Братья Миллер и Лоис

Miller Brothers и Lois , известная команда Act Clap Tance Class , в состав которого входила Дэнни Миллер, Джордж Миллер и Лоис Брайт, была пиком танцев на платформе [ 1 ] : 328 С высокой и изящной Лоис сказал, чтобы отличить трио. [ 2 ] Группа выполнила большую часть своего акта на платформах различных высот, а начальная платформа написала Миллер. Они выполняли сверху, бочки и крылья на пьедесталах высотой шесть футов. Они совершили поездку по театрам до побережья с Джимми Лансфордом и его оркестром, [ 3 ] Кабина Кэллоуэй и его оркестр, а также группа графа Баси. [ 4 ]
Жизни
[ редактировать ]Братья Миллер из Филадельфии. [ 5 ] : 250
Брайт родился и вырос в Чикаго и квалифицирован в ритм -кране, вспышке и акробатике. [ 2 ] Она - сестра Роннелла Брайта , которая была пианисткой Сары Вогана на нескольких записях. [ 6 ]
Лоис Брайт вышла замуж за Дэнни Миллера.
Карьера
[ редактировать ]Братья Миллер были активны в различных формах с 1920 -х годов по 1940 -е годы. [ 2 ] Братья Миллер выступали с 1927 года и первоначально состояли из Дэнни, Джорджа и Чарльза "Хони" Коулса . [ 2 ] Чика Уэбба «Лизы» была организована для братьев Миллер. Запись [ 5 ] Чарльз "Хони" Коулз дебютировал в театре Лафайет в 1931 году как один из трех мельниц, группа, которая исполняла чрезвычайные базы, бочки и крылья на пьедесталах высотой шесть футов. [ 7 ] [ 8 ] : 306 В 1932 и 1933 годах братья Миллер состояли из трех братьев Джорджа, Дэнни и герцога Миллера. [ 4 ] : 259, 260, 291
Лоис Брайт была подростковой исполнителем с сестрами Уитмена , присоединившейся к Джени Ле Гон и Кэтрин Баси в качестве королев змей. [ 9 ] В 1935 году Лоис Брайт была в линии хора в ночном клубе Grand Terrace в Чикаго («Линия хора была курящей!»). [ 10 ] : 29
В 1939 году, когда братья Миллер были на рынке для нового члена, потребовалось много убеждения от Чолли Аткинса, прежде чем они дали прослушивание его другу Лоис Брайту. Дэнни Миллер сомневался, что женщина может порезать его. После того, как Брайт доказал его неправильно, он женился на ней. [ 1 ] Премьер -свидание для команды Miller Brothers and Lois неизвестна, но они выступили в театре Аполлона с Джимми Лансфордом 27 декабря 1939 года. [ 2 ]
Фильм
[ редактировать ]
Братья Миллер и Лоис, как известно, появились в одном фильме «Хи » де Хо с 1947 года. Первым разделом их акта в фильме является основная точность класса-акта. Двое мужчин, в хвостовых и топ -шляпах, поворачиваясь вокруг Лоис, которая носит такой же наряды, за исключением юбки и кубинских каблуков. Она делает то, что делают мальчики, и бросает высокие удары или прогулки в качестве гарнира. Через задницы и долины из пяти узких платформ высотой на несколько футов, которые указывают на Миллер, Лоис и один из парней, варьируются вбок и назад, распространяя оживленную и смелую рутину, которая была бы достаточно впечатляющей на земле. В последнем разделе представлены более высокие платформы, одна - доска, почти достаточно высокая, чтобы добраться до плеч Лоис, а гонки темпа еще быстрее. Братья разрывают свои самые безумные крылья, но кульминация поставляется с Лоис, возвышенной, как женщина, ходящая по доске, делает траншеи и вращается, как трюк биплан. [ 1 ]
Лоис Брайт появилась в хоре убийства в Swingtime (1937). [ 11 ]
Выступления и обзоры
[ редактировать ]Tap Dancer Ludie Jones вспоминает, что Miller Brothers и Lois использовали вращение и прыгают с больших барабанов в раздел. Танцор Tap Эдвина Эвелин прокомментировала, что, хотя команда братьев в этом акте получила много внимания, Лоис Миллер «никогда не получила признания, которую она заслужила за то, что исполняла тот же танец, что и люди». Хони Коулз всегда подтверждала, что братья Миллер и Лоис, выступающие в верхних шляпах, белых галстуках и хвостах, были воплощением танцев класса-акта. [ 2 ] Генри Летанг вспомнил Братьев Миллера и Лоис в качестве «новизных актов… который танцевал на том, что выглядело как большой« т », может быть, 10 футов в воздухе». [ 12 ]
В февральском обзоре NANA под названием « Анна Стен делает свой американский фильм поклоняться на картине, предложенную Эмиль Золой » «Нана» в «Радио Сити Мюзик -Холл » , среди предложений сцены были братья Миллер. [ 13 ]
В июне 1934 года братья Миллер были в программе Capitol Stage с герцогом Эллингтоном и другими в рамках комбинации сцены и экрана, включая Thin Man . [ 14 ]
Когда Miller Brothers и Lois сыграли в театре «Аполлон» с Джимми Лансфордом 27 декабря 1939 года, они «вышли на другие действия, выполнив высокоскоростный ритм-танец с набором из четырех футовых пьедесталов, каждый из которых был сформирован, чтобы произнести их Название Миллер. [ 15 ] Команда носила высокие и смокинги в высокоскоростном акте виртуозного танца, который стал известен танцами на пьедесталах высокого три-фута. [ 2 ]
Разнообразие 15 мая 1940 года опубликовал обзор выступления группы в Театре штата-Лейк в Чикаго: «Дополнение по очереди-Miller Bros. и Lois, танцующее трио с некоторой акробатикой сокеру, которые отличают их от общего пробега копыта Деяние. [ 16 ]
