Винсингад
WinSingad — это Microsoft Windows на базе программное обеспечение для обучения вокалу .
Описание
[ редактировать ]WinSingad — программа для обучения пению. Он начал свою жизнь как SINGAD, что означает «SINGing Assessment and Development», работающий на BBC Micro. [ 1 ] и он был разработан для использования в начальных школах для развития и оценки певческих навыков детей.
Позже он был портирован на Atari . компьютеры [ 2 ] чтобы воспользоваться преимуществами MIDI , а в последнее время и Windows. [ 3 ] SINGAD позволил изучить и сравнить стратегии подачи, используемые детьми, со взрослыми певцами. [ 4 ] и его использование для визуальной обратной связи в режиме реального времени при обучении вокалу было полезным. [ 5 ]
WinSingad отображает
[ редактировать ]WinSingad предлагает отображение:
- входного звукового сигнала Форма в зависимости от времени
- Фундаментальная частота в зависимости от времени
- Краткосрочный спектр
- Узкополосная спектрограмма
- Спектральное соотношение в зависимости от времени
- голосового тракта Область
- Средняя/мин площадь голосового тракта в зависимости от времени.
Кроме того, веб-камеры на экране часто размещается окно , при этом камера располагается сбоку от певца, чтобы обеспечить вид сбоку и позу видеть . По сути, это зеркало под углом 90 градусов , которое дает четкое представление о выравнивании позвоночника .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ховард, Д.М., и Уэлч, Г.Ф. (1989). «Оценка и развитие певческих способностей на основе микрокомпьютера», Applied Acoustics , 27, (2), 89-102.
- ^ Ховард, Д.М., и Уэлч, Г.Ф. (1993). «Визуальные дисплеи для оценки развития голосового соответствия», Applied Acoustics , 39, 235-252.
- ^ Ховард, Д.М., Бреретон, Дж., Уэлч, Г.Ф., Химонидес, Э., ДеКоста, М., Уильямс, Дж., и Ховард, А.В. (2007). «Является ли польза от демонстрации преимуществ в студии пения в режиме реального времени? Предварительное исследование», Journal of Voice , 21, (1), 20–34.
- ^ Ховард, Д.М., и Ангус, JAS (1998). «Сравнение стратегий подачи пения детьми от 8 до 11 лет и подготовленными взрослыми певцами», Logopedics Phoniatrics Vocology , 22, (4), 169-176.
- ^ Уэлч, Г.Ф., Ховард, Д.М., и Раш, К. (1989). «Визуальная обратная связь в реальном времени в развитии точности голосового голоса при пении», Психология музыки , 17, 146-157.
Ссылки
[ редактировать ]- Ховард, Д.М., и Уэлч, Г.Ф. (1989). «Оценка и развитие певческих способностей на основе микрокомпьютера», Applied Acoustics , 27, (2), 89-102.
- Ховард, Д.М., и Уэлч, Г.Ф. (1993). «Визуальные дисплеи для оценки развития голосового соответствия», Applied Acoustics , 39, 235-252.
- Ховард Д.М., Бреретон Дж., Уэлч Г.Ф., Химонидес Э., ДеКоста М., Уильямс Дж. и Ховард А.В. (2007). «Является ли польза от демонстрации преимуществ в студии пения в режиме реального времени? Предварительное исследование», Journal of Voice , 21, (1), 20–34.
- Ховард, Д.М., и Ангус, JAS (1998). «Сравнение стратегий подачи пения детьми от 8 до 11 лет и обученными взрослыми певцами», Logopedics Phoniatrics Vocology , 22, (4), 169–176.
- Уэлч, Г.Ф., Ховард, Д.М., и Раш, К. (1989). «Визуальная обратная связь в реальном времени для развития точности голосового голоса при пении», Psychology of Music , 17, 146–157.