Jump to content

Чотия Дровосек

Дровосек
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ассоциация старинных сверхлегких и легких самолетов
Дизайнер Джон Чотия
Введение 1978
Статус Доступные планы
Разработано на основе Чотия-сорняк
Варианты Чотия цыган

Chotia Woodhopper — американский сверхлёгкий самолёт , разработанный Джоном Чотиа и представленный в виде чертежей для любительской постройки . Планы по-прежнему доступны в Ассоциации Vintage Ultralight и Lightplane . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Woodhopper был развитием весьма успешного Weedhopper трубы, где это возможно, были заменены древесиной , в котором алюминиевые и упрощена конструкция для снижения стоимости. Таким образом, по сути, это деревянный сорняк. Оба самолета появились раньше правил США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , но соответствуют им, включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартный пустой вес Woodhopper составляет 145 фунтов (66 кг). Он имеет тросовое высокоплан , одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет имеет смешанную конструкцию и оптимизирован с точки зрения дешевизны и простоты сборки. Пилотная клетка, шасси и шкворень изготовлены из алюминиевых труб, а основной киль фюзеляжа , крылья и хвостовое оперение представляют собой деревянные конструкции. Летающие поверхности Woodhopper покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 32 фута (9,8 м) подкреплено тросами на одинарном трубчатом шкворне, а весь планер свободно поддерживается большим количеством стальных тросов. [ 1 ] [ 2 ]

Система управления двухосная и состоит из боковой ручки управления , которая перемещается в продольном направлении для управления рулем высоты по тангажу и в поперечном направлении для управления рулем направления для управления рысканьем. Крен вызывается связью рыскания и крена в результате двугранного угла крыла . Эта система управления не позволяет приземляться при боковом ветре, но облегчает обучение управлению самолетом, а также значительно упрощает конструкцию крыла, поскольку на нем нет рулей. Woodhopper можно передвигать на колесах и поплавках . [ 1 ]

Woodhopper был изображен на обложке журнала Popular Mechanics в 1978 году, в результате чего было продано большое количество чертежей, а также построено и запущено множество самолетов. Время строительства по планам оценивается в 250–300 часов. Производительность определяется установленным двигателем, и широкий спектр небольших двухтактных используется двигателей. Позднее Woodhopper превратился в Gypsy . [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Вудхоппер)

[ редактировать ]

Данные Cliche и Виртуального музея сверхлегких самолетов [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 7,9 футов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 157 кв. футов (14,6 м 2 )
  • Пустой вес: 145 фунтов (66 кг)
  • Полная масса: 360 фунтов (163 кг)
  • Запас топлива: 2 галлона США (7,6 л; 1,7 имп галлона)

Производительность

  • пределы g: +3,5
  • Максимальное качество планирования: 9:1

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-45. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Вудхоппер» . Проверено 5 января 2012 г.
  3. ^ Перкинс, Скотт, VULA Vintage Ultralight и Lightplane Assoc. (2004). «Прайс-лист чертежей» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 5 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3214e4645961139b8e81d4d932f9be8__1642448280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e8/c3214e4645961139b8e81d4d932f9be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chotia Woodhopper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)