Умиак I
![]() Умиак I в Квебеке 4 августа 2018 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Умиак I |
Владелец | Группа Феднав [ 2 ] |
Оператор | Кэншип Угланд Лимитед [ 3 ] |
Порт приписки | Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор , ![]() |
Заказал | 27 февраля 2004 г. [ 1 ] |
Строитель | Универсальная судостроительная корпорация Maizuru Shipyard ( Япония ) [ 1 ] |
Номер двора | 10003 [ 1 ] |
Заложен | 2 августа 2005 г. [ 1 ] |
Запущен | 14 ноября 2005 г. [ 1 ] |
Завершенный | 13 апреля 2006 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 2006– |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Балкер |
Тоннаж | |
Длина | 188,8 м (619 футов) |
Луч | 26,6 м (87 футов) |
Черновик | 11,7 м (38 футов) |
Глубина | 15,7 м (52 фута) |
Ледовый класс | ДНВ ICE-15 |
Установленная мощность | MAN B&W - Hitachi 7S70ME-C (21 770 кВт) [ 4 ] ) |
Движение | Одиночный вал; Винт регулируемого шага с соплом |
Скорость |
|
Емкость | Пять трюмов, 40 490 м. 3 (зерно) |
Примечания | Три крана (1 × 50 тонн; 2 × 30 тонн) |
«Умиак I» — специально построенный балкер ледового класса , построенный для никелевой компании Voisey’s Bay. [ 4 ] дочерняя компания Vale , дочерняя компания, занимающаяся транспортировкой руды с рудника Voisey's Bay Mine .
Согласно статье в апрельском выпуске журнала Gossan за 2006 год, внутреннем издании компании Voisey's Bay Nickel Company, I» завершил ходовые испытания ожидалась в мае 2006 года. « Умиак в Японии, и ее поставка лодка, которую иногда называют женской лодкой, и это подходящее название для судна, перевозящего концентрат из залива Войси». [ 5 ]
«Умиак I» совершает двенадцать рейсов в год, перевозя в общей сложности 360 000 тонн никелевого концентрата на сумму 1,5 миллиарда канадских долларов. [ 4 ]
«Феднав» также эксплуатировал аналогичный балкер ледового класса «Арктик» , который делил нагрузку с «Умиаком I» ; Позже в 2021 году он был списан на слом. 30 октября 2012 года Fednav объявила, что заказала третье ледокольное грузовое судно на верфи Tsu Universal Shipbuilding Corporation в Японии. Судно класса 4 полярного «Нунавик » вошло в строй в январе 2014 года. Еще одно аналогичное судно «Арвик I » было построено в 2021 году. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Умиак I имеет длину 188,8 метра (619 футов) и ширину 26,6 метра (87 футов). Полностью загруженное судно набирает 11,7 метра (38 футов) воды и имеет дедвейт 31 992 тонны. [ 1 ] Разработанный для работы в арктических водах, покрытых льдом, и получивший ледовый класс ICE-15 от Det Norske Veritas , он имеет наклонную ледокольную носовую часть и усиленный корпус для самостоятельной работы во льдах толщиной до 1,5 метров (5 футов) без ледокольного сопровождения. [ 4 ]
Сухогруз « Умиак I» , предназначенный для перевозки никелевого концентрата, имеет пять трюмов общей вместимостью зерна 40 490 кубических метров. На судне установлены три крана: один 50-тонный кран, обслуживающий трюмы 1 и 2, и два 30-тонных крана, обслуживающие трюмы 3, 4 и 5. [ 2 ] Помимо сыпучих грузов, он также может перевозить грузы пополнения запасов для производственных операций, в том числе мазут. [ 4 ]
Umiak I оснащен семицилиндровым MAN B&W - Hitachi низкооборотным двухтактным дизельным двигателем 7S70ME-C мощностью 21 770 кВт (29 190 л.с.). Главный двигатель соединен непосредственно с воздуховодным винтом регулируемого шага . Винт изменяемого шага позволяет двигаться задним ходом и таранить в тяжелых ледовых условиях без реверса двигателя, а насадка защищает его от ледовых ударов и обеспечивает дополнительную тягу. На открытой воде Umiak I может развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) при нагрузке двигателя всего 35%. Во льду толщиной 1,5 метра (5 футов) он может поддерживать скорость 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) с помощью дренчерной системы в носовой части. [ 4 ] В качестве бортового электрогенератора на судне установлены три шестицилиндровых генератора MAN 6L23/30H производства STX. [ 1 ]
СМИ
[ редактировать ]Умиак I был показан в часовом документальном фильме пятого сезона сериала «Могучие корабли» . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж « Умиак I (25884)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ http://www.canship.com/nl/vessels/mv-umiak-i/
- ^ Умиак I , The Gossan: Публикация Voisey's Bay Nickel Company , выпуск 10, апрель 2006 г.
- ^ «Арвик I» . ДНВ . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ [1] Архивировано 9 февраля 2013 г. в Wayback Machine . Канал Дискавери Канада. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ [2] .Smithsonian Channel Получено 4 апреля 2013 г. .