Тайсэки-дзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Глава храма Тайсэки-дзи | |
---|---|
Храм Тахофудзи Дайниничирен Каяма Дайсэкидзи | |
Религия | |
Принадлежность | буддизм |
Секта | Ничирен Сёсю |
Божество | « Дай Гохонзон Высшего Святилища Основных Учений». |
Расположение | |
Расположение | Подножие горы Фудзи в Фудзиномии , префектура Сидзуока. |
Страна | Япония |
Географические координаты | 35 ° 16'56 "N 138 ° 35'09" E / 35,282107 ° N 138,5858 ° E |
Архитектура | |
Основатель | Никко Шонин |
Новаторский | 1290 |
Веб-сайт | |
http://www.nichirenshoshu.or.jp/ |
Тахо Фудзи Дайнитиренге-сан Тайсэки-дзи ( 多宝 Фудзи Дайничиренкасандаисидзи ) , чаще просто Сохонзан Тайсэки-дзи ( 総本山大石 Храм ) , неофициально известный как Главный храм Тайсэки-дзи ( 大石 Храм ) , является административным центром буддизма Нитирэн Сёсю . Он расположен у подножия горы Фудзи в Камидзё, Фудзиномия , префектура Сидзуока , Япония . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Тайсэки-дзи был основан в 1290 году Никко Сёнином , одним из старших учеников Ничирена Дайшонина , на земельном участке, подаренном набожным верующим Дайгё Сонрэем, широко известным как Нандзё Токимицу (1259–1332). [ 4 ] [ 5 ]
Главный храм является домом Дай Гохонзона , объекта поклонения Нитирэн Сёсю, который привлекает верующих-паломников из разных стран. Открытая территория храма открыта для осмотра достопримечательностей, хотя его религиозные постройки доступны только зарегистрированным верующим. [ 6 ] [ 7 ] Соответственно, приверженцам Сока Гаккай не разрешен вход на территорию Главного храма. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Тайсэки-дзи — административный центр Нитирэн Сёсю, а его главный настоятель ( 貫主 , Канзу ) Главный жрец одновременно является первосвященником (法主 ( Хоссу ) ) Нитирэн Сёсю. Нынешним 68-м Первосвященником является Нитинё Хаясе (1935 – настоящее время), который вступил в должность 16 декабря 2005 года. [ 9 ]
Тайсэки-дзи — дом Дай Гохонзона , объекта поклонения Ничирен Сёсю. [ 10 ] [ 11 ] Этот образ посещают верующие, которые совершают личное паломничество, участвуют в регулярных церемониях или принимают участие в крупных мероприятиях, таких как учебные программы и подобные большие собрания. [ 12 ] Храм известен многочисленными исторически значимыми зданиями и садами, национальными культурными ценностями, а также такими достопримечательностями, как старые плакучие вишневые деревья, окружающие его Татчу Сандо (главная тропа, вдоль которой расположены жилые храмы). [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Согласно традиции Нитирэн Сёсю, Тайсэки-дзи был основан в 1290 году учеником Нитирена Никко на участке земли под названием Оисигахара ( 大石ケ原 «большой каменный луг» ), подаренном окружным управляющим Нандзё Ситиро Дзиро Хё Тайра-но Токимицу (буддийское название). : Дайгё Сонрей ) (1259–1332). Название происходит от альтернативного прочтения кандзи Оиси (大石), Тай (Большой) - Секи (Камень) и иероглифа Цзи (寺), храм.
Токимицу был мирским последователем Ничирена и, следовательно, Никко Шонина. Тайсэки-дзи начал с одного небольшого храмового здания, Муцубо с шестью комнатами, но постепенно разрастался по мере того, как ученики Никко строили подхрамы. Он прошел дальнейшие фазы роста в середине периода Эдо и после Второй мировой войны .
Согласно доктрине Нитирэн Сёсю, их религиозный основатель Ничирен пожелал, чтобы образ был установлен в национальной святыне у подножия горы Фудзи со специальным титулом под названием «Хонмондзи», когда будет достигнуто обращение японского императора и широкое распространение.
Из-за строгого запрета на принятие денежных пожертвований от неверующих нет ящика для приношений в храме . Верующие подтверждаются как зарегистрированные члены, прежде чем им будет разрешено делать «Гокуё» или подношения. Также нет Госюинчо (御朱印帳 или «красной штамповки» буклетов Даймоку или Талисманов , которые обычно продаются туристам, что в религии считается формой святотатства ).