В декабре 1940 года братья Миллер и Лоис выступили с оркестром Джимми Лансфорда в Столике в Провиденсе в рамках комбинации сцены и экрана, включая Призрак китайского квартала . " [ 17 ]
В октябре 1941 года братья Миллер и Лоис выступили с Джимми Лансфорда оркестром в театре Стэнли в Питтсбурге в рамках комбинации сцены и экрана, включая женатый бакалавр . Вторым актом был акт Miller Brothers и Lois, оснащенных белыми хвостами и топперцами, а Lois носит шорты вместо длинных брюк. Разнообразие полагал, что «втроем заходит для некоторого хитрых и в то же время опасного кодового копыта, сначала используя горизонтальную лестничную платформу , которая не дает им даже ноги. который один ошибка будет означать плохое падение. . " [ 18 ]
В ноябре 1941 года братья Миллер и Лоис выступили с оркестром Джимми Лансфорда в Кейт Бостоне в Бостоне в рамках комбинации сцены и экрана, включая Swing It Soldier . " [ 19 ]
Братья Миллер и Лоис были директорами в Гарлеме Кавалькаде, собранном и продюсированном Эдом Салливаном в театре Риц с постановкой Нобла Сиссл , который открылся 1 мая 1942 года и закрылся после 49 выступлений. [ 20 ] Рецензент разнообразия высказал мнение, что «превосходное и хорошо восходящее танцевальное трио, братья Миллер и Лоис, поднимая спектакль рядом с финальным ансамблем». [ 21 ]
В августе 1942 года братья Миллер и Лоис выступили с Уилла Осборна оркестром в театре RKO в Бостоне в рамках комбинации сцены и экрана, включая мой любимый шпион . Рецензент сорта полагал, что танцевальная команда «завоевана у их входа с подпрограммой для крана с высокой степенью [ 22 ]
В феврале 1943 года Miller Brothers и Lois выступили с оркестром Джимми Лансфорд в театре Стэнли в Питтсбурге в рамках законопроекта о фильме «Водевиль», включая двойную жизнь Энди Харди . Рецензент разнообразия по мнению, что танцевальная команда «не оценивает больше, чем просто справедливо». [ 23 ]
В сентябре 1943 года Джимми Лансфорд и его оркестр озаглавили презентацию водевиля в государственном театре Лоу, в которую входили братья Миллер и Лоис. [ 24 ]
Время занавеса: ревю, шоу в стиле водевиля, представленное Фредом Финкельхоффе и Полом Смолом, открылось 23 декабря 1943 года в Театре Куррана в Сан -Франциско для шести недель с участием Чико Маркса и Конни Босвелл с братьями Миллер и Лоис в Акте I. [ 25 ] Рецензент сорта полагал, что открытие Miller Brothers и Lois «ослепительно быстро» устанавливает «темп для всего шоу». [ 26 ]
Братья Миллер и Лоис были в производстве USO в 1945 году NOBLE SISSLE , перетасовывающегося вдоль за рубежом, обтекаемой из Бродвейского черного музыкального музыкального перерыва Сиссл 1921 года . [ 27 ]
В декабре 1946 года Miller Brothers и Lois выступили с оркестром Cab Calloway в Чикагском театре в Чикаго в рамках законопроекта о фильме «Водевиль», включая чудо . Рецензент разнообразия отметил, что они сделали несколько «изящных поступок на поднятых платформах, заканчивающихся шестью шестью футами в воздухе. Вернувшись до хорошего возврата». [ 28 ]
В апреле 1947 года Кабин Кэллоуэй и его оркестр были на сцене в предложениях театра Стрэнд, где братья Миллер и Лоис были частью сценического шоу. [ 29 ]
Когда этот акт был распущен, Питтсбург Курьер (21 августа 1948 г.) писал, что команда «отказалась от профессии для безопасной жизни», ссылаясь на огромный физический риск, который каждый раз, предназначенный для выполнения рутины, и опасных рисков продолжения карьеры В шоу -бизнесе. [ 2 ]
Преподавание
[ редактировать ]В 1962 году Лоис Миллер, развесь в течение нескольких лет у Дэнни Миллера, открыла школу танцев Лоис Миллер в Гарлеме. [ 30 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Янов, Скотт (2004). Джаз на фильме: Полная история о музыкантах и музыке на экране, 2004, с.168-169 Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat Books . Книги задним кустами. ISBN 9780879307837 Полем Получено 14 января 2021 года - через Archive.org .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Seibert, Brian (2015). Что слышит глаз: история танцев для крана . Нью-Йорк. ISBN 978-0-86547-953-1 Полем OCLC 898419561 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Братья Миллер и Лоис; Ссылаясь на Шерил Уиллис, Tap Dance: воспоминания и проблемы афроамериканских женщин, которые выступили в период с 1930 по 1950 год, доктор философии. Дисс. (1991); Хони Коулз, интервью с Констанцией Валис Хилл (29 марта 1991 г.) . Получено 14 января 2021 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Музыкальная книга Billboard 1944, личные выступления, стр. 258, Nielsen Business Media, Inc., 1944» . Archive.org . Получено 14 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк, Расти Э. (1994). Кран! : Величайшие звезды танца и их истории, 1900-1955 . Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN 0-306-80635-5 Полем OCLC 31737659 .
