Тайсэки-дзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Глава храма Тайсэки-дзи | |
---|---|
Храм Тахофудзи Дайниничирен Каяма Дайсэкидзи | |
Религия | |
Принадлежность | буддизм |
Секта | Ничирен Сёсю |
Божество | « Дай Гохонзон Высшего Святилища Основных Учений». |
Расположение | |
Расположение | Подножие горы Фудзи в Фудзиномии , префектура Сидзуока. |
Страна | Япония |
Географические координаты | 35 ° 16'56 "N 138 ° 35'09" E / 35,282107 ° N 138,5858 ° E |
Архитектура | |
Основатель | Никко Шонин |
Новаторский | 1290 |
Веб-сайт | |
http://www.nichirenshoshu.or.jp/ |
Тахо Фудзи Дайнитиренге-сан Тайсэки-дзи ( 多宝 Фудзи Дайнинчиренкасан Тайсэки-дзи ) , чаще просто Сохонзан Тайсэки-дзи ( 総本山大石 Храм ) , неофициально известный как Главный Храм Тайсэки-дзи ( 大石 Храм ) , является административным центром Ничирена . Буддизм Сёсю Расположен у подножия горы Фудзи в Камидзё, Фудзиномия , префектура Сидзуока , Япония . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Тайсэки-дзи был основан в 1290 году Никко Сёнином , одним из старших учеников Нитирэна Дайшонина , на земельном участке, подаренном благочестивым верующим Дайгё Сонрэем, широко известным как Нандзё Токимицу (1259–1332). [ 4 ] [ 5 ]
Главный храм является домом Дай Гохонзона , объекта поклонения Нитирэн Сёсю, который привлекает верующих-паломников из разных стран. Открытая территория храма открыта для осмотра достопримечательностей, хотя его религиозные постройки доступны только зарегистрированным верующим. [ 6 ] [ 7 ] Соответственно, приверженцам Сока Гаккай не разрешен вход на территорию Главного храма. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Тайсэки-дзи — административный центр Нитирэн Сёсю, а его главный настоятель ( 貫主 , Канзу ) Главный жрец одновременно является первосвященником (法主 ( Хоссу ) ) Нитирэн Сёсю. Нынешним 68-м Первосвященником является Нитинё Хаясе (1935 – настоящее время), который вступил в должность 16 декабря 2005 года. [ 9 ]
Тайсэки-дзи — дом Дай Гохонзона , объекта поклонения Ничирен Сёсю. [ 10 ] [ 11 ] Этот образ посещают верующие, которые совершают личное паломничество, участвуют в регулярных церемониях или принимают участие в крупных мероприятиях, таких как учебные программы и подобные большие собрания. [ 12 ] Храм известен многочисленными исторически значимыми зданиями и садами, национальными культурными ценностями, а также такими достопримечательностями, как старые плакучие вишневые деревья, окружающие его Татчу Сандо (главная тропа, вдоль которой расположены жилые храмы). [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Согласно традиции Нитирэн Сёсю, Тайсэки-дзи был основан в 1290 году учеником Нитирена Никко на участке земли под названием Оисигахара ( 大石ケ原 «большой каменный луг» ), подаренном окружным управляющим Нандзё Ситиро Дзиро Хё Тайра-но Токимицу (буддийское название). : Дайгё Сонрей ) (1259–1332). Название происходит от альтернативного прочтения кандзи Оиси (大石), Тай (Большой) - Секи (Камень) и иероглифа Цзи (寺), храм.
Токимицу был мирским последователем Ничирена и, следовательно, Никко Шонина. Тайсэки-дзи начал с одного небольшого храмового здания, Муцубо с шестью комнатами, но постепенно разрастался по мере того, как ученики Никко строили подхрамы. Он прошел дальнейшие фазы роста в середине периода Эдо и после Второй мировой войны .
