Jump to content

Чак Коулман

Чак Коулман
Коулман на 18-м ежегодном авиашоу и выставке автомобилей в Эппл-Вэлли
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Летчик , авиационно-космический инженер , летчик-испытатель
Веб-сайт ctcoleman

Чарльз Томас Коулман, он же Чак Коулман, — американский летчик, аэрокосмический инженер, участник авиашоу и летчик-испытатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он работал инженером по проектированию и эксплуатации в нескольких авиастроительных корпорациях, таких как McDonnell Aircraft Corporation , Bede Jet Corporation и Scaled Composites . Коулман является членом Общества летчиков-испытателей SETP в качестве младшего научного сотрудника и в настоящее время входит в совет директоров воздушного и космического порта Мохаве. В качестве коммерческого пилота, летчика-испытателя и инструктора он налетал более 10 800 часов. .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коулман был воспитан в Лудингтоне, штат Мичиган, Томасом Коулманом и Джоанн (Бенедикт) Смит. [ 4 ] В 1985 году он окончил Мичиганский университет со степенью бакалавра наук в области аэрокосмической и машиностроительной техники. [ 5 ]

Коулман в течение 6 лет работал инженером-конструктором в McDonnell Aircraft Corporation в Сент-Луисе, штат Миссури , где он участвовал в проектах военных реактивных самолетов, в том числе работал старшим инженером-конструктором исследовательской машины с большим углом атаки (HARV), модифицированной F/A. -18 Hornet , используемый НАСА для исследования управляемого полета на высоких альфа-каналах с использованием вектора тяги. [ 6 ] [ 7 ]

Коулман также работал старшим инженером по переоборудованию F/A-18 из боеспособного самолета в высокопроизводительный самолет летной демонстрационной эскадрильи ВМС США «Голубые ангелы». [ 4 ]

Он был инженером-проектировщиком в Bede Jet Corporation в Честерфилде, штат Миссури, в аэропорту Дух Сент-Луиса . Он служил летчиком-испытателем на БД-10 , экспериментальном реактивном самолете, построенном в комплекте, и БД-12 , двухместном экспериментальном самолете толкача. [ 7 ]

Коулман присоединился к Scaled Composites в Мохаве, Калифорния, в качестве инженера по производительности, летчика-испытателя и пилота-погонщика в 2002 году. [ 5 ] [ 8 ] он входил в команду из пяти инженеров, которые спроектировали, построили и провели летные испытания Virgin Atlantic GlobalFlyer , первого самолета с реактивным двигателем, совершившего кругосветный полет без остановок и без дозаправки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Коулман также был летчиком-испытателем высотного реактивного самолета Proteus и тестировал навигационную систему первого уровня для SpaceShipOne в дополнение к проведению тренировок астронавтов с высокой перегрузкой для астронавтов SpaceShipOne и служил пилотом-преследователем SpaceShipOne. [ 1 ] Коулман также служил летчиком-испытателем Icon A-5. ICON A5 — американский амфибия легкий спортивный самолет- . [ 13 ] [ 14 ]

Производительность

[ редактировать ]

