Jump to content

Таисеки-дзи

Координаты : 35 ° 16â56 ″ N 138 ° 35'09 ″ E / 35,282107 ° N 138,5858 ° E / 35,282107; 138.5858
(Перенаправлено из Shohondo )
Главный храм Тайсеки-дзи
Duobao Fuji Dari Lianhua Mountain Daishi храм
Таисеки-дзи Хандо
Хуандо
Религия
Принадлежность буддизм
Секта Сичирен
Божество « Дай Гохонзон высокого заповедника основных учений»
Расположение
Расположение Нога горы Фудзи в Фудзиномии , префектура шизуоки
Страна Япония
Географические координаты 35 ° 16â56 ″ N 138 ° 35'09 ″ E / 35,282107 ° N 138,5858 ° E / 35,282107; 138.5858
Архитектура
Основатель Никко Шонин
Новаторский 1290
Веб -сайт
http://www.nichirenshoshu.or.jp/

Tahō fuji dainichirenge-san Taiseki-ji ( дахики-дзи, храм Дасиджи ) , чаще всего просто со Сьюхонзан Тасеки-дзи ( храм Дахики-дзи ) , неформально известный как Головный Храм Тасеки-дзи ( Дахики-дзи) Шиши ) , административный Центр Будды . Шошу Ничирена [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Тайсеки-дзи был основан в 1290 году Никко Шунином , одним из старших учеников Ничирена Дайшонина , на земельном участке, пожертвованном благочестивым верующим Дагё Сонреем, широко известным как Нанджо Токимицу (1259–1332). [ 4 ] [ 5 ]

Главный храм - это дом Дай Гохонзона , объекта поклонения Ничирен Шошу, который привлекает верующих из паломников из разных стран. Открытые основания храма открыты для общественности для осмотра достопримечательностей, хотя его религиозные здания ограничены только зарегистрированными верующими. [ 6 ] [ 7 ] Соответственно, приверженцам Сока Гаккай не разрешается въезжать на гонку Храма. [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]
Рокуманто построенные , две буддийские ступы, 24 -м первосвященником Ничи Шонином (1704), и еще один от 67 -го первосвященника Никкен Шонин (1994), представляющий Бодхисаттву Визистакаритра и 60 000 рек Ганг, проповедоваемые Шакьямуни Буддой в рамках главы 15 Сутры Лотуса .

Таизеки-дзи-административный центр Ничирена Шошу, а его главным арбатом ( 貫主 貫主 , канзу ) главным священником является одновременно первосвященник (法主 ( Хоссу ) ) Ничирен Шошу. Нынешний 68 -й первосвященник - Ничиньо Хаясе (1935 - присутствующий), который занял эту должность 16 декабря 2005 года. [ 9 ]

Тайсеки-дзи-дом Дай Гохонзон , объект поклонения Ничирен Шошу. [ 10 ] [ 11 ] Это изображение посещает верующие, которые приходят на личные паломничества, участвуют в регулярных церемониях или участвуют в крупных мероприятиях, таких как учебные программы, и аналогичные крупные встречи. [ 12 ] Храм известен многочисленными исторически значимыми зданиями и садами, национальными культурными активами, а также с такими особенностями, такими как старые плачущие вишневые деревья, которые выстраивают свой Татч -Сандо (основной путь, выровнянный храмами жилья). [ 13 ] [ 14 ]

Портрет Ничирена Дайшонина японским ремесленником Кано Цуньенобу (1636–1713), теперь сохранился в храме Ничирен Шошу Хонмонджи в Митойо, префектура Кагава. Измерение приблизительно 40 дюймов на 22 дюйма на шелке, период Эдо .

Согласно традиции Ничирено Шошу, Таисеки-дзи был основан в 1290 году учеником Ничирена Никко на участке земли под названием Оишигахара ( 大石ケ原 «Великий каменный луг» ), пожертвованной окружным стюардом Нанджо Шичиро Джиро Хее-Тайра Тукимитсу (имя Буддистическое наименование : Daigyo Sonrei ) (1259–1332). Название происходит от альтернативного чтения кандзи для ōISHI (大石), Тай (Большой) - Секи (камень) и персонажа Джи (寺), храма.

