Jump to content

Разлив нефти в порту Бонитон

в порту Бонитон Разлив нефти произошел 30 августа 1992 года, когда топливный бак танкера Era был пробит носом буксира Turmoil во время швартовочных операций в верхней части залива Спенсер , Южная Австралия . [ 1 ] Ветер и зыбь были сильными, и в залив Спенсер было выброшено 296 тонн бункерного топлива . В результате инцидента пострадало 500 птиц и был нанесен ущерб 15 км мангровых зарослей и местообитаний морских водорослей к юго-западу от Порт-Пири .

30 августа

[ редактировать ]
Порт Бонитон, залив Аппер-Спенсер

Разлив произошел в 10:52, когда судно «Эра» у стояло причала Порт-Бонитон в бурном море. Судно прибыло для погрузки нефти на нефтеперерабатывающий завод Квинана . было Судно Era зафрахтовано компанией BP , а задействованный буксир Turmoil был собственностью Adelaide Steamship Company . [ 2 ] Также присутствовали буксир «Таминга» и линейный катер «Ванилла» . Проушина на носовой части « Турмойла » пробила корпус танкера, оставив в корпусе дыру диаметром 20 см и разорвав топливный бак. Судно дедвейтом 94 287 тонн. [ 3 ] было указано 5 градусов, чтобы замедлить поток тяжелой бункерной нефти , и утечка в конечном итоге была остановлена ​​в 14:12. [ 2 ] Всего в море утекло 296 тонн мазута. [ 3 ]

В официальном отчете пятно описывалось как «умеренное свечение с полосами тяжелой темной нефти, движущимися по корме судна». Буксиры проехали через пятно, пытаясь его разрушить, а распыление химического диспергента началось вскоре после того, как произошел разлив. поставила 400 литров Corexit 7764 и 4200 литров Corexit 9527 Компания Santos .

Отсутствие соответствующего крана на причале делало невозможным погрузку Turmoil с диспергентом в Порт-Бонитон. Вместо этого буксир проследовал в Уайаллу для погрузки, а диспергент был доставлен туда по дороге. Принадлежащая Сантосу лодка Shark Cat Tregalana загружена в лодочной гавани Сантоса. Другие присутствовавшие суда не смогли помочь, поскольку « Ваниллу» требовала буксировка « Тамингой». Линь засорила свой гребной винт во время стоянки « Эры» . [ 3 ]

Использовались три различных химических диспергатора: Corexit 7764, Corexit 9527 и Ardrox 6120. [ 3 ] Сильный северо-западный ветер скоростью до 25 узлов в сочетании с приливом и течением первоначально перенес нефтяное пятно на восток, в сторону Порт-Жермейна . Сильный ветер помешал скорейшему использованию боновых заграждений .

При содействии Департамента окружающей среды и планирования волонтеры подготовились к «массовой уборке». [ 2 ]

31 августа – День 2

[ редактировать ]

20-сантиметровая дыра в топливном баке « Эры» была временно отремонтирована, и танкер был загружен для подготовки к отплытию вечером в Квинану, Западная Австралия. [ 4 ] Департамент морского флота и портов заявил, что разлив нефти не представляет угрозы для дикой природы. На этот раз на поверхности моря осталось всего 30 тонн нефти. [ 5 ] По оценкам, пятно было плотным, длиной 500 м и шириной 100 м. [ 6 ]

1 сентября – День 3

[ редактировать ]

В 5:30 утра «Эра » отправилась из порта Бонитон в Квинану, Западная Австралия, с грузом 22 990 тонн сырой нефти из бассейна Купера. [ 3 ]

Разлив привлек внимание национальных средств массовой информации. [ 7 ] Видимое пятно весом 10–20 тонн осталось на поверхности воды после того, как большая часть нефти была распылена химическим диспергатором. В разгоне пятна приняли участие 50 человек, пять катеров, вертолет и самолет-корректировщик. [ 4 ]

