Закон о реформе образования 1988 года
![]() | |
Длинное название | Закон, чтобы изменить закон, касающийся образования. |
---|---|
Цитирование | 1988 c. 40 |
Территориальная протяженность | Весь акт Англия и Уэльс; SS. 131, 134, 202-205, 207, 214-216, 231, 232, 235-236 и 238 и Sch. 8 и 11 Шотландия; SS. 208 и 217 (1) Северная Ирландия; Поправки к законодательству, которые распространяются на Северную Ирландию и Шотландию, также простираются там |
Даты | |
Королевское согласие | 29 июля 1988 года |
Начало | Различные даты с 29 июля 1988 года по 1 августа 1992 г. |
Другое законодательство | |
Внесен в изменение | Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 г. , Закон об образовании 1996 |
Статус: исправлено | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о реформе образования 1988 года как сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон о реформе образования 1988 года - это законодательство , внесенное в систему образования в системе образования в Англии и Уэльсе , включая введение ключевых этапов и национальную учебную программу . Он заменил много правил и структур, которые были на месте после Закона о образовании Батлера 1944 года . [ 1 ]
Положения
[ редактировать ]Основные положения Закона о реформе образования следующие:
- Академическое пребывание было отменено для ученых, назначенных 20 ноября 1987 года или после этого. [ 2 ]
- Был введен элемент выбора, где родители могли указать, какая школа была их предпочтительным выбором.
- Городские технологические колледжи (CTC) были введены. Эта часть Закона позволила извлечь новые более автономные школы из -за прямого финансового контроля местных властей . Финансовый контроль будет передаваться главному учителю и губернаторам школы. Было также требование для частичного частного финансирования. Было только пятнадцать школ, которые в конечном итоге были созданы. Преемником этой программы было создание академий .
- Управление по использованию слова «степень» были введены в отношении британских органов.
- Были введены школы, полученные по грантам (GM). Первоначальные и средние школы могут, в соответствии с этим положением, полностью убрать себя из своих соответствующих местных органов образования и будут полностью финансироваться центральным правительством . В средних школах также были ограниченные полномочия в возрасте одиннадцати лет.
- « Ключевые этапы » (KS) были введены в школах. На каждом ключевом этапе должен был быть достигнут ряд образовательных целей.
- Было введено местное управление школами (LMS). Эта часть Закона позволила всем школам извлекать прямой финансовый контроль местных властей . Финансовый контроль будет передаваться главному учителю и губернаторам школы. Для дальнейших образовательных колледжей большая автономия, вызванная Законом 1988 года, была расширена Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года, чтобы стать полной независимостью контроля местных органов власти, поскольку колледжи были «включены».
- Национальная учебная программа (NC) была введена.
- Внутреннее Лондонское управление образования было отменено с 1 апреля 1990 года, и его функции были переданы во внутренние лондонские районы .
Начало
[ редактировать ]Дата начала | Положения | Авторитет для начала |
---|---|---|
29 июля 1988 года | SS. 1; 2 (1) (b) и (2); 3 и 4; 14 и 15 и Sch. 2; От 20 до 22 и 23 (1); 25; От 33 до 45 и график 3; 46-104 и Sch. 4 и 5; 105; 112 и 113; 116; 119; 137–151; С 153 до 201 и Sch. 8 Что касается Совета по образовательным активам, Sch. 9 и 10 и пара. 67 Sch. 12; 202–208 и SCH 11; 212 и 213; 217; 219, касающиеся того, что касается школ, поддержанных грантом; 221–225 и 227 (1); 230-235 и Sch. 6; 236; Часть I Sch. 12, пункт. 60, 81, 82 и 102 этого Sch. и с. 237 (1), касающаяся этих положений и с. 238 | с 236 (1) |
29 сентября 1988 года | SS. 2 (1) (а) и (3); 6, 8, 9, 10 (1), 11 и 13 и Sch. 1 | с 236 (3) |
1 апреля 1990 года | Часть II Ш. 12; Часть I Sch. 13 и с. 237 (1), касающаяся этих положений | SS. 236 (4) и (5) |
Использование слова «степень '
[ редактировать ]Закон использует общую технику в законодательстве Великобритании в том смысле, что он делает незаконным предлагать или рекламировать любую квалификацию, которая, по -видимому, или может быть принята за степень в Великобритании.
Это ограничение затем удаляется в отношении квалификации от тел в списке, поддерживаемом законодательным инструментом .
Религия
[ редактировать ]Закон требовал «широко христианских» актов поклонения в школах. Национальный мусульманский совет по образованию возражал и попросил изменить формулировку на «поклонение единственному Верховному Богу». [ 3 ]
Это требование было построено в Законе о школьных стандартах и структурах 1998 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блатчфорд, Рой (22 апреля 2014 г.). «Каково наследие Закона об образовании, 70 лет?» Полем Хранитель . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Times Высшее образование , 5 декабря 1997 г., Воспоминания о работе на всю жизнь
- ^ Новое сообщество, том 18, Центр исследований в области этнических отношений, Университет Уорика, 1991, с.465.