Кроме того, ни Главный храм, ни религиозные магазины за пределами Тайсэки-дзи не принимают никакой валюты, кроме японских иен, для оплаты пожертвований, поминальных услуг, платы за еду и проживание, а также любых операций с религиозными товарами.
Мероприятия в Главном храме
[ редактировать ]Гонгё
[ редактировать ]Буддийское служение «Гонгё» (勤行, «Настойчивое действие») является основным дополнительным служением верующих Хоккеко. Сначала он проводится как Уситора Гонгё в Дай Кьякудэн (Большом зале приемов), а также в других местах Главного храма. В прошлые века служба совершалась в пяти разных местах:
- Лицом солнца к восходу
- Лицом к Мейдо
- Встреча с Гохозо
- Лицом к Кьякудэну
- Столкновение с Муцубо
Секта, наряду с другими сектами Фудзи в этом районе, следовала обычаю декламировать главы Сутры в соответствии с тем, что когда-то сделал сам Нитирэн:
- Джунёзе — Чтение прозы (эссе «Санбун») главы 2.
- Соге — чтение стиха (自verse, «Jigage») из главы 2.
- Чогё — Декламация прозы («Санбун») главы 16.
- Нёрай Джурё — чтение стиха («Джигаге») из главы 16.
В 1930-х годах служба Гонгё была сокращена до единого формата по инициативе новообращенного Цунэсабуро Макигучи и одобрена 57-м Первосвященником Ниссо Сёнином. Сегодня некоторые секты Нитирэн в районе горы Фудзи читают полные версии 2-й и 16-й глав Лотосовой сутры.
Текущая версия Гонгё с 1930-х годов представляет собой чтение Главы 2 в прозе и Главы 16 в прозе и стихах, а также пять утренних и три вечерних молчаливых молитвы (五座三座, Гоза-Санза) с целью следующего:
- Получение защиты от буддийских богов (Шотен Дзенджин)
- Молитва Дай Гохонзону
- Молитва о происхождении священства
- Обращение императора Японии и широкое распространение
- Молитвы об умерших предках и их возрождении в Хоккеко
Также проводятся дополнительные услуги, такие как похороны, длительное пение (Сёдай) и другие церемонии поминовения исторических личностей, связанных с Главным храмом.
Паломничества в Тозан
[ редактировать ]Паломничество в Тайсэки-дзи ежегодно привлекает приверженцев Нитирэн Сёсю посредством групповых поездок, запланированных местными филиалами храмов, а также частных индивидуальных поездок. Это паломничество на сектантском языке называется «Тодзан» (登山, «Альпинизм, восхождение на гору») с целью личного поклонения Дай Гохонзону. Секта основывает эту практику на древнем обычае первых сторонников Ничирена, которые также посещали его при его жизни по опасным дорогам и горам, теперь интерпретируемом как аналогичное паломничество к Дай Гохонзону, который представляет Ничирена в формате мандалы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Церемония Гокаихи
[ редактировать ]В Японии «Гокайхи» (御開扉, английский: «Священное открытие ( Буцудан ) дверей») — это церемониальный обряд, раскрывающий особый священный буддийский образ, скрытый и почитаемый в определенной религии или секте. В ритуальных практиках Нитирэн Сёсю это относится к церемониальной аудиенции у Дай Гохонзона, проводимой Верховным Жрецом, предоставляемой верующим Хоккеко, которые лично попросили об участии, что часто является основной целью паломнического посещения Главного Храма. , Свободное волеизъявление подтверждение зарегистрированного членства и плата за предложение являются частью протокола входа в здание Хоандо для участия в услуге. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Список зданий
[ редактировать ]Следующие важные здания внесены в список из-за их исторической и архитектурной ценности: [ нужна ссылка ]
Санмон Ворота
[ редактировать ]Ворота Санмон (пишутся 三門, иногда 山門) являются «главной парадной дверью» Тайсэки-дзи и были признаны культурным достоянием префектуры Сидзуока. Он был построен в 1717 году при финансовой помощи госпожи Хироко Коноэ (также известной как «Тэнней-ин»), дочери императорской принцессы Цунэко и жены шестого сёгуна Токугавы Иэнобу . Гохонзон, переписанный 25-м первосвященником Ничию Шонином, хранится на верхнем этаже. В то время она пожертвовала 300 рё на его строительство . Расположенный рядом с государственными дорогами, он подвергся значительному вандализму и испорчен граффити в 1997 году. Недавно он был восстановлен, а 15 января 2021 года его Гохонзон снова был торжественно восстановлен внутри.
