Таисеки-дзи
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Главный храм Тайсеки-дзи | |
---|---|
Duobao Fuji Dari Lianhua Mountain Daishi храм | |
![]() Хуандо | |
Религия | |
Принадлежность | буддизм |
Секта | Сичирен |
Божество | « Дай Гохонзон высокого заповедника основных учений» |
Расположение | |
Расположение | Нога горы Фудзи в Фудзиномии , префектура шизуоки |
Страна | Япония |
Географические координаты | 35 ° 16â56 ″ N 138 ° 35'09 ″ E / 35,282107 ° N 138,5858 ° E |
Архитектура | |
Основатель | Никко Шонин |
Новаторский | 1290 |
Веб -сайт | |
http://www.nichirenshoshu.or.jp/ |
Tahō fuji dainichirenge-san Taiseki-ji ( дахики-дзи, храм Дасиджи ) , чаще всего просто со Сьюхонзан Тасеки-дзи ( храм Дахики-дзи ) , неформально известный как Головный Храм Тасеки-дзи ( Дахики-дзи) Шиши ) , административный Центр Будды . Шошу Ничирена [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Тайсеки-дзи был основан в 1290 году Никко Шунином , одним из старших учеников Ничирена Дайшонина , на земельном участке, пожертвованном благочестивым верующим Дагё Сонреем, широко известным как Нанджо Токимицу (1259–1332). [ 4 ] [ 5 ]
Главный храм - это дом Дай Гохонзона , объекта поклонения Ничирен Шошу, который привлекает верующих из паломников из разных стран. Открытые основания храма открыты для общественности для осмотра достопримечательностей, хотя его религиозные здания ограничены только зарегистрированными верующими. [ 6 ] [ 7 ] Соответственно, приверженцам Сока Гаккай не разрешается въезжать на гонку Храма. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]
Таизеки-дзи-административный центр Ничирена Шошу, а его главным арбатом ( 貫主 貫主 , канзу ) главным священником является одновременно первосвященник (法主 ( Хоссу ) ) Ничирен Шошу. Нынешний 68 -й первосвященник - Ничиньо Хаясе (1935 - присутствующий), который занял эту должность 16 декабря 2005 года. [ 9 ]
Тайсеки-дзи-дом Дай Гохонзон , объект поклонения Ничирен Шошу. [ 10 ] [ 11 ] Это изображение посещает верующие, которые приходят на личные паломничества, участвуют в регулярных церемониях или участвуют в крупных мероприятиях, таких как учебные программы, и аналогичные крупные встречи. [ 12 ] Храм известен многочисленными исторически значимыми зданиями и садами, национальными культурными активами, а также с такими особенностями, такими как старые плачущие вишневые деревья, которые выстраивают свой Татч -Сандо (основной путь, выровнянный храмами жилья). [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]
Согласно традиции Ничирено Шошу, Таисеки-дзи был основан в 1290 году учеником Ничирена Никко на участке земли под названием Оишигахара ( 大石ケ原 «Великий каменный луг» ), пожертвованной окружным стюардом Нанджо Шичиро Джиро Хее-Тайра Тукимитсу (имя Буддистическое наименование : Daigyo Sonrei ) (1259–1332). Название происходит от альтернативного чтения кандзи для ōISHI (大石), Тай (Большой) - Секи (камень) и персонажа Джи (寺), храма.
Токимитсу был непрофессионалом Ничирена и, следовательно, Никко Шонин. Тайсеки-дзи начал с одного маленького храмового здания, Мутсубо с шестью комнатами, но постепенно росла, когда ученики Никко построили суб-темы. Он прошел дальнейшие фазы роста в течение среднего периода и после Второй мировой войны .
Согласно доктрине Ничирено Шошу, их религиозный основатель Ничирен пожелал, что изображение будет создано с национальной святыней у подножия горы Фудзи со специальным названием «Honmonji», когда было достигнуто обращение японского императора и широко распространенное распространение.
Из-за его сильного запрета на принятие денежных пожертвований от неверующих, нет ящика для окунков в храме . Верующие подтверждают, что они являются зарегистрированными членами, прежде чем им разрешат дать «Гокуйо» или предложения. Также нет гошуинчо (御朱印帳 или «красная штамповка» буклетов Daimoku или талисмана , обычно продаваемых туристам, которые религии считают формой кощунства .
