Уситора Конгё

Уситора Гонгё ( 丑寅勤行 , Настойчивая практика Быка-Тигра) — буддийская литургия, проводимая в буддизме Ничирен Сёсю . Служба традиционно проводится в 2:30 ночи в Кьякудэн здании храма Тайсэкидзи , расположенном у нижних склонов горы Фудзи в Японии.
Это утренняя молитвенная служба, которая косвенно возносится к изображению Дай Гохонзона , находящемуся примерно в миле от отдаленной местности, в соответствии с сектой и широко распространенными верованиями. Буддийская секта утверждает, что известная церемония строго соблюдается уже более 700 лет, начиная с годовщины смерти Никко Сёнина 7 февраля 1333 года. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]
Среди верующих Нитирэн Сёсю несколько благочестивых обычаев и народных верований часто связаны с по общему мнению благоприятными часами дневного молебна: [ 3 ]
- Часы отмечают переходный диапазон времени, когда Будда Шакьямуни вошел в состояние нирваны под деревом Бодхи .
- Благочестивые верования утверждают, что между этими благоприятными часами будды обретают состояние будды.
- Между этими часами Ничирен подвергался преследованиям, что доказывало его «истинную природу» «Истинного Будды» в «Трех веках буддизма», когда буддийские боги, иногда замаскированные под синтоистских богов Хондзи Суидзяку (японский: 本地垂迹 ), по общему мнению, приходили к нему. помощь и спасение.
- Нитирэн как личность Истинного Будды (по-японски Хомбуцу) и уход Будды Шакьямуни изменились в эти благоприятные часы, которые, как говорят, произошли на буддийской горе Пик Стервятника, с 15 февраля (вход Шакьямуни в Нирвану) и 16 февраля (возрождение Ничирена). в мир Саха (санскрит: Манусялокха / японский: Нин)
- Благочестивая буддийская традиция, предположительно исходящая из ранней Сангхи Будды Шакьямуни, утверждает, что он проповедовал Лотосовую сутру и Длинную сукхавативьюху-сутру в эти часы в священном городе Раджгир , Индия .
- Благочестивая легенда/обычай, в которой утверждается, что бывший управляющий горы Минобу Хагири Саненага однажды в эти часы молился Ничирену о защите, тем самым продолжая благочестивую традицию, когда Никко Сёнин переехал в земельные владения Нандзё Токимицу (современный Тайсэкидзи). .
Службу проводит верховный жрец Нитирэн Сёсю или его доверенный старший священник, если он не может присутствовать по тем или иным причинам, например, из-за путешествия, озабоченности или болезни. Это одна из первых обязанностей Первосвященника, который начинает свои официальные обязанности в полночь. Первосвященник занимает специальное место под названием Мокусиза, которое должно быть зарезервировано для должности третьего Первосвященника Нишимоку Сёнина, который, как свято верят, когда-нибудь вернется из состояния Нирваны в будущем перерождении, чтобы возвестить обращение Императора Японии. и полное распространение Нитирэн Сёсю в мире (яп. Косен Руфу ). Секта также утверждает, что она ни разу не нарушала это церемониальное служение с 10 ноября 1332 года, дня, когда Никко Сёнин передал свое священническое преемство третьему Первосвященнику, Нишимоку Сёнину, а четыре месяца спустя был полностью усовершенствован и узаконен 6 февраля 1333 года. . [ 4 ]
После службы Верховный Жрец выполняет свою вторую обязанность - присутствовать и контролировать еще одну литургию Гонгё, проводимую молодыми священниками, обучающимися в соседнем древнем здании под названием Муцубо, где хранится еще один Гохонзон, записанный Никко Сёнином. Молодые священники ежемесячно поочередно посещают эту обязательную службу один раз в неделю в рамках своей священнической подготовки до полного окончания обучения в качестве стажеров.