Муцубо
[ редактировать ]Первый Муцубо ( 六壷 ) был построен в 1290 году как первое здание Тайсэки-дзи. С тех пор он много раз перестраивался, но расположенный в нем Гохонзон (объект почитания) приписывается основателю храма Никко Сёнину и датируется ноябрем 1332 года. Он сохранил свой первоначальный дизайн с шестью комнатами. [ 23 ] Нынешняя структура, в которой используется много сердцевины кяки , была завершена в 1988 году. Первосвященник Нитирэн Сёсю направляется в Муцубо после завершения Уситора Гонгё в Кьякудэн (см. Ниже), чтобы выполнить еще одно чтение гонгё с молодыми священниками и помощниками. [ нужна ссылка ]
Кьякуден
[ редактировать ]Кьякуден ( 客殿 «Зал приемов» ) — одно из центральных сооружений, где каждое утро проводится большинство церемоний, в том числе Уситора Гонгё, проводимых каждым последующим Первосвященником. Он был построен в 1465 году и позже перестроен в 1998 году. [ 24 ]
Кьякуден 大客殿 « Большой был перестроен в Дай-Кьякуден ( зал приемов» ) при содействии Сока Гаккай , здания в современном стиле, открытого в апреле 1964 года. [ 25 ] Это строение было снесено в сентябре 1995 года и перестроено в нынешний Кьякуден в 1998 году с облицованным деревом зданием со стальным каркасом. [ нужна ссылка ] Жрецы сочли внушительную железобетонную массу Дай-Кьякудэн несоответствующей архитектурному тону, соответствующему храмовому комплексу. [ нужна ссылка ]
Кьякудэн , дневной молитвенной службы , — это место проведения Уситора Гонгё которую совершает Первосвященник или его доверенное лицо. Одзагавари Дзёза Гохонзон, оригинальная бумага от 13 октября 1290 года («Гохонзон Престола Дхармы»), была переработана в дерево и вырезана 15 июня 1706 года и теперь хранится на центральном алтаре на втором этаже Кьякудэн.
Эта деревянная мандала 1706 года окружена статуями Ничирена Дайшонина (слева) и Никко Сёнина (справа) в натуральную величину как символическое изображение стиля «Сан-По» или «Трех сокровищ», хотя «Объект поклонения» остается центральной мандалой. Две величественные статуи были вырезаны в 1660 году во время правления 17-го первосвященника Ниссея Шонина. [ нужна ссылка ]
Мейдо
[ редактировать ]Миэйдо хондо (зал изображений, 御影堂) — это ( 本堂), или главный официальный зал храма Тайсэкидзи. Его история восходит к зданию под названием Мидо (Мидо: 御堂), построенному Никко Сёнином, когда он основал Тайсэкидзи в 1290 году. Оно берет свое название от изображения Ничирена в натуральную величину, созданного японским буддийским мастером Этидзэном Хокио Кайкеем , резчиком буддийских изображений. . Это изображение было закреплено в 1388 году в здании, которое затем было заменено в 1522 году. Нынешнее классическое строение было возведено в 1632 году на пожертвования леди Манхимэ Огасавара (также известной как Кёдай-ин ), которая была женой лорда Хатисуки. Ёсишигэ из замка Токусима . [ нужна ссылка ] . Здание спроектировано как театр Кабуки-дза, наполненное различными украшениями. В 1680 году ( год Энпо ) здесь хранилось изображение Дай Гохонзона. Увеличенная статуя Ничирена установлена перед Мандалой, поскольку эстетика здания представляет собой различные буддийские образы.