Кроме того, ни главный храм, ни религиозные магазины за пределами Таисеки-дзи не принимают какую-либо валюту, кроме японской иены, в отношении любых предложений пожертвований, сборов за поминальные услуги, плату за продовольствие и проживание или любые религиозные торговые сделки.
Действия в головном храме
[ редактировать ]
Гонгё
[ редактировать ]Буддийская служба «Гонгё» (勤行, настойчивые действия) является основной дополнительной службой верующих Хоккеко. Сначала он проводится как Ушитора Гонгё в Dai Kyakuden (Grand Prageption Hall), среди других мест по всему головному храму. В прошлые века служба была выполнена в пяти разных местах:
- Лицом в восхода солнца направлении
- Столкнувшись с миидо
- Лицом к гохозо
- Лицом к
- Столкнувшись с Мутсубо
Секта, наряду с другими сектами Фудзи в этом районе, последовала за обычаем чтения глав Сутры в соответствии с тем, что однажды сделал сам Ничирен:
- JUNYOZE - Чтение прозы (эссе "Санбун") главы 2
- Seoge-чтение стиха (самостоятельно, «jigage») главы 2
- Chogyo - чтение прозы («Санбун») главы 16
- NYORAI JURUYO - Чтение стиха («Jigage») главы 16
В течение 1930 -х годов служба в Гонгё была сокращена до одного формата, инициированного религиозным конверт -конвертом Цунесбуро Макигучи и была одобрена 57 -м первосвященником Нисшо Шонином. Сегодня некоторые секты Ничирена в районе горы Фудзи читают полные версии 2 -й и 16 -й главы Лотоса Сутры.
Нынешняя версия Gongyo с 1930-х годов-это чтения главы 2 в прозе и главе 16 в прозе и стихе вместе с пятью утренними и тремя вечерними молчаливыми молитвами (五座三座, goza-sanza) с целью следующего:
- Получение защиты от буддийских богов (Шотен Зенджин)
- Молитва в Дай Гохонзон
- Молитва за происхождение священства
- Превращение императора Японии и широкое распространение
- Молитвы за умерших предков и их перерождение в Хоккеко
Также проводятся дополнительные услуги, такие как похороны, продолжительное пение (Shodai) и другие церемонии празднования для исторических личностей, связанных с головным храмом.
Паломничество Тозана
[ редактировать ]Паломничество в Тайсеки-дзи ежегодно привлекает приверженцев Ничирена Шошу через групповые поездки, которые планируются местными храмами филиала, а также частные отдельные поездки. Это паломничество на сектантском языке называется «Тозан» (登山, «Альпининг, чтобы подняться на гору») с целью поклонения Дай Гохонзону лично. Секта основывает эту практику в древнем обычаи ранних сторонников Ничирена, которые также посещали его в течение его жизни по опасным дорогам и горам, теперь переосмысливаемый как аналогичное паломничество в сторону Дай Гохонзон, который представляет Ничирен в формате Мандалы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Церемония Гокайхи
[ редактировать ]В Японии «Гокайхи» (御開扉, английский: «Священное открытие ( бутудан ) дверей») представляет собой церемониальный обряд, который разоблачает особый священный буддийский образ, который скрыт и почитается в определенной религии или секте. В ритуальных практиках Ничирена Шошу это относится к церемониальной аудитории с Дай Гохонзоном, исполненным первосвященником, предоставленным верующим Хоккеко, которые лично просили принять участие, что часто является главной целью визита паломничества в главный храм. Воляция свободной воли , подтверждение зарегистрированного членства и плата за переходы являются частью протокола для входа в здание Хоандо для участия в обслуживании. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Список зданий
[ редактировать ]Следующие значимые здания перечислены для их исторической и архитектурной ценности: [ Цитация необходима ]
Санмонские ворота
[ редактировать ]
Санмон (написано 三門, иногда 山門) ворота - это «главная входная дверь» Тайсеки-дзи и были обозначены как префектурный активы шизуоки. Он был построен в 1717 году с финансовой помощью Леди Хироко Коноэ (также известной как «Тенни-ин»), дочери имперской принцессы Цунеко и жены шестой Шугун Токугава Иенобу . Гохонзон, транскрибированный 25 -м первосвященником Ничию Шонином, закреплен на верхнем этаже. В то время она пожертвовала 300 Ryō для его строительства. Расположенный рядом с дорогами государственного правительства, он был значительно вандалирован и испорчен граффити в 1997 году. Он был недавно восстановлен, и его гохонзон был церемонизированно переоценен в течение 15 января 2021 года.