Токимитсу был непрофессионалом Ничирена и, следовательно, Никко Шонин. Тайсеки-дзи начал с одного маленького храмового здания, Мутсубо с шестью комнатами, но постепенно росла, когда ученики Никко построили суб-темы. Он прошел дальнейшие фазы роста в течение среднего периода и после Второй мировой войны .

Согласно доктрине Ничирено Шошу, их религиозный основатель Ничирен пожелал, что изображение будет создано с национальной святыней у подножия горы Фудзи со специальным названием «Honmonji», когда было достигнуто обращение японского императора и широко распространенное распространение.

Из-за его сильного запрета на принятие денежных пожертвований от неверующих, нет ящика для окунков в храме . Верующие подтверждают, что они являются зарегистрированными членами, прежде чем им разрешат дать «Гокуйо» или предложения. Также нет гошуинчо (御朱印帳 или «красная штамповка» буклетов Daimoku или талисмана , обычно продаваемых туристам, которые религии считают формой кощунства .

Кроме того, ни главный храм, ни религиозные магазины за пределами Таисеки-дзи не принимают какую-либо валюту, кроме японской иены, в отношении любых предложений пожертвований, сборов за поминальные услуги, плату за продовольствие и проживание или любые религиозные торговые сделки.

Действия в головном храме

[ редактировать ]
надгробия Ступа лорда Нанджо Токимитсу, донора земли Тайсекиджи. Храм Миоренджи.

Буддийская служба «Гонгё» (勤行, настойчивые действия) является основной дополнительной службой верующих Хоккеко. Сначала он проводится как Ушитора Гонгё в Dai Kyakuden (Grand Prageption Hall), среди других мест по всему головному храму. В прошлые века служба была выполнена в пяти разных местах:

  • Лицом в восхода солнца направлении
  • Столкнувшись с миидо
  • Лицом к гохозо
  • Лицом к
  • Столкнувшись с Мутсубо

Секта, наряду с другими сектами Фудзи в этом районе, последовала за обычаем чтения глав Сутры в соответствии с тем, что однажды сделал сам Ничирен:

  • JUNYOZE - Чтение прозы (эссе "Санбун") главы 2
  • Seoge-чтение стиха (самостоятельно, «jigage») главы 2
  • Chogyo - чтение прозы («Санбун») главы 16
  • NYORAI JURUYO - Чтение стиха («Jigage») главы 16

В течение 1930 -х годов служба в Гонгё была сокращена до одного формата, инициированного религиозным конверт -конвертом Цунесбуро Макигучи и была одобрена 57 -м первосвященником Нисшо Шонином. Сегодня некоторые секты Ничирена в районе горы Фудзи читают полные версии 2 -й и 16 -й главы Лотоса Сутры.

Нынешняя версия Gongyo с 1930-х годов-это чтения главы 2 в прозе и главе 16 в прозе и стихе вместе с пятью утренними и тремя вечерними молчаливыми молитвами (五座三座, goza-sanza) с целью следующего:

  1. Получение защиты от буддийских богов (Шотен Зенджин)
  2. Молитва в Дай Гохонзон
  3. Молитва за происхождение священства
  4. Превращение императора Японии и широкое распространение
  5. Молитвы за умерших предков и их перерождение в Хоккеко

Также проводятся дополнительные услуги, такие как похороны, продолжительное пение (Shodai) и другие церемонии празднования для исторических личностей, связанных с головным храмом.

