967 году получила степень бакалавра. [ 1 ] После года обучения в аспирантуре Калифорнийского университета в Беркли она провела несколько лет в путешествиях, в том числе в одиночку через Северную Африку. [ 1 ] Позже она получила степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в 1975 году, где училась у Рональда Блейдена и Джорджа Шугармана . [ 1 ] У нее были персональные выставки в Центре скульптур Нью-Йорка, Государственном музее Нью-Джерси , галерее Кларфельд Перри и галерее Транс Гудзон. [ 1 ] Она получила стипендию Гуггенхайма и гранты Фонда Поллока-Краснера и была постоянным научным сотрудником в Яддо . [ 3 ] Она стала известна своими темными, выпуклыми, лучеобразными формами, которые располагались или поддерживались группами. Эти детали были сделаны из гидрокаля, легкого гипса, поверх стальной арматуры, а поверхности выглядели покрытыми рубцами и обожженными. [ 1 ] Ее скульптуры говорили об универсальных проблемах, таких как смерть и возрождение, и выходили за рамки времени и места. [ 2 ] Унгер умер в 1998 году в возрасте 53 лет от рака груди. [ 1 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]

В 1985 году Унгер создал инсталляцию под названием « Твидовый сад» в здании суда Твид в Нью-Йорке. Это была экологическая работа, сгруппированная как лес с проходами. [ 5 ] 10 раскрашенных шестиугольных колонн высотой 9 футов каждая расширяются, как деревья или цветы. [ 5 ] Колонны открыты посередине и поднимаются слоями, приближаясь к свету, исходящему из стеклянного купола наверху. [ 5 ] Его описывают как тяжелый по смыслу, но легкий и декоративный по архитектуре. [ 5 ]

В том же году Унгер создал специальную инсталляцию для Филиппа и Мюриэль Берман Художественного музея в колледже Урсинус в Пенсильвании. Унгера Храм представлял собой беседку из красного алюминия, расположенную среди вишневых деревьев. [ 6 ] Он был построен в ажурной форме с алюминиевыми пластинчатыми ребрами. [ 6 ] Издалека памятник выглядел как гигантское праздничное украшение. [ 6 ] Его цирковая цветовая гамма перекликалась с парковой архитектурой девятнадцатого века, но при этом хорошо вписывалась в парк. [ 6 ]

Унгера В 1988 году семья была установлена ​​в больничном парке Бельвью в Нью-Йорке. Критики назвали это отправной точкой для художника, чьи частные и публичные работы ранее оставались отдельными. [ 7 ] Скульптура состоит из трех абстрактных форм в натуральную величину, выровненных, словно обработанных. [ 7 ] Каждый элемент является одновременно архитектурным и символическим. Один из них был описан как похожий на хвост дракона или морковку с большой конической грудью, а другой больше похож на нечто среднее между аркой, стремянкой и гимнастом на растяжку. [ 7 ] Третий состоит из двух частей: верхняя часть напоминает камертон, а нижняя — пышное пышное тело в платье. [ 7 ] Унгер успешно использовал пигментированный цемент, наложенный на сталь, чтобы создать ощущение чего-то земного и органического. [ 7 ]