Мутсубо
[ редактировать ]
Первый Мутсубу ( 六壷 ) был построен в 1290 году как первое здание Тайсеки-дзи. С тех пор он был восстановлен много раз, но Гохонзон (объект почитания), который он домов приписывает основателю Храма Никко Шунин, датируемому с ноября 1332 года. Он сохраняет свой первоначальный дизайн с шестью комнатами. [ 23 ] Нынешняя структура, в которой используется много Keyaki Heartwood, была завершена в 1988 году. Первосвященник Ничирен Шошу переходит к Муцубо, заключившись в Ушиторе Гонгё в Кьякудене (см. Ниже), чтобы выполнить еще одно чтение Гонгё с молодыми священниками и аколитами. [ Цитация необходима ]
Кьякуден
[ редактировать ]Кьякуден ( 客殿 «Приемный зал» ) является одной из центральных сооружений, где проводится большинство церемоний, в том числе каждый утро Ушитора Гонгё каждое первосвященник. Он был построен в 1465 году, а затем восстановлен в 1998 году. [ 24 ]
Кьякуден 大客殿 « Большой был восстановлен как дай-кякуден ( прием» ) с помощью Сока Гаккай , здания в современном стиле, открывшегося в апреле 1964 года. [ 25 ] Эта структура была снесена в сентябре 1995 года и восстановлена в качестве нынешнего Кьякуден в 1998 году с его деревянным стальным зданием. [ Цитация необходима ] Священство назвало внушительную феррозонтронувшую массу Дай-Кекуден как неконгруэнтную с архитектурным тоном, подходящим для храмового соединения. [ Цитация необходима ]
Кьякуден , дневной молитвенной службы , является местом Ушитора Гонгё исполняемой первосвященником или его доверенным лицом. 13 октября 1290 года Озагавари Джоза Гохонзон, оригинальная бумага («Гохонзон места дхармы») была вырезана в дерево и вырезан 15 июня 1706 года, теперь закрепленная на центральном алтаре на втором этаже Кьякудена.
Эта деревянная мандала 1706 года окружена статуями жизни Ничирена Дайшонина (слева) и Никко Шанин (справа) в качестве символического представления «Сан -то» или «стиль трех сокровищ», хотя «объект поклонения» остается центральной мандалой. Две великие статуи были вырезаны в 1660 году во время правления 17 -го первосвященника Ниссея Шонина. [ Цитация необходима ]
Мимер
[ редактировать ]

Mieido Hondō (Image Hall, 御影堂) - это ( 本堂) или главный официальный зал храма Тайсекиджи. Он прослеживает свою историю до здания под названием «Мидо» (Midō: 御堂), построенного Никко Шонином, когда он основал Тайсекиджи в 1290 году. Он берет свое название из образа жизни Ничирена, скульпированного буддистом японским Полем Это изображение было закреплено в 1388 году в здании, которое было заменено в 1522 году. Нынешняя классическая структура была построена в 1632 году с пожертвованиями от леди Манхиме Огасавара (также известной как Кёдай-ин ), которая была женой лорда Хачисуки Йошишиг из замка Токусима . [ Цитация необходима ] Полем Здание спроектировано аналогично театру Кабуки-дза, наполненному различными украшениями. В 1680 году ( Enpō Year) изображение Dai Gohonzon было сохранено здесь для хранения. Расширенная статуя Ничирена закреплена перед мандалой, поскольку эстетика здания представляет различные буддийские изображения.