С тех пор было проведено несколько раундов расширения, усовершенствований и ремонта, и после капитального ремонта в 1971 году префектура Сидзуока включила его в список материальных культурных ценностей префектуры. Последний капитальный ремонт был завершен в ноябре 2013 года. Семилетний проект включал в себя полную разбираем и собираем здание по частям. Все детали были каталогизированы, нанесены на карту и зафиксировано их состояние. Поврежденные элементы конструкции были отремонтированы или заменены, а декоративные элементы, такие как резьба на транце и другие произведения искусства, были тщательно восстановлены. При повторной сборке здания были установлены сейсмостойкие конструктивные элементы (демпферы) для защиты его от повреждений при землетрясении. новое сусальное золото На внутренние колонны было нанесено , а все открытые поверхности были отделаны киноварью традиционными методами. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Здание известно своими декоративными фрамугами, на которых изображены различные буддийские божества, которые, как полагают, занимают Башню сокровищ Лотосовой сутры . [ нужна ссылка ] Рядом с Миэйдо возведена декоративная ступа в память о пожертвованиях леди Манхиме Огасавары, которая сохранилась и по сей день.
Хоандо
[ редактировать ]Хоандо ( 奉安堂 ) В Святилище , построенном в 2002 году, находится Дай Гохонзон Высшего Святилища Основного Учения, высший объект поклонения в Нитирэн Сёсю. [ 29 ] [ 30 ] Хоандо построен в стиле Кура, склада чтобы показать, что вера Нитирэн Сёсю еще не стала основной религией народов мира. [ нужна ссылка ] Ничирен Сёсю утверждает, что Ничирен пожелал, чтобы Дай Гохонзон не был открыт для публичного доступа, а скорее хранился и просматривался только теми, кто просил и получил аудиенцию от Первосвященника, до этого времени. [ нужна ссылка ] Другая интерпретация этого заключается в том, что, в отличие от всех других алтарей Нитирэн Сёсю, на алтаре в Хоандо нет ни подношений вечнозеленых растений, ни барабанов, а вход неверующим запрещен. Верующим с ограниченными возможностями и их сопровождающим предоставляется приоритетный вход и размещение в здании. [ нужна ссылка ]
На главном алтаре Шумидан Хоандо находится буддийская ступа, содержащая прах Ничирен Дайшонин (слева), величественный Буцудан, в котором находится Дай Гохонзон (в центре), и еще одна ступа, содержащая статую Ничирен Дайшонин, вырезанную Идзуми Аджари Ниппо. Сёнин из той же доски, оставшейся от камфорного дерева , на которой был написан Дай Гохонзон; в то время как благочестивая традиция утверждает, что Ничирен одобрительно охарактеризовал статую как точное изображение самого себя. [ нужна ссылка ]
(главным залом) храма Тайсэки-дзи традиционно считал Миэйдо (см. выше) Хондо , но только его временным главным залом до тех пор, пока не будет достигнуто широкое распространение, когда здание, в котором находится Дай Гохонзон, возьмет на себя эту роль. [ нужна ссылка ]
Хоандо заменил спорное название Сёхондо (正本堂: настоящий главный зал ) после его сноса в апреле 1998 года. (Подробную информацию о снесенных зданиях см. ниже).
Гоходзо и Хоанден
[ редактировать ]В Гоходзо ( 御宝蔵 ) («Дом сокровищ») хранятся различные религиозные свитки и картины, а также другие религиозные и исторические записи, реликвии и артефакты. В нем хранятся оригинальные документы Госё , в которых Ничирен беседует с буддийским божеством Хатиман , а также личное письмо, данное лорду Нандзё Токимицу при его жизни. Кроме того, в этом здании хранятся все Гохонзоны, переписанные священниками Нитирэн Сёсю, которые в основном выносятся в апреле для церемонии Омушибарай . [ нужна ссылка ]
Кроме того, здесь также представлены скромные экспонаты культурных ценностей, подаренные паломниками из стран, куда они привлекли новообращенных. Позади него стоит здание Хоандэн (奉安殿), где когда-то хранился Дай Гохонзон. [ нужна ссылка ]
Годюното Пагода
[ редактировать ]построенная 12 июня 1749 года при содействии японского правительства Эдо Эта религиозная пагода, , была построена на пожертвования в размере 5000 золотых Рё, переданные дочерью императорской принцессы Цунэко. Ее дочь, госпожа Хироко Коноэ (также известная как Тенней-ин), жена Иэнобу Токугавы, шестого сёгуна Токугава, сделала это пожертвование с торжественного одобрения Нитикана Сёнина, 26-го Верховного Священника.
