Разлив нефти в порту Бонитон
в порту Бонитон Разлив нефти произошел 30 августа 1992 года, когда топливный бак танкера Era был пробит носом буксира Turmoil во время швартовочных операций в верхней части залива Спенсер , Южная Австралия . [ 1 ] Ветер и зыбь были сильными, и в залив Спенсер было выброшено 296 тонн бункерного топлива . В результате инцидента пострадало 500 птиц и был нанесен ущерб 15 км мангровых зарослей и местообитаний морских водорослей к юго-западу от Порт-Пири .
Разлив
[ редактировать ]30 августа
[ редактировать ]
Разлив произошел в 10:52, когда судно «Эра» у стояло причала Порт-Бонитон в бурном море. Судно прибыло для погрузки нефти на нефтеперерабатывающий завод Квинана . было Судно Era зафрахтовано компанией BP , а задействованный буксир Turmoil был собственностью Adelaide Steamship Company . [ 2 ] Также присутствовали буксир «Таминга» и линейный катер «Ванилла» . Проушина на носовой части « Турмойла » пробила корпус танкера, оставив в корпусе дыру диаметром 20 см и разорвав топливный бак. Судно дедвейтом 94 287 тонн. [ 3 ] было указано 5 градусов, чтобы замедлить поток тяжелой бункерной нефти , и утечка в конечном итоге была остановлена в 14:12. [ 2 ] Всего в море утекло 296 тонн мазута. [ 3 ]
Ответ
[ редактировать ]В официальном отчете пятно описывалось как «умеренное свечение с полосами тяжелой темной нефти, движущимися по корме судна». Буксиры проехали через пятно, пытаясь его разрушить, а распыление химического диспергента началось вскоре после того, как произошел разлив. поставила 400 литров Corexit 7764 и 4200 литров Corexit 9527 Компания Santos .
Отсутствие соответствующего крана на причале делало невозможным погрузку Turmoil с диспергентом в Порт-Бонитон. Вместо этого буксир проследовал в Уайаллу для погрузки, а диспергент был доставлен туда по дороге. Принадлежащая Сантосу лодка Shark Cat Tregalana загружена в лодочной гавани Сантоса. Другие присутствовавшие суда не смогли помочь, поскольку « Ваниллу» требовала буксировка « Тамингой». Линь засорила свой гребной винт во время стоянки « Эры» . [ 3 ]
Использовались три различных химических диспергатора: Corexit 7764, Corexit 9527 и Ardrox 6120. [ 3 ] Сильный северо-западный ветер скоростью до 25 узлов в сочетании с приливом и течением первоначально перенес нефтяное пятно на восток, в сторону Порт-Жермейна . Сильный ветер помешал скорейшему использованию боновых заграждений .
При содействии Департамента окружающей среды и планирования волонтеры подготовились к «массовой уборке». [ 2 ]
31 августа – День 2
[ редактировать ]20-сантиметровая дыра в топливном баке « Эры» была временно отремонтирована, и танкер был загружен для подготовки к отплытию вечером в Квинану, Западная Австралия. [ 4 ] Департамент морского флота и портов заявил, что разлив нефти не представляет угрозы для дикой природы. На этот раз на поверхности моря осталось всего 30 тонн нефти. [ 5 ] По оценкам, пятно было плотным, длиной 500 м и шириной 100 м. [ 6 ]
1 сентября – День 3
[ редактировать ]В 5:30 утра «Эра » отправилась из порта Бонитон в Квинану, Западная Австралия, с грузом 22 990 тонн сырой нефти из бассейна Купера. [ 3 ]
Разлив привлек внимание национальных средств массовой информации. [ 7 ] Видимое пятно весом 10–20 тонн осталось на поверхности воды после того, как большая часть нефти была распылена химическим диспергатором. В разгоне пятна приняли участие 50 человек, пять катеров, вертолет и самолет-корректировщик. [ 4 ]
25 сотрудников специальных экстренных служб (СЧС) были переведены в режим ожидания. [ 4 ] Сотрудники Австралийского центра по разливам нефти на море (AMOSC) присутствовали и наблюдали за использованием боновых заграждений для направления нефти, и этим методом было собрано некоторое количество нефти. [ 6 ] На данный момент сообщений о мертвой рыбе или птицах не поступало. Около 10 добровольцев были готовы в Порт-Пири справиться с любыми загрязненными нефтью дикими животными. На помощь также были направлены работники муниципального совета из районного совета Маунт-Ремаркабл . [ 4 ]
Местный пилот Сид Чизман рассказал, что видел места, где «нефть находится внизу, а вода сверху». Он также описал, что пятно покрывает "обширную территорию". [ 8 ]
2 сентября – День 4
[ редактировать ]заросли вылилось около 10 тонн нефти За ночь в мангровые . Пятно длиной 15 км было замечено в 1 км от Порт-Пири. В Порт-Пири была открыта импровизированная больница для животных. Небольшие лодки с первыми лучами солнца искали загрязненных нефтью птиц.
Видимая нефть была описана Дэвидом Греем из Австралийского управления морской безопасности как «блеск на воде». [ 6 ] Часть этого блеска повлияла на мангровые заросли и ряд приливных ручьев к юго-западу от Порт-Пири. [ 1 ]
Оценочное количество пострадавших птиц было пересмотрено со 100 до 500 птиц, когда начались работы по поиску и восстановлению. Спасатели выразили обеспокоенность тем, что птицы проглотили нефть из-за прихорашивания . [ 9 ]
3 сентября – День 5
[ редактировать ]Нефть осела в мангровых зарослях к юго-западу от Порт-Пири. На данный момент пострадало более 500 птиц и зарегистрировано 20 погибших птиц. Рыбаки, ловящие креветок, и сотрудники рыбного хозяйства собрали образцы личинок креветок и донных отложений для анализа. Рыбак Дэвид Уилкс участвовал в спасении и восстановлении птиц и описал место происшествия:
«По мере того, как приливы утихают, нефть размазывается по мангровым зарослям, нефть выливается из ручьев вместе с приливами, и остается пленка нефти, которая просачивается в заросли морских водорослей».