Несколько раундов расширений, улучшений и ремонта были предприняты с тех пор, и это было обозначено префектурной осязаемой культурной собственностью префектуры шизуоки после крупного ремонта в 1971 году. Самый последний перестройки был закончен в ноябре 2013 года. Разбивая и собирая здание по частям. Все части были каталогизированы, нанесены на карту и записано их состояние. Поврежденные элементы конструкции были отремонтированы или заменены, а декоративные приспособления, такие как резные фигурки Transom и другие произведения искусства, были кропотливы. Когда здание было восстановлено, было установлено асисмическое структурное увеличение (амортизаторы), чтобы защитить его от повреждения землетрясения. Новый золотой лист был применен на крытые колонны, а все открытые поверхности были закончены с вермилионом с использованием традиционных методов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Здание известно своими декоративными трансамами, которые изображают различные буддийские божества, которые, как полагают, занимают сокровищную башню лотосной сутры . [ Цитация необходима ] Рядом с миоидо возведена декоративная ступа , чтобы ознаменовать пожертвования леди Манхиме Огасавара остается присутствующим по сей день.
Горячий
[ редактировать ]В холле «Хуандо» ( 奉安堂 ) , построенный в 2002 году, находится Дай Гохонзон высокого заповедника Основного учения, высшего объекта поклонения в Ничирен Шошу. [ 29 ] [ 30 ] Hōandō построен в стиле Kura, хранилища чтобы показать, что вера Ничирена Шошу еще не охвачена как основная религия народа мира. [ Цитация необходима ] Ничирен Шошу утверждает, что Ничирен привела, что Дай Гехонзон не должен быть общедоступным, а скорее хранится и только просмотрел тех, кто просил и получил аудиторию первосвященником до такого времени. [ Цитация необходима ] Другая интерпретация этого заключается в том, что, отличающиеся от всех других алтарей Ничирена Шошу, тот, который в Hōandō не имеет ни предложений вечнозеленых растений, ни барабанов, а неверующим не разрешается въезд. Верующие с ограниченными возможностями и их служители получают приоритетное вход и сидения в здании. [ Цитация необходима ]
На высоком алтаре, Шумидан из Hōandō - буддийская ступа , содержащая пепел Ничирена Дайшонина (слева), великого Бусудана, в котором находится Дай Гохонзон (в центре) и еще одну ступу, содержащую статую Ничирена Дайшонина, вырезанного Изуми Аджари -ниппа. Шанин из той же оставшейся доски камфорда , на которую был вписан Дай Гохонзон; В то время как благочестивая традиция утверждает, что Ничирен одобрительно охарактеризовал статую как точный образ себя. [ Цитация необходима ]
Тайсеки-дзи традиционно рассматривал миидо (см. Выше) как Храм Хмун (главный зал), но только его предварительный основной зал до тех пор, пока не будет достигнуто широкое распространение, когда здание, в котором размещается в здании, дай Гохонзон возьмет на себя эту роль. [ Цитация необходима ]
Hōandō заменил противоречивое имя Shōhondō (正本堂: истинный главный зал ), после его сноса в апреле 1998 года. (См. Ниже для получения подробной информации о разрушенных зданиях)
Гохозо и Хуанден
[ редактировать ]
Gohōzō ( 御宝蔵 御宝蔵 御宝蔵 ) («Дом сокровищ») находится различные религиозные свитки и картины, а также другие религиозные и исторические записи, реликвии и артефакты. Он обладает оригинальными документами Гошо о том, как Ничирен, общаясь с буддийским божеством Хачиманом , а также личное письмо, данное лорду Нанджо Токимицу, пока он был жив. Кроме того, в этом здании хранятся все гохонзоны, транскрибированные священниками Ничирена Шошу, которые в основном вывезены в апреле для церемонии Омусибараи . [ Цитация необходима ]
Кроме того, в нем также есть скромные отображения культурных объектов, пожертвованных паломниками из стран, где они привлекли конверта. Здание Hōanden (奉安殿), где когда -то был закреплен Дай Гохонзон, стоит за ним. [ Цитация необходима ]
Gojunoto Pagoda
[ редактировать ]
Завершенная 12 июня 1749 года с помощью японского правительства Эдо , эта религиозная пагода была построена с пожертвованиями 5000 золотых ryō, предоставленных дочерью имперской принцессы Цунеко. Ее дочь, леди Хироко Коноэ (также известная как Тенней-ин), которая была женой Иенобу Токугава, шестой Токугава Сёгун, дала это пожертвование с торжественным одобрением Ничикана Шонина, 26-го первосвященника.
