Корейская инди
Корейский инди , относящийся к независимой музыке в Южной Корее , возник в 1990-х годах в Хондэ , районе на северо-западе Сеула . [ 1 ] Его широко считают аналогом K-pop ; тогда как K-pop характеризуется коммерциализированным имиджем, ориентированным на конкретную аудиторию, корейское инди подчеркивает аутентичные послания музыкантов. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
Первая современная волна инди-музыки в Южной Корее началась после падения военного режима в 1987 году, что совпало с подъемом популярной культуры Южной Кореи в период с начала до середины 1990-х годов. В то время как опытные рок-музыканты пытались возродить свою музыкальную карьеру, молодое поколение создало новое панк- и рок-сообщество в районе Хондэ в Сеуле. [ 1 ] Среди новых исполнителей этой эпохи — группы Crying Nut , Pippi Band и Seo Taiji and Boys . [ 3 ] Панк-рок-группа Crying Nut была основана в 1993 году. [ 4 ] и является «самой успешной инди-группой Кореи», [ 5 ] продав более 100 000 копий своего дебютного альбома в 1998 году. [ 4 ] Pippi Band — нетрадиционная инди- гранж- группа, дебютировавшая в 1995 году с вокалистом, который одевался и вел себя в уникальной манере. Seo Taiji and Boys , несмотря на их массовый успех, по-прежнему считаются частью инновационной корейской инди того времени, потому что они были самостоятельно созданной и саморекламируемой группой. [ 3 ]
Корейская культура, включая музыкальную индустрию, заметно изменилась после азиатского финансового кризиса 1997 года . Это было трудное время для южнокорейской инди-музыки; Экономический спад, развитие цифровой музыки и рост случаев пиратства означали сокращение продаж компакт-дисков для артистов. Облагораживание . Хондэ в середине 2000-х также способствовало окончанию первой волны корейской инди-музыки Еще одним фактором падения первой волны стал инцидент в MBC телевизионной программе Live Music Camp в 2005 году. Во время живого выступления южнокорейской панк-рок-группы Rux двое мужчин из другой инди-группы Couch разделись догола. и засветились на национальном телевидении. Этот инцидент негативно повлиял на общественное мнение как о существующей инди-музыкальной сцене, так и о MBC . [ 6 ] [ 7 ]
После конца 2000-х, наряду с корейской волной , пришла вторая волна корейского инди с такими известными группами, как Kiha & the Faces , Broccoli, You Too? и 9 and the Numbers. Kiha & The Faces смогли привлечь новую аудиторию благодаря своему хиту 2008 года «Ssaguryeo Keopi» ( англ . Cheap Coffee). [ 1 ] Другой успешной группой была Broccoli, You Too?, настоящая инди-поп-группа, получившая популярность благодаря своему первому альбому No More Encore , выпущенному в 2008 году. [ 8 ] Инди-рок-группа, вдохновленная ретро-звучанием, 9 and the Numbers, также добилась успеха со своим одноименным дебютным альбомом в конце 2009 года. [ 9 ]
Ко времени второй волны инди-музыка в Южной Корее стала более разнообразной по сравнению с ее прошлым, где доминировал рок. Мягкие акустические звуки начали набирать популярность. Из-за глобализации молодые рок-группы начали включать в свою музыку тексты на английском языке, в отличие от прежней националистической эпохи, когда музыкантов обвиняли в копировании музыки в западном стиле. [ 10 ]
Хотя корейское инди часто считают субкультурой , влияние средств массовой информации и вирусных СМИ сделало Интернет основной платформой для инди-музыки, предоставляя людям, желающим создавать музыку, легкую возможность сделать это, а также предоставляя им шанс на вирусный успех. Кроме того, инди-музыкантам оказывается все большая финансовая поддержка в виде концертов и фестивалей, проводимых крупными корпорациями. [ 2 ] Корейская инди распространилась и на другие страны; Jambinai , самая успешная зарубежная корейская инди-группа, а также все большее число других инди-групп выступали за границей в таких местах, как Азия, Европа и Северная Америка. [ 5 ]
Местные сцены
[ редактировать ]Синчон
[ редактировать ]До коммерциализации в 1990-х годах андеграундная музыка и студенческая культура процветали в Синчоне , университетском районе Сеула, в 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ]
Хондэ
[ редактировать ]