обращение японского императора Согласно доктрине Нитирэн Сёсю, их религиозный основатель Ничирен пожелал, чтобы образ был установлен в национальной святыне у подножия горы Фудзи со специальным титулом под названием «Хонмондзи», когда будет достигнуто и широкое распространение.
Из-за строгого запрета на принятие денежных пожертвований от неверующих нет ящика для приношений в храме . Верующие подтверждаются как зарегистрированные члены, прежде чем им будет разрешено делать «Гокуё» или подношения. Также нет Госюинчо (御朱印帳 или «красной штамповки» буклетов Даймоку или Талисманов , которые обычно продаются туристам, что в религии считается формой святотатства ).
Кроме того, ни Главный храм, ни религиозные магазины за пределами Тайсэки-дзи не принимают никакой валюты, кроме японских иен, для оплаты пожертвований, поминальных услуг, оплаты еды и проживания, а также любых операций с религиозными товарами.
Мероприятия в Главном Храме
[ редактировать ]Гонгё
[ редактировать ]Буддийское служение «Гонгё» (勤行, «Настойчивое действие») является основным дополнительным служением верующих Хоккеко. Сначала он проводится как Уситора Гонгё в Дай Кьякудэн (Большом зале приемов), а также в других местах Главного храма. В прошлые века служба совершалась в пяти разных местах:
- Лицом солнца к восходу
- Лицом к Мейдо
- Встреча с Гохозо
- Лицом к Кьякудэну
- Столкновение с Муцубо
Секта, наряду с другими сектами Фудзи в этом районе, следовала обычаю декламировать главы Сутры в соответствии с тем, что когда-то сделал сам Нитирэн:
- Джунёзе — Чтение прозы (эссе «Санбун») главы 2.
- Соге — чтение стиха (自verse, «Jigage») из главы 2.
- Чогё — Декламация прозы («Санбун») главы 16.
- Нёрай Джурё — чтение стиха («Джигаге») из главы 16.
В 1930-х годах служба Гонгё была сокращена до единого формата по инициативе новообращенного Цунэсабуро Макигучи и одобрена 57-м Первосвященником Ниссо Сёнином. Сегодня некоторые секты Нитирэн в районе горы Фудзи читают полные версии 2-й и 16-й глав Лотосовой сутры.
Текущая версия Гонгё с 1930-х годов представляет собой чтение Главы 2 в прозе и Главы 16 в прозе и стихах, а также пять утренних и три вечерних молчаливых молитвы (五座三座, Гоза-Санза) с целью следующего:
- Получение защиты от буддийских богов (Шотен Дзенджин)
- Молитва Дай Гохонзону
- Молитва о происхождении священства
- Обращение императора Японии и широкое распространение
- Молитвы об умерших предках и их возрождении в Хоккеко
Также проводятся дополнительные услуги, такие как похороны, длительное пение (Сёдай) и другие церемонии поминовения исторических личностей, связанных с Главным Храмом.
