Jump to content

Лесная школа (стиль обучения)

Лесная школа — это модель обучения на открытом воздухе , в которой учащиеся посещают природные пространства, чтобы приобрести личные, социальные и технические навыки. Его определили как «вдохновляющий процесс, который предлагает детям, молодежи и взрослым регулярные возможности для достижения и развития уверенности посредством практического обучения в лесной среде». [ 1 ] Лесная школа - это одновременно педагогика и физическое образование, причем их использование часто меняется. Слово «школы» во множественном числе часто используется при упоминании ряда групп или занятий.

Лесная школа использует леса и леса как средство формирования независимости и чувства собственного достоинства у детей и молодых людей. Темы являются междисциплинарными (широкими по предмету), включая природную среду, например, роль деревьев в обществе, сложную экосистему, поддерживаемую дикой природой, и узнавание конкретных растений и животных. Однако очень ценными считаются личные навыки, такие как работа в команде и решение проблем. [ 2 ] Лесную среду можно использовать для изучения более абстрактных понятий, таких как математика и общение. Лесные школы также называют природными школами .

Деятельность и масштаб

[ редактировать ]

В Великобритании типовые расписания в лесных школах различаются, но один из подходов заключается в том, чтобы раз в неделю водить учащихся в лесные массивы с первоначальным шестинедельным периодом наблюдения и оценки, во время которого для каждого ребенка создается базовый уровень с точки зрения областей его целостного развития. , с особым упором на социальные и эмоциональные аспекты обучения (SEAL). После проведения базовой оценки руководитель/практик лесной школы продолжит реализацию долгосрочной программы в течение всего периода обучения, чтобы поддержать ребенка в его развитии и обучении. Практикующий специалист предоставит каждому ребенку возможности для развития в областях, которые были определены как требующие вмешательства или поддержки любого рода. [ 3 ] Продолжительность и частота посещений влияют на степень результата; больше времени, проведенного в лесной школе, приносит большую пользу. [ 4 ] В идеале посещения должны продолжаться в течение всего года, позволяя детям испытать любую погоду и смену времен года.

Лесные школы предназначены для всех учащихся любого возраста, часто «руководствуются интересами учащегося» (обучение по инициативе учащегося) по сравнению с другим обучением на открытом воздухе , которое «начинается с повестки дня или проблемы, которую учащийся должен исследовать». [ 5 ] Основные цели лесной школы для детей младшего возраста включают в себя поощрение любопытства и исследования всеми органами чувств, расширение возможностей детей в естественной среде, а также поощрение пространственного восприятия и моторного развития. [ 2 ] В лесных школах обычно обеспечивается более высокое соотношение взрослых и детей, чем в некоторых стилях обучения, чтобы обеспечить достаточную поддержку детей в среде повышенного риска. [ 6 ]

Помимо детей младшего школьного возраста, лесная школа часто используется для дальнейшего развития социальных навыков и творческого обучения, а также направлена ​​на создание прочной основы для дальнейшего развития личности и образования. В частности, он использовался в качестве альтернативного учебного плана для поддержки непрерывного участия в общем образовании или в качестве временного/переходного подхода к возвращению в школу. [ нужна ссылка ]

В соответствии с теорией восстановления внимания дети, посещающие лесную школу, описываются как более расслабленные. [ 7 ] Важны отношения между детьми друг с другом, со взрослыми и с окружающей средой. [ 8 ] Включение простых практик медитации, таких как сидячие места, помогает детям развивать осознанность в естественной обстановке. [ 9 ]

Лесная школа является частью более широкой области образования на открытом воздухе . Помимо школьной программы, это распространяется на летние лагеря отдыха, скаутинг , проекты Outward Bound и многие другие мероприятия. До достижения детьми школьного возраста лесные детские сады аналогичную услугу оказывают .

Лесные школы в настоящее время проходят в Австралии , Канаде , Новой Зеландии , США , Малайзии , Швейцарии , Испании , Израиле , Ирландии , Германии и Великобритании . [ нужна ссылка ]

Поддержка исключительных детей

[ редактировать ]

Сочетание свободы и ответственности особенно полезно для детей, которым не хватает уверенности или чье поведение вызывает трудности. При высоком соотношении взрослых и детей дети могут безопасно заниматься деятельностью, которая часто запрещена, например, лазить по деревьям или разжигать костры. Дети имеют свободу исследовать территорию в лесу, это помогает ребенку научиться обеспечивать собственную безопасность и комфортно передвигаться. [ 10 ] Программа позволяет детям расти уверенностью и независимостью, а также расширять свои способности. [ нужна ссылка ]