У него пять историй, представляющих персонажей 妙法蓮華經 (английский: «мио-хо-хо-ge-kyo»), размеясь на 112 футах и лица на запад, а не на обычный юг, с утверждением, что буддизм Ничирена будет распространяться с востока (Япония) на западные земли; То есть вернемся к земле Шакьямуни Будды и к остальному миру.
Эта пагода является крупнейшей пятиэтажной пагодой вдоль Tōkaidō , исторического главного шоссе вдоль восточного побережья Японии от Эдо (сегодняшнее Токио ) до Киото . Гохонзон, транскрибированный 31-й первосвященником Ничи-Ин, закреплен в пределах 28 марта 1749 года.
В 1966 году пагода была обозначена национальным культурным сокровищем. В 2017 году он был структурно усилен и художественно восстановлен. Его двери торжественно открываются один раз в год 16 февраля, чтобы отпраздновать день рождения Ничирена «Церемония O-Tanjo», после чего следует официальное открытие его дверей под названием «Церемония O-Tobiraki». [ Цитация необходима ]
Могилы
[ редактировать ]- На левой задней части пагоды находится могила 1945 года и ступа первого президента Сока Гаккай Цунесбуро Макигучи . [ Цитация необходима ]
- Второй Сока Гаккай президент Джози Тода находится на левой передней части пагоды. Его пепел был перенесен из храма Йозай-дзи ( Тосима , Токио) и повторно поставлен здесь в 2001 году. [ Цитация необходима ]
- Актер Debonair Keiichirō Akagi (1939–1961) также похоронен в участке L-2 Ward Heam Temple Cemetery, рядом с пагодой.
Dinkōdō
[ редактировать ]
The Daikōdō («Английский: Grand Auditorium») был пожертвован Сокой Гаккай , со строительством началось в декабре 1956 года и завершено 1 марта 1958 года. В нем расположена так называемая эстетическая дизайн «Маннен-Куго», который первоначально установился Сам Ничирен в декабре 1274 года , а затем подписал подписан в Храм Йошихама Миохонджи, расположенный в Кьонане , префектура Чиба .
Деревянное транскрипционное изображение этого Гохонзона было вырезано и подписано священником Таизекиджи по имени «Эрицу Хики Бхикку » (утверждая, что г-н Такеши Итамото) в январе 1687 года ( Jōkyō Год iv) Шонин.
После завершения этой великой аудитории в 1958 году 65 -й первосвященник Ничиджун Шонин решил закрепить этого деревянного Гохонзона в этом здании, где он остается сегодня. В настоящее время этот Гохонзон окружен двумя мемориальными таблетками Ихай второго первосвященника Никко Шонина и его преемником третьего первосвященника Ничимоку в качестве выраженной эстетики в стиле, что оба ученика когда -то могли слушать проповедь Ничирена в отношении цели здания как аудитория . Он находится в полуразрушенном состоянии и запланирован на снос и реконструкцию после завершения новых затворов Санмона в 2021 году. [ Цитация необходима ]
Бывший высший лидер мирян верующих Хоккеко ( Хоккеко Сокото ), Джосей Тода обратился к молодежным приверженцам из этого здания 16 марта 1958 года. [ Цитация необходима ]
Разрушенные здания
[ редактировать ]Shōhondō
[ редактировать ]

Shōhondō (正本 堂, истинный главный зал) был зданием в Тайсеки-дзи, которое открылось 12 октября 1972 года [ 31 ] и впоследствии был снесен в 1998 году. Бывший Сока Гаккай президент Дайсаку Икеда , который подчеркнул строительство памятников на успех движения, [ 32 ] сделал просьбу построить новую структуру, которая стала Shohondo. [ 33 ]
Религиозный профессор Даниэль А. Метрау утверждает, что Сока Гаккай придает особое значение строительству Шохондо, основываясь на интерпретациях доктрины, не разделяемой сектой Ничирен Шошу в целом, и, следовательно, противоречия по поводу ее статуса возникли при ее строительстве. [ 34 ]
Shōhondō ) был открыт Сока Гаккай, который утверждал, что это «истинное высокое святилище», Кайдан, который был названием, оспариваемым консервативными группами в рамках секты, включая миросинко (ныне известную как Кеншокай , и Пвященство Ничирен Шошу. [ 35 ] [ 36 ] В доктрине Ничирено Шошу, это название в убежище было зарезервировано для будущего храма, который будет построен у основания горы Фудзи по завершении Косен Руфу, как только предписан Императором Японии , когда вся нация превратилась в буддизм Ничирена. [ 37 ]