Паломничества в Тозан
[ редактировать ]Паломничество в Тайсэки-дзи ежегодно привлекает приверженцев Нитирэн Сёсю посредством групповых поездок, запланированных местными филиалами храмов, а также частных индивидуальных поездок. Это паломничество на сектантском языке называется «Тодзан» (登山, «Альпинизм, восхождение на гору») с целью личного поклонения Дай Гохонзону. Секта основывает эту практику на древнем обычае первых сторонников Ничирена, которые также посещали его при его жизни по опасным дорогам и горам, теперь интерпретируемом как аналогичное паломничество к Дай Гохонзону, который представляет Ничирена в формате мандалы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Церемония Гокаихи
[ редактировать ]В Японии «Гокайхи» (御開扉, английский: «Священное открытие ( Буцудан ) дверей») — это церемониальный обряд, раскрывающий особый священный буддийский образ, скрытый и почитаемый в определенной религии или секте. В ритуальных практиках Нитирэн Сёсю это относится к церемониальной аудиенции у Дай Гохонзона, проводимой Первосвященником, предоставляемой верующим Хоккеко, лично обратившимся с просьбой об участии, что часто является основной целью паломнического посещения Главного Храма. , Свободное волеизъявление подтверждение зарегистрированного членства и плата за предложение являются частью протокола входа в здание Хоандо для участия в услуге. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Список зданий
[ редактировать ]Следующие важные здания внесены в список из-за их исторической и архитектурной ценности: [ нужна ссылка ]
Санмон Ворота
[ редактировать ]Ворота Санмон (пишутся 三門, иногда 山門) являются «главной парадной дверью» Тайсэки-дзи и были признаны культурным достоянием префектуры Сидзуока. Он был построен в 1717 году при финансовой помощи госпожи Хироко Коноэ (также известной как «Тэнней-ин»), дочери императорской принцессы Цунэко и жены шестого сёгуна Токугавы Иэнобу . Гохонзон, переписанный 25-м первосвященником Ничию Шонином, хранится на верхнем этаже. В то время она пожертвовала 300 рё на его строительство . Расположенный рядом с государственными дорогами, он подвергся значительному вандализму и испорчен граффити в 1997 году. Недавно он был восстановлен, а 15 января 2021 года его Гохонзон снова был торжественно восстановлен внутри.
Муцубо
[ редактировать ]Первый Муцубо ( 六壷 ) был построен в 1290 году как первое здание Тайсэки-дзи. С тех пор он много раз перестраивался, но расположенный в нем Гохонзон (объект почитания) приписывается основателю храма Никко Сёнину и датируется ноябрем 1332 года. Он сохранил свой первоначальный дизайн с шестью комнатами. [ 23 ] Нынешняя структура, в которой используется много сердцевины кяки , была завершена в 1988 году. Первосвященник Нитирэн Сёсю направляется в Муцубо после завершения Уситора Гонгё в Кьякудэн (см. Ниже), чтобы выполнить еще одно чтение гонгё с молодыми священниками и помощниками. [ нужна ссылка ]
Кьякуден
[ редактировать ]Кьякуден ( 客殿 «Зал приемов» ) — одно из центральных сооружений, где каждое утро проводится большинство церемоний, в том числе Уситора Гонгё, проводимых каждым последующим Первосвященником. Он был построен в 1465 году и позже перестроен в 1998 году. [ 24 ]
Кьякуден 大客殿 « Большой был перестроен в Дай-Кьякуден ( зал приемов» ) при содействии Сока Гаккай , здания в современном стиле, открытого в апреле 1964 года. [ 25 ] Это строение было снесено в сентябре 1995 года и перестроено в нынешний Кьякуден в 1998 году с облицованным деревом зданием со стальным каркасом. [ нужна ссылка ] Жрецы сочли внушительную железобетонную массу Дай-Кьякудэн несоответствующей архитектурному тону, соответствующему храмовому комплексу. [ нужна ссылка ]
Кьякудэн , дневной молитвенной службы , — это место проведения Уситора Гонгё которую совершает Первосвященник или его доверенное лицо. Одзагавари Дзёза Гохонзон, оригинальная бумага от 13 октября 1290 года («Гохонзон Престола Дхармы»), была переработана в дерево и вырезана 15 июня 1706 года и теперь хранится на центральном алтаре на втором этаже Кьякудэн.
