ОТКРЫТОСТЬГорода
Тип продукта | Международный |
---|---|
Владелец | Британский Совет |
Представлено | 2008 |
OPENCities — это проект, инициированный Британским Советом Испании, чтобы помочь городам стать более открытыми и конкурентоспособными. OPENCities демонстрирует, как население разных стран способствует долгосрочному экономическому успеху городов, и выступает за открытость как путь вперед для городов, желающих играть международную роль. Он разработал инструмент для оценки и анализа открытости (OPENCities Monitor). В целом цель проекта — подчеркнуть важность открытости для международного успеха и конкурентоспособности городов.
Цель
[ редактировать ]Люди во всем мире мигрируют в города, и к 2050 году две трети населения мира будут жить в городских районах , а по состоянию на 2014 год уже живут 54%. [1] Эта растущая урбанизация вместе с коммерческой и экономической глобализацией приводит к увеличению разнообразия населения. Важность человеческого капитала и человеческого творчества как одного из ключевых факторов местоположения, объясняющих устойчивый экономический долгосрочный рост, значительна и растет, поскольку городские регионы конкурируют во всем мире за привлечение высококвалифицированной и талантливой рабочей силы.Поэтому города должны быть привлекательными и открытыми. Они должны обеспечить толерантную среду для талантов и технологий ( Ричард Флорида ) [2] привлечь и удержать эти международные группы населения. OPENCities определяет связь между международной миграцией и экономическим ростом , измеряет многомерное явление открытости и предоставляет качественные рекомендации по политике интернационализации, интеграции и многообразия на местном уровне.
Определение открытости
[ редактировать ]В контексте проекта OPENCities открытость определяется как «способность города привлекать международное население и давать ему возможность внести свой вклад в будущий успех города». [3] Поскольку открытость является многомерным явлением, ее трудно измерить. В ходе технико-экономического обоснования OPENCities Monitor, проведенного BAK Economics, было выявлено 54 показателя для измерения открытости по отношению к международному населению как в количественном, так и в качественном выражении. Эти показатели были выбраны главным образом из-за их международной доступности и сопоставимости на городском или региональном уровне.
Эти показатели отражают вклады и общие условия, а также результаты или результаты. Они также принимают во внимание восприятие международными миграционными группами иммиграционной политики или ценности этнического разнообразия. В дальнейшем они объединяются в 11 областей с разным весом, а именно:
- Миграция
- Свобода
- Барьеры входа
- Качество жизни
- Международное присутствие
- Образование
- Международные потоки
- Инфраструктура
- Международные мероприятия
- Уровень жизни
- Разнообразие действий
Различные веса результатов индикатора основаны на опросе, проведенном BAK Economics среди 140 респондентов в 16 городах. Веса были распределены с учетом относительной важности и достоверности, а также доступности показателей.
Организация OPENCities
[ редактировать ]OPENCities — проект Британского Совета. Европейский Союз (ЕС) профинансировал проект URBACT, возглавляемый городским советом Белфаста, со следующими партнерами: Бильбао , Бухарест , Кардифф , Дублин , Дюссельдорф , Нитра , Познань , София и Вена . За пределами URBACT другие города были активными партнерами ( Мадрид , Кардифф ) и сотрудниками ( Эдинбург , Манчестер , Ньюкасл , Ноттингем ). Кроме того, в OPENCities Monitor были включены и другие участники: Лондон , Торонто , Сан-Паулу , Окленд , Барселона , Пекин , Белфаст , Буэнос-Айрес , Кейптаун , Чунцин , Лос-Анджелес и Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]История OPENCities началась в 2008 году с фундаментальной работы Грега Кларка «На пути к открытым городам». [4] демонстрируя важность открытости как фактора местоположения, тенденции демографических изменений в городах, возможности, которые могут предоставить измерение и сравнительный анализ открытости, а также первоначальные политические рекомендации. С 2008 года OPENCities продвинулась вперед следующим образом:
- Апрель 2008 г. – OPENCities выбрана для получения финансирования URBACT.
- Март 2009 г. – конец 2010 г. – Разработка местных планов действий городами-партнерами УРБАКТ, реализация культурных мероприятий в городах, распространение результатов проекта.
- Апрель 2008 г. – середина 2009 г. – технико-экономическое обоснование, проведенное BAK Economics, [5] заявив, что открытость можно измерить с помощью сопоставимых на международном уровне показателей.
- Середина 2009 г. – октябрь 2010 г. – Расследования, исследования, тематические исследования, OPENCities Monitor, доступные для международных городов.
- Конец 2010 г. – Международное признание важности открытости для международного успеха и конкурентоспособности городов.
- Январь/февраль 2011 г. – запуск OPENCities Monitor.
Монитор OPENCities
[ редактировать ]Монитор OPENCities, разработанный BAK Economics, в настоящее время отображает и демонстрирует результаты 26 городов по всему миру, сравнивает их эффективность несколькими способами и дает дальнейшие политические рекомендации.В 2012 году ожидается расширенная выборка городов. В OPENCities Monitor планируется включить более 100 городов.В настоящее время в список включены следующие города: Окленд , Барселона , Пекин , Белфаст , Бильбао , Бухарест , Буэнос-Айрес Кейптаун , , Кардифф , Чунцин , Дублин , Дюссельдорф , Эдинбург , Лондон , Лос-Анджелес , Мадрид , Манчестер , Нью-Йорк , Нитра , Ньюкасл , Ноттингем. , Познань , Сан - Паулу , София , Торонто и Вена .
Целевые группы OPENCities
[ редактировать ]Целевой группой OPENCities являются лидеры местной политики. OPENCities представила открытость как основу для разработки местных планов действий, сосредоточенных на трех областях:
- Интернационализация
- Лидерство и управление
- Управление миграцией
Проект OPENCities поддерживает их внедрение и развитие. Руководители городов получают доступ к актуальным городским данным, могут сравнивать свои результаты и получать рекомендации по улучшению своей политики.Проект подчеркивает, что привлечение международных талантов приносит экономическое благосостояние, а также социальное разнообразие. Города должны быть очень осторожны, чтобы подчеркнуть важность кампаний НПО по правам человека, многообразию и интеграции на местном политическом уровне, а также должны заставлять мигрантов участвовать и учитывать их конкретные потребности и вклад в жизнь города.
Исследователи находят здесь платформу для публикации и доступа к статьям и отчетам. Ответственные СМИ могут использовать OPENCities для поиска репортажей, которые помогут им рассказать о важности миграции в городах, особенно о важности минимизации социальных столкновений во времена экономического спада.
Наконец, важным элементом является бизнес, поскольку он нуждается в талантах и инновациях и очень заинтересован в том, чтобы город был открыт для разнообразия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население мира становится все более городским, более половины проживает в городских районах – ДЭСВ ООН – Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам» .
- ^ См. Ричард Флорида (2002): Рост творческого класса. И как это меняет работу, досуг и повседневную жизнь, Basic Books, Cambridge MA, ISBN 0-465-02477-7 .
- ^ Британский Совет (2010): Понимание OPENCities, Мадрид, стр. 10
- ^ Британский Совет (2008): Навстречу OPENCities, Мадрид
- ^ «Определение, измерение, сравнительный анализ и представление открытых городов — технико-экономическое обоснование для Британского Совета и URBACT» (PDF) . БАК Экономика . Базель. 2009.