Метрау объяснил, что Сока Гаккай переосмыслил доктрину и утверждал, что они могут рассматривать Shōhondō как «настоящий высокий святилище», Кайдан, о котором писал Ничирен, потому что благодаря философии Сока Гаккай Ничирен распространилась по Японии и оказывала положительное влияние на людей. [ 38 ] Таким образом, важность Шохондо была очень спорным вопросом, делящим Сока Гаккай и других фракций в вере. [ 39 ]
Первосвященник Нитацу Хосой пояснил, что Shōhondō не был настоящим высоким святилищем, о котором написал Ничирен, хотя и руководил Shōhondō как временный дом для дай-гохонзона, постоянный дом Дай-Гохонзона будет будущим истинным высоким святилием. [ 40 ]
Строительство Shōhondō было профинансировано в значительной степени за счет пожертвований от верующих мирян Ничирен Шошу. В 1968 году примерно 8 миллионов приверженцев Сока Гаккай внесли деньги в строительство. [ 41 ] По оценкам, в общей сложности 35 536 000 000 иен была поднята:
- ° 35,064,300 000,00.00 поступили из организации LAY Sōka Gakkai .
- ¥ 313 820 000,00 из организации Hokkekō Lay
- ¥ 157 870 000,00 от Ничирена Шошу -Жрец и их семей. [ 42 ]
Здание было снесено в 1998 году, официальной причиной, указанной Ничиреном Шошу для сноса, было открытие ржавчины на столбах в храме. Инженеры обнаружили, что океанский песок использовался в растворе здания, рискуя безопасность Дай Гохонзона во время землетрясения . Школа также признает, что ее снос Shōhondō был расширением доктринального спора между ним и Сока Гаккай, подчеркивая нечто говоря организацию как еретики для отклонения от своих официальных доктрин православия. [ 43 ]
Американские архитекторы Ричард Мейер и Роберт Артур Стерн оба унижали снос. Теренс Райли, бывший главный куратор архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью -Йорке, по мнению, что запланированное снос будет «прискорбным финалом» до столетия, который «стал свидетелем такой большой потерь». [ 44 ]
Близлежащие здания
[ редактировать ]Миорен -джи храм
[ редактировать ]
Приблизительно в тридцатиминутной прогулке от головного храма находится Myoren-Ji, который является еще одним бывшим «головным храмом» различных школ Фудзи, которые соединялись с Тайсекиджи в 25 декабря 1950 года во время прозелитизирующих усилий бывшего Сока Гаккай президента Джосей Тоды . Храм когда -то был бывшей резиденцией Нанджо Токимицу, человека, который пожертвовал землю Тайсекиджи Никко Шонину. Имя Храма происходит от буддийского имени ( Kaimyō ) жену Нанджо Токимицу, Миорен, чье историческое имя рождения неизвестно. В этом храме содержится много исторически значимых артефактов, в частности, Гохонзон, закрепленного в его главном алтаре, который был расшифрован Никко Шонином в 1315 году, и небольшую декоративную статую Ничирена, которая сохраняется в качестве исторического воспоминания. Храм известен уникальным форматом его церемонии Ошики , посвященной смерти Ничирена . С 25 декабря 1950 года он находился под супружеской администрацией секты Ничирен Шошу.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ «Храм Тайсекиджи» . Шизуока -гид . Шизуока префектурная туристическая ассоциация . Получено 25 мая 2020 года .
Название: Taisekiji Temple Postal Code: 418-0108 Адрес: 2057 Камиджо, город Фуджиномия
- ^ Браннен, Ной. «Посещение Тайсекиджи, головного храма Сока Гаккай». Современные религии в Японии (1961): 13–29.
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ «Храмовое храм Тайсекиджи: Происхождение» . Ничирен Шошу . Получено 23 мая 2020 года .
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286.
... паломничество в Тайзекиджи всегда было необходимым.
- ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286.
