Дай Гохонзон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дай Гохонзон Высшего Святилища Основных Учений | |
---|---|
Японский : Дай Гохонзон , английский : Дай Гохонзон | |
![]() | |
Художник | Ничирен Дайшонин (чернила) Ниппо Шонин (резьба) [ нужна ссылка ] |
Год | 12 октября 1279 г. [ нужна ссылка ] |
Середина | Резьба по дереву из полубревна . японской камфоры |
Предмет | Изображение, хранящееся внутри хранилища Хоандо. |
Размеры | 143,5 см × 65,02 см (56,5 × 25,60 дюйма) |
Расположение | Храмовый комплекс Тайсэки-дзи , Хоандо склад , Фудзиномия , Япония |
Дай Святилища Основных Учений , широко известный как , широко известный как Дай Гохонзон Гохонзон Высшего Верховный (Великий) Гохонзон или Хонмон-Кайдан-но-Дай-Гохонзон 御本尊) — почитаемое изображение мандалы , на котором написаны как санскритские и китайские логотипы на срединном стволе бревна японской камфоры .
Этому изображению поклоняются в буддизме Нитирэн Сёсю , который утверждает, что содержит в себе как Дхармы учение , так и Тамаси Ничирена , написанное им на дереве, а затем вырезанное его учеником-ремесленником Изуми Аджари Ниппо.
Первосвященники Нитирэн Сёсю копируют и расшифровывают свою собственную версию изображения, предоставленную последователям секты. Из-за своей священной природы мандалу могут слушать только зарегистрированные верующие Хоккеко . [ нужна ссылка ]
Изображение впервые было явно упомянуто в завещании Никко Сёнина для его назначенного преемника Нишимоку , которое ежегодно выставлялось напоказ каждые 6 или 7 апреля во время церемонии Горейхо О-мушибарай Дайхо-э (англ. The Airing of Sacred Treasures; 御霊宝虫)払大法会) в Главном храме.
Здания в храме Тайсэки-дзи в Сидзуоке, Япония, в которых размещались Дай Гохонзон, - это Симонобо (1290 г.), Муцубо (1332 г.), Миэйдо (1680 г.), Гоходзо (1717 г.), Хоандэн (1955 г.), Сёхондо ( 1978) и Хоандо (2002). [ нужна ссылка ]
Этимология
[ редактировать ]Японские значения отмечают: [ нужна ссылка ]
- Дай — «Великий» или «Высший» — (大)
- Го — «Священный» — (Иди)
- Хон-зон — «Объект поклонения» — (хонзон)
Описание
[ редактировать ]Мандала Дай Гохонзон представляет собой деревянный ствол из полубревен, сделанный из ароматного японского камфорного дерева, который, как полагают, был написан Ничиреном Дайшонином и переработан в дерево Никко Шонином. Размеры изображения составляют примерно 56,6 дюймов (144 см) на 25,6 дюймов (65 см). [ нужна ссылка ] Он покрыт черным лаком Уруси с позолоченными буквами, состоящими из молотой 24-каратной золотой пыли. В нижней части изображена большая личная печать Зо-хана Ничирена. [ нужна ссылка ] Он имеет полукруглую опорную клетку и рифленую текстурированную поверхность.
На изображении глубоко вырезаны имена будд, буддийских и индийских богов, а также мистических существ, представляющих «Башню сокровищ» Лотосовой сутры , которая, как утверждается, также обладает и наполняет бессмертную душу и наследие самого Ничирена. Более того, он также утверждает, что обладает внутренним просветлением Ничирена, явленным из таинственного вневременного прошлого, называемого «Най-Шо ». [ нужна ссылка ]
Почитаемая мандала имеет следующие надписи в правой нижней части изображения:
- «Хонмон-но-Кайдан» (алтарь рукоположения Хонмон)
- «Ганшу Я-сиро Куни-сигэ»
- «Хокке-сура Кэйхаку» (Hokke-sura Keihaku)
Английский перевод: «…Г-н Яширо Кунисигэ (сейчас) подает заявку на посвящение в Высшее Святилище Основных Учений через этот (Изображение) верующих в Лотос».

