Церковный орден (лютеранский)
Церковный порядок или церковное постановление ( нем . Kirchenordnung ) означает общую церковную конституцию государственной церкви .
История
[ редактировать ]Ранняя евангелическая церковь придавала церковным ритуалам меньшее значение, чем католическая церковь. Еще в 1526 году Мартин Лютер заметил в Deutsche Messe und Ordnung des Gottesdiensts : «В целом, эта и все другие формы должны были использоваться таким образом, чтобы там, где они приводили к неправильному использованию, они должны были быть немедленно отброшены и подготовлена новая форма; поскольку внешние формы предназначенные служить развитию веры и любви, а не во вред вере. Там, где они перестали делать вышеперечисленное, они уже мертвы и недействительны и не имеют более никакой ценности, как и тогда, когда обесценивается хорошая монета; грустные или вышедшие из строя из-за злоупотреблений и выпускаемые заново, или когда повседневная обувь стареет и натирает, ее больше не носят, а выбрасывают и покупают новую. Форма — это внешняя вещь, какой бы хорошей она ни была. таким образом, он может впасть в неправильное употребление; но тогда это уже не упорядоченная форма, а беспорядок, так что никакой внешний порядок не сохраняется и не приносит пользы, как считалось до сих пор папских форм, но все формы имеют жизненную ценность; сила и добродетели при правильном использовании; иначе они не имеют никакой ценности» (Werke, Weimar ed., XIX. 72 вод.).В соответствии с Лютеранское церковное учение ( Формула согласия ,II; Solida declaratio , x.; Извинение, xiv.; Меланхтона Локусы , 2dредакция в ЧР , XXI. 555-556; Саксонские визиты 1528 года; и т. д.) единая литургия необходима лишь постольку, поскольку она необходима для поддержания правильного учения и совершения таинств ; тогда как в целом законное назначение внешних функций церковных служителей и их сферы в общинах возлагается на церковное управление государственных органов. Стихийное развитие церковного права, и особенно регулирования богослужения , таинства и дисциплина, как их идеально понимал Лютер, оказались непрактичными и уступили место, хотя и не всегда, определениям со стороны светских суверенов. Все эти постановления, особенно правительства и города, посредством которых господствовавшие ранее в стране канонические церковные формы видоизменялись в реформаторском направлении, а вновь развивающаяся церковная система постепенно утверждалась, называются «Церковными Указами». Наиболее важными являются те, что были созданы в шестнадцатом веке.
Формат
[ редактировать ]Церковный Указ обычно начинается с догматической согласие Государственной Церкви с общими лютеранскими конфессиями части, в которой с более или менее подробно излагается ( Credenda ); затем следуют правила, касающиеся литургии , назначения церковных служащих, организации церковного управления, дисциплины, брака , школ, платы церковных и школьных служащих, управления церковным имуществом, заботы о бедных и т. д. ( Повестка дня ). Далеко не всегда соблюдается систематическая тематическая схема. Как правило, в более поздних компиляциях используются более ранние формы, поэтому Ордена группируются в семейства.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации в свободном доступе : Джексон, Сэмюэл Маколи, изд. (1914). Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога (третье изд.). Лондон и Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. {{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Протестантские церковные ордена XVI в. Века , изд. Эмиль Селинг.
- Протестантские церковные ордена шестнадцатого века , изд.