Описание
[ редактировать ]Название церемониальной службы обозначает традиционалистскую японскую систему времени между знаками китайского зодиака Быков (по-японски: Уши) и Тигра (по-японски: Тора), переведенную в западный формат времени между 1:00 и 3:00 ночи. Выбор времени также имеет отношение к вере в то, что такие часы, как говорят, представляют буддийские верования о слиянии объективной реальности и субъективной мудрости (японский: Кёчи Мёго), света и тьмы и первобытных сил Инь и Ян. Кроме того, благочестивые верования также утверждают, что это время является наиболее благоприятным для призыва буддийских богов по имени Шотен Дзенджин, которые, как утверждается, служат и защищают верующих от негативных функций, которые стремятся помешать их кармической удаче и состоянию будды. [ 5 ]
Служба проходит на втором этаже здания Кьякудэн, где они смотрят на Озагавари «Дзоза» Гохонзон, переписанную Никко Сёнином в честь крестьянского мученика Дзинсиро, датируемую 8 апреля 1308 года, а также большие деревянные статуи Ничирена и его секретаря Никко. Сёнин, который представляет три драгоценности буддизма, как учит секта. Этот конкретный Гохонзон посвящен четырнадцати годам преследований верующих Хоккеко наемником Хэй Но Саймон Ёрицуна, который преследовал крестьянских учеников Ничирена в регионе Ацухара в 1279 году. [ 6 ]
Обычно в барабаны Тайко бьют очень громко, чтобы создать торжественную атмосферу. После этого Первосвященника сопровождают шесть детей-священников, которые несут шесть фонарей «Чучин» (отмеченных словами «Со-хон-зан»; 総本山 ; английский: Штаб-квартира), освещающих его путь рядом с ним. Видно специализированное прозрачное окно под названием «Йохайдзё», выходящее в хранилище Хоандо, где хранится Дай Гохонзон, куда позже перемещается Первосвященник, чтобы прочитать сокращенную лекцию или слова ободрения как часть кульминации служения.

Кроме того, Первосвященник сидит вертикально лицом на восток; представляет линию преемственности от Ничирена до Никко Сёнина, в то время как верующие сидят в горизонтальном положении лицом к северу, обозначая перекресток, который считается сутью наследия священства и верующих в совершенном унисоне и гармонии (японский: Итай Досин).
Вопреки распространенному мнению, служба квалифицируется как утренний формат гонгё, необходимый для верующих, а повторение гонгё в позднее дневное время часто означает замешательство как двойную службу. Однако секта учит, что только сам Первосвященник может совершать Уситора Гонгё в его особом формате, включая удлиненное «Хики Даймоку», которое произносится в честь каждого умершего Первосвященника Главного Храма.
Где-то в 1970-х годах служба проводилась в западные часы с 12:00 до 1:00 по просьбе Сока Гаккая. После своего изгнания в 1991 году из-за доктринальных конфликтов и заявлений о растущей ереси 67-й Первосвященник Никкен Шонин восстановил свой первоначальный традиционный временной интервал 2:30 утра в согласованных усилиях по восстановлению Главного Храма в соответствии с его более ортодоксальными практиками.
В фильме
[ редактировать ]Сцена Уситора Гонгё представлена в оригинальной, неотредактированной версии Сока Гаккай фильма 1976 года «Дзоку Нингэн Какумей» (англ. Human Revolution). Художественный фильм заново драматизирует первого почетного президента Цунэсабуро Макигучи и его религиозное обращение в секту Нитирэн Сёсю во время Второй мировой войны . Действующим настоятелем, изображенным в фильме во время ночной церемонии, был 60-й Первосвященник Никикай Шонин, предок 67-го Первосвященника Абэ Никкен Шонин, который впоследствии изгнал Сока Гаккай 28 ноября 1991 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://vimeo.com/303205668 -
- ^ Жизнь Никко Сёнина - https://www.youtube.com/watch?v=hEs755Ln0o4
- ^ Лотосовая Сутра: - Трипитака - Юяма Акира, Буккё Дендо Кёкай - Япония.
- ^ https://www.udumbarafoundation.org/Discussion/Origins.html - Фонд Удум-бара - Преподобнейший Хирота Райдо.
- ^ «Уситора Гонгё» , Мёсинджи , 3 февраля 2017 года.
- ^ Встреча с Дхармой: Дайсаку Икеда, Сока Гаккай и глобализация - Ричард Хьюз Сигер. стр. 133-135.
- ^ Зоку Нинген Какумей (19 июня 1976 г.) - Сока Гаккай - https://www.imdb.com/title/tt0164237/ >