Jump to content

Со Тайцзи и мальчики

Со Тайцзи и мальчики
Со Тайджи и мальчики в 1992 году
Слева направо: Ян Хён Сок, Со Тайджи и Ли Джуно.
Справочная информация
Источник Сеул , Южная Корея
Жанры
Годы активности 1992  ( 1992 ) –1996
Этикетки
Предыдущие участники Со Тайцзи
Ян Хён Сок
Ли Джуно
Корейское имя
хангыль
Со Тайцзи и мальчики
Пересмотренная романизация Это профиль Тэдживы
МакКьюн-Рейшауэр Со Тэджи-ва айдул

Seo Taiji and Boys ( корейский : 서태지와 아이들 ) — южнокорейская музыкальная группа, действовавшая с 1992 по 1996 год. Три участника бойз -бенда , Со Тайджи , Ян Хён Сок и Ли Джуно, экспериментировали со многими различными жанрами популярной западной музыки. . [1] Seo Taiji and Boys добились большого успеха, и им приписывают изменение музыкальной индустрии Южной Кореи , став пионером в использовании рэпа в корейской популярной музыке и использовании социальной критики, несмотря на давление со стороны комитетов по этике и цензуре. [2] [3]

Группа выиграла главный приз Seoul Music Awards в 1992 и 1993 годах. [4] В апреле 1996 года Billboard сообщил, что каждый из первых трех альбомов группы был продан тиражом более 1,6 миллиона копий, а четвертый - около двух миллионов. [5] сделав все четыре альбома одними из самых продаваемых в Южной Корее .

После распада хэви-метал-группы Sinawe в 1991 году Со Тайджи сменил направление деятельности и сформировал группу Seo Taiji and Boys с танцорами и бэк-вокалистами Ян Хён Соком и Ли Джуно. Ян рассказал, что впервые встретил Со, когда музыкант пришел к нему учиться танцевать. «Пораженный» своей музыкой, Ян предложил присоединиться к группе, и позже они наняли Ли, который был одним из лучших танцоров в Корее, и присоединился к группе в качестве второстепенного танцора, несмотря на то, что его самого высоко ценили, потому что музыка «тронул [его] сердце». [6] столкнулся с технологией MIDI Со Тайджи впервые в Южной Корее в начале 1990-х годов и начал экспериментировать с различными звуками MIDI, чтобы создать новый тип музыки, который не был услышан публикой. Изначально у него не было планов дебютировать как танцевальная/поп-группа, и массовый успех Seo Taiji and Boys стал неожиданностью.

1992: «Я знаю»

[ редактировать ]

Трио дебютировало на шоу талантов MBC 11 апреля 1992 года с песней «Nan Arayo» (난 알아요, « I Know ») и получило самую низкую оценку жюри. [7] Однако песня и их одноименный дебютный альбом стали настолько успешными, что, по мнению MTV Игги , музыка « K-pop » уже никогда не будет прежней. [8] Одна из первых корейских рэп-песен. [9] "Нан Арайо" имел огромный успех; [10] его новые биты, вдохновленные джек-свингом , оптимистичные рэп-куплеты и припевы в поп-стиле в сочетании с акцентом на новые танцевальные движения покорили корейскую публику. [8] [9] Под влиянием видео на Technotronic песни « Pump Up the Jam » и Snap! « Сила », [11] В музыкальном видео на "Nan Arayo" используется различная насыщенность цвета и редактирование хромакей , при этом постоянно варьируются углы наклона тел танцоров. Группа продала более 1,5 миллиона копий альбома за месяц после его выпуска. [11] и Со Тайджи и мальчики выиграли премию «Золотой диск» за «Nan Arayo» в 1992 году. [12] Spin назвал "Nan Arayo" номером 4 в своем списке 21 величайшей K-Pop песни всех времен за 2012 год. [13] В 2015 году журнал Rolling Stone поместил ее на 36-е место в списке 50 величайших песен бойз-бэндов всех времен. [14] «Nan Arayo» также известна тем, что способствовала популяризации рэпа в K-pop и гибридизации стиля корейских баллад с рэпом, роком и техно. [9]

1993: «Хайега»

[ редактировать ]
Со Тайджи и мальчики в августе 1993 года.