Этот Гохонзон также иногда почитается как « Итиен-Бодай-Сойо Гохонзон », что означает его посвящение миру. Различные теории продолжают предполагать истинную личность «Яширо Кунисигэ». Верховный жрец Ниттацу Шонин однажды заметил смутную возможность того, что «Я-сиро» относится к «Дзин-сиро», старшему брату Ярогуро, одному из трех учеников, замученных в 1279 году.
Изображение Дай Гохонзона записано живым действующим лицом, исполняющим обязанности Первосвященника секты (Хоссу). Будучи Первосвященником, это позволяет интерпретировать мандалу в диапазоне от полной расшифровки или сокращения до добавления и вычитания всего, что считается уместным в Гохонзоне. Есть две признанные формы транскрипции Дай-Гохонзон:
- Модзи Мандала — (Записано на бумаге)
- Ита Гохонзон — (Транскрипция на деревянной доске)
Приложение для расшифровки изображения Дай Гохонзон встречается в пяти формах:
- Джоджу Гохонзон — часто вручается определенным храмам, пропагандистским зданиям и личностям, которые непосредственно служили и защищали Дай Гохонзон на протяжении веков.
- Окатаги Гохонзон — гравюра на дереве, предоставленная в пользование всем членам секты, обычно заключенная в орнаментальный свиток.
- Токубецу «Особенный» Окатаги Гохонзон — больший размер на шелковой раме, который иногда вручается весьма похвальным членам по единоличному усмотрению Главного Священника храма.
- Доши Гохонзон — специальная похоронная бумага Гохонзон, которую портативно используют в религиозных церемониях, во время которых проводятся поминальные поминки. Часто на нем изображены два необычных божества: король Йенма и «Годомёкан» (адские чиновники, помогающие королю Йенме из пяти нижних миров). 26-й Первосвященник Ничикан Шонин записывал Гохонзоны таким образом, что с тех пор стало обычным подражать будущим Первосвященникам.
- Омамори Гохонзон — миниатюрная бумага Гохонзон в сокращенном формате, предназначенная для путешествующих практикующих. Этот Гохонзон обычно запечатан в защитной витрине.
Ежегодно 6 или 7 апреля на церемонии О-Мушибарай Верховный Жрец Нитирэн Сёсю берет на себя формальную задачу по очистке скопившейся пыли на поверхности Дай Гохонзон. [ нужна ссылка ] Декламация Уситора Гонгё не направлена на мандалу, буддийский ритуал Гокаихи (御開扉; «Открытие дверей Буцудан »). вместо этого непосредственно предлагается [ нужна ссылка ]
Мифы
[ редактировать ]
Легенда утверждает, что Тэннё богиня по имени Ситимен (замаскированная под маленькую девочку) следовала за Нитирэн Дайшонином, который в это время читал Лотосовую сутру у камня Кодза в храме Мёсэкибо (妙 石 坊). Ничирен противостояла ей, и мистическая фигура представилась водным божеством, стремящимся освободиться от прошлой Негативной Кармы. Затем Ничирен взяла отражающую вазу ( зеркало ) и поставила ее перед собой, раскрыв свою истинную сущность как красного водяного дракона, обретшего в этот момент состояние будды . Затем Ничирен приказал ей вернуться к озеру «Ичи-но-ике» и остаться там, чтобы защищать храм Куон Джи. Утверждается, что это же божество отправило журнал того, что впоследствии стало Дай Гохонзоном, когда Ниппо Шонин хотел вырезать статую своего хозяина Ничирена. [ нужна ссылка ]
Согласно учению Нитирэн Сёсю, основанному на Госё сочинении Дзёгё-Сю-дэн-Сё , Ниппо подвергся великому посту и молитвам богине-дракону Ситимен, покровительнице префектуры Яманаси. Богиня, благодаря своему просветлению Ничирену, ответила на его молитву, отправив бревно в близлежащую реку. Изображение Дай Гохонзона было начертано на деревянном бревне, добытом у богини воды Ниппо Шонином, одним из его младших учеников. В легенде рассказывается:
«Ниппо (ученик) хотел вырезать статую Ничирена. Затем он помолился (богине) Ситимен Дай-мё-дзин. Был ли это ответ (Канну) на его молитвы? Он нашел бревно, плавающее в (реке). [ 1 ]
Когда-то хранившееся в храме Куон-дзи в префектуре Яманаси изображение было позднее конфисковано Никко Сёнином , который поручил своему сильнейшему ученику Хяккен-бо пронести изображение на спине через лес в комплекс Тайсэкидзи , где оно и остается по сей день. Кроме того, статуя Ничирена, вырезанная Ниппо из остатков оригинального бревна камфорного дерева, хранится в ступе рядом с Дай-Гохонзоном в Хоандо в Тайсэкидзи.
