Gebhardt Motorsport
Gebhardt Motorsport - это немецкая команда авторитетных гонок и конструктор, основанный братьями Гюнтером и Фрицем Гебхардтом . [ 1 ] Первоначально команда была сформирована для дальнейшей карьеры с открытым колесом Гюнтера Гебхардта, когда он прошел через Формулу Супер Ви и Формулу 3 гонка в честь марта и Ralt Open Wheelers. Гебхардт достиг Формулы 2 в 1982 году на гонках на BMW 812 марта, но не пошел дальше, прежде чем перейти на гонки на выносливость Sportscar. [ 2 ]
Спортивные клочки
[ редактировать ]Команда впервые вошла в Deutsche Rennsport Meisterschaft в 1983 году со своим собственным автомобилем Gebhardt JC02, который имел двухвязый двигатель Toyota и участвовал в гонках в классе C с Kennerth Persson . Gebhardt JC842 и Gebhardt JC843 последовали за сезоном 1984 года на чемпионате мира по спортивному конкурсу и межсередическим гонкам. JC842 был оснащен двухлитурным двигателем BMW M12 , JC843, вездесущим трехкратным двигателем Cosworth DFV . Фрэнк Джелински возглавил команду в соревнованиях с рядом других водителей, присоединившихся к нему от гонки на гонку, включая Гюнтера Гебхардта. Поскольку год поступил JC842, все чаще стал женской машиной с ведущими узлами бит .
Джелински продолжал вести команду в 1985 году, когда Ян Тооэльке стал постоянным. Появились две новые автомобили, GCA Gebhardt GCA, который был гоночным автомобилем Maurer MM83 BMW Formula 2, модифицированным в двухрядном спортивном спорте, чтобы Thoelke для участия в межсефилле II. Gebhardt JC853 следовал за заменой JC843, который был продан британской команде ADA Engineering .
Стэнли Диккенс поехал с Джелински в JC853 более регулярно в 1986 году, и пара переехала вместе в Joest Racing в 1987 году. В 1987 году появился Gebhardt JC873, приводящийся в действие двухтраненным двигателем с турбонаддувом, а Уолтер Лехнер стал ведущим гонщиком Gebhardt. Команда отошла от World Sportscars и сосредоточилась на серии Interserie.
В 1988 году и Audi Turbo был отброшен в пользу проверенного двигателя Cosworth DFL V8. Гюнтер Гебхардт чаще участвовал в гонках с Хеллмутом Мундасом, возглавляющим команду. В 1989 году автомобиль был модифицирован в Gebhardt 88 C2 и снова была Audi Turbo, с Mundas, гонящимися на машине в межсередических гонках и Руди Сейр, гоняя его в гонках суперкурки .
Альмо Коппелли и Гианпиро Моретти начали гонки с командой в 1990 году, привлекая к ним поддержку Момо . Был построен последний автомобиль, Gebhardt C901, снова с Audi Turbo. В этом году команда участвовала в гонках Porsche 962C в Ле -Мане.
Вступили в силу изменений в области технических норм World Sportscar в начале 90 -х годов, в результате чего наказание и запрещение турбонаддувных двигателей. C901 был восстановлен как Gebhardt C91 с 3,5 -литровым двигателем Cosworth DFR V8. Естественно, аспирированный чемпионат мира по спортивному конкурсу вскоре потерпел неудачу, так как номера сетки упали.
Команда вернулась к обычным гонкам в 1999 году. C91 был снова изменен в Gebhardt G4 с Audi Turbo Power, но крыша была удалена в гонку в классе SR1 на чемпионате мира по спортивным гонкам . Фрэнк Джелински и Стэнли Диккенс вернулись в команду для кампании 1999 года. Команда сложилась в конце сезона 1999 года. Старые автомобили продолжали появляться в межсерзное топливе еще в 2002 году.
Недавно G4 был изменен обратно в спецификации C91 Cosworth DFR и регулярно рассматривается в исторических гонках группы C.
Совсем недавно, по состоянию на 2022 год , участвует в серии Cup Prototype Cup Germany, выставляя Ginetta G61-LT-P3 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gebhardt C-91 является незабываемым, даже если вы никогда не слышали об этом» . 6 ноября 2018 года.
- ^ «Гюнтер Гебхардт | Профиль карьеры гонок | База данных драйверов» .
- ^ «Gebhardt Motorsport входит в Ginetta G61-LT-P3 для Джейкоба Эрлбахера» . Prototypecup.com . Расщепленный . 15 марта 2022 года . Получено 15 марта 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мировые спортивные гоночные прототипы - индекс шасси gebhardt
- Гоночные спортивные машины - индекс шасси gebhardt