Их второй альбом 1993 года принял другой оборот. Несмотря на то, что альбом остается в основном танцевальным, несколько песен, таких как «Hayeoga» (하여가, 何如歌, «Anyhow Song»), сочетают в себе элементы хэви-метала и традиционной корейской народной музыки за счет использования тэпхёнсо , духового инструмента с двойной тростью. и мелодическая структура. [3] Хотя существовали разногласия по поводу того, что гитарное соло в середине песни является плагиатом песни «First Strike is Deadly» группы Sample , гитарист этого соло Ли Тэ Соп упомянул в интервью. [15] [16] что арпеджио соло переосмыслили скандинавские народные песни, на которые не было авторских прав. «Хайега» принесла им вторую награду «Золотой диск». [12] Более того, во время продвижения альбома группе запретили появляться на национальном телеканале KBS-TV, поскольку они носили серьги, рваные джинсы и имели дреды , что комитеты по этике связывали с регги , движениями сопротивления и неприятием социальных норм (хотя их ярко окрашенные длинные волосы в 1995 году не привлекли подобного запрета). [3] [17] [18] Это был первый из многочисленных споров относительно Со Тайцзи и Boys. Второй альбом группы стал первым альбомом, проданным в два миллиона раз в истории Кореи.

1994: «Идея классной комнаты»

[ редактировать ]
Группа на рекламном изображении календаря 1994 года.

Третий альбом стал более хэви-металом и роком. Танцевальных мелодий почти не существовало, за исключением «Dreaming of Bal-Hae» (발해를 꿈꾸며), альтернативной рок- песни, отражающей надежду на воссоединение Северной и Южной Кореи, которая принесла группе третью награду «Золотой диск». [12] такие песни, как скандальная "Classroom Idea" (교실 이데아) со смертельным рычанием вокала, написанная под влиянием таких групп, как Beastie Boys и Rage Against the Machine , в исполнении Ан Хын-Чана из Crash . Вместо этого центральное место заняли [19] Песня чрезвычайно критиковала корейскую систему образования и давление, оказываемое на молодежь, чтобы добиться успехов в учебе, например, хорошо сдать вступительные экзамены в университет . [17] Песню запретили к показу на телевидении и радио (но одобрили комитеты по этике) за порицание системы образования в ее тексте:

Каждое утро к 7:30 вы ведете нас в крошечный класс, внушая то же самое в 7 миллионов голов детей по всей стране. Эти темные, закрытые классы поглощают нас. Моя жизнь слишком драгоценна, чтобы тратить ее здесь. [3]

Кроме того, группу обвинили в сокрытии сатанинских в песне посланий. Хотя основные средства массовой информации позже доказали беспочвенность этих обвинений, моральную панику устранить оказалось трудно. [20]

1995: «Сожаление времени»

[ редактировать ]
Со Тайджи и мальчики в 1995 году

Не отступив, четвертый альбом Seo Taiji and Boys взорвался еще более противоречивыми песнями. « Come Back Home » представляла собой набег на гангста-рэп с высоким гнусавым голосом под влиянием B-Real из Cypress Hill в « Insane in the Brain » и House of Pain . [3] "Pilseung" (필승, 必勝, "Certain Victory") также стал хитом благодаря альтернативному рок -звучанию и кричащему голосу, напоминающему " Jumparound " группы House of Pain. Однако "Regret of the Times" (시대유감, 時代遺憾) был запрещен Комитетом по этике публичных выступлений за тексты, критикующие правительство. [21] Версия песни, включенная в альбом, носит исключительно инструментальный характер, поскольку Со отказывается переписать или удалить исходные три строки, которые Комитет по этике потребовал изменить (выделены жирным шрифтом): [3] [17]

Образованные пожилые люди идут по улице с красивыми куклами в руках. Кажется, сегодня наступает день, на который все втайне надеялись. Губы окрашены в черный цвет. Эпоха честных людей прошла. [...] Я желаю нового мира, который все перевернет. [...] Я надеюсь, что смогу отомстить за обиду в своем сердце. Сегодня вечером! [3]

Реакция фанатов была огромной, и система «предварительной цензуры» (사전심의제) была отменена в июне 1996 года, частично в результате этой реакции. EP , под названием Regret of the Times включающий оригинальную версию песни, был выпущен через месяц после отмены системы.