Соответственно, это мифологическое описание оспаривается как одна из многих апокрифических подделок, изобретенных Нитирэн Сёсю, согласно мнению других противостоящих сект Нитирэн. [ нужна ссылка ]
Рассказы о преследованиях
[ редактировать ]
Филиал школы Фудзи относится к буддийским конфессиям Нитирэн, происходящим от ученика Ничирена Никко Шонина . Эти школы полагают, что Ничирен написал Дай Гохонзон. [ нужна ссылка ]
Филиал Фудзи считает, что осенью 1279 года несколько мирян Ничирена в районе Фудзи подверглись нападению Гёти. [ 2 ] (行 智), главный жрец храма, где жил Нисю (日 秀), один из учеников Ничирена. Крестьяне - фермеры из деревни Ацухара пришли помочь Ниссю собрать урожай риса, который он выращивал в личных целях. Священник Гёти призвал местных воинов арестовать крестьян, обвинив их в незаконном сборе риса. Крестьяне решили защищаться, когда прибыли воины, но им не удалось противостоять, и несколько человек были ранены; двадцать человек были арестованы и отправлены в Камакуру для суда. Когда они прибыли, местный полицейский по имени Хэй-но Сэмон Ёритсуна попытался запугать крестьян, чтобы они отреклись от своей веры — под страхом смерти, если они этого не сделают, но в обмен на свободу, если они это сделают. Несмотря на неоднократные угрозы и даже пытки , они оставались стойкими. Хэй-но Сэмон обезглавил троих , но остальные 17 отказались отступить, и в конце концов он освободил их. Филиал Фудзи считает, что эти события произошли 15 октября 1279 года. [ нужна ссылка ]
Секта Нитирэн Сёсю утверждает следующее относительно природы и цели Дай Гохонзона:
- Ничирен Дайшонин решил написать Дай Гохонзон в результате этих преследований. Более того, в качестве доктрины он учил, что это послужило его цели вхождения в мир саха (出世の本懐, Шуссе-но-Хонкай ). 12 октября 1279 года он написал Гохонзон, известный как «Дай Гохонзон», который – в отличие от других Гохонзон, написанных в этот период – предназначен для поклонения всем его ученикам и верующим, современным и будущим, а не только конкретному человеку. названный на нем. Более того, только Суверен Японии может закрепить изображение в своем постоянном Храме, когда будет достигнуто широкое распространение религии.
- Секта учит, что из-за того, что сёгунат Камакура отказался прислушаться к пророчествам Ничирена о стихийных бедствиях и приближающемся иностранном вторжении, буддийские божества начали покидать Японию в ее естественной среде, заявив, что это результат поджога храма Цуругаока Хатимангу 14 ноября 1280 года. примерно через год после написания изображения Дай Гохонзон.
- Секта далее учит, что возвращающееся кармическое наказание от Дай Гохонзон было наложено на полицейского «Хей-но Саэмон-но-дзё Ёритсуна» 29 мая 1293 года, через четырнадцать лет после убийства троих первых верующих Хоккеко во время «преследований Ацухара». в провинции Суруга . Эти мистические наказания включали их политическое поражение и совместное — самоубийство его младшего сына Тамэцуна Иинума (Сукэмунэ) и старшего сына Мунецуна Нагасаки, изгнанного и умершего на острове Садо (посредством самоубийства в море, по благочестивым преданиям).