Некоторые дети плохо учатся в классе. [ 11 ] Им предлагается развивать врожденное любопытство и развивать мотивацию к обучению. [ 12 ] Они могут быть выходцами из неакадемической семьи, иметь короткую концентрацию внимания или просто чувствовать себя некомфортно из-за того, что учитель стоит перед группой учеников. Мальчики в целом предпочитают находиться на улице и таким образом лучше учатся. [ 13 ]

Согласно крупному исследованию, проведенному в США, учащиеся с поведенческими проблемами, обучающиеся по программам «Окружающая среда как интегрирующий контекст обучения» (EIC), вызывали меньше проблем с дисциплиной, чем их сверстники с традиционным образованием. [ 14 ] Аналогичным образом, было обнаружено, что лесные школы помогают детям с дополнительными потребностями в поддержке, включая детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и детей с аутизмом . [ 15 ]

Швеция и Дания

[ редактировать ]

В 1950-х годах идея возникла в Дании, а вскоре после этого и в Швеции. В Дании оно стало неотъемлемой частью учебной программы для детей дошкольного возраста (до семи лет), что обусловлено их småbørnspædagogik, или «дошкольным образованием». Дети, посещающие лесные детские сады, в большинстве случаев приходили в школу с развитыми социальными навыками, способностью эффективно работать в группе, высокой самооценкой и уверенностью в своих силах. [ нужна ссылка ]

В 1957 году швед Геста Фром создал концепцию «Скогсмулле», призванную способствовать изучению природы, воды, гор и загрязнения. [ 16 ] Поскольку все большее внимание уделяется измеримым результатам, лесные школы получили признание как самостоятельный метод обучения. В Дании природные школы, а также лесные детские сады пользуются популярностью как среди школьных учителей, так и среди детей. [ 17 ]

Гипотеза биофилии утверждает, что любовь к природе инстинктивна. Термин «синдром дефицита природы» , придуманный Ричардом Лувом в его книге « Последний ребенок в лесу» в 2005 году , признает эрозию этого явления в результате урбанизации человеческого общества. Теория восстановления внимания и связанные с ней психологические работы доказали пользу для здоровья в плане снижения стресса, улучшения концентрации и улучшения медицинских результатов после хирургического вмешательства. Скандинавские страны, богатые лесами, более тесно поддерживают человеческие связи. Практика лесных школ основана на современной педагогике и андрагогике. [ нужна ссылка ] [ 18 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Этот идеал был привнесен в Великобританию в 1990-е годы из Дании. Рост лесных школ был беспрецедентным по всей Великобритании и превратился в отдельную и особую модель, называемую Моделью Великобритании. Колледж Бриджуотер в Сомерсете был пионером концепции лесных школ в Великобритании в 1994 году после того, как группа детских медсестер отправилась в Данию, чтобы в течение нескольких дней понаблюдать за датско-скандинавской моделью лесных детских садов. [ 10 ]

Различные правительственные и неправительственные организации предлагают использовать лесные массивы в рамках школьной образовательной программы; например, Инициатива лесного образования [ 19 ] и Комиссия по лесному хозяйству . [ 7 ] К 2006 году в Великобритании было около 140 лесных школ. [ 1 ]

Правительственным учреждениям в некоторых случаях были поставлены цели по использованию их ресурсов на образование или здравоохранение. [ 7 ] или сосредоточены на результатах образования и рассматривают лесное хозяйство как шаг к ним. [ 20 ]

Многие предприятия и некоммерческие организации содействуют реализации долгосрочных программ лесных школ. В Уэльсе обучение и стратегический надзор осуществляют Лесные школы Уэльса и правительственные учреждения, такие как Комиссия по лесному хозяйству , которые поддерживают исследования и развитие практического опыта для специалистов лесных школ. В Англии поддержка оказывалась Сетью лесного образования (которая заменила Инициативу лесного образования) тем, кто инициировал организацию лесных школ. Такое обеспечение обеспечивается в школах с использованием собственного обученного персонала или внешних независимых поставщиков лесных школ.

Многие организации теперь предлагают учебные курсы, разработанные для Великобритании, чтобы дать возможность специалистам-практикам проводить лесную школу в своих условиях и гарантировать, что дети и учителя будут работать в условиях богатого природного опыта. [ нужна ссылка ] Учебный курс OCN Level 3 наиболее широко признан в Великобритании.

В июне 2012 года на базе Специальной группы лесных школ Института обучения на открытом воздухе (IOL) была создана Ассоциация лесных школ как независимый орган Великобритании. [ 21 ] В Северной Ирландии Ассоциация лесных школ Северной Ирландии организует послешкольные клубы лесных рейнджеров, обучение учителей и другие мероприятия лесных школ.

