Гарри и Луиза

«Гарри и Луиза» кампанию стоимостью от 14 до 20 миллионов долларов в год, представляли собой телевизионную рекламную финансируемую Американской ассоциацией медицинского страхования (HIAA) – организацией-предшественницей, которая объединилась с AHIP – медицинского страхования индустрии лоббистской группой , которая проводилась с перерывами с сентября. С 8 августа 1993 года по сентябрь 1994 года вопреки плану Клинтона в области здравоохранения 1993 года и предложениям Конгресса по реформе здравоохранения в 1994 году. Четырнадцать телевизионных рекламных роликов, а также радио- и печатная реклама изображали вымышленную супружескую пару из среднего класса из пригорода сорока с небольшим лет, которую изображали актеры. Гарри Джонсон и Луиза Кэр Кларк в отчаянии из-за бюрократических и других аспектов планов реформы здравоохранения и призывают зрителей связаться со своими представителями в Конгрессе. Рекламные ролики были заказаны президентом HIAA Биллом Грэдисоном и исполнительным вице-президентом HIAA Чипом Каном , а созданы калифорнийскими консультантами по связям с общественностью Беном Годдардом и Риком Клауссеном из Goddard Claussen . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Пара вернулась в нескольких новых рекламных роликах, продвигающих реформу здравоохранения во время президентских кампаний 2000 и 2004 годов. В 2000 году Гарри и Луиза появились в телевизионной рекламе, спонсируемой HIAA, продвигающей кампанию «InsureUSA», пропагандирующую необходимость предоставления медицинского страхования незастрахованным американцам. [ 4 ]
Позже они вернулись в несвязанной рекламе 2002 года, созданной Годдардом Клауссеном Porter Novelli (Годдард Клауссен был приобретен Porter Novelli в 1999 году), пропагандируя клонирование человека в терапевтических целях от имени CuresNow.org. Вторая реклама стала предметом иска со стороны HIAA, которая утверждала, что им принадлежат персонажи, и требовала запрета на показ рекламы; однако суд постановил, что права на персонажей принадлежат Годдарду Клауссену, и он транслировался во время показа «Западного крыла» на канале NBC . [ 5 ]
Эта реклама была одной из нескольких известных рекламных кампаний с политическими атаками, пародированных на 78-й церемонии вручения премии Оскар (2006). Пожилая пара, сидящая за кухонным столом, сетует на «иностранные имена» номинантов на лучшую женскую роль, а затем хвалит Риз Уизерспун за то, что у нее всеамериканское имя.
Гарри и Луиза снова появились в рекламе, премьера которой состоялась 25 августа 2008 года, во время Национального съезда Демократической партии 2008 года , и призывали сделать реформу здравоохранения высшим приоритетом. Рекламный ролик снова был показан во время Национального съезда Республиканской партии . Рекламу 2008 года спонсировали несколько организаций, которые в прошлом отстаивали различные взгляды на здравоохранение, в том числе Сеть действий по борьбе с раком Американского онкологического общества , Американская ассоциация больниц , Католическая ассоциация здравоохранения , Families USA и Национальная федерация независимых организаций. Бизнес . [ 6 ]
В июле 2009 года пара появилась в новой телевизионной рекламе в поддержку плана здравоохранения, продвигаемого президентом Бараком Обамой . Рекламу спонсировали торговая группа фармацевтической промышленности и Families USA. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирнбаум, Джеффри Х. (29 ноября 2004 г.). «Возвращение к жанру, который он начал» . Вашингтон Пост . п. Е01 . Проверено 26 июля 2006 г.
- ^ Джонсон, Хейнс ; Бродер, Дэвид С. (май 1996 г.). Система: американский образ политики на переломном этапе . Бостон: Литтл, Браун и компания . ISBN 0-316-46969-6 .
- ^ Скочпол, Теда (май 1996 г.). Бумеранг: усилия Клинтон по обеспечению безопасности в области здравоохранения и поворот против правительства в политике США . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN 0-393-03970-6 .
- ^ Бунис, Дена (20 января 2000 г.). «Шоу Гарри и Луизы» . Салон.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Ларсон, Марк (10 мая 2002 г.). «Оживленная реклама «Гарри и Луизы» вызвала судебный иск» . Бизнес-журнал Сакраменто . Проверено 26 июля 2006 г.
- ^ Американская ассоциация больниц (15 августа 2008 г.). « Иконы «Гарри и Луизы» возвращаются, чтобы пропагандировать реформу здравоохранения в новой рекламе» . Деньги Рейтер . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Певица Наташа (17 июля 2009 г.). «Гарри и Луиза возвращаются с новым сообщением» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джейкобс, Л.Р. (декабрь 2001 г.). «Манипуляторы и манипуляции: общественное мнение в представительной демократии». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 26 (6): 1361–74. дои : 10.1215/03616878-26-6-1361 . ПМИД 11831584 . S2CID 5716232 .
- Броди, М. (декабрь 2001 г.). «Влияние тематической рекламы и наследие Гарри и Луизы». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 26 (6): 1353–60. дои : 10.1215/03616878-26-6-1353 . ПМИД 11831583 . S2CID 27795318 .
- Голдстин, РЛ; Голдстин, К; Свон, Дж. Х.; Клеменья, W (декабрь 2001 г.). «Гарри и Луиза и реформа здравоохранения: изменение общественного мнения». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 26 (6): 1325–52. дои : 10.1215/03616878-26-6-1325 . ПМИД 11831582 . S2CID 5946225 .
- МакКоги, Дейдра; Брюнинг, Неалия С. (май 2010 г.). «Рациональность против реальности: проблемы принятия решений на основе фактических данных для политиков здравоохранения» . Наука внедрения . 5 (39): 39. дои : 10.1186/1748-5908-5-39 . ПМЦ 2885987 . ПМИД 20504357 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео рекламы Гарри и Луизы на YouTube
- Источник: Посмотрите репортаж о кампании. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- Кругман, Пол (11 мая 2009 г.). «Гарри, Луиза и Барак» . Нью-Йорк Таймс . п. А23.
- Planet Money — PR-кампания эпохи Клинтона вводит американцев в заблуждение относительно индивидуального здравоохранения (стенограмма NPR)