Заявления о происхождении
[ редактировать ]Секта Нитирэн Сёсю утверждает, что Ничирен написал Дай Гохонзон 12 октября 1279 года (японский: Ко-ан). [ нужна ссылка ] Приверженцы Нитирэн Сёсю цитируют следующий отрывок из книги Ничирена «О преследованиях мудреца », адресованный буддийскому - воину самураю Сидзё Накацукаса Сабуро Саэмон-но-дзё Ёримото (四条中務三郎左衛門尉頼基, 1230–1296), который, по их утверждениям, подтверждает происхождение история образа: «... Будда Шакьямуни осуществил цель своего прихода чуть более чем за 40 лет, — Великому Учителю Чжии потребовалось около 30 лет, — а Великому Учителю Сайтё — около 20 лет. Я неоднократно говорил о неописуемые гонения, которым они подверглись в те годы. Мне, Ничирену , это потребовалось 27 лет, и всем вам хорошо известны великие преследования, с которыми я столкнулся в этот период».
Согласно секте, создание образа Дай Гохонзона является конечной целью входа Ничирена в Саха мир людей . Более того, они утверждают, что этот конкретный Гохонзон был написан для того, чтобы все люди Третьей эпохи буддизма могли достичь состояния будды в своем нынешнем существовании ( Сокушин Дзёбуцу ). [ нужна ссылка ] В завещании и завещании Никко Сёнина Нишимоку Сёнину «Статьи, которые следует соблюдать после кончины Никко» ( «Никко ато дзёдзё но кото» ) говорится: «... Дай-Гохонзон второго года Коана ( 1279), который унаследовал Никко, настоящим завещается Нишимоку». [ 3 ] Существуют два оригинала передаточных документов, написанных Никко Шонином. Из этих двух документов первый документ представляет собой черновик, написанный во второй год Гентоку (1330 г.). Второй — это сам документ о передаче, датированный первым годом Сёкэй (1332 г.). Оба документа подписаны Никко Шонином. Было установлено, что подписи на этих документах соответствуют подписи Никко Шонина того периода его жизни. [ 4 ] [ 5 ]

Вдобавок третий Верховный Жрец, Нишимоку Сёнин, заявил: «...Дай-Гохонзон, который был доверен личности Никко, - это доска Гохонзон. Сейчас она находится здесь, в этом храме (Тайсэкидзи)». [ 6 ] Судя по документам, написанным Никко Сёнином и Нишимоку Сёнином, Дай-Гохонзон передавался между сменявшими друг друга первосвященниками Нитирэн Сёсю. Секта также утверждает, что Дай Гохонзон может быть публично сохранен для широкого доступа только тогда, когда Япония примет эту религию, включая императора Японии , которому поручена официальная задача издать указ о том, что национальный храм для изображения может быть построен у подножия горы. Гора Фудзи . [ нужна ссылка ]
Четырнадцатый Первосвященник Нисю Шонин в своем сочинении «О статьях, которые следует соблюдать после кончины Никко» ( «Nikko ato jojo no koto jisho» ), заявил: «...Гохонзон касается вопросов передачи Тайсэки-дзи, что означает исключительную передачу от одного первосвященника к другому. Дай Гохонзон Высшего Святилища Основного Учения, которое Никко Шонин унаследовал от Дайшонина и передал Нишимоку Сёнину в эпоху Шоан, представляет собой в точности и неизменно всю сущность переход через линию Ничирен-Никко-Нитимоку в Последние Дни Закона». [ 7 ]