Эта деревянная мандала 1706 года окружена статуями Ничирена Дайшонина (слева) и Никко Сёнина (справа) в натуральную величину как символическое изображение стиля «Сан-По» или «Трех сокровищ», хотя «Объект поклонения» остается центральной мандалой. Две величественные статуи были вырезаны в 1660 году во время правления 17-го первосвященника Ниссея Шонина. [ нужна ссылка ]
Мейдо
[ редактировать ]Миэйдо хондо (зал изображений, 御影堂) — это ( 本堂), или главный официальный зал храма Тайсэкидзи. Его история восходит к зданию под названием Мидо (Мидо: 御堂), построенному Никко Сёнином, когда он основал Тайсэкидзи в 1290 году. Оно берет свое название от изображения Ничирена в натуральную величину, созданного японским буддийским мастером Этидзэном Хокио Кайкеем , резчиком буддийских изображений. . Это изображение было закреплено в 1388 году в здании, которое затем было заменено в 1522 году. Нынешнее классическое строение было возведено в 1632 году на пожертвования леди Манхимэ Огасавара (также известной как Кёдай-ин ), которая была женой лорда Хатисуки. Ёсишигэ из замка Токусима . [ нужна ссылка ] . Здание спроектировано как театр Кабуки-дза, наполненное различными украшениями. В 1680 году ( год Энпо ) здесь хранилось изображение Дай Гохонзона. Увеличенная статуя Ничирена установлена перед Мандалой, поскольку эстетика здания представляет собой различные буддийские образы.
С тех пор было проведено несколько раундов расширения, усовершенствований и ремонта, и после капитального ремонта в 1971 году префектура Сидзуока включила его в список материальных культурных ценностей префектуры. Последний капитальный ремонт был завершен в ноябре 2013 года. Семилетний проект включал в себя полную разбираем и собираем здание по частям. Все детали были каталогизированы, нанесены на карту и зафиксировано их состояние. Поврежденные элементы конструкции были отремонтированы или заменены, а декоративные элементы, такие как резьба на транце и другие произведения искусства, были тщательно восстановлены. При повторной сборке здания были установлены сейсмические конструктивные элементы (демпферы) для защиты его от землетрясений. новое сусальное золото На внутренние колонны было нанесено , а все открытые поверхности были отделаны киноварью традиционными методами. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Здание известно своими декоративными фрамугами, на которых изображены различные буддийские божества, которые, как полагают, занимают Башню сокровищ Лотосовой сутры . [ нужна ссылка ] Рядом с Миэйдо возведена декоративная ступа в память о пожертвованиях леди Манхимэ Огасавары, которая сохранилась и по сей день.
Хоандо
[ редактировать ]Хоандо ( 奉安堂 ) В Святилище , построенном в 2002 году, находится Дай Гохонзон Высшего Святилища Основного Учения, высший объект поклонения в Нитирэн Сёсю. [ 29 ] [ 30 ] Хоандо построен в стиле Кура, склада чтобы показать, что вера Нитирэн Сёсю еще не стала основной религией народов мира. [ нужна ссылка ] Ничирен Сёсю утверждает, что Ничирен пожелал, чтобы Дай Гохонзон не был открыт для публичного доступа, а скорее хранился и просматривался только теми, кто просил и получил аудиенцию от Первосвященника, до этого времени. [ нужна ссылка ] Другая интерпретация этого заключается в том, что, в отличие от всех других алтарей Нитирэн Сёсю, на алтаре в Хоандо нет ни подношений вечнозеленых растений, ни барабанов, а вход неверующим запрещен. Верующим с ограниченными возможностями и их сопровождающим предоставляется приоритетный вход и размещение в здании. [ нужна ссылка ]
На главном алтаре Шумидана Хоандо находится буддийская ступа , содержащая прах Ничирен Дайшонин (слева), величественный Буцудан, в котором находится Дай Гохонзон (в центре), и еще одна ступа, содержащая статую Ничирен Дайшонин, вырезанную Идзуми Аджари Ниппо. Сёнин из той же доски, оставшейся от камфорного дерева , на которой был написан Дай Гохонзон; в то время как благочестивая традиция утверждает, что Ничирен одобрительно охарактеризовал статую как точное изображение самого себя. [ нужна ссылка ]
(главным залом) храма Тайсэки-дзи традиционно считал Миэйдо (см. выше) Хондо , но только его временным главным залом до тех пор, пока не будет достигнуто широкое распространение, когда здание, в котором находится Дай Гохонзон, возьмет на себя эту роль. [ нужна ссылка ]
Хоандо заменил спорное название Сёхондо (正本堂: настоящий главный зал ) после его сноса в апреле 1998 года. (Подробную информацию о снесенных зданиях см. ниже).