Он состоит из пяти историй, представляющих персонажей 妙法蓮華經 (английский: «Мио-Хо-Рен-Ге-Кё») высотой 112 футов и обращен на запад, а не на обычный юг, с утверждением, что буддизм Ничирена распространится с Востока. (Япония) в западные земли; то есть обратно в страну Будды Шакьямуни и в остальной мир.
Эта пагода является самой большой пятиэтажной пагодой на Токайдо , исторической главной дороге вдоль восточного побережья Японии от Эдо (сегодняшний Токио ) до Киото . Внутри хранится Гохонзон, переписанный 31-м первосвященником Ничи-ин Шонином и датированный 28 марта 1749 года.
В 1966 году пагода была признана национальным культурным достоянием. В 2017 году он был структурно усилен и художественно отреставрирован. Его двери торжественно открываются один раз в год, 16 февраля, в честь дня рождения Ничирена для «церемонии О-тандзё», за которой следует официальное открытие дверей, называемое «Церемония О-тобираки». [ нужна ссылка ]
Могилы
[ редактировать ]- В левой задней части пагоды находится могила 1945 года и ступа первого президента Сока Гаккай Цунэсабуро Макигучи . [ нужна ссылка ]
- Второй Сока Гаккай президент Джосей Тода находится в левой передней части пагоды. Его прах был перенесен из храма Дзёзай-дзи ( Тосима , Токио) и повторно захоронен здесь в 2001 году. [ нужна ссылка ]
- Жизнерадостный актер Кейитиро Акаги (1939–1961) также похоронен в отделении L-2 кладбища главного храма, недалеко от пагоды.
Дайкодо
[ редактировать ]Дайкодо , строительство началось в декабре 1956 года и завершилось 1 марта 1958 года . («Большой зал») был подарен Сока Гаккай В нем находится так называемый дизайн в эстетическом стиле «Маннен-Куго», который первоначально был датирован и подписан. самим Ничиреном в декабре 1274 года и позднее подписанным храмом Ёшихама Мёхондзи, расположенным в Кёнане , префектура Тиба .
Деревянное транскрипционное изображение этого Гохонзона было вырезано и подписано священником-скульптором Тайсэкидзи по имени «Эрицу Хики Бхиккху » (утверждается, что это г-н Такеши Итамото) в январе 1687 года ( четвертый год Дзёкё ), предположительно в память о новом 30-м Верховном Жреце Нитчу. Шонин.
После завершения строительства этого большого зала в 1958 году 65-й первосвященник Ничиджун Шонин решил поместить этот деревянный Гохонзон в этом здании, где он остается и сегодня. В настоящее время этот Гохонзон окружен двумя мемориальными табличками Ихай второго Первосвященника Никко Сёнина и его преемника, третьего Первосвященника Нишимоку, что отражает выраженную эстетику стиля, согласно которой оба ученика когда-то могли слушать проповедь Ничирена в соответствии с целью здания. как зрительный зал . Он находится в ветхом состоянии и подлежит сносу и реконструкции после завершения строительства новых ворот Санмон в 2021 году. [ нужна ссылка ]
Бывший высший светский лидер верующих Хоккеко ( Хоккеко Сокото ) Хосей Тода обратился к молодым приверженцам из этого здания 16 марта 1958 года. [ нужна ссылка ]
Снесенные здания
[ редактировать ]Шохондо
[ редактировать ]Сёхондо (正本堂, Истинный главный зал) — здание в Тайсэки-дзи, открывшееся 12 октября 1972 года. [ 31 ] и впоследствии был снесен в 1998 году. Бывший Сока Гаккай президент Дайсаку Икеда , который подчеркивал строительство памятников успеху движения, [ 32 ] обратился с просьбой построить новую структуру, которая стала Шохондо. [ 33 ]
Профессор религии Даниэль А. Метро утверждает, что Сока Гаккай придавал особое значение строительству Сёхондо, основываясь на интерпретациях доктрины, не разделяемой сектой Ничирен Сёсю в целом, и поэтому при его строительстве возникли разногласия по поводу его статуса. [ 34 ]
Сёхондо Кеншокай был открыт Сока Гаккай, который назвал его «Истинным Высшим Святилищем», Кайдан, этот титул оспаривался консервативными группами внутри секты, включая мирскую организацию Мёсинко (теперь известную как ) и духовенство Нитирэн Сёсю. [ 35 ] [ 36 ] В доктрине Нитирэн Сёсю этот титул святилища якобы был зарезервирован для будущего храма, который будет построен у подножия горы Фудзи после завершения строительства Косэн Руфу, как было единолично указом императора Японии , когда вся нация обратилась в буддизм Нитирэна. [ 37 ]