1996: Выход на пенсию

[ редактировать ]
Группа в рекламном изображении

Со Тайджи и Бойз ушли с популярной музыкальной сцены Южной Кореи в январе 1996 года, в период ее расцвета. Позже Ли заявил, что Со принял решение о расформировании во время записи своего четвертого альбома, к большому удивлению Яна и его самого. [20] Объявление группы о завершении карьеры стало огромным разочарованием для миллионов фанатов в Корее. Сборник Goodbye Best Album был выпущен позже в том же году.

Вскоре после этого Со Тайджи отправился в Соединенные Штаты, а Ли Джуно и Ян Хён Сок сразу после выхода на пенсию основали звукозаписывающие компании. Ян Хён Сок успешно основал YG Entertainment , одну из трех крупнейших звукозаписывающих компаний в стране. [6] Со Тайджи вернулся в музыку два года спустя, сделав очень успешную сольную карьеру; теперь его называют «президентом культуры» в Южной Корее. [6] В 2007 году все четыре альбома Seo Taiji and Boys были включены в список 100 лучших поп-альбомов Kyunghyang Shinmun , причем их первый альбом занял 24-е место. [22] [23] [24] [25]

В 2014 году, когда его спросили о возможном воссоединении Seo Taiji и Boys, Со рассказал, что трое участников часто об этом говорили. Однако он сказал:

Самым большим препятствием является то, что в прошлом мы показывали действительно красивые выступления, которые помнят фанаты, но если мы снова соберемся сейчас, я боюсь, что мы можем разочаровать, поэтому я не уверен. С возрастом мне не хватает уверенности в себе. Я не думаю, что смогу танцевать так же яростно, как раньше. [26]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Группа в рекламном изображении

Объединив эти музыкальные элементы с корейской балладной музыкой, Seo Taiji and Boys заложили основу для гибридизации корейской музыки с музыкой Запада, что привело к созданию основы современного K-pop . Эта гибридизация музыки и выдвижение на передний план танцевальных движений была одной из фундаментальных причин популярности корейской популярной музыки, особенно среди слушателей-подростков и слушателей в возрасте от 20 до 20 лет, поскольку она также способствовала проникновению корейской популярной музыки на зарубежные рынки, которые стали известны как Корейская волна . [9] Дубо Шим, исследователь азиатской культуры, считает, что Со Тайджи и Boys создали «отчетливо корейский поп-стиль», который стал обычным явлением. [27] Более того, группа была признана самым важным корейским культурным продуктом в опросе, проведенном Институтом экономических исследований Samsung в 1997 году. [3]

Со Тайджи и Boys выступили в качестве инструмента перемен в Корее, бросив вызов законам о цензуре, а также гегемонии телевизионных сетей на музыкальном рынке. В 1995 году Корейский комитет по этике вещания потребовал, чтобы Со Тайджи и Бойз изменили текст песни "Shidae Yugam". Это спровоцировало протесты и привело к отмене предварительной цензуры музыки в Корее. Со Тайцзи также не приходилось полагаться на телевизионные сети, поскольку у него была собственная студия. Эта автономия позволила Со вывести субкультуры в Корее, такие как хэви-метал , на передний план популярной культуры и бросить вызов широко распространенным социальным нормам. [3] Независимый успех группы уменьшил власть телевизионных сетей диктовать, какие артисты будут появляться на шоу, и привел к росту влияния звукозаписывающих компаний и агентств по поиску талантов . [27] [28] Такие компании привели к образованию таких групп, как HOT , Sechs Kies , Uptown и Shinhwa . [27]

