Чак Коулман
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( январь 2023 г. ) |
Чак Коулман | |
---|---|
![]() Коулман на 18-м ежегодном авиашоу и выставке автомобилей в Эппл-Вэлли | |
Рожденный | Мичиган , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Род занятий | Летчик , авиационно-космический инженер , летчик-испытатель |
Веб-сайт | ctcoleman |
Чарльз Томас Коулман, он же Чак Коулман, — американский летчик, аэрокосмический инженер, участник авиашоу и летчик-испытатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он работал инженером по проектированию и эксплуатации в нескольких авиастроительных корпорациях, таких как McDonnell Aircraft Corporation , Bede Jet Corporation и Scaled Composites . Коулман является членом Общества летчиков-испытателей SETP в качестве младшего научного сотрудника и в настоящее время входит в совет директоров воздушного и космического порта Мохаве. В качестве коммерческого пилота, летчика-испытателя и инструктора он налетал более 10 800 часов. .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коулман был воспитан в Лудингтоне, штат Мичиган, Томасом Коулманом и Джоанн (Бенедикт) Смит. [ 4 ] В 1985 году он окончил Мичиганский университет со степенью бакалавра наук в области аэрокосмической и машиностроительной техники. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Коулман в течение 6 лет работал инженером-конструктором в McDonnell Aircraft Corporation в Сент-Луисе, штат Миссури , где он участвовал в проектах военных реактивных самолетов, в том числе работал старшим инженером-конструктором исследовательской машины с большим углом атаки (HARV), модифицированной F/A. -18 Hornet , используемый НАСА для исследования управляемого полета на высоких альфа-каналах с использованием вектора тяги. [ 6 ] [ 7 ]
Коулман также работал старшим инженером по переоборудованию F/A-18 из боеспособного самолета в высокопроизводительный самолет летной демонстрационной эскадрильи ВМС США «Голубые ангелы». [ 4 ]
Он был инженером-проектировщиком в Bede Jet Corporation в Честерфилде, штат Миссури, в аэропорту Дух Сент-Луиса . Он служил летчиком-испытателем на БД-10 , экспериментальном реактивном самолете, построенном в комплекте, и БД-12 , двухместном экспериментальном самолете толкача. [ 7 ]
Коулман присоединился к Scaled Composites в Мохаве, Калифорния, в качестве инженера по производительности, летчика-испытателя и пилота-погонщика в 2002 году. [ 5 ] [ 8 ] он входил в команду из пяти инженеров, которые спроектировали, построили и провели летные испытания Virgin Atlantic GlobalFlyer , первого самолета с реактивным двигателем, совершившего кругосветный полет без остановок и без дозаправки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Коулман также был летчиком-испытателем высотного реактивного самолета Proteus и тестировал навигационную систему первого уровня для SpaceShipOne в дополнение к проведению тренировок астронавтов с высокой перегрузкой для астронавтов SpaceShipOne и служил пилотом-преследователем SpaceShipOne. [ 1 ] Коулман также служил летчиком-испытателем Icon A-5. ICON A5 — американский амфибия легкий спортивный самолет- . [ 13 ] [ 14 ]
Производительность
[ редактировать ]Коулман выступал на многочисленных авиашоу и пилотировал самолеты высшего пилотажа для Пэтти Вагстафф , Джина Суси , Яна Грума, Тима Вебера, Шона Д. Такера , [ 15 ] Discovery Channel , Toyota Airsports и Paramount Pictures . В 2018 году Коулман тренировал главных актеров фильма « Лучший стрелок: Маверик» с Томом Крузом , Вэлом Килмером и Дженнифер Коннелли . Коулман провел 140 тренировочных полетов с перегрузкой на самолете Extra EA-300 с актерами Гленом Пауэллом , Майлзом Теллером , Моникой Барбаро , Джеем Эллисом , Льюисом Пуллманом и Дэнни Рамиресом в режиме летной подготовки, разработанном Томом Крузом. Эти пилотажные полеты проводились с целью подготовки актеров к полетам на F/A-18E/F Super Hornets во время реальных съемок. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Награды
[ редактировать ]Коулман выиграл два Collier Trophy за участие в разработке McDonnell Douglas C-17 Globemaster (1994). [ 19 ] [ 20 ] и SpaceShipOne компании Scaled Composites (2004). [ 21 ] [ 22 ] Коулман также был частью команды Scaled Composites, которая выиграла Ansari X Prize, космическое соревнование, в котором Фонд X Prize предложил денежный приз первой неправительственной организации, дважды в течение двух недель запустившей в космос многоразовый космический корабль с экипажем. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Крушение корабля Virgin Galactic подчеркивает опасные жизни частных летчиков-испытателей» . Вашингтон Пост . 05.11.2014. ISSN 0190-8286 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Томлир (10 ноября 2016 г.). «Чак Коулман» . Новости пустынной молнии — авиабаза Неллис/Крич . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Чак Коулман» . Новости пустынной молнии — авиабаза Неллис/Крич . 10.11.2016 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профессия пилота-пилота не для слабонервных» . Шорлайн Медиа Группа . 2 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые директора назначены в авиационно-космодром Мохаве» . Газета «Петля» . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Летные испытания нового способа воздушного запуска для безопасного вывода персонала и грузов на низкую околоземную орбиту» .
- ^ Перейти обратно: а б «О Чаке» . Воздушно-космический порт Мохаве . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Может ли небольшой стартап построить следующий космический корабль Америки?» . Популярная наука . 13 сентября 2005 г. Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Профессия пилота-пилота не для слабонервных» . Шорлайн Медиа Группа . 2 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Следующая последняя великая веха» . Летающий . 6 апреля 2004 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «1 реактивный двигатель и 18 000 фунтов топлива» . Популярная наука . 18 января 2004 г. Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Хочу записать запись полета» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 2004 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Хансен, Кэти (10 января 2021 г.). «Обзор 2020 года в воздушно-космическом порту Мохаве» . Новости и обзоры Aerotech . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Обзор легкого спортивного самолета Icon A5» . Летающий . 19 августа 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Ухмылка: Шон Д. Такер любезно широко улыбается мне и показывает большой палец вверх по моей просьбе, в то время как Чак Коулман поддерживает тесный строй с Шоном и нашим фотокораблем» . Журнал «Авиация и космос» . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года.
- ^ «Благотворительная авиашоу — Новости авиации общего назначения» . Generalaviationnews.com .
- ^ «Облет Skyway» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года.
- ^ «Воздушно-космический порт Мохаве приводит к присяге трех новых членов совета директоров» . Новости и обзоры Aerotech . 10 декабря 2020 г.
- ^ «РИВЕРСАЙД: Авиашоу вернется 28 марта с демонстрациями и семейным весельем» . Пресс-предприятие . 25 марта 2015 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Получатели Collier 1990–1999 годов — NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . наа.аэро . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Получатели Collier 2000–2009 — NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . наа.аэро . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Историческая попытка космического запуска SpaceShipOne запланирована на 21 июня» . www.spaceref.com . 2 июня 2004 г. Проверено 25 июля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Инженеры из Мичигана
- Обладатели Collier Trophy
- Конструкторы самолетов
- Американские аэрокосмические инженеры
- Американские авиаторы
- Компания космических кораблей
- Американские летчики-испытатели
- Масштабированные композиты
- Программа Scaled Composites Tier One
- Выпускники Мичиганского университета