Гоходзо и Хоанден
[ редактировать ]В Гоходзо ( 御宝蔵 ) («Дом сокровищ») хранятся различные религиозные свитки и картины, а также другие религиозные и исторические записи, реликвии и артефакты. В нем хранятся оригинальные документы Госё , в которых Ничирен беседует с буддийским божеством Хатиман , а также личное письмо, данное лорду Нандзё Токимицу при его жизни. Кроме того, в этом здании хранятся все Гохонзоны, переписанные священниками Нитирэн Сёсю, которые в основном выносятся в апреле для церемонии Омушибарай . [ нужна ссылка ]
Кроме того, здесь также представлены скромные экспонаты культурных ценностей, подаренные паломниками из стран, куда они привлекли новообращенных. Позади него стоит здание Хоандэн (奉安殿), где когда-то хранился Дай Гохонзон. [ нужна ссылка ]
Годюното Пагода
[ редактировать ]построенная 12 июня 1749 года при содействии японского правительства Эдо Эта религиозная пагода, , была построена на пожертвования в размере 5000 золотых Рё, переданные дочерью императорской принцессы Цунэко. Ее дочь, госпожа Хироко Коноэ (также известная как Тенней-ин), которая была женой Иэнобу Токугава, шестого сёгуна Токугава, сделала это пожертвование с торжественного одобрения Нитикана Сёнина, 26-го Верховного Священника.
В нем пять историй, представляющих персонажей 妙法蓮華經 (английский: «Мио-Хо-Рен-Ге-Кё») высотой 112 футов и обращенными на запад, а не на обычный юг, с утверждением, что буддизм Ничирена распространится с Востока. (Япония) на западные земли; то есть обратно в страну Будды Шакьямуни и в остальной мир.
Эта пагода является самой большой пятиэтажной пагодой на Токайдо , исторической главной дороге вдоль восточного побережья Японии от Эдо (сегодняшний Токио ) до Киото . Внутри хранится Гохонзон, переписанный 31-м первосвященником Ничи-ин Шонином и датированный 28 марта 1749 года.
В 1966 году пагода была признана национальным культурным достоянием. В 2017 году он был структурно усилен и художественно отреставрирован. Его двери торжественно открываются один раз в год, 16 февраля, в честь дня рождения Ничирена для «церемонии О-тандзё», после чего следует официальное открытие дверей, называемое «Церемония О-тобираки». [ нужна ссылка ]
Могилы
[ редактировать ]- В левой задней части пагоды находится могила 1945 года и ступа первого президента Сока Гаккай Цунэсабуро Макигучи . [ нужна ссылка ]
- Второй Сока Гаккай президент Джосей Тода находится в левой передней части пагоды. Его прах был перенесен из храма Дзёдзай-дзи ( Тосима , Токио) и повторно захоронен здесь в 2001 году. [ нужна ссылка ]
- Жизнерадостный актер Кейитиро Акаги (1939–1961) также похоронен в отделении L-2 кладбища главного храма, недалеко от пагоды.
Дайкодо
[ редактировать ]Дайкодо , строительство началось в декабре 1956 года и завершилось 1 марта 1958 года . («Большой зал») был подарен Сока Гаккай В нем находится так называемый дизайн в эстетическом стиле «Маннен-Куго», который первоначально был датирован и подписан. самим Ничиреном в декабре 1274 года и позднее подписанным храмом Ёшихама Мёхондзи, расположенным в Кёнане , префектура Тиба .