Секта Нитирэн Сёсю учит, что изображение передается по наследству от одного единственного Первосвященника к следующему живущему действующему лицу. Соответственно, секта учит, что существует два вида передачи сущности Дхармы : «конкретная передача», называемая сектой «Наследием Сущности Закона», которая утверждает, что изображение Дай Гохонзона даровано и доверено каждого из последующих Первосвященников передавал один человек в данное время; и «общая передача», называемая сектой «Наследием веры» и относящаяся как к ученикам, так и к верующим, которые повторяют и внимательно следуют ее доктринам. [ нужна ссылка ] Соответственно, жрецы секты утверждают, что из-за нынешней незавершенности алтаря Дай Гохонзон он не украшен ни японскими сикими вечнозелеными растениями , ни барабанами Тайко . Кроме того, они считают, что Дай Гохонзон не следует выставлять на всеобщее обозрение до тех пор, пока не будет достигнуто косен-руфу , имея в виду, прежде всего, превращение Нитирэн Сёсю в главную религию на планете. [ нужна ссылка ]
26-й Первосвященник Нитикан Шонин в своем трактате «Текстование истинного объекта поклонения» ( «Кандзин но хонцон-сё мондан» ) заявил следующее относительно изображения: «...Гохонзон Высшего Святилища Сущности Учение, записанное во второй год Коана (1279 г.), является окончательной, абсолютной и конечной причиной прихода Дайшонина. Это величайший из Трех Великих Тайных Законов и высший объект поклонения во всем мире. " [ 8 ] В связи с обвинением в защите имиджа 59-й Верховный Священник Ничико Хори заявил по этому поводу следующее: «В прежние времена этот вопрос (Дай-Гохонзон) не разглашался ни внутри нашей школы, ни за ее пределами». [ 9 ] 16 сентября 1972 года 66-й первосвященник Ниттацу Хосои Сёнин в храме Хокэйдзи в Омуте, префектура Фукуока, подтвердил подлинность деревянного изображения и сослался на приобретение бревна в уединенной части горы Минобу в ответ на заявления о внешних источниках. леса другими сектами. [ нужна ссылка ]
Заявления о подделке
[ редактировать ]
Мошенническое благочестивое изобретение
[ редактировать ]Некоторые секты Ничирен Шу и модернистские фракции Сока Гаккай отвергают это изображение как поддельное, ссылаясь на независимый анализ стиля каллиграфии и утверждая, что Ничирен никогда не упоминает эту конкретную мандалу ни в одном из своих проверенных сохранившихся произведений. Такие различные секты Нитирэн утверждают, что эти типы деревянных мандал были широко распространены среди верующих Хоккеко в последний период Муромати . [ нужна ссылка ]
Более того, такие секты утверждают, что Ничирен никогда не намеревался навсегда закрепить буддийские мандалы в письменном формате, но намеревался разрешить как письменную форму, так и буддийские статуи в расположении Гохонзона после его собственной кончины. Из-за нехватки финансовых источников при жизни Ничирена они отвергают утверждения о цели и исключительных привилегиях Дай-Гохонзона до настоящего времени. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Несколько Дай Гохонзонов
[ редактировать ]Исследователи из Мастерской по изучению мандалы Ничирен утверждают, что в Главном храме Тайсэкидзи было по крайней мере четыре разных Дай Гохонзон, утверждая, что текущая версия Дай Гохонзон является лишь одной из нескольких современных репродукций, сделанных с течением времени после того, как пожары в Тайсэки-дзи уничтожили предыдущие копии. . Наиболее заметные и значительные изменения размеров после пожаров зафиксированы в 1600, 1764, 1911 годах и нынешнем Дай Гохонзоне, который предположительно был создан 67-м первосвященником Никкеном Шонином. Однако объективных доказательств, подтверждающих эти утверждения, не существует. [ 15 ]
