Сёшинкай
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Shōshinkai ( 正信会 ) , полное имя Ничирен-Шошу-Шошинкай ( 日蓮正宗正信会 ) ,-японская буддистская группа Ничирена, сформированная в июле 1980 года примерно 200 священниками Ничирена Шошу , которые были в основном учениками бывшего первосвященника Ниттацу , вместе с их последователи-миряне, критиковавшие Сока Гаккай .
Ассоциация известна тем, что отвергает легитимность преемства 67-го первосвященника Никкена Абэ . Никкен Абэ исключил ассоциацию в 1980 году, сославшись на дальнейшее неповиновение и понижение в должности тех, кто вернулся в Нитирэн Сёсю, из-за потери священнических способностей и потери старших должностей в качестве испытательного наказания. Большинство из этих священников либо состарились, либо умерли, вернув свою храмовую собственность, и новые более молодые священники Нитирэн Сёсю взяли на себя управление главным храмом Тайсэкидзи, в то время как другие, соответственно, присоединились к другим сектам Нитирэн до выхода на пенсию.
Фон
[ редактировать ]В течение 1970-х годов Сока Гаккай предпринял ряд мероприятий и пропагандировал несколько представлений, которые многие представители духовенства и мирян Нитирэн Сёсю считали отклонениями от традиционной доктрины Нитирэн Сёсю . [ нужна ссылка ] В конце концов, настроения внутри духовенства и традиционных мирских организаций стали настолько сильными, что раскол стал неизбежным, и на специальной встрече лидеров, состоявшейся в Главном храме Нитирэн Сёсю Тайсэки-дзи 7 ноября 1978 года, был назван Тодзан извинения , высшее руководство. Сока Гаккай извинился перед духовенством и пообещал исправить несовместимости и никогда больше не отклоняться от доктрины Ничирен Сёсю. Это извинение было позже напечатано как в журнале Seikyo Shimbun SGI (ноябрьский выпуск), так и в рукописи публикации Dai-Nichiren за декабрь 1978 года. [ нужна ссылка ]
24 апреля 1979 года президент Сока Гаккай Дайсаку Икеда ушел в отставку, чтобы взять на себя ответственность за инцидент. [ нужна ссылка ] Кроме того, на 40-м общем собрании Сока Гаккай 3 мая 1979 года 66-й Первосвященник Ниттацу Хосой заявил о своем решении принять извинения организации и простить этот вопрос при условии, что Сока Гаккай выполнит свое торжественное обещание поддержать Ничирен Сёсю. доктрина. [ нужна ссылка ] Ниттацу также поручил своим священникам прекратить открытую критику Сока Гаккая и прекратить поощрять членов Сока Гаккай напрямую присоединяться к храмам, что ранее усугубляло спорный вопрос. [ нужна ссылка ]
Спор о наследовании
[ редактировать ]22 июля 1979 года Ниттацу умер от хронической болезни сердца, не назвав имени своего преемника. Шинно Абэ, в то время молодой священник, настаивал на том, что Ниттацу тайно дал ему разрешение стать следующим Первосвященником еще до его смерти, и сменил его на посту 67-го Первосвященника Никкена Абэ . [ нужна ссылка ] Он изменил политику своего предшественника и дал Соке Гаккаю возможность сотрудничать с ним. [ нужна ссылка ] Но священники (которые в основном были учениками бывшего Первосвященника), которые позже сформировали Сёсинкай, не согласились с этим, утверждая, что Сока Гаккай лишь увел свои отклонения в подполье. [ 1 ]
Та же группа несогласных священников продолжила кампанию критики и сформировала Сёсинкай, чтобы организовать свои усилия в движение. [ нужна ссылка ] Несмотря на неоднократные увещевания нового руководства Первосвященника Никкена и Ничирен Сёсю прекратить сопротивление, Сёсинкай продолжил крупный митинг 24 августа 1980 года. Из-за этих разногласий Никкен и высшее руководство Ничирен Сёсю наказали ряд священников за их участие. , включая пять отлучений от церкви. Священники Сёсинкай, участвовавшие в отлучении от церкви, ответили, что такой акт неэффективен, поскольку наказание было применено незаконным первосвященником. [ нужна ссылка ]
13 декабря 1980 года священники Сёсинкай отправили Никкену документ, ставящий под сомнение легитимность его должности. [ нужна ссылка ] Затем 21 января 1981 года они подали иск в местный государственный суд с требованием аннулировать назначение Никкена на том основании, что Ниттацу никогда не назначал его преемником. [ нужна ссылка ] Никкен потребовал, чтобы священники Сёсинкай отказались от своих обвинений или им грозило отлучение от церкви. Около двухсот священников отказались. После опубликованного уведомления об отлучении от церкви некоторые из них подали иски о восстановлении в должности, но местный суд постановил, что все религиозные претензии, включая ходатайство об аннулировании статуса Никкена, являются внутренними делами Нитирэн Сёсю, которые должны решаться внутри самой секты. [ нужна ссылка ]
Спустя годы
[ редактировать ]Сёсинкай продолжал свою деятельность против Сока Гаккая и против первосвященника Никкена, даже принимая новых служителей в священство и проводя церемонии инициации для новых верующих. Большинство священников Сёсинкай продолжали жить в своих храмах Нитирэн Сёсю, что им технически было разрешено до самой смерти.
Глава храма Тайсэкидзи заявил, что с тех пор эти храмовые владения были возвращены Нитирэн Сёсю, поскольку их обитатели умерли или были приговорены судом к освобождению. Хотя многие из них умерли или отказались от своего священства, лишь немногие священники Сёсинкай вернулись к Нитирэн Сёсю, и даже в этом случае они были лишены своих кэса и одеяний Коромо и были вынуждены начинать как полные новички ( кодзо ) в качестве наказания. [ нужна ссылка ] Соответственно, их храмы остались под управлением Нитирэн Сёсю, поскольку священники постарели, а новые более молодые священники, связанные с главой храма Тайсэкидзи, взяли на себя роль управления храмовым имуществом.
Соответственно, несколько священников Сёсинкай 1980-х годов по мере старения также перешли в другие различные секты Нитирэн, среди них, в частности, секта Нитирэн Сю в Куон-дзи в префектуре Яманаси . Там они также открыли исследовательский центр под названием Кофу Дандзё (興風談所), который выпустил книги, привлекшие внимание других буддийских организаций Нитирэн своим научным содержанием. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтгомери, Дэниел (1991). Огонь в лотосе. Мандала, издательство Grafton Books. п. 200-201. ISBN 978-1-85274-091-7
Источники
[ редактировать ]- Руководство Сёсю Хасяку (Jp: Руководство по опровержению [ошибочных учений] других школ, 2003 г. (нет ISBN), стр. 178–79).