Деревянное транскрипционное изображение этого Гохонзона было вырезано и подписано священником-скульптором Тайсэкидзи по имени «Эрицу Хики Бхиккху » (утверждается, что это г-н Такеши Итамото) в январе 1687 года ( четвертый год Дзёкё ), предположительно в память о новом 30-м Первосвященнике Нитчу. Шонин.
После завершения строительства этого большого зала в 1958 году 65-й первосвященник Ничиджун Шонин решил поместить этот деревянный Гохонзон в этом здании, где он остается и сегодня. В настоящее время этот Гохонзон окружен двумя мемориальными табличками Ихаи второго Первосвященника Никко Сёнина и его преемника, третьего Первосвященника Нишимоку, что отражает выраженную эстетику стиля, согласно которой оба ученика когда-то могли слушать проповедь Ничирена в соответствии с целью здания. как зрительный зал . Он находится в ветхом состоянии и подлежит сносу и реконструкции после завершения строительства новых ворот Санмон в 2021 году. [ нужна ссылка ]
Бывший высший светский лидер верующих Хоккеко ( Хоккеко Сокото ) Хосей Тода обратился к молодым приверженцам из этого здания 16 марта 1958 года. [ нужна ссылка ]
Снесенные здания
[ редактировать ]Шохондо
[ редактировать ]Сёхондо (正本堂, Истинный главный зал) — здание в Тайсэки-дзи, открывшееся 12 октября 1972 года. [ 31 ] и впоследствии был снесен в 1998 году. Бывший Сока Гаккай президент Дайсаку Икеда , который подчеркивал строительство памятников успеху движения, [ 32 ] обратился с просьбой построить новую структуру, которая стала Шохондо. [ 33 ]
Профессор религии Даниэль А. Метро утверждает, что Сока Гаккай придавал особое значение строительству Сёхондо, основываясь на интерпретациях доктрины, не разделяемой сектой Нитирэн Сёсю в целом, и поэтому при его строительстве возникли разногласия по поводу его статуса. [ 34 ]
Сёхондо Кеншокай был открыт Сока Гаккай, который назвал его «Истинным Высшим Святилищем», Кайдан, этот титул оспаривался консервативными группами внутри секты, включая мирскую организацию Мёсинко (теперь известную как ) и духовенство Нитирэн Сёсю. [ 35 ] [ 36 ] В доктрине Нитирэн Сёсю этот титул святилища якобы был зарезервирован для будущего храма, который будет построен у подножия горы Фудзи после завершения строительства Косэн Руфу, как было единолично указом императора Японии , когда вся нация обратилась в буддизм Нитирэна. [ 37 ]
Метро объяснил, что Сока Гаккай переосмысливает доктрину, и утверждал, что они могут рассматривать Сёхондо как «Истинное Высокое Святилище», Кайдан, о котором писал Ничирен, потому что через Сока Гаккай философия Ничирена распространилась по Японии и оказала положительное влияние на людей. [ 38 ] Таким образом, важность Шохондо была весьма спорным вопросом, разделявшим Сока Гаккай и другие фракции внутри веры. [ 39 ]
Верховный жрец Ниттацу Хосой пояснил, что Сёхондо не было Истинным Высшим Святилищем, о котором писал Ничирен, хотя и направлял Сёхондо как временный дом для Дай-Гохонзон, постоянным домом Дай-Гохонзон будет будущее Истинное Высшее Святилище. [ 40 ]
Строительство Сёхондо финансировалось в основном за счёт пожертвований мирян Нитирэн Сёсю. В 1968 году около 8 миллионов приверженцев Сока Гаккай внесли свой вклад в строительство. [ 41 ] Общая сумма сборов составила 35 536 000 000 иен:
- 35 064 300 000 йен поступило от светской организации Сока Гаккай .