Вдохновленная международными событиями, первая канадская лесная школа была создана Марлен Пауэр в 2007 году. Она называлась дошкольным учреждением Карп-Ридж и располагалась недалеко от Оттавы. [ 22 ] В 2012 году Пауэр основал и стал исполнительным директором Forest School Canada, образовательной инициативы Канадского альянса детей и природы. [ 22 ] [ 23 ] Forest School Canada стремится стать «сетью поддержки, обучения и аккредитации концепций, связанных с движением FS в Канаде». [ 22 ]

Движение распространилось на провинции Канады и в первую очередь связано с частными школами. [ 22 ] Тем не менее, появляется поддержка со стороны государственных школ, таких как пилотный проект Nature Kindergarten, который представляет собой партнерство между школьным советом округа Сук и Центром исследований и политики в области раннего детства Университета Виктории, Университетом Роял Роудс и Программой раннего обучения и ухода колледжа Камосун. . [ 24 ]

Терминология

[ редактировать ]

Были предприняты попытки защитить общие термины авторского права и товарных знаков, относящиеся к лесной школе. [ 25 ] Не существует известной защиты термина «лесная школа» или «лесные школы».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Лиз; Мюррей, Ричард (2008), Краткое изложение исследования лесной школы (PDF) , Forest Research, заархивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. , получено 8 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Что такое Лесная школа» . Ассоциация лесных школ. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  3. ^ Путеводитель по лесной школе в Уэльсе (PDF) , Комиссия по лесному хозяйству Уэльса, 2009 г., заархивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2016 г. , получено 9 марта 2016 г.
  4. ^ Рикинсон, Марк; Диллон, Джастин; Тими, Келли (март 2004 г.). «Обзор исследований в области обучения на открытом воздухе» (PDF) . Национальный фонд образовательных исследований и Королевский колледж Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  5. ^ Мэсси, Сэм, Польза опыта лесной школы для детей раннего возраста (PDF) , Национальный фонд исследований в области образования
  6. ^ «История Лесной школы | Ассоциация лесных школ» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Вудс для обучения стратегии образования . Комиссия по лесному хозяйству Шотландии. 2005. ISBN  0-85538-684-3 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 г.
  8. ^ Бонд, Сара (апрель 2007 г.). «Лесная школа: реляционная педагогика в действии» . Возвращение реляционной педагогики в раннем детстве: изучение международного опыта . Университет Англии Раскин. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г.
  9. ^ «Сядьте на место, осознанно занимаясь лесной школой» . Магазин NurtureStore . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Найт, С. (2009) Лесные школы и обучение на свежем воздухе в первые годы жизни. Лондон, публикации SAGE
  11. ^ Бернард, Соня (1998). Развитие поведения детей на уроке: практическое пособие для учителей и учащихся . Фалмер Пресс. п. 77. ИСБН  0-7507-0722-4 .
  12. ^ Брайен, Л; Мюррей, Р. (2006). Чудесная возможность для детей учиться [1]. Архивировано 30 июня 2014 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Сакс Л. (2001) Возвращение детского сада: сделать детский сад менее вредным для мальчиков. Архивировано 25 мая 2010 г. в Wayback Machine в журнале Psychology of Men & Masculinity (2001) 2.1 стр. 3-12.
  14. ^ Либерман, Джеральд; Худи, Линда (1998). Ликвидация разрыва в достижениях. Использование окружающей среды как интегрирующего контекста для обучения. Краткое изложение (PDF) . Государственный круглый стол по образованию и окружающей среде. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  15. ^ Woods for Learning Education Strategy (PDF) . Комиссия по лесному хозяйству Шотландии. 2005. ISBN  0-85538-684-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  16. ^ «Фонд Скогсмулле» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  17. ^ Фукс, Влада (2004), Экологическое образование и природные школы в Дании (PDF) , Университет Роскилле, Дания, заархивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 г.
  18. ^ Сильвестр, Рэйчел. «Как учить малыша по-скандинавски» . Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  19. ^ «Что такое лесная школа FEI?» . Инициатива лесного образования. 2009. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г.
  20. ^ Программа раннего развития (PDF) . Правительство Шотландии. 17 декабря 2008 г. ISBN.  978-0-7559-5942-6 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  21. ^ «История лесной школы» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д МакИхрен, Забе (осень 2013 г.). «Движение канадских лесных школ» . ИЗУЧАЕМ ПЕЙЗАЖИ . 7 : 219–233. дои : 10.36510/learnland.v7i1.639 . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
  23. ^ Школа леса и природы в Канаде . Лесная школа Канады. 2014. стр. 1–64.
  24. ^ «Предложение о создании природного детского сада | Природный детский сад» . Naturekindergarten.sd62.bc.ca . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
  25. ^ Ассоциация лесных школ (7 марта 2014 г.). «Термины торговой маркировки, которые являются общими для сектора лесных школ» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d7572ce6b381d47450d9aecd7cc9c8__1717662720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c8/c4d7572ce6b381d47450d9aecd7cc9c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest school (learning style) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)