Исследователи далее утверждают, что изображение, проанализированное независимыми каллиграфами, представляет собой комбинированное изображение, основанное на последнем Гохонзоне из Тайю Аджари Ничизона (太夫阿闍梨日尊, 1265—1345), ученика Никко Шонина в 14 веке. Это заявление датировано 8 мая 1280 года и предположительно было куплено и продано через храм Китаяма Хонмондзи 56-м первосвященником Нити-О сёнином, который основал Великий храм Ходо-ин в Токио и позже использовал его в качестве официального Гохонзона Тайсэкидзи. Этот Ничизон Гохонзон в настоящее время хранится в Тайсэкидзи и выставлен на всеобщее обозрение во время апрельских церемоний. Поскольку Дай-Гохонзон закрыт для публики, доказательства этого утверждения не доказаны. [ 16 ]
Фальсифицированные датировки слоев и объединение
[ редактировать ]Кроме того, некоторые исследователи заявляют, что изображение Дай Гохонзон является поддельным и не соответствует ни одному другому Гохонзону, написанному Ничиреном в 1279 году. Вместо этого они утверждают, что стиль научной каллиграфии Дай Гохонзон более точно датирован 8 мая 1280 года, а не 12 мая. Октябрь 1279 г. Соответственно, ученый-каллиграф и священник XIX века Кайсо Инада (稲田海素, 1 ноября 1869 г. - 26 февраля 1956 г.) был коллегой Нитирэн Сёсю 59-го первосвященника Нитико Шонина. Священник Инада записал, что ему было предоставлено жилье в Тайсэки-дзи, и он смог осмотреть изображение Дай Гохонзона и другие мандалы Нитирэн, хранящиеся в Главном храме. Он пришел к выводу, что Дай Гохонзон, хранящийся в Тайсэки-дзи, был создан с использованием разных листов, взятых как минимум из двух других мандал Нитирэн. Его коллега Хори Никико Шонин категорически не согласился с его выводом и очень критически отнесся к заявлениям о подлинности Дай-Гохонзона. [ 17 ]
Параллельные легенды
[ редактировать ]
Знаменитый -самурай воин по имени Тайра – нет – Морихиса якобы пережил те же чудесные события, подобные казни Ничирена на пляже Ситиригахама перед тем, как восемьдесят шесть лет назад он написал мандалу Дай Гохонзон. В 1193 году (год Кенкю) Морихиса был выжившим воином, который потерпел поражение от клана Гэндзи после Войны Гэмпей . По пути в Камакуру он утверждал, что получил сон от буддийских божеств, велевших ему читать Лотосовую сутру для спасения. Он продолжал читать копию главы 25 Лотосовой сутры, посвященной богине Канзеон . Когда палач готовился обезглавить его, из свитка Сутры якобы появился яркий свет, который ослепил его зрение и уничтожил меч палача.
Морихиса представил это чудесное свидетельство лорду Минамото-но Ёритомо , первому сёгуну Камакура в Японии, который утверждал, что испытал подобное видение, и даровал ему милосердие и свободу. Ничирен Сёсю учит, что этот рассказ является тем же доказательством, которое Дай Гохонзон предлагает в связи с приближающимся пришествием Ничирена, которого они интерпретируют как «Истинного Будду Сострадания» (но замаскированного под бодхисаттву Канзеон ). [ нужна ссылка ]
Дай-Гохонзона Реплики
[ редактировать ]Помимо секты Нитирэн Сёсю, другие мандалы, получившие название «Дай Гохонзон», принадлежат секте Китаяма Хонмондзи, секте Фудзисан Хонмон Сёсю и одной мандале Сока Гаккай . [ нужна ссылка ]
Общее мнение среди этих сект таково, что ни Нитирэн, ни его ученик Никко Сёнин никогда не указывали конкретную особую мандалу в качестве единственного объекта поклонения и не получали национального титула «Хонмондзи», утверждения, которое храм Тайсэкидзи считает своим единственным унаследованным. право через преемство Никко Шонина и владение его мандалой.