Кроме того, мода Со Тайцзи и мальчиков резко контрастировала с традициями того времени. Стиль участников группы варьировался от сшитых на заказ курток и аккуратных классических рубашек до уличной моды . Они использовали традиционные корейские народные костюмы и шотландские килты , демонстрируя разнообразие культур. Со Тайджи и Бойз были пионерами «стиля сноуборда», который включал темные солнцезащитные очки, лыжные шапки и большие парки. Более того, ношение участниками группы дредов в 1993 году вызвало реакционный запрет группы на национальном телевидении. [3]

Еще одним аспектом корейской поп-музыки, на который повлияли Со Тайджи и Boys, были танцы. Группа была первой, кто превратил танец в доминанту выступления, включив в него брейк- данс. [3] [29] Танцор Нам Хён Чжун считает, что Со Тайджи и Boys оказали наибольшее влияние, и появился в одном из музыкальных клипов участника группы Ли Джуно. [30]

Празднование 25-летия проекта Seo Taiji and Boys «Время: Путешественник». [31] Группа BTS переделала « Come Back Home » в 2017 году, отразив настроения, аналогичные социальным изменениям, которые Со отстаивал в своих песнях. Сохраняя стиль гангста-рэпа , Джей-Хоуп читает: «Я чувствую удушье в своей жизни. Что блокирует мою жизнь, так это мой страх перед завтрашним днем», в то время как RM добавляет: «Поскольку мы еще молоды, у нас есть достойное будущее. эти старые слезы и вернуться домой». [32] [33] В то время как социальной критике корейской культуры Со предшествовали песни Ким Мин Ки , который сосредоточил свое внимание на политическом насилии во время Четвертой Республики Корея под руководством лидера Пак Чон Хи , песни Со включали более прямые тексты и сохраняли свою музыкальную идентичность, отказываясь подчиняться. доцензурной политике того времени. [3] Фактически, его артистизму не мешали маркетинговые и рекламные кампании, которые, возможно, способствовали успеху группы. [3]

  • Со Тайджи (서태지) — вокал, бас, гитара, клавишные, главный автор песен, лидер
  • Ян Хён Сок (양현석) — бэк-вокал, рэпер, хореография
  • Ли Джуно (이주노) — бэк-вокал, хореография

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Заголовок Подробности об альбоме Продажи
Со Тайцзи и мальчики
  • ВВЕРХ: 1 800 000 [34]
Со Тайджи и мальчики 2
  • Релиз: 21 июня 1993 г.
  • Лейбл: Bando Records
  • Форматы: CD, кассета
  • ВВЕРХ: 2 200 000 [34]
Со Тайцзи и мальчики III
  • Релиз: 13 августа 1994 г.
  • Лейбл: Bando Records
  • Форматы: CD, кассета
  • ВВЕРХ: 1 600 000 [34]
Со Тайджи и мальчики IV
  • Релиз: 5 октября 1995 г.
  • Лейбл: Bando Records
  • Форматы: CD, кассета
  • ВВЕРХ: 2 400 000 [34]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Заголовок Год Альбом
« Я знаю » (я знаю) 1992 Со Тайцзи и мальчики
«Ты в фантазии »
"Во всяком случае песня" (하여가) 1993 Со Тайджи и мальчики 2
«Идея классной комнаты » 1994 Со Тайцзи и мальчики III
«Мечтаю о Балхэ »
« Вернись домой » 1995 Со Тайджи и мальчики IV
«Сожаление времени» (시대유감)
Позиции в чартах недоступны для одиночных игр.

