Немецкий фрегат Брауншвейг (F225)
![]() Брауншвейг в 1972 году | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Брауншвейг |
Тезка | Брауншвейг |
Строитель | ХК Штюлькен Зон |
Заложен | 28 июля 1960 г. |
Запущен | 3 февраля 1962 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 июня 1964 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 июля 1984 г. |
Порт приписки | Вильгельмсхафен |
Идентификация | Номер вымпела : F225 |
Судьба | Продан ВМС Турции. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя | Гемлик |
Тезка | Гемлик |
Введен в эксплуатацию | 16 июля 1992 г. |
Выведен из эксплуатации | июль 1994 г. |
Идентификация | Номер вымпела : D-361. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Кёльн класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 11 м (36 футов 1 дюйм) |
Черновик | 4,60 м (15 футов 1 дюйм) |
Движение |
|
Скорость | 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) |
Диапазон |
|
Выносливость | Бункер : 360 т |
Дополнить | 238 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Braunschweig (F225) — шестой корабль Köln класса фрегатов Германии ВМС .
Дизайн
[ редактировать ]Фрегаты типа «Тип 120» или «Кёльн» были построены как гладкопалубные и имели очень элегантные линии. Диагонально срезанный нос и ребра на носовой части палубы облегчали навигацию. Корпус . и части надстройки были из судостроительной стали , остальные части надстройки — из алюминия изготовлены В связи с установкой газовых турбин потребовались большие боковые воздухозаборники, которые можно было закрыть ламелями. Корма была выполнена в виде круглой кормы. Большая воронка имела наклон и окаймление. За надстройкой моста стояла высокая решетчатая мачта с радаром и другими антеннами . Корпус был разделен на 13 водонепроницаемых отсеков. [ 2 ]
На баке располагалась 10-см пушка, за ней, выше, - спаренная 4-см пушка. За ним стояли две счетверенные пусковые установки противолодочных ракет 37,5 см от «Бофорса». По одному 4-см одиночному орудию Bofors с каждой стороны кормовой надстройки и еще одной 4-см двойной установке в конце надстройки. На юте располагалось второе 10-см орудие. Кроме того, за передними надстройками располагались два торпедных аппарата калибра 53,3 см. Они использовались для стрельбы торпедами Мк-44. Минные рельсы прокладывались за торпедными аппаратами и шли к корме.
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Брауншвейг» был заложен 28 июля 1960 года и спущен на воду 3 февраля 1962 года в Штюлькен-энд-Зон , Германия. Вступил в строй 16 июня 1964 года. [ 3 ]
Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и передан ВМС Турции в качестве поставщика запасных частей для двух использовавшихся там однотипных кораблей ( бывшего «Эмдена» и бывшего «Карлсруэ» ). После того, как ее однотипный корабль «Эмден» стал жертвой пожара под названием «Гемлик» , бывший «Брауншвейг» под названием «Гемлик» был принят на вооружение ВМС Турции в 1992 году и продолжал нести действительную службу в течение нескольких лет.
Галерея
[ редактировать ]- Брауншвейгская галерея
-
Брауншвейг в 1964 году
-
Брауншвейг в 1972 году
-
Брауншвейг у Лиссабона в 1972 году.
-
Брауншвейг в 1981 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Презелин и Бейкер 1990, с. 538.
- ^ «Фрегат типа 120 Köln Koeln ВМС Германии» . www.seaforces.org . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Гардинер и Чамбли 1995, с. 144.
- Гардинер, Роберт и Стивен Чамбли. «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN 1-55750-132-7 .
- Презелен, Бернар и А.Д. Бейкер III. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира 1990/1991 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]