25 сотрудников специальных экстренных служб (СЧС) были переведены в режим ожидания. [ 4 ] Сотрудники Австралийского центра по разливам нефти на море (AMOSC) присутствовали и наблюдали за использованием боновых заграждений для направления нефти, и этим методом было собрано некоторое количество нефти. [ 6 ] На данный момент сообщений о мертвой рыбе или птицах не поступало. Около 10 добровольцев были готовы в Порт-Пири справиться с любыми загрязненными нефтью дикими животными. На помощь также были направлены работники муниципального совета из районного совета Маунт-Ремаркабл . [ 4 ]

Местный пилот Сид Чизман рассказал, что видел места, где «нефть находится внизу, а вода сверху». Он также описал, что пятно покрывает "обширную территорию". [ 8 ]

2 сентября – День 4

[ редактировать ]

заросли вылилось около 10 тонн нефти За ночь в мангровые . Пятно длиной 15 км было замечено в 1 км от Порт-Пири. В Порт-Пири была открыта импровизированная больница для животных. Небольшие лодки с первыми лучами солнца искали загрязненных нефтью птиц.

Видимая нефть была описана Дэвидом Греем из Австралийского управления морской безопасности как «блеск на воде». [ 6 ] Часть этого блеска повлияла на мангровые заросли и ряд приливных ручьев к юго-западу от Порт-Пири. [ 1 ]

Оценочное количество пострадавших птиц было пересмотрено со 100 до 500 птиц, когда начались работы по поиску и восстановлению. Спасатели выразили обеспокоенность тем, что птицы проглотили нефть из-за прихорашивания . [ 9 ]

3 сентября – День 5

[ редактировать ]

Нефть осела в мангровых зарослях к юго-западу от Порт-Пири. На данный момент пострадало более 500 птиц и зарегистрировано 20 погибших птиц. Рыбаки, ловящие креветок, и сотрудники рыбного хозяйства собрали образцы личинок креветок и донных отложений для анализа. Рыбак Дэвид Уилкс участвовал в спасении и восстановлении птиц и описал место происшествия:

«По мере того, как приливы утихают, нефть размазывается по мангровым зарослям, нефть выливается из ручьев вместе с приливами, и остается пленка нефти, которая просачивается в заросли морских водорослей».

Команды волонтеров за ночь очистили загрязненных нефтью птиц и подготовили их к транспортировке в RSPCA в Лонсдейле . В число обработанных птиц входили пеликаны , бакланы , поганки и цапли . [ 10 ] В этот день было собрано более десятка мертвых птиц. [ 11 ] Большинство найденных мертвых птиц были бакланами. Исследователь по спасению фауны г-жа Эрна Уолрэвен должна была доставить мертвых птиц в Сидней для дальнейшего изучения. Национальные парки и дикая природа обратились за помощью к более плоскодонным лодкам и опытным операторам лодок. [ 10 ]

Старший сотрудник Департамента окружающей среды и планирования Брайан Вагстафф заявил, что разлив не представляет ни долгосрочного, ни среднесрочного экологического риска. Он заявил: «Вымирания мангровых зарослей не произойдет, хотя может произойти некоторая потеря листьев... главную озабоченность вызывают птицы». [ 12 ]

Во время разлива ученый-эколог Дуг Рейли предупредил о риске, который пятно представляет для важных мест размножения западных королевских креветок. Он также выразил обеспокоенность по поводу потенциальной угрозы, которую химические диспергаторы могут представлять для морских экосистем. [ 2 ] Пострадали места обитания мангровых зарослей и морских водорослей, а также местные птицы и местная рыбная промышленность.