Паломничество Тозана

[ редактировать ]

Паломничество в Тайсеки-дзи ежегодно привлекает приверженцев Ничирена Шошу через групповые поездки, которые планируются местными храмами филиала, а также частные отдельные поездки. Это паломничество на сектантском языке называется «Тозан» (登山, «Альпининг, чтобы подняться на гору») с целью поклонения Дай Гохонзону лично. Секта основывает эту практику в древнем обычаи ранних сторонников Ничирена, которые также посещали его в течение его жизни по опасным дорогам и горам, теперь переосмысливаемый как аналогичное паломничество в сторону Дай Гохонзон, который представляет Ничирен в формате Мандалы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Церемония Гокайхи

[ редактировать ]

В Японии «Гокайхи» (御開扉, английский: «Священное открытие ( бутудан ) дверей») представляет собой церемониальный обряд, который разоблачает особый священный буддийский образ, который скрыт и почитается в определенной религии или секте. В ритуальных практиках Ничирена Шошу это относится к церемониальной аудитории с Дай Гохонзоном, исполненным первосвященником, предоставленным верующим Хоккеко, которые лично просили принять участие, что часто является главной целью визита паломничества в главный храм. Воляция свободной воли , подтверждение зарегистрированного членства и плата за переходы являются частью протокола для входа в здание Хоандо для участия в обслуживании. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Список зданий

[ редактировать ]

Следующие значимые здания перечислены для их исторической и архитектурной ценности: [ Цитация необходима ]

Санмонские ворота

[ редактировать ]
Санмоновые ) ворота (более старая модель

Санмон (написано 三門, иногда 山門) ворота - это «главная входная дверь» Тайсеки-дзи и были обозначены как префектурный активы шизуоки. Он был построен в 1717 году с финансовой помощью Леди Хироко Коноэ (также известной как «Тенни-ин»), дочери имперской принцессы Цунеко и жены шестой Шугун Токугава Иенобу . Гохонзон, транскрибированный 25 -м первосвященником Ничию Шонином, закреплен на верхнем этаже. В то время она пожертвовала 300 Ryō для его строительства. Расположенный рядом с дорогами государственного правительства, он был значительно вандалирован и испорчен граффити в 1997 году. Он был недавно восстановлен, и его гохонзон был церемонизированно переоценен в течение 15 января 2021 года.

Мутсубо

Первый Мутсубу ( 六壷 ) был построен в 1290 году как первое здание Тайсеки-дзи. С тех пор он был восстановлен много раз, но Гохонзон (объект почитания), который он домов приписывает основателю Храма Никко Шунин, датируемому с ноября 1332 года. Он сохраняет свой первоначальный дизайн с шестью комнатами. [ 23 ] Нынешняя структура, в которой используется много Keyaki Heartwood, была завершена в 1988 году. Первосвященник Ничирен Шошу переходит к Муцубо, заключившись в Ушиторе Гонгё в Кьякудене (см. Ниже), чтобы выполнить еще одно чтение Гонгё с молодыми священниками и аколитами. [ Цитация необходима ]

Кьякуден

[ редактировать ]
Вишнево цветет возле Кьякудена

Кьякуден ( 客殿 «Приемный зал» ) является одной из центральных сооружений, где проводится большинство церемоний, в том числе каждый утро Ушитора Гонгё каждое первосвященник. Он был построен в 1465 году, а затем восстановлен в 1998 году. [ 24 ]

Кьякуден 大客殿 « Большой был восстановлен как дай-кякуден ( прием» ) с помощью Сока Гаккай , здания в современном стиле, открывшегося в апреле 1964 года. [ 25 ] Эта структура была снесена в сентябре 1995 года и восстановлена ​​в качестве нынешнего Кьякуден в 1998 году с его деревянным стальным зданием. [ Цитация необходима ] Священство назвало внушительную феррозонтронувшую массу Дай-Кекуден как неконгруэнтную с архитектурным тоном, подходящим для храмового соединения. [ Цитация необходима ]

Кьякуден , дневной молитвенной службы , является местом Ушитора Гонгё исполняемой первосвященником или его доверенным лицом. 13 октября 1290 года Озагавари Джоза Гохонзон, оригинальная бумага («Гохонзон места дхармы») была вырезана в дерево и вырезан 15 июня 1706 года, теперь закрепленная на центральном алтаре на втором этаже Кьякудена.