- ^ Jump up to: а беременный Стернс, Маршалл Уинслоу; Stearns, Jean (1994). Джазовый танец: история американского народного танца . Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN 0-306-80553-7 Полем OCLC 29313447 .
- ^ Callender, красный; Коэн, Элейн (1985). Незаконченная мечта: музыкальный мир Красного Каллендера, 1985, Лондон; Нью -Йорк: Квартевая книга, ARK:/13960/T42R7zz4t . Квартевые книги. ISBN 9780704325074 Полем Получено 15 января 2021 года - через Archive.org .
- ^ Хилл, Констанс Валис. "Tap Dance в Америке: очень короткая история, 2002, с.11" . nypl.org . Получено 19 января 2021 года .
- ^
Стернс, Маршалл Уинслоу; Stearns, Jean (1979). Джазовый танец: история американского народного танца . Нью-Йорк. ISBN 0-02-872510-7 Полем OCLC 5171958 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Говард, Шерри (20 ноября 2012 г.). «Хлопковое клубное шоу и черные женские танцоры» . Получено 18 января 2021 года .
- ^ Аткинс, Чолли; Мэлоун, Жаки (9 апреля 2003 г.). Классный акт: джазовая жизнь хореографа Чолли Аткинса . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231504126 Полем Получено 15 января 2021 года .
- ^ Сэмпсон, Генри Т. (1995). Чернокожие в черно -белом: исходная книга о черных фильмах . Metuchen, NJ: Press Press. п. 408. ISBN 0-8108-2605-4 Полем OCLC 28147742 .
- ^ Даннинг, Дженнифер. «Он сделал« утонченные дамы »прыгать в ритм кранов» . New York Times . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «New York Times, пятница, 2 февраля 1934 г., с.20, развлечения, экран» . New York Times . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «New York Times, суббота, 30 июня 1934 г., с.18, развлечения, экран» . New York Times . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Tap Dancing America: культурная история . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 104. ISBN 978-0-19-974589-0 Полем OCLC 1266928064 .
- ^ «Разнообразие, 15 мая 1940 г., с.47» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Ежедневно, 2 января 1941 года» . Archive.org . Январь 1941 года . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Разнообразие, 15 октября 1941 г., с.44» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Кинофильм ежедневно, 12 ноября 1941 г., с.9» . Archive.org . Октябрь 1941 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ «Лучшие пьесы 1941-42 гг. И ежегодник драмы в Америке, 1965, стр. 450, Нью-Йорк: Додд, Мид и Ко, Идентификатор-Алл, Арк:/13960/T41S5B73R» . 1965 . Получено 13 января 2021 года .
- ^ «Разнообразие, 6 мая 1942 г., с.48» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Разнообразие, 26 августа 1942 г., с.22» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «Разнообразие, 3 февраля 1943 г., с.46» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «New York Times, пятница, 24 сентября 1943 г., с.27, развлечения, экран» . New York Times . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Дитц, Дэн (2015). Полная книга бродвейских мюзиклов 1940 -х годов . Ланхэм, Мэриленд. п. 223. ISBN 978-1-4422-4528-0 Полем OCLC 903014625 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ "Разнообразие" . 12 декабря 1943 г. с. 34 Получено 15 января 2021 года .
- ^ Сэмпсон, Генри Т (15 ноября 1945 г.). «Поймайте за границей» . Поймайте за рубежом, ссылаясь на «Сэмпсон, Генри Т.: Swingin 'On The Etherwaves: хронологическая история афроамериканцев в радио и телевидении, 1925-1955. Lanham, Md.: Press Press (2005)». Полем Получено 13 января 2021 года .
- ^ «Разнообразие, 15 декабря 1946 г., с.63» . Archive.org . Получено 15 января 2021 года .
- ^ «New York Times, суббота, 5 апреля 1947 года, с.12, развлечения, экран» . New York Times . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Jet 27 декабря 1962 г., стр. 63» . books.google.com . Johnson Publishing Company. 27 декабря 1962 года . Получено 16 января 2021 года .