Воздушный и грандиозный памятник Унгера, известный как «Ода Татлину», был заказан в качестве постоянного объекта в 1991 году Музыкальной школой Аарона Копленда при Куинс-колледже в Нью-Йорке. Скульптура образует ворота в школу в форме эллипса, разрезанного пополам, чтобы оставить вход посередине. [ 8 ] Он был вдохновлен Памятником Третьему Интернационалу , величественным зданием, спроектированным русским художником Владимиром Татлиным , которое так и не было построено. [ 8 ] Он должен был напоминать музыкальные ноты и опоры американских горок с парящей дорожкой, которая контрастирует с серым и бессвязным участком кампуса, на котором они расположены. [ 8 ] Критикам не нравились шербетные цвета раскрашенных планок памятника, потому что чрезмерная сладость казалась им почти тошнотворной; однако издалека они признавали силу и великолепие, которые он излучал в своем обычном окружении. [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Унгера были выставлены на выставке 1985 года «Фигура как образ психики» в Центре скульптур в Нью-Йорке, основной темой которой было использование человеческих фигур для противостояния и трансформации сложных и экстремальных реакций и переживаний. [ 9 ] Галерея выглядела как зона боевых действий и напоминала, что декларативные эмоциональные высказывания всегда возможны. [ 9 ] Шоу имело остроту и тон работы, которую внесла Мэри Энн Унгер. Одна из ее работ, «Соискатель» , представляла собой грандиозное произведение, сделанное из гидрокаля. [ 9 ] Его можно описать как изображение лысой головы, пронзенной позвоночником, поддерживающим четыре вертикально выровненные груди. [ 9 ] Скульптура с маленькими вытянутыми руками, похожими на перья или крылья какой-то доисторической птицы, и огромной пастью, обращенной к небу, символизирует неистовое желание и символизирует одновременно крик боли и песню веры. [ 9 ]

В 1989 году Унгер курировал выставку под названием «В темной жилке» в Центре скульптур в Нью-Йорке. [ 10 ] В нем были представлены работы женщин, которые использовали человеческую фигуру для формирования чувства страха, потери и боли, и были вдохновлены собственной борьбой Унгер с раком. [ 10 ] В этом шоу она попыталась сосредоточиться на более обнаженной и физической реальности и поиске общего и элементарного опыта. [ 10 ] Унгер включила свою железную скульптуру « Страж» , которая одновременно выражает и опосредует страдания. [ 10 ] На нем изображена обнаженная женщина, отрезанная в талии, с руками на бедрах. [ 10 ] Рот скульптуры похож на яму, обращенную к небу, а руки — на крылья. [ 10 ] Земная фигура предполагает богиню плодородия, настаивающую на своей способности к размножению и плачущую, чтобы выбраться из своей кожи. [ 10 ] «В темной жилке» было наполнено изображениями женского тела, сформированного женской рукой. [ 10 ]

В 1989 году Унгер также выставил на Фестивале Центра скульптуры в Культурном центре Снаг-Харбор на Статен-Айленде работу под названием «Носители гроба» . Скульптура изготовлена ​​из гидрокаля на стали с пигментом, воском и графитом. [ 2 ] Похоже, что болезнь Унгер заставила ее стать более интроспективной и создать произведения, посвященные хрупкости личности. [ 2 ] Pall Bearers — это намек на метод строительства стоек и перемычек , когда горизонтальный элемент над проемом создается двумя вертикальными колоннами. [ 11 ] В скульптуре две вертикальные стойки имеют форму предплечий, которые поддерживают сосискообразную фигуру, покрытую кровавыми бинтами. [ 11 ] Унгер, кажется, раскрывает свою боль сквозь гноящиеся раны; для некоторых скульптура была слишком болезненной для просмотра. [ 12 ] Это также означает переход, трансформацию и новую жизнь. [ 12 ] Было описано, что это оставляет впечатление вечной битвы между смертью и любовью, во главе которой стоит смерть. [ 11 ] Позже работа была показана на выставке «Dark Icons», проходившей в галерее Кларфельд Перри в Нью-Йорке в 1992 году.

На выставке «Темные иконы» (Нью-Йорк, 1992) Унгер преодолевала приступ рака, который помог расширить метафорический диапазон ее работ от личного крика жертвы до обобщенной, но мощной медитации о смертности. [ 12 ] На выставке было представлено семь скульптур, все сделанные из стальной арматуры, обернутой пропитанной гипсом марлей, окрашенной пигментом, воском и графитом. [ 12 ] Громоздкие округлые скульптуры проводят параллель между ношением мертвых и рождением ребенка или семени. [ 12 ] Пьета/Памятник войне состоит из двух грубо перевязанных колонн, изгибающихся внутрь и напрягающихся под тяжестью выпотрошенной и обезглавленной фигуры. [ 12 ] Фигура поддерживается за руки, похожие на культи, и имеет длинный ссутуленный мешок красного цвета. [ 12 ] Название отсылает к образу траура, однако окровавленное корыто фигуры вызывает ассоциации с менструацией и родами. [ 12 ] Унгер, похоже, знал художников эпохи барокко , которые изо всех сил пытались показать вес Христа, висящего на кресте, или провисание его тела, лежащего на коленях Марии. [ 13 ]

