Jump to content

ОТКРЫТОСТЬГорода

ОТКРЫТОСТЬГорода
Тип продукта Международный
Владелец Британский Совет
Представлено 2008

OPENCities — это проект, инициированный Британским Советом Испании, чтобы помочь городам стать более открытыми и конкурентоспособными. OPENCities демонстрирует, как население разных стран способствует долгосрочному экономическому успеху городов, и выступает за открытость как путь вперед для городов, желающих играть международную роль. Он разработал инструмент для оценки и анализа открытости (OPENCities Monitor). В целом цель проекта — подчеркнуть важность открытости для международного успеха и конкурентоспособности городов.

Люди во всем мире мигрируют в города, и к 2050 году две трети населения мира будут жить в городских районах , а по состоянию на 2014 год уже живут 54%. [1] Эта растущая урбанизация вместе с коммерческой и экономической глобализацией приводит к увеличению разнообразия населения. Важность человеческого капитала и человеческого творчества как одного из ключевых факторов местоположения, объясняющих устойчивый экономический долгосрочный рост, значительна и растет, поскольку городские регионы конкурируют во всем мире за привлечение высококвалифицированной и талантливой рабочей силы.Поэтому города должны быть привлекательными и открытыми. Они должны обеспечить толерантную среду для талантов и технологий ( Ричард Флорида ) [2] привлечь и удержать эти международные группы населения. OPENCities определяет связь между международной миграцией и экономическим ростом , измеряет многомерное явление открытости и предоставляет качественные рекомендации по политике интернационализации, интеграции и многообразия на местном уровне.

Определение открытости

[ редактировать ]

В контексте проекта OPENCities открытость определяется как «способность города привлекать международное население и давать ему возможность внести свой вклад в будущий успех города». [3] Поскольку открытость является многомерным явлением, ее трудно измерить. В ходе технико-экономического обоснования OPENCities Monitor, проведенного BAK Economics, было выявлено 54 показателя для измерения открытости по отношению к международному населению как в количественном, так и в качественном выражении. Эти показатели были выбраны главным образом из-за их международной доступности и сопоставимости на городском или региональном уровне.

Эти показатели отражают вклады и общие условия, а также результаты или результаты. Они также принимают во внимание восприятие международными миграционными группами иммиграционной политики или ценности этнического разнообразия. В дальнейшем они объединяются в 11 областей с разным весом, а именно:

  • Миграция
  • Свобода
  • Барьеры входа
  • Качество жизни
  • Международное присутствие
  • Образование
  • Международные потоки
  • Инфраструктура
  • Международные мероприятия
  • Уровень жизни
  • Разнообразие действий

Различные веса результатов индикатора основаны на опросе, проведенном BAK Economics среди 140 респондентов в 16 городах. Веса были распределены с учетом относительной важности и достоверности, а также доступности показателей.

Организация OPENCities

[ редактировать ]

OPENCities — проект Британского Совета. Европейский Союз (ЕС) профинансировал проект URBACT, возглавляемый городским советом Белфаста, со следующими партнерами: Бильбао , Бухарест , Кардифф , Дублин , Дюссельдорф , Нитра , Познань , София и Вена . За пределами URBACT другие города были активными партнерами ( Мадрид , Кардифф ) и сотрудниками ( Эдинбург , Манчестер , Ньюкасл , Ноттингем ). Кроме того, в OPENCities Monitor были включены и другие участники: Лондон , Торонто , Сан-Паулу , Окленд , Барселона , Пекин , Белфаст , Буэнос-Айрес , Кейптаун , Чунцин , Лос-Анджелес и Нью-Йорк .

История OPENCities началась в 2008 году с фундаментальной работы Грега Кларка «На пути к открытым городам». [4] демонстрируя важность открытости как фактора местоположения, тенденции демографических изменений в городах, возможности, которые могут предоставить измерение и сравнительный анализ открытости, а также первоначальные политические рекомендации. С 2008 года OPENCities продвинулась вперед следующим образом:

  • Апрель 2008 г. – OPENCities выбрана для получения финансирования URBACT.
  • Март 2009 г. – конец 2010 г. – Разработка местных планов действий городами-партнерами УРБАКТ, реализация культурных мероприятий в городах, распространение результатов проекта.
  • Апрель 2008 г. – середина 2009 г. – технико-экономическое обоснование, проведенное BAK Economics, [5] заявив, что открытость можно измерить с помощью сопоставимых на международном уровне показателей.
  • Середина 2009 г. – октябрь 2010 г. – Расследования, исследования, тематические исследования, OPENCities Monitor, доступные для международных городов.
  • Конец 2010 г. – Международное признание важности открытости для международного успеха и конкурентоспособности городов.
  • Январь/февраль 2011 г. – запуск OPENCities Monitor.

Монитор OPENCities

[ редактировать ]

Монитор OPENCities, разработанный BAK Economics, в настоящее время отображает и демонстрирует результаты 26 городов по всему миру, сравнивает их эффективность несколькими способами и дает дальнейшие политические рекомендации.В 2012 году ожидается расширенная выборка городов. В OPENCities Monitor планируется включить более 100 городов.В настоящее время в список включены следующие города: Окленд , Барселона , Пекин , Белфаст , Бильбао , Бухарест , Буэнос-Айрес Кейптаун , , Кардифф , Чунцин , Дублин , Дюссельдорф , Эдинбург , Лондон , Лос-Анджелес , Мадрид , Манчестер , Нью-Йорк , Нитра , Ньюкасл , Ноттингем. , Познань , Сан - Паулу , София , Торонто и Вена .

Целевые группы OPENCities

[ редактировать ]

Целевой группой OPENCities являются лидеры местной политики. OPENCities представила открытость как основу для разработки местных планов действий, сосредоточенных на трех областях:

  • Интернационализация
  • Лидерство и управление
  • Управление миграцией

Проект OPENCities поддерживает их внедрение и развитие. Руководители городов получают доступ к актуальным городским данным, могут сравнивать свои результаты и получать рекомендации по улучшению своей политики.Проект подчеркивает, что привлечение международных талантов приносит экономическое благосостояние, а также социальное разнообразие. Города должны быть очень осторожны, чтобы подчеркнуть важность кампаний НПО по правам человека, многообразию и интеграции на местном политическом уровне, а также должны заставлять мигрантов участвовать и учитывать их конкретные потребности и вклад в жизнь города.

Исследователи находят здесь платформу для публикации и доступа к статьям и отчетам. Ответственные СМИ могут использовать OPENCities для поиска репортажей, которые помогут им рассказать о важности миграции в городах, особенно о важности минимизации социальных столкновений во времена экономического спада.

Наконец, важным элементом является бизнес, поскольку он нуждается в талантах и ​​инновациях и очень заинтересован в том, чтобы город был открыт для разнообразия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Население мира становится все более городским, более половины проживает в городских районах – ДЭСВ ООН – Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам» .
  2. ^ См. Ричард Флорида (2002): Рост творческого класса. И как это меняет работу, досуг и повседневную жизнь, Basic Books, Cambridge MA, ISBN   0-465-02477-7 .
  3. ^ Британский Совет (2010): Понимание OPENCities, Мадрид, стр. 10
  4. ^ Британский Совет (2008): Навстречу OPENCities, Мадрид
  5. ^ «Определение, измерение, сравнительный анализ и представление открытых городов — технико-экономическое обоснование для Британского Совета и URBACT» (PDF) . БАК Экономика . Базель. 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4461db31de2404c779f2946e3437229__1721128680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/29/c4461db31de2404c779f2946e3437229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OPENCities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)