Команды волонтеров за ночь очистили загрязненных нефтью птиц и подготовили их к транспортировке в RSPCA в Лонсдейле . В число обработанных птиц входили пеликаны , бакланы , поганки и цапли . [ 10 ] В этот день было собрано более десятка мертвых птиц. [ 11 ] Большинство найденных мертвых птиц были бакланами. Исследователь по спасению фауны г-жа Эрна Уолрэвен должна была доставить мертвых птиц в Сидней для дальнейшего изучения. Национальные парки и дикая природа обратились за помощью к более плоскодонным лодкам и опытным операторам лодок. [ 10 ]
Влияние
[ редактировать ]Старший сотрудник Департамента окружающей среды и планирования Брайан Вагстафф заявил, что разлив не представляет ни долгосрочного, ни среднесрочного экологического риска. Он заявил: «Вымирания мангровых зарослей не произойдет, хотя может произойти некоторая потеря листьев... главную озабоченность вызывают птицы». [ 12 ]
Во время разлива ученый-эколог Дуг Рейли предупредил о риске, который пятно представляет для важных мест размножения западных королевских креветок. Он также выразил обеспокоенность по поводу потенциальной угрозы, которую химические диспергаторы могут представлять для морских экосистем. [ 2 ] Пострадали места обитания мангровых зарослей и морских водорослей, а также местные птицы и местная рыбная промышленность.
Рыбная промышленность
[ редактировать ]Через 10 дней после разлива Совет рыбной промышленности Южной Австралии заявил, что 25 семей в краткосрочной перспективе потеряли свой доход из-за разлива. Совет заявил, что, если будет установлено, что разлив нанес долгосрочный ущерб рыболовным угодьям, миллионы долларов компенсации будут взысканы с того, кто будет признан виновным. [ 13 ]
Ответственность
[ редактировать ]Профессиональные рыбаки, в том числе Ассоциация рыбаков креветок в заливе Спенсер, состоящая из 39 членов, призвали к независимому расследованию инцидента и пересмотру всех процедур швартовки. Пресс-секретарь Мик Пуглиси заявил, что, по его мнению, Era никогда не следовало швартоваться в такую экстремальную погоду. [ 4 ]
Представитель Департамента морского флота и портов заявил, что маловероятно, чтобы кому-либо были предъявлены обвинения по Закону о загрязнении морской среды нефтью и вредными веществами. [ 4 ]
Два расследования инцидента пришли к выводу, что это был непредвиденный несчастный случай, в котором никто не виноват. [ 14 ]
Судьба судна
[ редактировать ]Судно продолжало плавать под названием Era до 1997 года, когда оно было переименовано в Frixos . Выведен из эксплуатации в 2010 году. [ 15 ] Его последним пристанищем стал судоразделочный завод Гадани к северо-западу от Карачи , Пакистан . [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б AMSA: Австралийское управление морской безопасности > Эра Австралийское управление морской безопасности , Правительство Австралии , Австралия. По состоянию на 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс, Уэйд «Химические вещества атакуют 2-километровое пятно - угроза разлива нефти для животных Персидского залива», The Advertiser , Южная Австралия (31 августа 1992 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, младший «Отчет о разливе нефти с танкера «Эра» в порту Бонитон и об операциях по ликвидации загрязнения» Отчет №: DMH 1594/1992 Государственный комитет Южной Австралии Национального плана по борьбе с загрязнением моря нефтью (1992 г.) ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кривен, Сильвия «Ловкая угроза Порт-Жермейну», The Advertiser , Южная Австралия (1992-09-01), стр.6
- ^ «Угрозы разлива нефти нет: Департамент» Whyalla News , Южная Австралия (1 сентября 1992 г.).
- ^ Jump up to: а б с Кривен, Сильвия «План спасения жертв нефтяного пятна» The Advertiser , Южная Австралия (1992-09-02), стр.12
- ^ "Редакционное мнение - серьезное напоминание" Whyalla News , Южная Австралия (1992-09-01)
- ^ Урен, Кейт «Очистка нефтяного пятна продолжается - опасения» The Recorder , Порт-Пири, Южная Австралия (02.09.1992), стр.1
- ^ Кривен, Сильвия «Дикая природа погибает в результате худшего нефтяного пятна в Южной Австралии» Рекламодатель , Южная Австралия (3 сентября 1992 г.). Стр.1.
- ^ Jump up to: а б Кривен, Сильвия «Отчаянная попытка спасти птиц» The Advertiser, Южная Австралия. (1992-09-03) стр.2
- ^ «Спасатели спасают птиц от нефтяного пятна» The Canberra Times , столичная территория Австралии (4 сентября 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Дикая природа погибает в результате нефтяного пятна в Персидском заливе» The Advertiser , Южная Австралия (4 сентября 1992 г.).
- ^ «Рыбаки могут потребовать компенсации за потерю дохода от разлива» The Canberra Times , Австралийская столичная территория (9 сентября 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Масляные отпущения грехов» The Canberra Times , Австралийская столичная территория (16 декабря 1992 г.). Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Морской трафик – Риксос» . MarineTraffic.com . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Риксос» . MarineTraffic.com . Проверено 7 января 2015 г.