- Храм Китаяма Хонмондзи секты Нитирэн Шу, расположенный в Омосу, провинция Суруга в Японии, утверждает, что есть еще один Дай Гохонзон, надписанный Нитирэном. Этот храм утверждает, что является могилой Никко Сёнина , которого они считают основателем своего храма. [ 18 ]
- Секта Фудзисан Хонмон Сёсю. В Камакура городе в префектуре Канагава также претендует на владение Дай Гохонзон с надписью Нитирэн, которую они называют Дай-Хонзон , хранящейся в храме Хота Мёхондзи. На этой мандале имеется надпись « Великий объект поклонения, который нужно спасти и защитить на протяжении десяти тысяч лет», а также подпись Чогё Ничирена . [ 19 ] [ 20 ]
- Международная организация Сока Гаккай — современная светская буддийская организация, ранее входившая в состав Главного храма Тайсэкидзи, обладает деревянной копией 1974 года, записанной 64-м первосвященником Ничирен Сёсю Ниссо Сёнином, а затем вырезанной японским мастером Такеши Акадзавой. Первоначально хранившийся в здании Сока Гаккай в Осаке , Гохонзон теперь хранится в «Зале Великого обета Косэн-руфу» (広 宣 流 布 大 誓 堂, Косен-Руфу Дай-Сей-До) в Синаномати, Синдзюку. , Токио . Это решение было принято после давних претензий на религиозную независимость после раскола с сектой Ничирен Сёсю в 1991 году, за которым последовал пересмотр конституции Сока Гаккай 8 ноября 2014 года, в соответствии с которым президент Сока Гаккай Минору Харада заявил, что оригинальная мандала в храме Тайсэкидзи а не их «Объект поклонения». Запись об изображении Дай Гохонзона была удалена из «Буддийского словаря SGI» в 2010 году. Некоторые прогрессивные модернистские фракции внутри Сока Гаккай утверждают, что оригинальное изображение в храме головы Тайсэкидзи является поддельным и было создано духовенством Ничирен Сёсю. [ 21 ] [ 22 ]
Бывшие места хранения и захоронения
[ редактировать ]Изображение Дай Гохонзон было привезено Никко Сёнином в Муцубо и хранилось в храме Симонобо в Фудзиномии , исторической резиденции «дзибуцудо» Нандзё Токимицу, дарителя земли нынешнего храма Тайсэкидзи. Позже он был помещен в зал Большого Кайдана , а также в здание сокровищницы Гоходзо Тайсэкидзи. В октябре 1972 года изображение было установлено в здании Сёхондо на средства членов Ничирен Сёсю, членов Сока Гаккай, верующих Кемпон Хокке Шу и родственников семей священников храма Нитирэн Сёсю. Здание снесено в 1998 году. [ нужна ссылка ]
Изображение было вывезено из здания Сё-Хондо в апреле 1998 года и временно хранилось в Го-Ходзо . сокровищнице [ нужна ссылка ] Изображение в настоящее время находится в главном алтаре Шумидана (англ. Mount Sumeru ) в Хоандо здании Тайсэкидзи , которое содержит 5004 зарезервированных места для последователей-мирян Нитирэн Сёсю, 236 циновок-татами для священников и центральное кресло для первосвященника Ничирена. Шошу. [ нужна ссылка ]
Галерея транскрипций
[ редактировать ]-
Малоизвестная фотография Дай Гохонзона, помещенного в здание Го-хо-зо Кайдан в Тайсэкидзи. Фото Кокичи Юи. Около 1915 года.
-
Мандала Гохонзон, записанная Никко Шонином, вторым первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Переписанная копия Дай Гохонзон 35-го первосвященника Главного храма Ничи-он Шонина 1765 года.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Нитиденом Шонином, 52-м первосвященником Ничирен Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Ниппу Сёнином, 55-м первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Ничи-О Шонином, 56-м Первосвященником Ничирен Сёсю, основателем Великого храма Ходо-ин в Токио и прадедом 68-го Первосвященника Ничи-Нё Сёнина.
-
Мандала Гохонзон 1718 года, записанная Нитиканом Сёнином, 26-м Первосвященником Ничирен Сёсю, утвержденная 60-м Первосвященником Нитикаем Сёнином в 1942 году. В настоящее время увеличена и воспроизведена организацией Кэнсёкай .
-
Мандала Гохонзон, переписанная 13 июля 1720 года Ничиканом Шонином, 26-м первосвященником Ничирен Сёсю. Секвестирован священником-диссидентом Нитирэн Сёсю и позже воспроизведен Сока Гаккай .