Рыбная промышленность

[ редактировать ]

Через 10 дней после разлива Совет рыбной промышленности Южной Австралии заявил, что 25 семей в краткосрочной перспективе потеряли свой доход из-за разлива. Совет заявил, что, если будет установлено, что разлив нанес долгосрочный ущерб рыболовным угодьям, миллионы долларов компенсации будут взысканы с того, кто будет признан виновным. [ 13 ]

Ответственность

[ редактировать ]

Профессиональные рыбаки, в том числе Ассоциация рыбаков креветок в заливе Спенсер, состоящая из 39 членов, призвали к независимому расследованию инцидента и пересмотру всех процедур швартовки. Пресс-секретарь Мик Пуглиси заявил, что, по его мнению, Era никогда не следовало швартоваться в такую ​​экстремальную погоду. [ 4 ]

Представитель Департамента морского флота и портов заявил, что маловероятно, чтобы кому-либо были предъявлены обвинения по Закону о загрязнении морской среды нефтью и вредными веществами. [ 4 ]

Два расследования инцидента пришли к выводу, что это был непредвиденный несчастный случай, в котором никто не виноват. [ 14 ]

Судьба судна

[ редактировать ]

Судно продолжало плавать под названием Era до 1997 года, когда оно было переименовано в Frixos . Выведен из эксплуатации в 2010 году. [ 15 ] Его последним пристанищем стал судоразделочный завод Гадани к северо-западу от Карачи , Пакистан . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б AMSA: Австралийское управление морской безопасности > Эра Австралийское управление морской безопасности , Правительство Австралии , Австралия. По состоянию на 7 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Уэйд «Химические вещества атакуют 2-километровое пятно - угроза разлива нефти для животных Персидского залива», The Advertiser , Южная Австралия (31 августа 1992 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, младший «Отчет о разливе нефти с танкера «Эра» в порту Бонитон и об операциях по ликвидации загрязнения» Отчет №: DMH 1594/1992 Государственный комитет Южной Австралии Национального плана по борьбе с загрязнением моря нефтью (1992 г.) ).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кривен, Сильвия «Ловкая угроза Порт-Жермейну», The Advertiser , Южная Австралия (1992-09-01), стр.6
  5. ^ «Угрозы разлива нефти нет: Департамент» Whyalla News , Южная Австралия (1 сентября 1992 г.).
  6. ^ Jump up to: а б с Кривен, Сильвия «План спасения жертв нефтяного пятна» The Advertiser , Южная Австралия (1992-09-02), стр.12
  7. ^ "Редакционное мнение - серьезное напоминание" Whyalla News , Южная Австралия (1992-09-01)
  8. ^ Урен, Кейт «Очистка нефтяного пятна продолжается - опасения» The Recorder , Порт-Пири, Южная Австралия (02.09.1992), стр.1
  9. ^ Кривен, Сильвия «Дикая природа погибает в результате худшего нефтяного пятна в Южной Австралии» Рекламодатель , Южная Австралия (3 сентября 1992 г.). Стр.1.
  10. ^ Jump up to: а б Кривен, Сильвия «Отчаянная попытка спасти птиц» The Advertiser, Южная Австралия. (1992-09-03) стр.2
  11. ^ «Спасатели спасают птиц от нефтяного пятна» The Canberra Times , столичная территория Австралии (4 сентября 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
  12. ^ «Дикая природа погибает в результате нефтяного пятна в Персидском заливе» The Advertiser , Южная Австралия (4 сентября 1992 г.).
  13. ^ «Рыбаки могут потребовать компенсации за потерю дохода от разлива» The Canberra Times , Австралийская столичная территория (9 сентября 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
  14. ^ «Масляные отпущения грехов» The Canberra Times , Австралийская столичная территория (16 декабря 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
  15. ^ «Морской трафик – Риксос» . MarineTraffic.com . Проверено 7 января 2015 г.
  16. ^ «Риксос» . MarineTraffic.com . Проверено 7 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e2e3bfba4aec9be13768115cc9851a__1725012960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1a/c5e2e3bfba4aec9be13768115cc9851a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Bonython oil spill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)