Перевязка в Deposition/Nature Mourned была частично удалена из-за большего количества шлифовки и опиливания, чем в других произведениях Унгера. [ 12 ] Он состоит из двух коротких, разветвляющихся стоек, которые удерживают пучок длинных, провисающих стеблеобразных форм. [ 12 ] Название подразумевает, что предметы сносят для захоронения, но форма кажется набухшей от жизни. [ 12 ] В бинтах можно было прочитать младенца, завернутого в одеяло, а в вилках — огромные руки какого-то материнского божества. [ 12 ] Произведение представляет собой возможность возрождения после избавления от страха и потерь. [ 12 ]

В 1994 году Унгер превратил галерею Trans Hudson Gallery в хранилище бетонных форм, которые выглядят почти как останки гигантов. [ 2 ] В экспозицию была включена работа «Через Берингов пролив» , которая занимала Унгера два года, прежде чем была выставлена. [ 14 ] Скульптура представляет собой скопление фаллических, интуитивных и колбасных форм, словно брошенных на короткие опоры. [ 15 ] Тема — миграция, и, по словам Унгера, название относится к миграции монголов через сухопутный мост между Азией и Аляской. [ 2 ] Колыбели, в которых удерживаются вытянутые формы, рассматривались как связанные вещи иммигрантов, палаточные столбы и примитивные формы жизни, в то время как работа на более глубоком уровне говорит об индивидуальном движении и жизненном цикле. [ 2 ] Однако для арт-обозревателя Вивьен Рейнор это вызвало видения увечий и чудовищных грибов, размножающихся в пещерах. [ 15 ] Рейнор описал это как шоу, под которым не хотелось бы провести ночь. [ 15 ]

На последующей персональной выставке Унгер в галерее Trans Hudson в 1997 году было представлено пять скульптур, демонстрирующих ее сильный интерес к органическим формам. [ 16 ] Шанкс состоит из трех девятифутовых вертикальных костяных стержней, каждый из которых имеет закругленную точку на полу и увенчан выпуклой шишечкой. [ 16 ] Две ручки, имитирующие шар шарового шарнира, выступают чуть выше середины каждого вала. [ 16 ] Белый гидрокал имел грубые рубцы, придававшие вид кости. [ 16 ] У одного критика сложилось впечатление, что скульптура представляет собой кость ноги какого-то огромного доисторического животного. [ 16 ] Другой считал, что скульптуры походили на суровых богинь, смотрящих на своих последователей. [ 2 ] Скульптура олицетворяла наклонности Унгера – рациональные, но связанные с природой, безмятежные, но страстные, строго оформленные, но игривые. [ 2 ] Унгер также включил в себя настенную скульптуру под названием «Черное сердце» — мрачно-поэтическую версию сердца, парящего без видимой поддержки. [ 16 ] Его черная, выжженная и изрытая поверхность выглядит как поврежденная кожа над мышцами. [ 16 ] Его мифическое присутствие соответствует символике происхождения эмоций. [ 16 ] Это предполагает, что жизненные процессы столь же метафизичны, как и научные. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Искусство Унгера было описано как легко перемещающееся между культурами и историей искусства. [ 10 ] Она бросила вызов скептицизму относительно того, что скульптура может нести и передавать смысл. [ 17 ] Ее работы напомнили зрителям, что под нашими увядшими элементами находятся стабильные, восстанавливающие силы. [ 18 ] В конечном итоге она использовала обновляющую жизнь энергию, найденную в творчестве, как форму исцеления. [ 19 ] прошла 15-летняя ретроспектива . После ее смерти в 1998 году в 2000 году в Художественном музее Макдонаф в Янгстауне, штат Огайо, [ 4 ] Персональные выставки прошли в галерее Дэвидсона в Нью-Йорке в 2011, 2016 и 2019 годах. [ 4 ]