С момента окклюзии группы Ничирен Шошу в 1991 году членам Сока Гаккай было запрещено войти в Тайсекиджи.
- ^ McLaughlin, L., 2012. Sōka Gakkai в Японии. Справочник современных японских религий, 6, с. 269
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ «Храм Тайсекиджи» . Шизуока -гид . Шизуока префектурная туристическая ассоциация . Получено 25 мая 2020 года .
Одно из лучших мест для цветов вишни. Вы можете пройти через 5000 деревьев сакуры вишневых цветов и найти изысканные пейзажи. Mt.fuji за деревьями сакура особенно впечатляет в прекрасный день. Лучший сезон наступает в конце апреля до начала апреля. Вы также можете насладиться пятиэтажной ступой национальной культурной собственности в храме.
- ^ Храм . Оишиджи « »
Более 5000 вишневых деревьев расцветают на обширной территории, показывающие красивые, эмоциональные пейзажи. Вишневые цветы на заднем плане с горой Фудзи в особенно солнечный день - это впечатляющие виды. Лучшее время, чтобы увидеть цветы с конца марта до начала апреля. Земля Храма также обладает национальной важной культурной собственностью, называемой «пятиэтажной пагодой» (здание не может быть посещено).
- ^ "Что такое Тозан?" Полем
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 92–94.
- ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286.
... паломничество в Тайзекиджи всегда было необходимым.
- ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 94
- ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Nichiren Shoshu Основы практики, NST, 2003, с. 97-98.
- ^ Ничирен Храм Шошу.
- ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 99
- ^ «Оставь в покое, как рог носорога: Никко Хонмоно, храм, закрепленная в шести горшках храма Дайзки-дзи, также является фальшивой » .
- ^ «Ничирен Шошу | Таизекиджи главные здания» .
- ^ Люк Покорни (2015). « Главная сцена для Кусена Руфу в будущем»: Сока Гаккай в Австрии, 1961–1981 » (глава книги )
- ^ Ничирен Шошу Нюмон (введение в Ничирен Шошу »), стр. 337.
- ^ Taiseki-Ji Information , Taisekiji, 1992;
- ^ Микагедо, главный храм Ничирена Шошу-от реконструкции Канеи до мажорных ремонтов в эпоху Хайсеи: «Ничирен Шошо головой Dainichiren Publishing, 2016 (источник дат, деривация имени, содержание реконструкций 2006–13)
- ^ «Храмовое храм Тайсекиджи: основные здания» . Ничирен Шошу . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ « . Шошу О Ничирене »
- ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
- ^ Hashimoto, H. & McPherson, W. (1976). Повышение и упадок Сокагаккай Японии и Соединенных Штатов. Обзор религиозных исследований, 17 (2), 82-92. doi: 10.2307/3510626
- ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
- ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 57–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
- ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 19–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 58. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Университет Нанзана: 59. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 59–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
- ^ Икеда, Кийоки Мурата; Предисловие Дайзи (1969). Новый буддизм Японии: объективный отчет о Соке Гаккай ([1 -е изд.]. Изд.). Нью -Йорк: Weatherhill. П. 135. ISBN 978-0834800403 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Corrigendum в Dai-Nichiren, июль 1991 года. Опубликовано Ничирен Шошу.
- ^ Sōka gakkai-in e no shakubuku kyōhon (текст для опровержения искажений Сока Гаккай своим приверженцам), Taiseki-ji, 2004. С. 330–331.
- ^ «Большое извержение у подножия Фудзи» . members.aol.com . Вашингтон пост. 14 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 1999-11-03. Эта статья также упоминается в «Джейн Херст», «Буддийской Реформации», в «Глобальных гражданах: буддийское движение Сока Гаккай в мировых редтах». Дэвид В. Мачачек, Брайан Р. Уилсон, издательство Оксфордского университета, 2001, с. 70
Ссылки
[ редактировать ]- Ничирен Шошу Нюмон (введение в Ничирен Шошу »), Тайсеки-дзи, 2002, с. 336–348. (Японский)
- Тайсекиджи (Дайзцуджи), Seikyo Shimbun-Sha, 1971 (японский)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Происхождение храма Тайсекиджи на сайте Ничирен Шошу.
- Карта Тайсекиджи на веб -сайте Ничирен Шошу