21 -й век раб
21 -й век раб | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 14 июля 2009 г. | |||
Записано | 2008–2009 Студические студии для записи, Рим, Италия | |||
Жанр | Промышленная металлическая , промышленная скала | |||
Длина | 52 : 35 | |||
Этикетка | Trisol Music Group Metropolis Records | |||
Продюсер | Виктор Лав | |||
Dope Stars Inc. хронология | ||||
| ||||
Одиночные из рабом 21 -го века | ||||
|
21 -й век Slave - это третий студийный альбом итальянской промышленной рок -группы Dope Stars Inc. и считался большим шагом в жанре промышленного металла и электроники. Лирически он фокусируется на традиционных киберпанка верованиях и темах . Подобно многим из их предыдущих альбомов и EPS, рабыня 21 -го века была продюсирована Victor Love.
После выпуска рабыня 21 -го века привлекла больше внимания средств массовой информации, чем предыдущие альбомы Dope Stars, получив несколько положительных отзывов, когда несколько критиков дополняли громкие гитары альбома и использование инструментов, хотя мнения о пении ведущего вокалиста Виктор Лав были смешаны. Технологическая революционная тема и тексты, вдохновленные дистопическим будущим, также были оценены как более глубокие, чем многие другие группы жанра.
Альбом был выпущен 14 июля 2009 года в Европе, а другие страны, включая Северную Америку и Австралию, были выпущены на следующей неделе 21 июля Альб . Метрополис записей в Соединенных Штатах, Канаде и большей части остального мира. Различные компании обрабатывали распространение в других округах.
Фон
[ редактировать ]Третий альбом Dope Stars и третий EP были в производстве более двух лет, что является самым длинным разрывом на сегодняшний день, когда группа выпускает музыку. Группа официально объявила о планах своего третьего альбома в мае 2009 года. [ 1 ] Для своего третьего альбома группа снова решила записать в Subsind Studios в Италии и использовать Trisol Music Group для своего европейского лейбла. Кроме того, они выбрали рекорды Metropolis в качестве своего североамериканского и канадского лейбла Deathwatch Asia в качестве азиатского лейбла и нескольких других лейблов для распространения альбома по всему миру. После обширных гастролей по всей Европе и Азии с 2006 года Dope Stars начал записывать альбом в начале 2008 года, и он был выпущен 14 июля 2009 года. Раб 21 -го века был полным прорывным альбомом группы и получил упоминание в промышленной музыкальной индустрии, с Большое внимание распространяется онлайн. Два трека для альбома, «Criminal Indent» и «Digital Warriors», были ранее доступны на EP Criminal Intents/Morning Star . EP, который был выпущен ровно за три месяца до рабов 21 -го века 20 апреля 2009 года, также включал треки из предыдущих альбомов. [ 2 ]
После выпуска рабов 21 -го века Dope Stars Inc. выпустила сборник альбома под названием «Подрывное промышленное нападение через субсидические записи» , в которых представлены их, а также других артистов, в том числе: эпохи, дефлор Aquefrigid , Синтез и Кардия . [ 3 ] Что касается будущих проектов, эксклюзивных для группы, то никто еще не прокомментировал на четвертом альбоме или EP, но ожидается, что они начнут работать над будущими проектами где -то в 2010 году. Вместо того, чтобы продолжать использовать барабанную машину для альбомов и живых выступлений, группа планирует нанять настоящего барабанщика для своих будущих проектов. [ 4 ]
Версии
[ редактировать ]Впервые последовали альбом в Европе, а также в Северной Америке и Австралии, а также другие незначительные выпуски. Европейские и итальянские версии альбома включали художественные работы и лирические буклеты. Версии в североамериканском и японском также включали буклеты, но с различным содержанием. Кроме того, североамериканская версия получила специальное издание Jewel Case с эксклюзивным 16-страничным буклетом. Все версии были выпущены в июле 2009 года, а первое издание - 21 июля. [ 5 ]
Темы и композиция
[ редактировать ]21 -й век раб продолжает стиль киберпанка своего непосредственного предшественника, криминальных намерений/утренней звезды . Альбом включает в себя одиннадцать треков, два из которых были включены в их предыдущий EP. Это концептуальный альбом, который следует за повествованием о будущем антиутопии, в котором мировое население подвержено широкомасштабному промыванию мозгов со стороны корпоративных лидеров. Седьмой трек, «Мегакорпс», называется диктатура, которая поражает впечатлительных людей и подвергает их пропаганде. Позже отслеживает подробное описание восстания «подземной сети кибер-сарай», которые пытаются помешать мегакорпам захватить умы «овец» мира. На эту концептуальную историю сильно влияет писания киберпанка Уильяма Гибсона и его серию романов, основанных на аналогичной технологической зависимости. [ 6 ] [ 7 ]
Попытка альбома рассказать историю и сохранить константу настроения, привела к тому, что он был описан как «Самый амбициозный проект группы на сегодняшний день» Fearnet . Они также отметили темную сказку о том, что альбом под влиянием научно -фантастических фильмов, таких как Blade Runner . Dope Stars описывает свой альбом как «Новый манифест для цифровых воинов, технологов Outlaw и консольных гонщиков 21 -го века». [ 6 ]
Сами треки продолжают сочетать электронную, промышленную и рок -музыку, которая переносится из предыдущих альбомов Dope Stars. Кроме того, группа продолжила свое влияние от Glam Rock 80 -х годов, и, однако, альбом сместился дальше от электроники и больше на металл с акцентом на гитарные звуки.