В июле 2022 года Художественный музей колледжа Уильямс организовал первое за более чем двадцать лет музейное исследование Унгера под куратором Хораса Д. Балларда . Визуальный критик Кэсси Паккард в обзоре для Frieze заявила, что это «давно назревшая выставка, чутко курируемая Хорасом Д. Баллардом». [ 20 ] В то время как Джексон Дэвидоу, пишущий для Artforum, сказал: «Эта потрясающая выставка создает основу для критической переоценки ее всегда ярких и, несомненно, актуальных работ». [ 21 ]

Ее работы находятся в таких коллекциях, как Музей американского искусства Уитни , Музей и Сад скульптур Хиршхорна , Чикагский институт искусств , Бруклинский художественный музей , Художественный музей Филадельфии , Художественная галерея Олбрайт-Нокс и Высшая художественная галерея. Художественный музей . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Роберта (3 января 1999 г.), «Мэри Энн Унгер, 53 года, известный скульптор и куратор, мертва» , The New York Times
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Пейдж, «Мэри Энн Унгер: под кожей». Журнал «Скульптура», апрель 1998 г.
  3. ^ Jump up to: а б Поместье Мэри Энн Унгер. «Поместье Мэри Энн Унгер». По состоянию на 25 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Поместье Мэри Энн Унгер».
  5. ^ Jump up to: а б с д М. Бренсон, «Искусство: PS I показывает работы 35 молодых художников». Нью-Йорк Таймс, 6 декабря 1985 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Э. Созански, «Скульптура, которая находит место на свежем воздухе». The Philadelphia Inquirer, 10 августа 1986 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и М. Бренсон, «Уличные скульптуры отражают жизненную борьбу в городе». Нью-Йорк Таймс. 15 июля 1988 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д М. Киммельман, «Скульптура, скульптура повсюду». Нью-Йорк Таймс, 31 июля 1992 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и М. Бренсон, «Искусство: скульптура, фигура как образ души». Нью-Йорк Таймс, 8 ноября 1985 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я М. Бренсон, «Выходя за рамки гладкости: скульпторы возвращаются к основам». «Нью-Йорк Таймс» , 3 марта 1989 г.
  11. ^ Jump up to: а б с В. Рейнор, «Выставка скульптур с сильным посланием». Нью-Йорк Таймс, 6 августа 1989 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Р. Тэплин, «Мэри Энн Унгер в Кларфельде Перри», Искусство в Америке, июнь 1992 г.
  13. ^ К. Ларсон, «Маленькие чудеса». Журнал Нью-Йорк, март 1992 г.
  14. ^ Пейдж, «Мэри Энн Унгер: Под кожей».
  15. ^ Jump up to: а б с В. Рейнор, «Скульптурные произведения, не поддающиеся ограничениям определения». Нью-Йорк Таймс, 29 мая 1994 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Гудман, «Обзор выставок: Мэри Энн Унгер в Транс-Гудзоне», «Искусство в Америке», октябрь 1997 г.
  17. ^ Таплин, «Мэри Энн Унгер в Кларфельде Перри».
  18. ^ Дж. Мартер, Мэри Энн Унгер: Темные иконы [выставка]. Галерея Кларфельда Перри, 1992.
  19. ^ Мартер, Мэри Энн Унгер: Темные иконы [выставка].
  20. ^ Паккард, Кэсси (27 июля 2022 г.). «Модели движения Мэри Энн Унгер» . Фриз . № 230. ISSN   0962-0672 . Проверено 28 марта 2023 г.
  21. ^ Давидоу, Джексон. «Джексон Дэвидоу о Мэри Энн Унгер» . www.artforum.com . Проверено 28 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c379941ba587f0972e4091552d09a18b__1702828260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/8b/c379941ba587f0972e4091552d09a18b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ann Unger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)