Другие релизы

[ редактировать ]
Концертные альбомы и альбомы ремиксов
  • Taiji Boys Live и техно-микс (1992)
  • ' 93 Последний фестиваль (1994)
  • Концерт 95 Taijiboys: Прощание с небом (1995)
Сборники
  • Со Тайцзи и мальчики (1994, эксклюзивно для Японии)
  • Прощай, лучший альбом (1996)
DVD
  • Сотайджи [&] 20: We Are Here: Последний фестиваль '93 / Концерт Taijiboys '95: Прощание с небом (2012)
Название награды, год вручения, категория награды, номинант и результат номинации
Премия Год Категория Номинант/работа Результат Ссылка.
Золотой диск 1992 Главная награда (Бонсан) " Я знаю " Выиграл
1993 "Хайога" Выиграл [35]
1994 «Мечтаю о Бал Хэ» Выиграл [36]
1995 Премия за популярность « Вернись домой » Выиграл
Музыкальная премия KBS 1992 Певец года (Бонсан) Со Тайцзи и мальчики Выиграл
1993 Выиграл
1995 Выиграл
MBC Гайо Тэджеджон 1992 Лучшая популярная песня " Я знаю " Выиграл [36]
Лучший новый артист Со Тайцзи и мальчики Выиграл
1995 Лучшая популярная песня « Вернись домой » Выиграл
Премия MTV Video Music Awards 1996 Приз зрительских симпатий Азии «Вернись домой» Выиграл [37]
Сеульская музыкальная премия 1992 Главный приз (Дэсан) "Я знаю" Выиграл [38]
Главный приз (Бонсан) Со Тайцзи и мальчики Выиграл [36]
Лучший новый артист Выиграл
1993 Главный приз (Дэсан) "Хайога" Выиграл [38]
Главный приз (Бонсан) Со Тайцзи и мальчики Выиграл [36]
1995 Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сон, Джи Ён (20 мая 2014 г.). «[Ньюсмейкер] Легенда K-pop Со Тайцзи возвращается» . Корейский вестник . Проверено 5 июля 2015 г.
  2. ^ Со, Хе Рим (3 июля 2013 г.). «Со Тайджи и Boys выбраны иконами K-pop» . Корейский вестник . Проверено 5 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Малианкай, Роальд (21 января 2014 г.). «Популярность индивидуализма» . Читатель корейской популярной культуры . Издательство Университета Дьюка. стр. 296–313. дои : 10.1215/9780822377566-018 . ISBN  9780822377566 .
  4. ^ "제23회서울가요대상" . Seoul Music Awards (на корейском языке). 3 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  5. ^ Сеульская музыка: Rockin' в Корее; 20 апреля 1996 года . Рекламный щит . п. 18.
  6. ^ Jump up to: а б с Чо, Чон Ын (23 марта 2012 г.). «K-pop все еще ощущает влияние Seo Taiji & Boys» . Корейский вестник . Проверено 5 июля 2015 г.
  7. ^ K-Pop: новая сила в поп-музыке , стр. 63–66.
  8. ^ Jump up to: а б «Что такое K-pop? (Страница 3)» . MTV Игги . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джин, Даль Ён (13 декабря 2012 г.). «Критическая интерпретация гибридного K-Pop: глобально-локальная парадигма английского смешивания в текстах». Популярная музыка и общество . 37 (2): 113–131. дои : 10.1080/03007766.2012.731721 . S2CID   143689845 .
  10. ^ Джексон, Джули (19 октября 2014 г.). «[Herald Review] Со Тайцзи вызывает ностальгию по 90-м своим щедрым возвращением «Christmalowin»» . Корейский вестник . Проверено 5 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Малианкай, Роальд (21 января 2014 г.). Читатель корейской популярной культуры . Издательство Университета Дьюка. стр. 296–313. дои : 10.1215/9780822377566-018 . ISBN  9780822377566 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Золотой диск прошлого победителя» . Golden Disc Awards (на корейском языке) . Проверено 16 июня 2017 г.
  13. ^ «21 величайшая K-Pop песня всех времен» . Вращаться . 1 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  14. ^ «50 величайших песен бойз-бэндов всех времён» . Роллинг Стоун . 24 сентября 2015 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  15. ^ «Архив Со Тайцзи» . www.seotaiji-archive.com (на корейском языке) . Проверено 8 мая 2018 г.
  16. ^ «Архив Со Тайцзи» . www.seotaiji-archive.com (на корейском языке) . Проверено 8 мая 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Тони (1 января 2002 г.). Глобальный шум: рэп и хип-хоп за пределами США . Издательство Уэслианского университета . п. 251.