- 313 820 000 йен от Хоккеко . светской организации
- 157 870 000 йен от священников Нитирэн Сёсю и их семей. [ 42 ]
Здание было снесено в 1998 году. Официальной причиной сноса Нитирэн Сёсю было обнаружение ржавчины на колоннах внутри храма. Инженеры обнаружили, что в растворе здания использовался океанский песок, что поставило под угрозу безопасность Дай Гохонзона во время землетрясения . Школа также признает, что разрушение Сёхондо было продолжением доктринального спора между ней и Сока Гаккай, подчеркивая нечестивость организации как еретиков за отклонение от своих формальных ортодоксальных доктрин. [ 43 ]
Американские архитекторы Ричард Мейер и Роберт Артур Стерн осудили снос. Теренс Райли, бывший главный куратор отдела архитектуры и дизайна Музея современного искусства в Нью-Йорке, высказал мнение, что запланированный снос станет «прискорбным финалом» столетия, которое «стало свидетелем столь больших потерь». [ 44 ]
Близлежащие здания
[ редактировать ]Храм Мёрен-дзи
[ редактировать ]Примерно в тридцати минутах ходьбы от Главного храма находится Мёрен-дзи, который является еще одним бывшим «Главным храмом» различных школ Фудзи, которые объединились с Тайсэкидзи 25 декабря 1950 года во время усилий по прозелитизму бывшего Сока Гаккай президента Джосея Тода . Храм когда-то был бывшей резиденцией Нандзё Токимицу, человека, который подарил землю Тайсэкидзи Никко Сёнину. Название храма происходит от буддийского имени ( каймё ) жены Нандзё Токимицу, Мёрен, чье историческое имя при рождении неизвестно. В этом храме хранится множество исторически значимых артефактов, в частности, Гохонзон, хранящийся в его главном алтаре, который был записан Никко Шонином в 1315 году, и небольшая декоративная статуя Ничирена, сохранившаяся как историческое воспоминание. Храм известен уникальным форматом церемонии Оэсики , посвященной смерти Ничирена . С 25 декабря 1950 года он находился под священническим управлением секты Нитирэн Сёсю.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Путеводитель по Сидзуоке . Ассоциация туризма префектуры Сидзуока . Проверено 25 мая 2020 г.
Название: Храм Тайсэкидзи Почтовый индекс: 418-0108 Адрес: 2057 Камидзё, город Фудзиномия
- ^ Браннен, Ной. «Визит в Тайсэкидзи, главный храм Сока Гаккай». Современные религии в Японии (1961): 13–29.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Глава храма Тайсэкидзи: Происхождение» . Нитирэн Сёсю . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
...паломничество в Тайсэкидзи всегда было необходимостью.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
После того, как в 1991 году группа была блокирована Нитирэном Сёсю, членам Сока Гаккай был запрещен въезд в Тайсэкидзи.
- ^ Маклафлин, Л., 2012. СОКА ГАККАИ В ЯПОНИИ. Справочник современных японских религий, 6, с. 269.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Дай-Гохонзон», Основы практики Нитирэн Сёсю, NST, 2003, стр. 124.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Путеводитель по Сидзуоке . Ассоциация туризма префектуры Сидзуока . Проверено 25 мая 2020 г.
Одно из лучших мест для цветения вишни. Вы можете прогуляться среди 5000 деревьев цветущей сакуры и увидеть изысканные пейзажи. Гора Фудзи за деревьями сакуры особенно живописна в погожий день. Лучший сезон приходится на конец марта – начало апреля. Внутри храма вы также можете насладиться пятиэтажной ступой национального культурного достояния.
- ^ «Храм Тайсэкидзи» . Привет, Нави Сидзуока . Туристическая ассоциация Сидзуока . Дата обращения 25 мая 2020 г. Знаменитое
место, где цветут плакучие вишни и вишни Сомэй Ёсино. На обширной территории цветет более 5000 цветущих вишневых деревьев, создавая красивый пейзаж, полный эмоций. Цветущая вишня на фоне горы Фудзи особенно впечатляет в солнечный день. Лучшее время для их наблюдения — с конца марта до начала апреля. На территории также находится пятиэтажная пагода, важная национальная культурная ценность (экскурсии внутрь здания запрещены).