Эта деревянная мандала 1706 года окружена статуями жизни Ничирена Дайшонина (слева) и Никко Шанин (справа) в качестве символического представления «Сан -то» или «стиль трех сокровищ», хотя «объект поклонения» остается центральной мандалой. Две великие статуи были вырезаны в 1660 году во время правления 17 -го первосвященника Ниссея Шонина. [ Цитация необходима ]

Mieido Hall Image
Резьба петуха фенхуанга на транс -зале Мийидадж зала

Mieido Hondō (Image Hall, 御影堂) - это ( 本堂) или главный официальный зал храма Тайсекиджи. Он прослеживает свою историю до здания под названием «Мидо» (Midō: 御堂), построенного Никко Шонином, когда он основал Тайсекиджи в 1290 году. Он берет свое название из образа жизни Ничирена, скульпированного буддистом японским Полем Это изображение было закреплено в 1388 году в здании, которое было заменено в 1522 году. Нынешняя классическая структура была построена в 1632 году с пожертвованиями от леди Манхиме Огасавара (также известной как Кёдай-ин ), которая была женой лорда Хачисуки Йошишиг из замка Токусима . [ Цитация необходима ] Полем Здание спроектировано аналогично театру Кабуки-дза, наполненному различными украшениями. В 1680 году ( Enpō Year) изображение Dai Gohonzon было сохранено здесь для хранения. Расширенная статуя Ничирена закреплена перед мандалой, поскольку эстетика здания представляет различные буддийские изображения.

Несколько раундов расширений, улучшений и ремонта были предприняты с тех пор, и это было обозначено префектурной осязаемой культурной собственностью префектуры шизуоки после крупного ремонта в 1971 году. Самый последний перестройки был закончен в ноябре 2013 года. Разбивая и собирая здание по частям. Все части были каталогизированы, нанесены на карту и записано их состояние. Поврежденные элементы конструкции были отремонтированы или заменены, а декоративные приспособления, такие как резные фигурки Transom и другие произведения искусства, были кропотливы. Когда здание было восстановлено, было установлено асисмическое структурное увеличение (амортизаторы), чтобы защитить его от повреждения землетрясения. Новый золотой лист был применен на крытые колонны, а все открытые поверхности были закончены с вермилионом с использованием традиционных методов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Здание известно своими декоративными трансамами, которые изображают различные буддийские божества, которые, как полагают, занимают сокровищную башню лотосной сутры . [ Цитация необходима ] Рядом с миоидо возведена декоративная ступа , чтобы ознаменовать пожертвования леди Манхиме Огасавара остается присутствующим по сей день.

В холле «Хуандо» ( 奉安堂 ) , построенный в 2002 году, находится Дай Гохонзон высокого заповедника Основного учения, высшего объекта поклонения в Ничирен Шошу. [ 29 ] [ 30 ] Hōandō построен в стиле Kura, хранилища чтобы показать, что вера Ничирена Шошу еще не охвачена как основная религия народа мира. [ Цитация необходима ] Ничирен Шошу утверждает, что Ничирен привела, что Дай Гехонзон не должен быть общедоступным, а скорее хранится и только просмотрел тех, кто просил и получил аудиторию первосвященником до такого времени. [ Цитация необходима ] Другая интерпретация этого заключается в том, что, отличающиеся от всех других алтарей Ничирена Шошу, тот, который в Hōandō не имеет ни предложений вечнозеленых растений, ни барабанов, а неверующим не разрешается въезд. Верующие с ограниченными возможностями и их служители получают приоритетное вход и сидения в здании. [ Цитация необходима ]