  18. ^ Читатель корейской популярной культуры . Издательство Университета Дьюка . 2014. с. 301.
  19. ^ Сара, Люнг (2012). Ловля волны K-Pop: глобальность в производстве, распространении и потреблении южнокорейской популярной музыки (Диссертация). Вассарский колледж.
  20. ^ Jump up to: а б «Дорога в среду: Со Тайцзи и мальчики — «Нан Арайо» » . allkpop.com . 18 ноября 2010 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  21. ^ Трехъязычное радио для Малайзии, освобождение от цензуры в Корее; 10 августа 1996 года . Рекламный щит . п. 45.
  22. ^ «[100 лучших музыкальных альбомов] 24-е место Seo Taiji and Boys 'Seo Taiji and Boys' » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 15 ноября 2007 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  23. ^ «[100 лучших музыкальных альбомов] 30-е место: Seo Taiji and Boys 'Seo Taiji and Boys II' » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 6 декабря 2007 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  24. ^ «[100 лучших музыкальных альбомов] 57-е место: Seo Taiji and Boys 'Seo Taiji and Boys III' » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 20 марта 2008 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  25. ^ «[100 лучших музыкальных альбомов] 36-е место: Seo Taiji and Boys 'Seo Taiji and Boys IV' » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 27 декабря 2007 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  26. ^ «Со Тайджи обсуждает возможность воссоединения Со Тайджи и Boys» . allkpop.com . 20 октября 2014 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Шим, Дубо (2006). «Гибридность и рост корейской популярной культуры в Азии». СМИ, культура и общество . 28 : 25–44. дои : 10.1177/0163443706059278 . S2CID   204327176 .
  28. ^ О, Ингю. «Глобализация K-Pop: место Кореи в мировой музыкальной индустрии». Институт корееведения . 44 : 389–409.
  29. ^ Popular Song 1988 (11 апреля 2016 г.), [1993] Seo Taiji and Boys - Haeoga (запрос) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 13 мая 2018 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ ЕБН. «Poppin' Hyun-jun «Учитель Ли Джу-но, отправь меня учиться за границу, в Японию и США»» ( на корейском языке) . Проверено 13 мая 2018 г.
  31. ^ «Слушайте: ремейк классической песни Со Тайджи и мальчиков «Come Back Home» от BTS уже здесь, и это горячо | YESASIA» . www.soompi.com . 4 июля 2017 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  32. ^ «BTS ремейк культовой песни Seo Taiji & Boys «Come Back Home»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2018 г.
  33. ^ «Со Тайджи и Boys стали пионерами социально сознательного K-Pop для таких групп, как BTS» . Шумный . 1 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Ли, Сын Рюн (31 января 2018 г.). «Ли Джуно и Ян Хён Сок… сосредоточьте внимание на «Со Тайджи и мальчики», где они были активны » . Кукче Синмун (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  35. ^ «Различные церемонии награждения одна за другой» . Yonhap News (на корейском языке). 13 декабря 1993 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «[Кто?] Ян Хён Сок, мажоритарный акционер YG Entertainment» . Деловая почта (на корейском языке). 25 января 2017 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  37. ^ MTV Video Music Awards] « Со Тайджи и Boys получают награду на . Yonhap News (на корейском языке). 31 августа 1996 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Girls Boys ] ’ Generation выигрывает главный приз Seoul Music Awards два года подряд, впервые после Seo Taiji and . Деловая газета Maeil (на корейском языке). 20 января 2011 года . Проверено 22 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ef49c106ad643bfe8437f3ec6a4d7e__1719113400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/7e/44ef49c106ad643bfe8437f3ec6a4d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seo Taiji and Boys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)