-
Мандала Гохонзон, переписанная Нитикаем Шонином, 60-м первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Никкё Сёнином, 62-м первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Ниссё Сёнином, 64-м первосвященником Ничирен Сёсю, 19 мая 1951 года.
-
Мандала Гохонзон, записанная Ничидзюном Шонином, 65-м первосвященником Ничирен Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Ниттацу Хосои Сёнином, 66-м первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная 8 марта 1985 года Никкеном Абэ , 67-м первосвященником Ничирен Сёсю.
-
Мандала Гохонзон, переписанная Ничи-Нё Сёнином, 68-м первосвященником Нитирэн Сёсю.
-
Сисинден Гохонзон, Гохонзон с надписью Нитирэн, датированный 3 марта 1280 года, предназначенный для передачи будущему императору Японии на сохранение. Две заверенные копии хранятся в храме Ёбодзи в Киото и в храме Мёходзи в Аките, а оригинал хранится в храме Тайсэкидзи. Девятый Верховный Жрец Нитиу Шонин переписал деревянную копию этого изображения и хранил ее в пещерах Нумадзу в качестве неосвященной приманки во время войны, когда Главный Храм находился под угрозой нападения.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ниппо Ден (английский: Биография Ниппо), Fuji Seiten Press, стр. 731-732
- ^ Стоун, Жаклин И. (2014). Дело Ацухары: Лотосовая сутра, преследования и религиозная идентичность в ранней традиции Нитирэн , Японский журнал религиозных исследований 41 (1), 160-162
- ^ Абэ, Никкен Сёнин, 67-й первосвященник (1994) Хэйсэй Синпен Нитирэн Дайшонин Госё , Фудзиномия, префектура Сидзука, Япония: Глава храма Ничирен Шош Тайсэкидзи.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Нитирэн Сёсю-си-но Кисотэки-кэнкю Санкибо Буссё-рин.
- ^ Шукудо, Такахаши Никко Шонин Годзюцусаку Хайко , стр. 412.
- ^ Хоригоме, Ничиджун Сёнин, 65-й первосвященник Ничирен Сёсю Сэйтен , Ничирен Сёсю, глава храма Тайсэкидзи.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хосой, Ниттацу Сёнин, 66-й первосвященник (1972) Глава храма Нитирэн Сёсю, Тайсэкидзи.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 56-й Верховный Жрец Ничио Шонин. Рассеивание иллюзий и наблюдение за своим умом (Бэннаку кандзин-сё) . Издательство Дайничирен.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фудзи Никко Шонин Сёден 1974. стр. 59.
- ^ Монтгомери, Дэниел (1991). Огонь в лотосе, Динамичная религия Ничирена, Лондон: Мандала, ISBN 1852740914 , стр. 171.
- ^ «Вопросы и ответы о Дай-Гохонзоне» . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
- ^ «Миф о Тайсэкидзи Дай-Гохонзон» .
- ^ "Где упоминание Ничирена о Дай Гохонзоне?" Архивировано 2 ноября 2007 г. в archive.today Эверс, Хоуп. 9 декабря 2005 г. Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 8.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 9.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 9.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 3.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 10.
- ^ Хонмон Кайдан Дайгохонзон (2015). Мандала в буддизме Нитирэн (PDF) . Семинар по изучению мандалы Ничирен. п. 17.
- ^ «Нитирен Шонин Гохонзон Шу» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ https://nstmyosenji.org/wp-content/uploads/2015/01/010415-Study-Mtg-2.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Ничирен-буддизм для всех людей» . 11 июля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Семинар по изучению мандалы Ничирен. Архивировано 26 июня 2020 г. в Wayback Machine.
- Сочинения Ничирена Дайшонина , Сока Гаккай, 1999 г. (доступно онлайн здесь .)
- Жизнь Ничирена Дайшонина Киримура, Международный центр Ясудзи Ничирен Сёсю, 1980.
Примечание: NSIC, издатель этой работы, больше не связан с Нитирэн Сёсю и теперь связан с Сока Гаккай .