На высоком алтаре, Шумидан из Hōandō - буддийская ступа , содержащая пепел Ничирена Дайшонина (слева), великого Бусудана, в котором находится Дай Гохонзон (в центре) и еще одну ступу, содержащую статую Ничирена Дайшонина, вырезанного Изуми Аджари -ниппа. Шанин из той же оставшейся доски камфорда , на которую был вписан Дай Гохонзон; В то время как благочестивая традиция утверждает, что Ничирен одобрительно охарактеризовал статую как точный образ себя. [ Цитация необходима ]

Тайсеки-дзи традиционно рассматривал миидо (см. Выше) как Храм Хмун (главный зал), но только его предварительный основной зал до тех пор, пока не будет достигнуто широкое распространение, когда здание, в котором размещается в здании, дай Гохонзон возьмет на себя эту роль. [ Цитация необходима ]

Hōandō заменил противоречивое имя Shōhondō (正本堂: истинный главный зал ), после его сноса в апреле 1998 года. (См. Ниже для получения подробной информации о разрушенных зданиях)

Гохозо и Хуанден

[ редактировать ]
Многочисленные реликвии из 750-летней истории Тайсеки-дзи хранятся в доме сокровищ Гохозозо .

Gohōzō ( 御宝蔵 御宝蔵 御宝蔵 ) («Дом сокровищ») находится различные религиозные свитки и картины, а также другие религиозные и исторические записи, реликвии и артефакты. Он обладает оригинальными документами Гошо о том, как Ничирен, общаясь с буддийским божеством Хачиманом , а также личное письмо, данное лорду Нанджо Токимицу, пока он был жив. Кроме того, в этом здании хранятся все гохонзоны, транскрибированные священниками Ничирена Шошу, которые в основном вывезены в апреле для церемонии Омусибараи . [ Цитация необходима ]

Кроме того, в нем также есть скромные отображения культурных объектов, пожертвованных паломниками из стран, где они привлекли конверта. Здание Hōanden (奉安殿), где когда -то был закреплен Дай Гохонзон, стоит за ним. [ Цитация необходима ]

Gojunoto Pagoda

[ редактировать ]
Gojunoto Pagoda

Завершенная 12 июня 1749 года с помощью японского правительства Эдо , эта религиозная пагода была построена с пожертвованиями 5000 золотых ryō, предоставленных дочерью имперской принцессы Цунеко. Ее дочь, леди Хироко Коноэ (также известная как Тенней-ин), которая была женой Иенобу Токугава, шестой Токугава Сёгун, дала это пожертвование с торжественным одобрением Ничикана Шонина, 26-го первосвященника.

У него пять историй, представляющих персонажей 妙法蓮華經 (английский: «мио-хо-хо-ge-kyo»), размеясь на 112 футах и ​​лица на запад, а не на обычный юг, с утверждением, что буддизм Ничирена будет распространяться с востока (Япония) на западные земли; То есть вернемся к земле Шакьямуни Будды и к остальному миру.

Эта пагода является крупнейшей пятиэтажной пагодой вдоль Tōkaidō , исторического главного шоссе вдоль восточного побережья Японии от Эдо (сегодняшнее Токио ) до Киото . Гохонзон, транскрибированный 31-й первосвященником Ничи-Ин, закреплен в пределах 28 марта 1749 года.

В 1966 году пагода была обозначена национальным культурным сокровищем. В 2017 году он был структурно усилен и художественно восстановлен. Его двери торжественно открываются один раз в год 16 февраля, чтобы отпраздновать день рождения Ничирена «Церемония O-Tanjo», после чего следует официальное открытие его дверей под названием «Церемония O-Tobiraki». [ Цитация необходима ]

Аудитория Daikōdō . , построенная Сока Гаккай 1 марта 1958 года. Запланирован на снос после 2021 года

The Daikōdō («Английский: Grand Auditorium») был пожертвован Сокой Гаккай , со строительством началось в декабре 1956 года и завершено 1 марта 1958 года. В нем расположена так называемая эстетическая дизайн «Маннен-Куго», который первоначально установился Сам Ничирен в декабре 1274 года , а затем подписал подписан в Храм Йошихама Миохонджи, расположенный в Кьонане , префектура Чиба .