В рамках альбома есть случайные рок -баллады, которые являются значительно более легким тоном, чем остальные треки. Fearnet придумал название «Cyberpunk Ballads» для треков этого типа. Эти треки, однако, по -прежнему поддерживают синтезатор и ритмы от других песен. Впервые в любом альбоме или EP, Dope Stars Inc. включила трек, состоящий только из акустических инструментов. Трек «Это для вас», считалась экспериментом участниками группы и не заметил его как сдвиг в их жанре. Комментируя трек и влияние на своих поклонников, заявил Виктор Лав, заявил, заявил, что
«Я не думаю, что одна песня в наборе из 11 может быть таким пугающим для фанатов, особенно учитывая все очень тяжелые отрывки, которые альбом уже получил. Альбом изначально был запланирован на альбом с 10 треками, но потом мы решили Что мы хотели попробовать с акустической дорожкой, которая может оставить место для совершенно нового эксперимента. представить акустический эксперимент Это может включать в себя как обычный вокальный стиль наших более мелодичных отрывков, так и под влиянием как рок, так и электронных элементов, которые всегда характеризовали наш звук. Большое значение для клише или защитника хотелось бы, чтобы этот эксперимент не была песней для хардкорных душ, но, поскольку у нас уже было много треков в прошлом с очень популярным чувством, я думаю, что это было бы не так принимать Для большей части наших романтических поклонников ». [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Сфера | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал дождя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двигая руки музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска их последнего студийного альбома Gigahearts группа была основана в качестве главы жанра Cyberpunk и итальянской промышленной сцены. [ 8 ] Это привело к тому, что группа тратила два года на производство и запись рабов 21 -го века , самое длинное время, которое группа провела между релизами альбомов. После выпуска рабов 21 -го века альбом получил много внимания от критиков. Дом Смит из журнала Sphere журнал оценил каждый трек как новую почву для группы и сравнил их как лучше, чем промышленная металлическая группа Deathstars . Смит также писал, что «в то время как« раб 21 -го века »не вносит никаких серьезных корректировок к проверенной и проверенной формуле DSI чудовищного киберпанка, это, безусловно, их самая яркая и доступная запись на сегодняшний день». [ 8 ] Рецензент Cyberpunk г -н Робото также оставил аналогичный положительный обзор для альбома. Робото почувствовал, что группа «вытащила все остановки» для альбома и зашла так далеко, чтобы назвать ее саундтреком для жанра Cyberpunk, а также большое влияние на него. Далее он восхвалял лирическое значение треков, а также их отношение к возможным антиутопическим будущим. Создавая сравнение от Dope Stars с Билли Идолом и комплексом Cassandra , Робото заявил, что «это один компакт -диск, который вам нужен в своей коллекции, особенно если вы предпочитаете более сложную музыку». [ 11 ]
Другие рецензенты поделились многими из тех же моментов при рассмотрении альбома. Журнал Regen дал альбому три из возможных пяти, ссылаясь на их попытку обратиться ко многим жанрам музыки как силу. Рецензент, Андреас Торниберг, чувствовал, что Dope Stars использует смесь гитар и электрических ритмов, чтобы собрать поклонников металлической и рок -музыки, все еще обслуживая поклонников промышленного металла и электроники. Торниберг почувствовал, что альбом был амбициозным и многообещающим, но отметил, что треки были громче, чем они были уникальными, что привело к посредственному счету. [ 9 ] Рецензент Йоханнес Ван дер Миер признал, что, хотя он не был незнаком с жанром киберпанка и не имел больших ожиданий, он почувствовал, что альбом был сильным, и часть развивающегося жанра в музыке. Точно так же рецензент Regen , Ван дер Меер почувствовал, что сочетание рок -рок и электронных элементов было положительным, и что общий альбом был хорошим и «для вас открыты И рок/металлическая, и электронная музыка, конечно, ". Полученный результат от обзора был шесть из возможных десяти. [ 10 ]
