Jump to content

HMCS Констанция

Констанс , возможно, во время службы в качестве CGS Констанс до Первой мировой войны.
История
Канада
Имя Констанция
Строитель Polson Iron Works , Оуэн-Саунд
Запущен 1891
Введен в эксплуатацию 1914, как HMCS Constance
Выведен из эксплуатации 1919
Судьба Продан в 1924 году.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Смещение 185 длинных тонн (188 т)
Длина 115 футов 0 дюймов (35,1 м)
Луч 19 футов 6 дюймов (5,9 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,4 м)
Движение 1 × винтовая паровая машина мощностью 50 л.с.
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 23
Вооружение 3 × пулемета

HMCS Constance — тральщик Королевского военно-морского флота Канады (RCN) во время Первой мировой войны . Первоначально построенный как рыболовный крейсер для Департамента морского хозяйства и рыболовства, по завершении он был передан Таможенному департаменту и использовался Таможенно-профилактической службой. Всю войну «Констанция» провела в качестве патрульно-дозорного судна на восточном побережье Канады . После войны судно было продано в 1924 году.

Описание

[ редактировать ]

«Констанция» имела валовую регистровую вместимость 185 тонн, которая не увеличивалась во время Первой мировой войны, когда она стала ее официальным водоизмещением . Судно было оснащено таранной носовой частью , придававшей кораблю вид канонерской лодки . [ 1 ] Корабль имел длину 115 футов 0 дюймов (35,1 м), ширину 19 футов 6 дюймов (5,9 м) и осадку 11 футов 2 дюйма (3,4 м). [ 2 ] Корабль был оснащен сложной паровой машиной, работающей на угле, приводящей в движение один винт, мощностью 50 номинальных лошадиных сил . [ 1 ] [ 3 ] Это дало Констанции максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ] [ а ] Судно было вооружено тремя пулеметами в общей сложности из 23. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Констанция была заказана на заводе Polson Iron Works Чарльзом Таппером , министром морского хозяйства и рыболовства , и построена на их верфи в Оуэн-Саунд , Онтарио . Корабль был заказан после того, как договор о рыболовстве был расторгнут с Соединенными Штатами, и Королевский флот отказался отправлять суда для наблюдения за рыболовством в Атлантическом океане Канады . [ 4 ] Судно было спущено на воду в 1891 году. Первоначально оно задумывалось как рыболовное патрульное судно , но вскоре после спуска на воду было передано Таможенно-профилактической службе. У Констанции было две сестры , Керлью и Буревестник . [ 1 ] Частично компания Constance получила оплату, когда департамент продал небольшой патрульный корабль Cruiser компании Polson Iron Works. [ 5 ] В Соединенных Штатах была некоторая обеспокоенность по поводу строительства этих судов на Великих озерах , утверждая, что это может противоречить Договору Раша-Багота . [ 6 ] Первоначально Констанции было поручено патрулировать реку Святого Лаврентия и верхнюю часть залива Святого Лаврентия . Констанс заключалась в перехвате подозрительных судов Роль в канадских водах и проверке их на наличие незаконных грузов и товаров. В случае обнаружения Констанс сопроводит судно в канадский порт. Доходы от любого перехвата распределялись между экипажем. Хотя судно и работало на Таможенно-профилактическую службу Канады, номинально оно принадлежало Министерству морского и рыболовного хозяйства . [ 7 ]

В августе 1908 года «Констанс» стал патрульным рыболовным судном на восточном побережье Канады. [ 1 ] [ 8 ] В 1912 году Констанция и ее сестры были экипированы для траления мин . С началом Первой мировой войны в 1914 году «Констанс» был зачислен в состав Королевского военно-морского флота Канады и с начала и до конца войны в 1918 году использовался для патрулирования и досмотра на восточном побережье. [ 2 ] После войны в 1919 году Констанция была выплачена и выставлена ​​на продажу. Судно было продано в 1924 году. [ 2 ] В 1926 году Констанс снова была зафрахтована Таможенной профилактической службой для работы в Кейп-Бретоне в рамках расширения сил по борьбе с контрабандой рома в Новой Шотландии во время американского сухого закона . В 1929 году Таможенная профилактическая служба прекратила действие устава Констанции. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Магинли и Коллин утверждают, что скорость судна составляла 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Магинли и Коллин 2001 , с. 86.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри 2002 , с. 19.
  3. ^ Макдугалл 1995 , с. 39.
  4. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 57.
  5. ^ Макдугалл 1995 , с. 38.
  6. ^ «Новый крейсер Доминиона. Кое-что о «Констанции», которая сейчас строится» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1892 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  7. ^ Макдугалл 1995 , стр. 39–40.
  8. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 181.
  9. ^ Макдугалл 1995 , стр. 45–46, 50.

Источники

[ редактировать ]
  • Джонстон, Уильям; Роулинг, Уильям GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Морское побережье: официальная история Королевского военно-морского флота Канады, 1867–1939 гг . Том. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Макдугалл, Дэвид Дж. (октябрь 1995 г.). «Происхождение и рост флота канадской таможенной превентивной службы в морских провинциях и восточном Квебеке, 1892–1932». Северный моряк . В (4). ISSN   1183-112Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c621b6f141d3b2517e60329380caec5e__1685458380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/5e/c621b6f141d3b2517e60329380caec5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Constance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)