Деревянное транскрипционное изображение этого Гохонзона было вырезано и подписано священником Таизекиджи по имени «Эрицу Хики Бхикку » (утверждая, что г-н Такеши Итамото) в январе 1687 года ( Jōkyō Год iv) Шонин.

После завершения этой великой аудитории в 1958 году 65 -й первосвященник Ничиджун Шонин решил закрепить этого деревянного Гохонзона в этом здании, где он остается сегодня. В настоящее время этот Гохонзон окружен двумя мемориальными таблетками Ихай второго первосвященника Никко Шонина и его преемником третьего первосвященника Ничимоку в качестве выраженной эстетики в стиле, что оба ученика когда -то могли слушать проповедь Ничирена в отношении цели здания как аудитория . Он находится в полуразрушенном состоянии и запланирован на снос и реконструкцию после завершения новых затворов Санмона в 2021 году. [ Цитация необходима ]

Бывший высший лидер мирян верующих Хоккеко ( Хоккеко Сокото ), Джосей Тода обратился к молодежным приверженцам из этого здания 16 марта 1958 года. [ Цитация необходима ]

Разрушенные здания

[ редактировать ]
Shōhondō году , построенный в 1972 году, разрушен в 1998
« Вечное пламя » у входа в Shōhondō (1978)

Shōhondō (正本 堂, истинный главный зал) был зданием в Тайсеки-дзи, которое открылось 12 октября 1972 года [ 31 ] и впоследствии был снесен в 1998 году. Бывший Сока Гаккай президент Дайсаку Икеда , который подчеркнул строительство памятников на успех движения, [ 32 ] сделал просьбу построить новую структуру, которая стала Shohondo. [ 33 ]

Религиозный профессор Даниэль А. Метрау утверждает, что Сока Гаккай придает особое значение строительству Шохондо, основываясь на интерпретациях доктрины, не разделяемой сектой Ничирен Шошу в целом, и, следовательно, противоречия по поводу ее статуса возникли при ее строительстве. [ 34 ]

Shōhondō ) был открыт Сока Гаккай, который утверждал, что это «истинное высокое святилище», Кайдан, который был названием, оспариваемым консервативными группами в рамках секты, включая миросинко (ныне известную как Кеншокай , и Пвященство Ничирен Шошу. [ 35 ] [ 36 ] В доктрине Ничирено Шошу, это название в убежище было зарезервировано для будущего храма, который будет построен у основания горы Фудзи по завершении Косен Руфу, как только предписан Императором Японии , когда вся нация превратилась в буддизм Ничирена. [ 37 ]

Метрау объяснил, что Сока Гаккай переосмыслил доктрину и утверждал, что они могут рассматривать Shōhondō как «настоящий высокий святилище», Кайдан, о котором писал Ничирен, потому что благодаря философии Сока Гаккай Ничирен распространилась по Японии и оказывала положительное влияние на людей. [ 38 ] Таким образом, важность Шохондо была очень спорным вопросом, делящим Сока Гаккай и других фракций в вере. [ 39 ]

Первосвященник Нитацу Хосой пояснил, что Shōhondō не был настоящим высоким святилищем, о котором написал Ничирен, хотя и руководил Shōhondō как временный дом для дай-гохонзона, постоянный дом Дай-Гохонзона будет будущим истинным высоким святилием. [ 40 ]

Строительство Shōhondō было профинансировано в значительной степени за счет пожертвований от верующих мирян Ничирен Шошу. В 1968 году примерно 8 миллионов приверженцев Сока Гаккай внесли деньги в строительство. [ 41 ] По оценкам, в общей сложности 35 536 000 000 иен была поднята:

Здание было снесено в 1998 году, официальной причиной, указанной Ничиреном Шошу для сноса, было открытие ржавчины на столбах в храме. Инженеры обнаружили, что океанский песок использовался в растворе здания, рискуя безопасность Дай Гохонзона во время землетрясения . Школа также признает, что ее снос Shōhondō был расширением доктринального спора между ним и Сока Гаккай, подчеркивая нечто говоря организацию как еретики для отклонения от своих официальных доктрин православия. [ 43 ]

Американские архитекторы Ричард Мейер и Роберт Артур Стерн оба унижали снос. Теренс Райли, бывший главный куратор архитектуры и дизайна в Музее современного искусства в Нью -Йорке, по мнению, что запланированное снос будет «прискорбным финалом» до столетия, который «стал свидетелем такой большой потерь». [ 44 ]

Близлежащие здания

[ редактировать ]

Миорен -джи храм

[ редактировать ]
Храм Myoren-Ji назван в честь жены Нанджо Токимицу.

Приблизительно в тридцатиминутной прогулке от головного храма находится Myoren-Ji, который является еще одним бывшим «головным храмом» различных школ Фудзи, которые соединялись с Тайсекиджи в 25 декабря 1950 года во время прозелитизирующих усилий бывшего Сока Гаккай президента Джосей Тоды . Храм когда -то был бывшей резиденцией Нанджо Токимицу, человека, который пожертвовал землю Тайсекиджи Никко Шонину. Имя Храма происходит от буддийского имени ( Kaimyō ) жену Нанджо Токимицу, Миорен, чье историческое имя рождения неизвестно. В этом храме содержится много исторически значимых артефактов, в частности, Гохонзон, закрепленного в его главном алтаре, который был расшифрован Никко Шонином в 1315 году, и небольшую декоративную статую Ничирена, которая сохраняется в качестве исторического воспоминания. Храм известен уникальным форматом его церемонии Ошики , посвященной смерти Ничирена . С 25 декабря 1950 года он находился под супружеской администрацией секты Ничирен Шошу.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ничирен Храм Шошу.
  2. ^ «Храм Тайсекиджи» . Шизуока -гид . Шизуока префектурная туристическая ассоциация . Получено 25 мая 2020 года . Название: Taisekiji Temple Postal Code: 418-0108 Адрес: 2057 Камиджо, город Фуджиномия
  3. ^ Браннен, Ной. «Посещение Тайсекиджи, головного храма Сока Гаккай». Современные религии в Японии (1961): 13–29.
  4. ^ Ничирен Храм Шошу.
  5. ^ «Храмовое храм Тайсекиджи: Происхождение» . Ничирен Шошу . Получено 23 мая 2020 года .
  6. ^ Ничирен Храм Шошу.
  7. ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286. ... паломничество в Тайзекиджи всегда было необходимым.
  8. ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286. С момента окклюзии группы Ничирен Шошу в 1991 году членам Сока Гаккай было запрещено войти в Тайсекиджи.
  9. ^ McLaughlin, L., 2012. Sōka Gakkai в Японии. Справочник современных японских религий, 6, с. 269
  10. ^ Ничирен Храм Шошу.
  11. ^ Ничирен Храм Шошу.
  12. ^ Ничирен Храм Шошу.
  13. ^ «Храм Тайсекиджи» . Шизуока -гид . Шизуока префектурная туристическая ассоциация . Получено 25 мая 2020 года . Одно из лучших мест для цветов вишни. Вы можете пройти через 5000 деревьев сакуры вишневых цветов и найти изысканные пейзажи. Mt.fuji за деревьями сакура особенно впечатляет в прекрасный день. Лучший сезон наступает в конце апреля до начала апреля. Вы также можете насладиться пятиэтажной ступой национальной культурной собственности в храме.
  14. ^ Храм . Оишиджи « » ​Более 5000 вишневых деревьев расцветают на обширной территории, показывающие красивые, эмоциональные пейзажи. Вишневые цветы на заднем плане с горой Фудзи в особенно солнечный день - это впечатляющие виды. Лучшее время, чтобы увидеть цветы с конца марта до начала апреля. Земля Храма также обладает национальной важной культурной собственностью, называемой «пятиэтажной пагодой» (здание не может быть посещено).