Коулман выступал на многочисленных авиашоу и пилотировал самолеты высшего пилотажа для Пэтти Вагстафф , Джина Суси , Яна Грума, Тима Вебера, Шона Д. Такера , [ 15 ] Discovery Channel , Toyota Airsports и Paramount Pictures . В 2018 году Коулман тренировал главных актеров фильма « Лучший стрелок: Маверик» с Томом Крузом , Вэлом Килмером и Дженнифер Коннелли . Коулман провел 140 тренировочных полетов с перегрузкой на самолете Extra EA-300 с актерами Гленом Пауэллом , Майлзом Теллером , Моникой Барбаро , Джеем Эллисом , Льюисом Пуллманом и Дэнни Рамиресом в режиме летной подготовки, разработанном Томом Крузом. Эти пилотажные полеты проводились с целью подготовки актеров к полетам на F/A-18E/F Super Hornets во время реальных съемок. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Коулман выиграл два Collier Trophy за участие в разработке McDonnell Douglas C-17 Globemaster (1994). [ 19 ] [ 20 ] и SpaceShipOne компании Scaled Composites (2004). [ 21 ] [ 22 ] Коулман также был частью команды Scaled Composites, которая выиграла Ansari X Prize, космическое соревнование, в котором Фонд X Prize предложил денежный приз первой неправительственной организации, дважды в течение двух недель запустившей в космос многоразовый космический корабль с экипажем. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Крушение корабля Virgin Galactic подчеркивает опасные жизни частных летчиков-испытателей» . Вашингтон Пост . 05.11.2014. ISSN   0190-8286 . Проверено 26 июля 2021 г.
  2. ^ Томлир (10 ноября 2016 г.). «Чак Коулман» . Новости пустынной молнии — авиабаза Неллис/Крич . Проверено 26 июля 2021 г.
  3. ^ «Чак Коулман» . Новости пустынной молнии — авиабаза Неллис/Крич . 10.11.2016 . Проверено 25 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Профессия пилота-пилота не для слабонервных» . Шорлайн Медиа Группа . 2 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Новые директора назначены в авиационно-космодром Мохаве» . Газета «Петля» . Проверено 26 июля 2021 г.
  6. ^ «Летные испытания нового способа воздушного запуска для безопасного вывода персонала и грузов на низкую околоземную орбиту» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «О Чаке» . Воздушно-космический порт Мохаве . Проверено 26 июля 2021 г.
  8. ^ «Может ли небольшой стартап построить следующий космический корабль Америки?» . Популярная наука . 13 сентября 2005 г. Проверено 26 июля 2021 г.
  9. ^ «Профессия пилота-пилота не для слабонервных» . Шорлайн Медиа Группа . 2 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  10. ^ «Следующая последняя великая веха» . Летающий . 6 апреля 2004 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  11. ^ «1 реактивный двигатель и 18 000 фунтов топлива» . Популярная наука . 18 января 2004 г. Проверено 26 июля 2021 г.
  12. ^ «Хочу записать запись полета» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 2004 г. Проверено 25 июля 2021 г.
  13. ^ Хансен, Кэти (10 января 2021 г.). «Обзор 2020 года в воздушно-космическом порту Мохаве» . Новости и обзоры Aerotech . Проверено 26 июля 2021 г.
  14. ^ «Обзор легкого спортивного самолета Icon A5» . Летающий . 19 августа 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  15. ^ «Ухмылка: Шон Д. Такер любезно широко улыбается мне и показывает большой палец вверх по моей просьбе, в то время как Чак Коулман поддерживает тесный строй с Шоном и нашим фотокораблем» . Журнал «Авиация и космос» . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года.
  16. ^ «Благотворительная авиашоу — Новости авиации общего назначения» . Generalaviationnews.com .
  17. ^ «Облет Skyway» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года.
  18. ^ «Воздушно-космический порт Мохаве приводит к присяге трех новых членов совета директоров» . Новости и обзоры Aerotech . 10 декабря 2020 г.
  19. ^ «РИВЕРСАЙД: Авиашоу вернется 28 марта с демонстрациями и семейным весельем» . Пресс-предприятие . 25 марта 2015 г. Проверено 25 июля 2021 г.
  20. ^ «Получатели Collier 1990–1999 годов — NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . наа.аэро . Проверено 25 июля 2021 г.
  21. ^ «Получатели Collier 2000–2009 — NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . наа.аэро . Проверено 25 июля 2021 г.
  22. ^ «Историческая попытка космического запуска SpaceShipOne запланирована на 21 июня» . www.spaceref.com . 2 июня 2004 г. Проверено 25 июля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a52400b9f0680acb648e78f8fd56da__1720715880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/da/c3a52400b9f0680acb648e78f8fd56da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chuck Coleman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)