- ^ «Что такое Тозан?» .
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «Тайсэкидзи» Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 127–128.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 92–94.
- ^ Ли, Джонатан Х.Х. (10 ноября 2017 г.). Американцы японского происхождения: история и культура народа . АВС-КЛИО. п. 286.
...паломничество в Тайсэкидзи всегда было необходимостью.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, НСТ, 2003, с. 94.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Ничирен Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 97-98.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю «l"Дай-Гохонзон" Нитирэн Сёсю Основы практики, NST, 2003, стр. 124.
- ^ Храм Нитирэн Сёсю. «Важность Тозана». Нитирэн Сёсю Основы практики, НСТ, 2003, с. 99.
- ^ «Иди один, как рог носорога: главное изображение Никко, хранящееся в шести горшках храма Тайсэки-дзи, также является подделкой» .
- ^ «Нитирен Сёсю | Главные здания Тайсэкидзи» .
- ^ Люк Покорный (2015). « Большая сцена для Косэна Руфу в будущем»: Сока Гаккай в Австрии, 1961–1981» (глава книги )
- ^ Ничирен Сёсю Нюмон («Введение в Ничирен Сёсю»), стр. 337.
- ^ Информация Тайсэки-дзи , Тайсэкидзи, 1992, стр. 17;
- ^ «Зал изображений головы храма Нитирэн Сёсё: от реконструкции периода Канэй до реставрации периода Хэйсэй», Dainichiren Publishing, 2016 (источник дат, происхождение названия, содержание реконструкций 2006–13 годов)
- ^ «Главный храм Тайсэкидзи: Основные постройки» . Нитирэн Сёсю . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «О Нитирэн Сёсю» Проверено . 25 мая 2020 г. .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Хасимото, Х., и Макферсон, В. (1976). Взлет и упадок Сокагаккай, Япония и США. Обзор религиозных исследований, 17 (2), 82–92. дои: 10.2307/3510626
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 57–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 19–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 58. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 59. doi : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ Метро, Дэниел А. (март 1980 г.). «Почему Икеда ушел?» . Японский журнал религиоведения . 7 (1). Университет Нанзан: 59–60. дои : 10.18874/jjrs.7.1.1980.55-61 .
- ^ «Дайсаку Икеда становится третьим президентом Сока Гаккай » Нитирэн Сёсю Храм Получено 20 мая.
- ^ Икеда, Кийоаки Мурата; предисловие Дайсаку (1969). Новый буддизм Японии: объективный отчет о Сока Гаккай ([1-е изд.]. Изд.). Нью-Йорк: Уэтерхилл. п. 135. ИСБН 978-0834800403 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Исправление в Дай-Нитирен, июль 1991 г. Опубликовано Ничирен Сёсю.
- ^ Сока Гаккай-ин э но сякубуку кёхон (Текст для опровержения искажений Сока Гаккай его приверженцам), Тайсэки-дзи, 2004. стр. 330–331.
- ^ «Сильное извержение у подножия Фудзи» . Members.aol.com . Вашингтон Пост. 14 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 г. Эта статья также упоминается в книге Джейн Херст «Буддийская реформация» в книге « Граждане мира: буддийское движение Сока Гаккай в мире» под ред. Дэвид В. Мачачек, Брайан Р. Уилсон, Oxford University Press, 2001, с. 70
Ссылки
[ редактировать ]- Нитирэн Сёсю Нюмон (无码不卡: «Знакомство с Нитирэн Сёсю»), Тайсэки-дзи, 2002, стр. 336–348 (японский).
- Тайсэкидзи (Тайсэкидзи), Сэйкё Симбун-ша, 1971 (японский)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Происхождение храма Тайсэкидзи на сайте Нитирэн Сёсю.
- Карта Тайсэкидзи на сайте Нитирэн Сёсю