Однако не все обзоры для альбома были такими же положительными. Обзор из языческого урожая не указывал на общий результат для альбома, но выразил неприязнь к коммерческому ощущению треков и отметил, что в альбоме были «нет темных окружающих отрывков, без непонятного производства, никаких экспериментов по шуму на гитаре, ни глубокого пульса не являются глубокими оккультными/фашистскими/поэтическими ссылками, нет средневековых народных интерлюдий и даже не стучат величественные оркестровки ». Рецензент продолжал ругать кажущуюся легкость настроения песен, но чувствовал, что оно лучше, чем другие группы схожих жанров. Другой критикой этого рецензента был пение Виктора Лав и ненужных перерывов баллады в альбоме. В то время как обзор был в целом негативным, рецензент похвалил рабов 21 -го века за глубокие оттенки текста и краткие инструменты и эффекты. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Виктором Лав; Вся музыка написана Виктором Лав
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Омегадроны" | 6:49 |
2. | "Раб 21 -го века" | 5:36 |
3. | "Это сегодня" | 3:27 |
4. | "Когда я вижу, как ты улыбаешься" | 6:00 |
5. | "Цифровые воины" | 5:25 |
6. | "MegaCorps" | 3:35 |
7. | "Преступные намерения" | 3:32 |
8. | "Нейромантика" | 4:43 |
9. | "Outlaw Trones" | 5:14 |
10. | "Мировая машина" | 4:34 |
11. | "Это для тебя" | 3:40 |
Персонал
[ редактировать ]- Виктор Лав - ведущий вокал, гитара, синтезаторы, программирование, написание песен, продюсер
- Fabrice ночью - барабаны
- Darin yevonde - бас -гитара
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат |
---|---|---|---|
Мир | 21 июля 2009 г. | Мегаполис | Цифровой скачивание |
Соединенные Штаты | CD , Digipack | ||
Канада | |||
Европа | 14 июля 2009 г. | Trisol Music Group | |
Япония | Deathwatch Asia | ||
Италия | Заказы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nightraven (8 мая 2009 г.). «Dope Stars Inc. объявляет 3 -й студийный альбом» . DarkTwincities.com . Темные города -близнецы. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 15 февраля 2010 года .
- ^ Deathbringer (2009-02-27). «Dope Stars Inc. планирует двойную функцию EP», «Преступные намерения/утренняя звезда » . Металл под землей . Получено 2010-01-25 .
- ^ Xfiruath (2009-08-02). «Subsind Records предлагает бесплатную загрузку компиляции под названием« Подрывное промышленное нападение » » . Металл под землей . Получено 2010-01-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Патрашов, Роман; Куликов, Дмитрий; Khorina, Natalia (2009-07-15). "Dope Stars Inc. Digital Warriors" . Головокружение . Получено 2010-01-17 .
- ^ «Избранные новости 21 -го века рабыня сейчас по всему миру» . Вампирфрейк. 2009-07-25. Архивировано из оригинала 2010-08-26 . Получено 2010-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Грегори Буркарт (2009-05-13). "Dope Stars Inc. Приготовьтесь выпустить полноформатный альбом!" Полем Fearnet . Получено 2010-02-03 .
- ^ RSJ (2006). "Dope Stars Inc" . Рок -звезда журналистика . Получено 2010-02-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дом Смит (2009-07-05). «Обзор CD: Dope Stars Inc. Slave 21 -го века» . Сфера. Архивировано из оригинала 2010-08-27 . Получено 2010-01-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Андреас Торниберг (2009-07-21). «Обзор: Dope Stars Inc. Slave 21 -го века» . Реген журнал . Получено 2010-01-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Йоханнес Ван дер Миер (3 сентября 2009 г.). "Dope Stars Inc." 21 -й век раб " . Двигая руки музыки. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Получено 25 января 2010 года .
- ^ Г-н Робото (2009-11-02). «Раб 21 -го века: Dope Stars Inc» . Киберпанк. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 2010-01-25 .
- ^ Loki Helvete (2009-12-15). «Обозвины с урожаем язычника: Dope Stars Inc. Slave 21 -го века» . Язычник урожай. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Получено 2010-01-25 .