Метро объяснил, что Сока Гаккай переосмысливает доктрину, и утверждал, что они могут рассматривать Сёхондо как «Истинное Высокое Святилище», Кайдан, о котором писал Ничирен, потому что через Сока Гаккай философия Ничирена распространилась по Японии и оказала положительное влияние на людей. [ 38 ] Таким образом, важность Шохондо была весьма спорным вопросом, разделявшим Сока Гаккай и другие фракции внутри веры. [ 39 ]
Верховный жрец Ниттацу Хосой пояснил, что Сёхондо не было Истинным Высшим Святилищем, о котором писал Ничирен, хотя и направлял Сёхондо как временный дом для Дай-Гохонзон, постоянным домом Дай-Гохонзон будет будущее Истинное Высшее Святилище. [ 40 ]
Строительство Сёхондо финансировалось в основном за счёт пожертвований мирян Нитирэн Сёсю. В 1968 году около 8 миллионов приверженцев Сока Гаккай внесли свой вклад в строительство. [ 41 ] Общая сумма сборов составила 35 536 000 000 иен:
- 35 064 300 000 йен поступило от светской организации Сока Гаккай .
- 313 820 000 йен от Хоккеко . светской организации
- 157 870 000 йен от священников Нитирэн Сёсю и их семей. [ 42 ]
Здание было снесено в 1998 году. Официальной причиной сноса Нитирэн Сёсю было обнаружение ржавчины на колоннах внутри храма. Инженеры обнаружили, что в растворе здания использовался океанский песок, что поставило под угрозу безопасность Дай Гохонзона во время землетрясения . Школа также признает, что разрушение Сёхондо было продолжением доктринального спора между ней и Сока Гаккай, подчеркивая нечестивость организации как еретиков за отклонение от своих формальных ортодоксальных доктрин. [ 43 ]
Американские архитекторы Ричард Мейер и Роберт Артур Стерн осудили снос. Теренс Райли, бывший главный куратор отдела архитектуры и дизайна Музея современного искусства в Нью-Йорке, высказал мнение, что запланированный снос станет «прискорбным финалом» столетия, которое «стало свидетелем столь больших потерь». [ 44 ]
Близлежащие здания
[ редактировать ]Храм Мёрен-дзи
[ редактировать ]Примерно в тридцати минутах ходьбы от Главного храма находится Мёрэн-дзи, который является еще одним бывшим «Главным храмом» различных школ Фудзи, которые объединились с Тайсэкидзи 25 декабря 1950 года во время усилий по прозелитизму бывшего Сока Гаккай президента Джосея Тода . Храм когда-то был бывшей резиденцией Нандзё Токимицу, человека, который подарил землю Тайсэкидзи Никко Сёнину. Название храма происходит от буддийского имени ( каймё ) жены Нандзё Токимицу, Мёрен, чье историческое имя при рождении неизвестно. В этом храме хранится множество исторически значимых артефактов, в частности, Гохонзон, хранящийся в его главном алтаре, который был записан Никко Шонином в 1315 году, и небольшая декоративная статуя Ничирена, сохранившаяся как историческое воспоминание. Храм известен уникальным форматом церемонии Оэсики , посвященной смерти Ничирена . С 25 декабря 1950 года он находился под священническим управлением секты Нитирэн Сёсю.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Путеводитель по Сидзуоке . Ассоциация туризма префектуры Сидзуока . Проверено 25 мая 2020 г.
Название: Храм Тайсэкидзи Почтовый индекс: 418-0108 Адрес: 2057 Камидзё, город Фудзиномия
- ^ Браннен, Ной. «Визит в Тайсэкидзи, главный храм Сока Гаккай». Современные религии в Японии (1961): 13–29.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Глава храма Тайсэкидзи: Происхождение» . Нитирэн Сёсю . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
...паломничество в Тайсэкидзи всегда было необходимостью.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
После того, как в 1991 году группа была блокирована Нитирэном Сёсю, членам Сока Гаккай был запрещен въезд в Тайсэкидзи.