  15. ^ "Что такое Тозан?" Полем
  16. ^ Ничирен Храм Шошу.
  17. ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 92–94.
  18. ^ Ли, Джонатан Хкс (10 ноября 2017 г.). Японские американцы: история и культура людей . ABC-Clio. п. 286. ... паломничество в Тайзекиджи всегда было необходимым.
  19. ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 94
  20. ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Nichiren Shoshu Основы практики, NST, 2003, с. 97-98.
  21. ^ Ничирен Храм Шошу.
  22. ^ Ничирен Храм Шошу. «Важность Тозана». Ничирен Шошу Основы практики, NST, 2003, с. 99
  23. ^ «Оставь в покое, как рог носорога: Никко Хонмоно, храм, закрепленная в шести горшках храма Дайзки-дзи, также является фальшивой » .
  24. ^ «Ничирен Шошу | Таизекиджи главные здания» .
  25. ^ Люк Покорни (2015). « Главная сцена для Кусена Руфу в будущем»: Сока Гаккай в Австрии, 1961–1981 » (глава книги )
  26. ^ Ничирен Шошу Нюмон (введение в Ничирен Шошу »), стр. 337.
  27. ^ Taiseki-Ji Information , Taisekiji, 1992;
  28. ^ Микагедо, главный храм Ничирена Шошу-от реконструкции Канеи до мажорных ремонтов в эпоху Хайсеи: «Ничирен Шошо головой Dainichiren Publishing, 2016 (источник дат, деривация имени, содержание реконструкций 2006–13)
  29. ^ «Храмовое храм Тайсекиджи: основные здания» . Ничирен Шошу . Получено 25 мая 2020 года .
  30. ^ « . Шошу О Ничирене »
  31. ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
  32. ^ Hashimoto, H. & McPherson, W. (1976). Повышение и упадок Сокагаккай Японии и Соединенных Штатов. Обзор религиозных исследований, 17 (2), 82-92. doi: 10.2307/3510626
  33. ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
  34. ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 57–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
  35. ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
  36. ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 19–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
  37. ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 58. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
  38. ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Университет Нанзана: 59. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
  39. ^ Метры, Даниэль А. (март 1980 г.). "Почему Икеда ушла?" Полем Японский журнал религиозных исследований . 7 (1). Нанзанский университет: 59–60. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
  40. ^ «Они Имеда становится третьим президентом Сока Гаккаи » Ничирен Храм Шошу Получено 20 мая
  41. ^ Икеда, Кийоки Мурата; Предисловие Дайзи (1969). Новый буддизм Японии: объективный отчет о Соке Гаккай ([1 -е изд.]. Изд.). Нью -Йорк: Weatherhill. П. 135. ISBN  978-0834800403 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Corrigendum в Dai-Nichiren, июль 1991 года. Опубликовано Ничирен Шошу.
  43. ^ Sōka gakkai-in e no shakubuku kyōhon (текст для опровержения искажений Сока Гаккай своим приверженцам), Taiseki-ji, 2004. С. 330–331.
  44. ^ «Большое извержение у подножия Фудзи» . members.aol.com . Вашингтон пост. 14 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 1999-11-03. Эта статья также упоминается в «Джейн Херст», «Буддийской Реформации», в «Глобальных гражданах: буддийское движение Сока Гаккай в мировых редтах». Дэвид В. Мачачек, Брайан Р. Уилсон, издательство Оксфордского университета, 2001, с. 70
  • Ничирен Шошу Нюмон (введение в Ничирен Шошу »), Тайсеки-дзи, 2002, с. 336–348. (Японский)
  • Тайсекиджи (Дайзцуджи), Seikyo Shimbun-Sha, 1971 (японский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbfaccb3d2964332508a854ccbeea08__1696261380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/08/7cbfaccb3d2964332508a854ccbeea08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiseki-ji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)