Расположенный на северо-западе Сеула, Хондэ является домом для яркой и разнообразной инди-музыкальной культуры, а также Университета Хонгик , учебного заведения с престижной художественной программой. Развиваясь как центр субкультуры с 1990-х годов, дешевая аренда позволила создать многочисленные андеграундные клубы, площадки для живой музыки, магазины звукозаписей и студии, собирающие талантливых инди-музыкантов. Такие группы, как Crying Nut и No Brain, являются инди-группами, получившими известность благодаря небольшому клубу Spot в Хондэ. [ 11 ] Один из самых известных клубов Хондэ — «Drug». [ 4 ] который открылся в 1994 году и основал свой лейбл в 1996 году, сыграв решающую роль на андеграундной музыкальной сцене. [ 12 ] Хотя Хондэ пережил период массовой джентрификации во время экономического бума середины 2000-х годов, [ 1 ] он остается важной инди-музыкальной сценой с более чем 40 андеграундными клубами и ежегодно привлекает более 500 новых инди-групп. [ 11 ]
Гванак
[ редактировать ]Кванак , рабочий район Южного Сеула, сыграл решающую роль в развитии корейской инди-музыки. Здесь родились такие талантливые артисты, как Ким Намхун и Чанг Киха , оба участники Nunco Band. Известный тем, что здесь находится знаменитая школа Сеульского национального университета , студенческая активность, политический протест и музыка были ключевыми элементами его культуры до 1990-х годов. В начале 2000-х годов такая деятельность, как студенческое песенное движение, сделала Кванак центром экспериментов в музыкальных стилях, включая сочетание фолка и рока, что стало важной вехой в истории корейской музыки. Инди-лейбл Boongaboonga Records (BGBG) был основан в 2004 году в результате музыкальной культуры Кванака . [ 1 ]
Музыкальные фестивали
[ редактировать ]Годы | Название фестиваля | Страна, Место проведения |
---|---|---|
2000 – настоящее время | Пусанский рок-фестиваль | Южная Корея |
2015 | K-Indie Rock Showcase | Великобритания |
2004-? | Корея-Япония Ой! Фестиваль | Южная Корея и Япония |
2014 – настоящее время | SXSW «K-Pop Night Out» | олень |
1999 – настоящее время | Звуковой фестиваль Ссамзи | Южная Корея |
2018 – настоящее время | Музыкальный фестиваль DMZ Peace Train | Южная Корея |
Этикетки
[ редактировать ]Корейские инди-группы
[ редактировать ]- 10 см
- Осенние каникулы
- Мяч балган4
- Кустарники Кустарники
- Прощай, Бэдмен
- Прощай, море
- Сыр
- Вишневый фильтр
- Кофейный мальчик
- Плачущий орех
- Данпюнсун и моряки
- Диалрайт
- Восточный помощник
- Из аэропорта
- Галактика Экспресс
- Гики
- Глен Чек
- Мальчики Зеленого Пламени
- Гуккастен
- Хэтоу9y
- Хюко
- Джаннаби
- Яурим
- Киха и лица
- Кингстон Рудьеска
- Кокс
- Любовь Х Стерео
- Лавголики
- Храбрость
- В
- Немезида
- Нет мозга
- Лунный свет на крыше
- Оннин Ибалгван
- Также
- Малиновое поле
- РокТигры
- Роза
- Роллинг Кварц
- Резиновая уточка
- Рамбл Фиш
- Цинк
- Шинчирим
- ...что бы это ни значило
- Скасакс
- СУРЛ
- Свингз
- Ванильное единство
- Врозе
- Иду за тобой
- Волна на Землю
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шин, Хёнджун (31 января 2012 г.). «Успех безнадежности: эволюция корейской инди-музыки». Идеальный бит . 12 (2). дои : 10.1558/prbt.v12i2.147 . ISSN 1836-0343 .
- ^ Jump up to: а б «Корейская инди: независимая или зависимая от Инста? | Корейская инди» . Корейская инди . 12 марта 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джон, Ложь (31 октября 2014 г.). K-pop: популярная музыка, культурная амнезия и экономические инновации в Южной Корее . Университет Калифорнии Пресс. ISBN 9780520283114 . OCLC 946550900 .
- ^ Jump up to: а б с ":: Официальный веб-сайт CRYING NUT" . www.cryingnut.kr . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б рассказчик. Эпштейн Стивен Дж., 1962- продюсер, режиссер, сценарист. Тангерлини, Тимоти Р., продюсер, режиссер, сценарист, редактор движущихся изображений. Пак, Майк, 1969-, Мы и они: корейский инди-рок в мире K-pop , OCLC 927736716
{{citation}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Взгляд на самую захватывающую инди-рок-группу Кореи» . Довольно удивительно . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Обнаженные тела, показанные в течение пяти секунд в прямом эфире» . английский.donga.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Брокколи, ты тоже? (Брокколи, ты тоже): Брокколи, ты тоже? | Корейская инди» . Корейская инди . 09.07.2012 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «9 и цифры (9 и цифры): Испытательный срок | Корейская инди» . Корейская инди . 11 февраля 2013 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ редактор., Син, Хён Чжун, 1962 - редактор. Йи, Сон-а (2018). Сделано в Корее: изучение популярной музыки . Рутледж. ISBN 978-1138328310 . OCLC 1033554488 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Дух инди живет в кафе и клубах Хондэ – ВНУТРИ Кореи, Джун…» . архив.есть . 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 17 октября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ховард, Кейт (2006). Корейская поп-музыка: на волне . Глобальный Восток. ISBN 978-1905246229 . OCLC 70708553 .