- ^ Маклафлин, Л., 2012. СОКА ГАККАИ В ЯПОНИИ. Справочник современных японских религий, 6, с. 269.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Дай-Гохонзон», Основы практики Нитирэн Сёсю, NST, 2003, стр. 124.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Путеводитель по Сидзуоке . Ассоциация туризма префектуры Сидзуока . Проверено 25 мая 2020 г.
Одно из лучших мест для цветения вишни. Вы можете прогуляться среди 5000 деревьев цветущей сакуры и увидеть изысканные пейзажи. Гора Фудзи за деревьями сакуры особенно живописна в погожий день. Лучший сезон приходится на конец марта – начало апреля. Внутри храма вы также можете насладиться пятиэтажной ступой национального культурного достояния.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Привет, Нави Сидзуока . Туристическая ассоциация Сидзуока . Дата обращения 25 мая 2020 г. Знаменитое
место, где цветут плакучие вишни и вишни Сомэй Ёсино. На обширной территории цветут более 5000 цветущих вишневых деревьев, создавая красивый пейзаж, полный эмоций. Цветущая вишня на фоне горы Фудзи особенно впечатляет в солнечный день. Лучшее время для их наблюдения — с конца марта до начала апреля. На территории также находится пятиэтажная пагода, важная национальная культурная ценность (экскурсии внутрь здания запрещены).
- ^ «Что такое Тозан?» .
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 92–94.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
...паломничество в Тайсэкидзи всегда было необходимостью.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, НСТ, 2003, с. 94.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Ничирен Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 97-98.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «l"Дай-Гохонзон" Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 124.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, НСТ, 2003, с. 99.
- ^ «Иди один, как рог носорога: главное изображение Никко, хранящееся в шести горшках храма Тайсэкидзи, также является подделкой» .
- ^ «Нитирен Сёсю | Главные здания Тайсэкидзи» .
- ^ Люк Покорный (2015). « Большая сцена для Косэна Руфу в будущем»: Сока Гаккай в Австрии, 1961–1981» (глава книги )
- ^ Ничирен Сёсю Нюмон («Введение в Ничирен Сёсю»), стр. 337.
- ^ Информация Тайсэки-дзи , Тайсэкидзи, 1992, стр. 17;
- ^ «Зал изображений головы храма Нитирэн Сёсё: от реконструкции периода Канэй до реставрации периода Хэйсэй», Dainichiren Publishing, 2016 (источник дат, происхождение названия, содержание реконструкций 2006–2013 годов)
- ^ «Главный храм Тайсэкидзи: Основные постройки» . Нитирэн Сёсю . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «О Нитирэн Сёсю» Проверено . 25 мая 2020 г. .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Хасимото, Х., и Макферсон, В. (1976). Взлет и упадок Сокагаккай, Япония и США. Обзор религиозных исследований, 17 (2), 82–92. дои: 10.2307/3510626
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 57–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 19–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 58. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 59. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 59–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Икеда, Кийоаки Мурата; предисловие Дайсаку (1969). Новый буддизм Японии: объективный отчет о Сока Гаккай ([1-е изд.]. Изд.). Нью-Йорк: Уэзерхилл. п. 135. ИСБН 978-0834800403 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Исправление в Дай-Нитирен, июль 1991 г. Опубликовано Ничирен Сёсю.
- ^ Сока Гаккай-ин э но сякубуку кёхон (Текст для опровержения искажений Сока Гаккай его приверженцам), Тайсэки-дзи, 2004. стр. 330–331.
- ^ «Сильное извержение у подножия Фудзи» . Members.aol.com . Вашингтон Пост. 14 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 г. Эта статья также упоминается в книге Джейн Херст «Буддийская реформация» в книге « Граждане мира: буддийское движение Сока Гаккай в мире» под ред. Дэвид В. Мачачек, Брайан Р. Уилсон, Oxford University Press, 2001, с. 70
Ссылки
[ редактировать ]- Нитирэн Сёсю Нюмон (Введение в Нитирэн Сёсю), Тайсэки-дзи, 2002, стр. 336–348 (японский).
- Тайсэкидзи (Тайсэкидзи), Сэйкё Симбун-ша, 1971 (японский)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Происхождение храма Тайсэкидзи на сайте Нитирэн Сёсю.
- Карта Тайсэкидзи на сайте Нитирэн Сёсю