HMCS Констанция
![]() Констанс , возможно, во время службы в качестве CGS Констанс до Первой мировой войны.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Констанция |
Строитель | Polson Iron Works , Оуэн-Саунд |
Запущен | 1891 |
Введен в эксплуатацию | 1914, как HMCS Constance |
Выведен из эксплуатации | 1919 |
Судьба | Продан в 1924 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 185 длинных тонн (188 т) |
Длина | 115 футов 0 дюймов (35,1 м) |
Луч | 19 футов 6 дюймов (5,9 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,4 м) |
Движение | 1 × винтовая паровая машина мощностью 50 л.с. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | 23 |
Вооружение | 3 × пулемета |
HMCS Constance — тральщик Королевского военно-морского флота Канады (RCN) во время Первой мировой войны . Первоначально построенный как рыболовный крейсер для Департамента морского хозяйства и рыболовства, по завершении он был передан Таможенному департаменту и использовался Таможенно-профилактической службой. Всю войну «Констанция» провела в качестве патрульно-дозорного судна на восточном побережье Канады . После войны судно было продано в 1924 году.
Описание
[ редактировать ]«Констанция» имела валовую регистровую вместимость 185 тонн, которая не увеличивалась во время Первой мировой войны, когда она стала ее официальным водоизмещением . Судно было оснащено таранной носовой частью , придававшей кораблю вид канонерской лодки . [ 1 ] Корабль имел длину 115 футов 0 дюймов (35,1 м), ширину 19 футов 6 дюймов (5,9 м) и осадку 11 футов 2 дюйма (3,4 м). [ 2 ] Корабль был оснащен сложной паровой машиной, работающей на угле, приводящей в движение один винт, мощностью 50 номинальных лошадиных сил . [ 1 ] [ 3 ] Это дало Констанции максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ] [ а ] Судно было вооружено тремя пулеметами в общей сложности из 23. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Констанция была заказана на заводе Polson Iron Works Чарльзом Таппером , министром морского хозяйства и рыболовства , и построена на их верфи в Оуэн-Саунд , Онтарио . Корабль был заказан после того, как договор о рыболовстве был расторгнут с Соединенными Штатами, и Королевский флот отказался отправлять суда для наблюдения за рыболовством в Атлантическом океане Канады . [ 4 ] Судно было спущено на воду в 1891 году. Первоначально оно задумывалось как рыболовное патрульное судно , но вскоре после спуска на воду было передано Таможенно-профилактической службе. У Констанции было две сестры , Керлью и Буревестник . [ 1 ] Частично компания Constance получила оплату, когда департамент продал небольшой патрульный корабль Cruiser компании Polson Iron Works. [ 5 ] В Соединенных Штатах была некоторая обеспокоенность по поводу строительства этих судов на Великих озерах , утверждая, что это может противоречить Договору Раша-Багота . [ 6 ] Первоначально Констанции было поручено патрулировать реку Святого Лаврентия и верхнюю часть залива Святого Лаврентия . Констанс заключалась в перехвате подозрительных судов Роль в канадских водах и проверке их на наличие незаконных грузов и товаров. В случае обнаружения Констанс сопроводит судно в канадский порт. Доходы от любого перехвата распределялись между экипажем. Хотя судно и работало на Таможенно-профилактическую службу Канады, номинально оно принадлежало Министерству морского и рыболовного хозяйства . [ 7 ]
В августе 1908 года «Констанс» стал патрульным рыболовным судном на восточном побережье Канады. [ 1 ] [ 8 ] В 1912 году Констанция и ее сестры были экипированы для траления мин . С началом Первой мировой войны в 1914 году «Констанс» был зачислен в состав Королевского военно-морского флота Канады и с начала и до конца войны в 1918 году использовался для патрулирования и досмотра на восточном побережье. [ 2 ] После войны в 1919 году Констанция была выплачена и выставлена на продажу. Судно было продано в 1924 году. [ 2 ] В 1926 году Констанс снова была зафрахтована Таможенной профилактической службой для работы в Кейп-Бретоне в рамках расширения сил по борьбе с контрабандой рома в Новой Шотландии во время американского сухого закона . В 1929 году Таможенная профилактическая служба прекратила действие устава Констанции. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Магинли и Коллин 2001 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри 2002 , с. 19.
- ^ Макдугалл 1995 , с. 39.
- ^ Джонстон и др. 2010 , с. 57.
- ^ Макдугалл 1995 , с. 38.
- ^ «Новый крейсер Доминиона. Кое-что о «Констанции», которая сейчас строится» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1892 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Макдугалл 1995 , стр. 39–40.
- ^ Джонстон и др. 2010 , с. 181.
- ^ Макдугалл 1995 , стр. 45–46, 50.
Источники
[ редактировать ]- Джонстон, Уильям; Роулинг, Уильям GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Морское побережье: официальная история Королевского военно-морского флота Канады, 1867–1939 гг . Том. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Макдугалл, Дэвид Дж. (октябрь 1995 г.). «Происхождение и рост флота канадской таможенной превентивной службы в морских провинциях и восточном Квебеке, 1892–1932». Северный моряк . В (4). ISSN 1183-112Х .